Страница 1 из 12

Велики для разделки

Сообщение #1Добавлено: 14 июля 2011, 9:43
Гонщик
Изображение :?

Re: Велики для разделки

Сообщение #2Добавлено: 14 июля 2011, 11:30
Pentium133
256 зубов? :D

Re: Велики для разделки

Сообщение #3Добавлено: 14 июля 2011, 12:29
zeka
Предполагаю, что это тренировочный "тренажер", он работает только в паре за мотоциклом..

Re: Велики для разделки

Сообщение #4Добавлено: 14 июля 2011, 12:40
Андриано
К тому же радиус сковороды длиннее шатуна на ~8см,а это любой наплыв на асфальте твой :o. М.б. спуск с идеально гладкой горы?

Re: Велики для разделки

Сообщение #5Добавлено: 14 сентября 2011, 14:44
Кочевник
Можно ли в Ростове у кого-нибудь из любителей попробовать посадку на TT? Или все надо делать самому..

Re: Велики для разделки

Сообщение #6Добавлено: 25 сентября 2011, 22:02
romanenko
:!:

Re: Велики для разделки

Сообщение #7Добавлено: 22 октября 2011, 18:46
Кочевник
Колесо наверху хорошее, тачка тоже ничего, а велик к разделке ну никак не относится

Re: Велики для разделки

Сообщение #8Добавлено: 22 октября 2011, 19:22
romanenko
Вадим писал(а):Колесо наверху хорошее, тачка тоже ничего, а велик к разделке ну никак не относится
Согласен, велик к разделке не относится. Не стал мусорить, создавая новую тему. Т.к. эта тема изначально была ради прикола, вот и решил поместить в нее.

Re: Велики для разделки

Сообщение #9Добавлено: 22 октября 2011, 19:41
Feema
Выбирай любой!!!

Re: Велики для разделки

Сообщение #10Добавлено: 22 октября 2011, 19:43
Feema
А вот еще немножко!!!

Re: Велики для разделки

Сообщение #11Добавлено: 22 октября 2011, 19:44
Feema
И ещё один!!!

Re: Велики для разделки

Сообщение #12Добавлено: 22 октября 2011, 19:47
Feema
Ну и у кого на какой глаз запал?

Re: Велики для разделки

Сообщение #13Добавлено: 22 октября 2011, 19:48
Кочевник
Я выбираю с самыми короткими задними перьями. И с наибольшим количеством горизонтальных линий. Плюс со спрятанными тормозами. Все остальное - маркетинг.

Re: Велики для разделки

Сообщение #14Добавлено: 22 октября 2011, 19:51
Feema
Мне тоже все безумно нравятся,но......Внешний вид говорит о цене :roll:

Re: Велики для разделки

Сообщение #15Добавлено: 22 октября 2011, 20:28
Кочевник
Изображение
Неидеальная модель, но тросики не торчат, тормоза тоже, 21 веку под стать, глазу приятно, геометрия правда на любителя..
А вообще, есть впечатление, что во всех этих велосипедных КОНТОРАХ сидят старперы, которым надо до пенсии досидеть спокойно. Да что там говорить, если космос сворачивают.. какие уж тут велики.. Даёшь астральные путешествия и осознанные сновидения, нах

Re: Велики для разделки

Сообщение #16Добавлено: 22 октября 2011, 20:58
Кочевник
Изображение
Чихать хотели такие люди на UCI и т.п. Есть идея - есть воплощение.

Re: Велики для разделки

Сообщение #17Добавлено: 22 октября 2011, 22:20
Bydlokun
Изображение

А можно вот так

Re: Велики для разделки

Сообщение #18Добавлено: 22 октября 2011, 22:33
Андриано
Вадим писал(а):Чихать хотели такие люди на UCI и т.п. Есть идея - есть воплощение.
Впечатлился...тут на 75км/ч очко играет за Камазом,а смелый француз почти 205км/ч раскрутил на этом крокодиле за мерсом(искренне думал,что это нерабочие экземпляры с такими сковородками :o).
Bydlokun
Не,так можно только в триатлоне,там правила UCI не распространяются насчет обязательного наличия треугольника в раме...

Все эти красивые цацки,стоящие от 100 до 200.тыр нужны,в нашем случае,5-7 раз в году на внутренних разделках,чтоб тренироваться трасс с идеальным покрытием тоже не наблюдаю...или мы так слюни попускать?

Re: Велики для разделки

Сообщение #19Добавлено: 22 октября 2011, 22:35
Кочевник
1992 год, двадцать лет назад, и все топчатся на месте, буржуи чертовы
Изображение
А ведь мысль не стоит на месте. Андриано, гордись)))

Re: Велики для разделки

Сообщение #20Добавлено: 22 октября 2011, 22:40
Bydlokun
Bydlokun
Не,так можно только в триатлоне,там правила UCI не распространяются насчет обязательного наличия треугольника в раме...

Хм, я думал, что в триатлоне софтрайд тоже запрещен.

двадцать лет назад, и все топчатся на месте, буржуи чертовы

Ну так экспериментальные разработки проходят долгий путь перед переходом в массовое производство. Чаще всего их просто забывают. Те же шоссейники в течение двадцатого века почти не менялись. Или ты про отсутствие новых идей?
Ну, учитывая то, что занимает умы большинства лишь это, нужно радоваться, что профессиональный спорт еще не забыт.