Страница 3 из 5

Сообщение #41Добавлено: 6 февраля 2014, 22:32
Кулиш Василий
Вдруг я УЖЕ СТАЛ КАК ЛЭНС!!! О да! :lol: :D smile105

Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Ну и кстати по твоей ссылке все равно видно что, пульсомер, а особенно АНТ+ вполне себе объективен. Приведённые графики мощности и пульса практически идентичны:
Почитал дальше форум, завидую белой завистью - людям заняться больше нечем что ли, так копать!

Сообщение #42Добавлено: 7 февраля 2014, 8:10
IMK
Вася, у него мощность тоже расчетная. Насколько я помню, у Андриано нет мощномера.

Сообщение #43Добавлено: 7 февраля 2014, 9:18
Кулиш Василий
Игорь
Нет я взял скрин с сайта по ссылке
Андриано, там чувак проводит анализ своих тренировок на новом тренажере Такс с мощнометром.

Сообщение #44Добавлено: 7 февраля 2014, 10:40
Андриано
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?p=90691 ... 68f70503fc29ca2274daaa8#p90691
http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?p=90809#p90809
Я ж предупреждал - для тех "кто умеет анализировать", попробуйте заставить себя хоть иногда вдумчиво дочитывать ссылки/темы до конца...там есть чуваки со встроенными мощномерами в трейнеры(Рикко, Юрик и др), а у основного участника темы(Никон, он же Паталагичиский падонак) втулка с павертапом, гарминовская голова и бесплатная прога, скрины которой выложены Васей. По его инфе реальные датчики мощности лишь у троих в Украине, но как сильно ездят гонки хохлы могут рассказать участники Крымской Осени, да и я в Каменске почувствовал, ветеранско-любительское движение у них лучше развито, чем в России, где у гонцов мощномеров думаю поболя будет.
У меня Сигма мощу кажет прям на компе, но расчётно и с какой погрешностью хз, условно привязаться для тренировок можно. Остальным владельцам разных гаджетов с выгрузкой данных приходится ориентироваться на пульс(онлайн) или анализировать среднюю мощность как Серпухов дома в ноуте(офлайн) или по калькуляторам http://bikecalculator.com/ или http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
Лейтмотив следующий: у приблизительно равных по потенциалу чуваков с близким накатом12+ тык за сезон в зависимости от эффективности тренировок могут быть совершенно разные резалты...а уж разбираться как и почему и нужно ли кжд решает сам, универсальной методики нет...
Кривые пульса и мощности могут быть похожи в идеальных условиях типа тренажер/трек...

Сообщение #45Добавлено: 7 февраля 2014, 11:23
Кулиш Василий
Насчёт соответствия или нет графиков чтобы делать вывод, надо больше статистики, но ветер и прочее как мне роль играть не должны. Отправная величина - это усилие, с которым ты давишь на шатун (педаль, систему, паука) и с ЧСС это связано неразрывно; а вес твой, велосипеда и прочее - вторично. Кстати мощнометр во втулке наверно не совсем корректен, потому что он напрямую не связан с ногой и внешние факторы (направление ветра, уклон - подьём) могут вносить погрешность.
Анализ по итогам сезона не совсем подходит, слишком все разные. Из своего предыдущего спорт. опыта могу сказать, что некоторые начинали выполнять упражнения правильно со второго - третьего повторения, кому-то требовалась неделя, а кому и месяц. В культуризме и пауэрлифтинге есть такое понятие "хардгейнер". Оно тоже не на пустом месте возникло. Так что сферический конь в вакууме тут вряд ли получится.

Сообщение #46Добавлено: 7 февраля 2014, 11:50
Андриано
Все реальные существующие датчики мощности тензометрические(те измеряют мгновенное прикладываемое усилие с учетом ветра, влажности, уклона или стиральной доски) будь то втулка, система, шатун или педаль, где-то была сравнительная таблица их калибровки и точности, погрешность +-3% (например)...внешние факторы сильно влияют на точность расчетных(по заложенному алгоритму и индивидуальным параметрам) измерителей мощи типа Сигмы или PowerCal...
Stages Power универсален и вполне доступен по цене и моделям шатунов, не зря Sky перешла на него с дорогущего SRM...

