Страница 2 из 12

Re: Велики для разделки

Сообщение #21Добавлено: 22 октября 2011, 22:58
Андриано
Вадим писал(а):А ведь мысль не стоит на месте. Андриано, гордись)))
Кулибин рулит 8-) ,оказывается это не я,а легендарная рама TCR сама валит :twisted: ...

Интересно кто реально задумывается о покупке или постройке ТТ ? Понимая,что геометрия ТТ явно отличается от современной(пусть с аэроподсиделом) шоссейной карбоновой рамы,мне гипотетически более оптимальным кажется приобретение жестких высокопрофильных колес(возможно диска) и разделочного руля с ручками(хотя перекидывать его кжд раз еще тот гемор:все тросса,настройка...проще,но не лучше лежак)...

Re: Велики для разделки

Сообщение #22Добавлено: 23 октября 2011, 6:50
Кочевник
Интересно кто реально задумывается о ... постройке ТТ ?
А кто ж признается..
Если серьезно говорить, то толку задумываться. Отечественные производители не обладают технологиями, а забугорные спецы наверняка цены будут ломить за свои мозги, возможности, ну и просто так. Вся надежда разве что на китай.

Ну купишь ты колеса и разделочный руль, и что, думаешь, сможешь усидеть так на бьянчи?) Ведь ты сам понимаешь,
что геометрия ТТ явно отличается от современной(пусть с аэроподсиделом) шоссейной карбоновой рамы
Нацепить насадку-лежак - да, проще, но это компромисс, зачем оно нам..

На разделочном попа висит почти над кареткой, из-за этого всю тушу приходится выносить во-первых вперед и во-вторых вниз. И более короткие перья тоже эффект дают, не говоря уже о жесткости. А если еще полистать ссылку, взятую с велороада..

Короче, нечего колхоз городить, или всё или ничего. Раньше ж не было в природе разделочных великов, тем более карбоновых. И ничего, рекорды ставили и без высокопрофильных колёсьев.

Re: Велики для разделки

Сообщение #23Добавлено: 23 октября 2011, 10:52
Bydlokun
По-хорошему, для грамотного тт нужны еще тесты в аэродинамической трубе.

Re: Велики для разделки

Сообщение #24Добавлено: 23 октября 2011, 14:46
Feema

Re: Велики для разделки

Сообщение #25Добавлено: 23 октября 2011, 14:52
DREAMer_ROV
Bydlokun писал(а):По-хорошему, для грамотного тт нужны еще тесты в аэродинамической трубе.
Да, абсолютно согласен, именно для качественного решения вопроса по выбору ТТ вела и достижения в дальнейшем высоких результатов.
Кто знает где в РФ есть аэродинамическая труба??
Знатоки прошлого!!, Рева В. П. тестировал Забирову в такой трубе??

Re: Велики для разделки

Сообщение #26Добавлено: 23 октября 2011, 14:55
DREAMer_ROV
Цитата:
Все эти красивые цацки,стоящие от 100 до 200.тыр нужны,в нашем случае,5-7 раз в году на внутренних разделках,чтоб тренироваться трасс с идеальным покрытием тоже не наблюдаю...или мы так слюни попускать?[/quote]

Все относительно желаемого и возможностей, 5-7 раз в году старты в клубе. А помимо есть первенства РФ, ближних стран СНГ, местичковых соревнований. (+ еще я есть!!! ))) ... ) (всмысле может кто может купить, но не решается себе, может мне для начала)

Re: Велики для разделки

Сообщение #27Добавлено: 23 октября 2011, 15:04
Feema
Мечтать не вредно.

Re: Велики для разделки

Сообщение #28Добавлено: 23 октября 2011, 15:24
DREAMer_ROV
Feema писал(а):Мечтать не вредно.
Да ладно, я в собственной себе манере задорю клубных велолюдей!!

Re: Велики для разделки

Сообщение #29Добавлено: 23 октября 2011, 15:45
Кочевник
Пока мы гоняемся с баранами в руках, спортивная справедливость еще кое-как сохраняется. Как только на отдельных баранах появляются лежаки или, не дай бог, сам его величество Разделочник - начинается гонка технологий. А это уже от лукавого.

Есть предложение - взять на клуб один ТТ-байк средней ростовки и выдавать поочередно желающим доказать свое превосходство в здоровье и силе)

Re: Велики для разделки

Сообщение #30Добавлено: 23 октября 2011, 16:02
Feema
Так по сколько скидываемся и кто будет хранителем этого чуда?

