Страница 3 из 5

Сообщение #41Добавлено: 30 марта 2014, 11:37
Кочевник
Сейчас подбираю покрыхи на сезон.. Вспомнил ситуацию годовой давности.

Разделка 15 км 20.04.2013 г. Я 23:18, Фима - 24:56 (+1:28).
Разделка 15 км 01.05.2013 г. Я 22:48, Фима - 22:20 (-0:28).
Разделка 25 км 12.06.2013 г. Я 35:20, Фима - 37:05 (+1:45).

Первую и третью гонку я ехал на боевой резине 160г 20мм, а вторую - ради эксперимента на тяжелой дубовой китайской с антипрокольной прокладкой общим весом около 400-450г 23мм каждая. Разница в результатах почти 2 минуты. Вот и влияние резины на скорость.

Сообщение #42Добавлено: 30 марта 2014, 14:05
gamayunow
Вадим,привет!Каким решил отдать предпочтение?Самые скоростные наверное трубки,но и проколы у них намного вероятнее.

Сообщение #43Добавлено: 30 марта 2014, 14:16
Кочевник
Привет, Володя. В этом году для разделок взял Veloflex Corsa 20 320н/180г, а для дальнобоя пожалуй хватит Vittoria Rubino Pro 23 150н/225г.

Прошлые два года использовал соответственно Vittoria Diamante Pro Light 20 220н/160г и Vittoria Rubino 23 60н/305г. Вся резина у меня на 10 атм. Раньше пробовал Конти, Мишлены, остановился на Виттории.

Сообщение #44Добавлено: 30 марта 2014, 15:20
Feema
Вадим!!!!!!!!Дело не только в "покрыхах",а и во мне....Прошлый год- вообще не пошёл...Нога-"тяжёлая",ходов как таковых не было...Все победы прошли "на зубах"...К тренькам подходил с большим "максимализмом"...Пытался выжать из себя всё....Ну а как итог- "КУЧА" проигрышей...Возможности человека по всей видимомости-не безграничны...Чтобы" ехать"- надо много отдыхать...А работа,сами знаете,не даёт оного...Да и трениться реально надо от 5-8 часов в день...Да и с "накатом" в 3500 в мес надо дружить...Тогда и толк будет....Но надо ли такое ,когда тебе под 50...Ровесников,судя по" Крымской осени",уже не догнать....А ведь хочется побед...

Сообщение #45Добавлено: 2 апреля 2014, 1:12
Андриано
Кочевник писал(а):Вся резина у меня на 10 атм.
Большинство карбоклинчеров(в тч китайкарбон) имеют ограничение по давлению в 125 psi=8,6 атм, рискуешь бублики разорвать, люминю пох...альтернатива клинчерные трубы(160г, 210 TPI) до 15 атм, имея замкнутую армированную структуру, они не распирают обод...
Велофлекс вроде дочка Виттории, тоже нравились накатом, только хватало на 3-4 тык, еще есть клинчера до 12 атм Вредештайн для алю...
Фима, так ты на работе устаешь, а потом еще на бешенном пульсе тренишься с декабря, в итоге легкости не хватает, сам говоришь отдыхать надо от вела в тч в межсезонье, выходишь на пик рано весной, а летом спад естесственно наступает...не накат важен, а эффективность тренек желательно с паверметром по методе с днями отдыха и тд, а ты мочишь на все деньги, загоняя себя в энергетическую яму - сорри, дружеский непрофессиональный взгляд со стороны, сам тренюсь безсистемно :oops:.

Сообщение #46Добавлено: 2 апреля 2014, 8:14
Кочевник
Спасибо, полезная инфа! Про бублики в курсе конечно же, всегда опасаюсь, но умудряюсь балансировать на грани возможного)

Сообщение #47Добавлено: 24 апреля 2014, 10:02
Renat
Господа знатоки!)) Подскажите, пожалуйста, такое можно воскресить или новую брать? Изображение

Сообщение #48Добавлено: 24 апреля 2014, 11:23
IMK
Херассе, еще и обод подрало. Чо там за щебень был?

Сообщение #49Добавлено: 24 апреля 2014, 16:35
Renat
Да, вроде, проезжал спокойно, а один булыжник, видимо, кинулся и вцепился в заднюю покрышку)
Скрытый текст
Изображение

Сообщение #50Добавлено: 24 апреля 2014, 16:47
Кочевник
Как в воду глядел, когда предлагал альтернативный маршрут. Парни, это не я накидал!!
Резину можно попробовать заклеить, Андриано как-то хитро их "цементирует", но она уже не для гонок или дальних выездов. Лично я прокладываю внутрь подобной невезучицы вырезку от старой более узкой покрышки и езжу пока не умрет, но с прокладкой она становится почти дубовой.