Сообщение #47Добавлено: 8 февраля 2014, 15:05
Pentium133
Пульс и мощность связаны в относительной величине — если увеличивается пульс, то вероятно увеличивается и мощность работы. Цифровое значение мощности по пульсу не посчитаешь. К тому же, пульс может быть высок просто потому, что за...ся, и мощность, при этом, стремится к нулю :D

Сообщение #48Добавлено: 8 февраля 2014, 15:59
IMK
Pentium133 писал(а):Цифровое значение мощности по пульсу не посчитаешь.
Ну, Cycleops в своем iCal попытались реализовать этот алгоритм. И показывает он что-то похожее на правду.
Но latency... сам понимаешь :)

Сообщение #49Добавлено: 8 февраля 2014, 17:21
Pentium133
Наверное там не только пульс в расчётах учитывается. Только по пульсу нельзя, сам понимаешь.

Сообщение #50Добавлено: 8 февраля 2014, 21:05
IMK
Пардон, неправильно обозвал я гаджет. Он на самом деле PowerCal.
Вот здесь подробный обзор и сравнение с powertap и power2max.
http://www.dcrainmaker.com/2012/11/cycleops-powercal-in-depth-review.html

Если вкратце, алгоритм держится в тайне, но поскольку устройство представляет собой хитрый поясок ант+ для чсс, то данные GPS, скорость, градиент и прочее ему просто негде брать. Голову он для этого не задействует.

Сообщение #51Добавлено: 27 марта 2014, 0:45
Андриано
Соковыжималки:

Часть 1

Часть 2

Часть 3 ?

Сообщение #52Добавлено: 16 апреля 2014, 14:08
Андриано
Вот еще методика раздельщикам на заметку smile14

Сообщение #53Добавлено: 21 апреля 2014, 17:53
Кочевник
Или вот, у кого куры не клюют)

Сообщение #54Добавлено: 21 апреля 2014, 19:18
Feema
Даааааа!Не "кисло" получается!!!!!!!!Говорят знающие люди,что нам(мне), это не надо...Фигня чистой воды...Посадку на веле по-науке выставили,по компу...Как итог- ехать невозможно...Всё поставили назад...Но что-то в этом наверняка есть...Не дураки же мозговали по данной теме...Хотелось бы на себе попробовать...

Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Да Москвичи там "прутся"от таких цен...Для них это нормально...Люди на этом "бабки" месят...Трек-аренда дорожки- бабки...Бокс для хранения вела-"бабки"...Организовали фирму"Протренер"-не пукнут бесплатно...Фарма-вообще косм. денег стоит...Москвичи вообще не парятся с сайтов покупать...Надо сейчас-вот и берут...Есть спрос-есть предложение...

Сообщение #55Добавлено: 21 апреля 2014, 23:04
IMK
Ну, если кому-то реально надо ретул, то есть выходы на спецов и подешевле. Ориентировочно 6,5-7 тыр с носа за олл инклюзив (посадка). Но ехать в Москву - это ж еще 7К.

Впрочем, если наберется хотя бы десяток желающих, можем обсудить с ребятами возможность гастролей. По крайней мере в Питер они с этой приблудой уже пару раз ездили.

Сообщение #56Добавлено: 26 апреля 2014, 14:07
Андриано
Поезжайте в Киев и спросите кем был Паниковский до революции!

Сообщение #57Добавлено: 30 апреля 2014, 13:47
IMK
Боюсь до Москвы сейчас добраться будет проще чем до Донецка и уж тем более до Киева :/

Сообщение #58Добавлено: 30 апреля 2014, 23:17
Кулиш Василий
Прочитал пост про Крым. Точнёхонько он себя охарактеризовал. В натуре гнус.

Сообщение #59Добавлено: 1 мая 2014, 7:08
IMK
Поезжайте в Киев и спросите кем был Паниковский до революции!
Купил правильную раму, Zipp-ы, немножко даже потренировался, хотя с Zipp-ами это и не обязательно.
Поржал :D

Сообщение #60Добавлено: 19 мая 2014, 13:03
Кочевник
Мне тут статью подкинули..
Я знаю спортсмена — многократного победителя Национальных Чемпионатов по гонкам с раздельным стартом среди элиты — который улучшил свой показатель на трасссе Чемпионата Штата (43 км) на 3 минуты, не прибегая ни к каким другим изменениям, кроме смещения положения шипа и соответствующему изменению посадки.
то есть примерно как из средненького почти МС стал взрослым МСМК.