Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 10 марта 2015, 16:59
boldarev
Поделюсь опытом :-)
Schwalbe Durano Folding

9 т км без прокола и без подкачки... Дороги в России были разные и в Крыму бывал...

ОЙ :-(
Вам не подойдет мой вариант, т.к. у меня еще "стояла" вторая камера внутри покрышки

Сообщение #62Добавлено: 10 марта 2015, 17:47
SupraSan
смущает что Конти 4000 стОит дороже чем Спеш Рубэ (точнее я нашёл Спеша дешевле Конти - ещё осталась пара)

в общем все претенденты, включая предложенных Feema идут в одной ценовой категории 6 тыр +/- за пару
поэтому и вопрос:
или бронебойные Конти / Мишлен / Туфо
или бескамерные Хачинсон / Швальбе (по отзывам катят лучше антипрокольных камерных)
или и бескамерные, и бронебойные, и катят, и в магазин бегают, и массаж делают, и велосипед охраняют (восхищение из рекламных буклетов - реального отзыва ни одного не нашёл) Спеши

Сообщение #63Добавлено: 10 марта 2015, 18:37
Gerik
Ты бы написал сначала, для чего тебе резина. Гонки, марафоны, туризм? Для туризма Кочевник взял обычные проволочные 28 мм Рубины и ненарадуется.

Сообщение #64Добавлено: 10 марта 2015, 19:01
SupraSan
для чего:
- на выходных 200-300 км для души по области катнуть
- на работу каждый день
- раз-два в год вероятен асфальтовый туризм с велоштанами

если раскатаюсь, возможно появятся амбиции и соответственно иные цели

Виттория Рубина (только 23мм) как раз проволочная и была (в городе за 500 км колол раз пять) - но Корса гораздо приятнее себя показала даже с учётом "гужевого" использования (не могу в силу недостаточного опыта описать более конкретно ощущение "катимости", но она ощущается)

поэтому и хочу не потерять это ощущение "катимости", но при этом надеюсь получить что-то долгоживущее

Сообщение #65Добавлено: 10 марта 2015, 20:31
Андриано
Мои 82-85кг до полного износа(качаю 9 очков) терпели:

Мишки Ориум(25мм) - 9тык
Витория Корса(23) - 4тык
Швальбы Ультремо(23) - 6тык
Мишки Крильон Карбон(23) - 10тык
Хатчики Фьюжн3 бескам.(23) - 12тык
Конти 4000S(23) - 9тык
Конти 4000(23,20) - 5тык пока в юзе
Ультремы бескам.(23) в запасе, тк Фулкрум 0 посыпались(...

Лучше всего катила Корса, но почти одноразовая, мне летом на 2 месяца хватило в лохмотья превратить. На втором месте Конти(S-ка чуть мягче и цепче), но боковины слабые(шишки, бортируемый корд может оторвать раньше износа беговой), нынче 4000 S2 хвалят, хотя Нильс в Сталинграде сходу убил одну. Третье место бескамерные Хатчики, повезло - за год разучился камеры бортировать. Крильоны(нынешние Про4 Эндуранс) уверенно на четвертом месте, Ультремы рядом, но бумага, хоть и 10ат держат.
Исходя из универсальности соглашусь с Фимой - Конти 4000 S2 - 55евро пара(без vat) или Мишки Про4 эндуранс - 57е/пара. Тренд 25мм сомнителен и давление держит меньше. Для гонок трубки(Туфо шота не алё по мне) или 20мм клинчера <10ат и <300 TPI...

Сообщение #66Добавлено: 11 марта 2015, 7:23
Feema
Андриано писал(а):Конти 4000 S2
Конти в горах себя очень прилично ведёт...При мокрой дороге-не пробуксовывает...Да и"профики" хвалят её...А километраж-дело субъективное...Кому как повезёт и кто как газует(пука...т)...Гоняюсь и тренюсь только на конти...За 4 года эксплуатации вела ну и при "среднем" накате использовал 8 покрых...2-уже выкинул,4-ещё живы,2-сын докатывает...4 новых-уже копытом бьют,в бой хотят....

Сообщение #67Добавлено: 11 марта 2015, 13:23
Андриано
Feema писал(а):А километраж-дело субъективное...Кому как повезёт и кто как газует(пука...т)...2-уже выкинул
После того, как ты их выкинул мне(спс), одна прошла 1тык и списана из-за сквозного пореза беговой, другая квадратная до сих пор в строю для тренек более 3тык :o, получается мой износ малехо завышен, можно было все выкидывать на пару тык раньше :oops:

Сообщение #68Добавлено: 11 марта 2015, 20:24
Feema

Сообщение #69Добавлено: 12 марта 2015, 19:12
SupraSan
в итоге взял сегодня на распродаже в 100% бескамерные Hutchinson Atom по докризисной цене (там ещё остались)
укатаю корсу с критериумом - буду пробовать их
всем спасибо за полезные советы

Сообщение #70Добавлено: 3 апреля 2015, 11:18
valera
Нужен совет корифеев технической части велоспорта. Боевая гоночная резина хранится на балконе, снятая с колёс, соответственно подвергается влиянию холода, жары, солнца и т.д. Не портится ли она от этого? Не страдает ли от этого ее проколостойкость и скоростные качества? Эту резину одеваю только на гонки. Для тренек другую использую.

Сообщение #71Добавлено: 3 апреля 2015, 13:53
Кулиш Василий
Если вода не попадала норм. Купи что-нибудь вроде такого и вообще збс. ;)
Изображение

Сообщение #72Добавлено: 3 апреля 2015, 14:19
ЛьюисРичардсон
Вообще-то любая резина стареет в самых тепличных условиях. Перепады температуры, солнце и мороз эти процессы ускоряют. Она рассыхается, трескается и становится скользкой (может это плюс для скоростных качеств?), менее проколоустойчивой итд

Сообщение #73Добавлено: 3 апреля 2015, 20:22
Андриано
Гоняйся чаще тады не успеет)
там твоя весенняя классика зреет ;)
http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=13692

Сообщение #74Добавлено: 26 июня 2015, 11:53
valera
Вопрос к дуайенам технической части велоспорта. Стоит ли использовать такую покрышку (на фото) в дальнейшем и, в частности, завтра на гонке? С внутренней стороны целая, никаких повреждений.

Сообщение #75Добавлено: 26 июня 2015, 11:57
Кочевник
Конечно стоит! Иначе как нам тебя еще обойти. А то может и взорвется на какой ямке.. :D

Сообщение #76Добавлено: 26 июня 2015, 12:29
yourock
Покрышка своё отходила

Сообщение #77Добавлено: 26 июня 2015, 13:48
ВалераШ
Дима,ну очевидно же,что покрышка-на выброс..

Сообщение #78Добавлено: 26 июня 2015, 14:03
=nils=
Изображение

Сообщение #79Добавлено: 9 августа 2016, 9:32
Кочевник
Обладатели MICHELIN Pro4 Endurance
стали единственными участниками, у кого не случилось ни одного прокола за всю гонку

Сообщение #80Добавлено: 8 сентября 2016, 15:51
treminate