Страница 1 из 1

Люфт в соединении карбоновой системы и оси каретки

Сообщение #1Добавлено: 27 июля 2018, 12:10
Aleksandr Shnip
Прошу совет. Willier GT. В движении при давлении на правый шатун появился чирк цепи о передний переключатель. Каретка с выносными подшипниками, шатуны карбон. При разборке выяснилось: небольшой люфт в месте запрессовки стальной оси каретки в карбоновую пятилапку. В подшипниках люфта оси нет. На выброс? smile105 или лечить?

Сообщение #2Добавлено: 27 июля 2018, 21:02
Дмитрий RTE
Что за система? Шатун с интегрированным валом?

Сообщение #3Добавлено: 27 июля 2018, 21:30
Aleksandr Shnip
Да, шатун с интегрированым валом

Сообщение #4Добавлено: 30 июля 2018, 17:56
Дмитрий RTE
Модель не ясно какая. В таких соединениях стальная часть либо с алю гильзой (у эпоксидки и стали низкая адгезия), либо есть "штырьки" для зацепов к карбону, если разбилось крепление внутри то можно попробовать залить эпоксидкой+волокна через просверленный паз, но надёжность под вопросом. Так конечно лучше чтоб в мастерской глянули. Ну и модель знать бы, у всех же разное устройство, так только гадать.

Сообщение #5Добавлено: 30 июля 2018, 20:58
Aleksandr Shnip
Дима, спасибо, просверлить и залить- это интересно, тем более люфтец пока совершенно незначительный. ССылка на систему
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/fsa-slk- ... ght-bb30-ex-demo/rp-prod157116

Сообщение #6Добавлено: 30 июля 2018, 21:57
Дмитрий RTE
Можно попробовать написать FSA, сообщить о браке, в каких-то случаях высылают замену, лично не сталкивался - есть примеры в сети. Вроде бы через их официальную поддержку, попробуйте: https://www.fullspeedahead.com/en/support/customer-services