Re: Велики для разделки

Сообщение #31Добавлено: 23 октября 2011, 16:52
Bydlokun
Предлагаю взять у украинских друзей
раму Softride, и обвешивать ее всяким пожертвованным барахлом.

Re: Велики для разделки

Сообщение #32Добавлено: 23 октября 2011, 17:06
Андриано
Bydlokunмогет быть,могет быть...как вариант...
DREAMer_ROV писал(а):Да ладно, я в собственной себе манере задорю клубных велолюдей!!
Слышишь,Задорнов,тебе мы динамичную трубу подарим,будешь щеки надувать в нее :P ...

Меня тоже посещала мысль,насчет одного ТТ на клуб и гоняться поочереди в один день...Теперь надо провести общую ростовую инвентаризацию среди желающих скинуться,дабы выбрать размер...А храниться он должен как переходящее красное знамя у победителя общего зачета в гоночном рейтинге(у него и полироль модный уже есть :roll: )...

Re: Велики для разделки

Сообщение #33Добавлено: 23 октября 2011, 17:13
Кочевник
Всё бы хорошо
Изображение
но мне не понравились довольно длинные перья на софтрайде. Это для дальняка было бы классно. И еще я подозреваю, что в местах соединений при вкручивании слышен треск, рама-то старая уже. Жизнь алю - лет 5, это не титан.

Раму давно присмотрел, только вот ответов на свои технические вопросы от продавца так и не дождался.

P.S. Ну всё, скоро на улицах ростова появятся странные люди в красных труселях:
Изображение
Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #34Добавлено: 23 октября 2011, 18:24
Андриано
У меня на обох шоссерах длина задних перьев chain stay length=41см,на Softride=38см,на Кольнаге Флайт~39,5см,а ты что за раму надыбал(Червело,Кестрел,Трек),колись?

Re: Велики для разделки

Сообщение #35Добавлено: 23 октября 2011, 18:44
Кочевник
На этом софтрайде CS 41,5 см (у меня на первом "прогулочном" шоссейнике Рок-машина было 41,3, на Rapid сейчас 405), а 38 см на другой модели и с 650С колесами. Это и так видно по фото. У разделочных обычно от 380 и чуть выше.
380 - Cervelo P4,
385 - Pinarello Graal,
388 - Kuota KUEEN-K,
390(380)? - BMC Timemachine,
390 - Ceepo Viper,
395 - Argon E-118,
395 - S-Works Shiv,
400 - Kestrel 4000,
400 - Trek Speed Concept,
402 - De Rosa 3-THL,
405 - Scott Plasma.
Теоретический возможный минимум chainstay на сегодняшний момент у традиционных рам - около 360 мм, в зависимости от стандарта каретки.

Re: Велики для разделки

Сообщение #36Добавлено: 23 октября 2011, 19:33
Андриано
Итак объявляется сбор средств на Cervelo P4 по принципу или все или ничего 8-) ...шо не найдем 10чел скинуться по двадцатке :?: ;)

Re: Велики для разделки

Сообщение #37Добавлено: 23 октября 2011, 19:40
Кочевник
А я П4 не хочу, там передние тормоза не спрятаны)

Re: Велики для разделки

Сообщение #38Добавлено: 23 октября 2011, 19:46
Андриано
Поздняк метаться,все за кредитами...тормоза дядя Саша доработает :lol: ...

Re: Велики для разделки

Сообщение #39Добавлено: 23 октября 2011, 19:57
Гонщик
DREAMer_ROV писал(а):
Feema писал(а):Мечтать не вредно.
Да ладно, я в собственной себе манере задорю клубных велолюдей!!

Можно, только для начало надо вести журнал тренировок и получить ТОР за год. Потом скинуть какой-нибудь интересный график тре-ки или гонки. Вот только потом мы с Андриано (как самый активный участник сезона-2011 гонок и марафонов) подумаем. Достоин ты или нет.
Время пошло... ;)

И главное, никогда не опаздывать на тренировки и мероприятия.

p.s. может быть даже и любимую свою полироль PEDROS подарю. Велик тогда еще быстрей поедет.

Re: Велики для разделки

Сообщение #40Добавлено: 23 октября 2011, 20:26
Андриано
Та пусть сдаст бабло,а потом введем штрафные санкции для всех за каждое опоздание на мероприятие месяц воздержания от езды на ТТ-красоте :roll: .

Вадим,ты как давно штудирующий тему,какой модели отдаешь предпочтение?