Сообщение #51Добавлено: 24 апреля 2014, 18:22
Кулиш Василий
Ренат
Ф топку!

Сообщение #52Добавлено: 24 апреля 2014, 18:27
=nils=
Есть специальные флиперы антипрокольные на сцене есть.

Сообщение #53Добавлено: 24 апреля 2014, 19:09
ВалераШ
Renat,выкинь.Можно фтопку,как советует Вася,можно на йух.

Сообщение #54Добавлено: 24 апреля 2014, 22:49
Андриано
Шота фотка с порезом не открывалась - помогли...шоб из-за таких неприятностей не эвакуироваться вдали от дома вожу в подсиделке вот такую внутреннюю заплатку, флиппер тоже валяется дома, но он от боковых не спасет, д.Саша из старых трубок вырезал более защищающую вставку(как у Кочевника), когда-то она помогла Антохе от Ейского Укрепления догрести. Если порез сквозной, то покрыху на выброс, тк даже с латкой её поведет при накачке или шишак, но доехать можно было, включив смекалку и подложив вставку, вырезанную из любой пластиковой бутылки вдоль дороги :geek:. А наружные неглубокие порезы "цементирую" простым Моментом, на бочине можно наждачкой после высыхания, на беговой дорога лишнее снимет...обод загладь шкуркой, шоб тормоза не били...

Сообщение #55Добавлено: 25 апреля 2014, 11:00
Renat
Спасибо за советы, пошел разжигать топку) Дырища знатная там, насквозь с порезанными нитками. Купил пока на первое время чопапалось)

Сообщение #56Добавлено: 25 апреля 2014, 20:53
Feema
С покрыхами никогда не шутил...Не хочу показаться самым умным,но....Покупайте и эксплуатируйте только высококачественные покрышки...В её "руках"(покрышки)-наша жизнь и безопасное возвращение домой...Сам гоняю только на континентале...При малейших порезах до 5 штук-покрыха на кладбище...Иначе,на спуске,при большой скорости ,покрышка раз в жизни подведёт...Результат,сами знаете...Я за качество,ну и переходящее естественно в количество рублей...Сэкономить можно на многом...То цепь не менять вовремя,то кассете подкинуть пару-тройку тысяч км...,то тросам дать вторую молодость...Ни какое реанимирование покрышек ни к чему хорошему не приведёт...Да и морально знать, что у тебя порезы и проколы-не приятно и очковито...На начало сезона ,как минимум должно в запасе быть хотя бы 4 покрышки,не говоря уже о камерах...Всем удачного выбора...

Сообщение #57Добавлено: 25 апреля 2014, 21:00
igor
Renat зайди в Велопрестиж там есть выбор спешеловских покрышек-рекомендую.

Сообщение #58Добавлено: 23 июля 2014, 18:55
Кочевник
Многие отзывы о покрышках Veloflex (максимально близкие по ощущениям к трубкам) заканчиваются советами использовать камеры из силикона/латекса. Думаю, такая тоже подойдет, тем более что ремонтопригодна. 29 г за 50 евро. :D

Сообщение #59Добавлено: 10 марта 2015, 16:48
SupraSan
Подниму полезную тему

После того, что 1000 км по Крыму (правда под багажником) превратили заднюю Vittoria Open Corsa 23 mm в это (несмотря на 9 амт и мой вес 60 кг + 10 кг велоштаны - кололся в день по два раза), то относительно второй (чудом выжившей) Корсы (которую сейчас с переднего сослал на зад) и поставленной на перед новой Challenge Criterium 20mm (те же 320 tpi, что и Корса) никаких иллюзий относительно их долгой жизни не питаю и неспешно подбираю будущую замену

До Корсы были Michelin Orium и Vittoria Rubino/Zafiro - Корса даже при моём нулевом уровне субъективно ощутимо приятнее, поэтому хочется что-то не сильно хуже Корсы, но при этом не на две недели, а поставил и забыл (или хотя бы тыщ на 10)

Рассматриваю новомодную тенденцию перехода с 23 на 25 мм - но пока не знаю что этот переход даст в плане долговечности и проколоустойчивости?

Плюс посещают мысли попробовать бескамерку через ободную ленту NoTubes (колёса Кампа G3 Khamsin (или Vento - на них не написано) предыдущего поколения)

Кандидаты:
1. Michelin Pro4 Endurance 25с
2. Specialized Roubaix Road Tubeless 23/25
3. Hutchinson Fusion 3 Tubeless 25
4. Schwalbe ONE Evolution Tubeless 25

ну и собственно вопрос - что взять? (не обязательно из списка)

Сообщение #60Добавлено: 10 марта 2015, 16:58
Feema