Страница 2 из 5

Re: Карборама

Сообщение #21Добавлено: 11 февраля 2011, 23:15
Кулиш Василий
Кстати хорошая идея!

Re: Карборама

Сообщение #22Добавлено: 11 февраля 2011, 23:43
DragonV
Андриано писал(а):Не-е,ты сломаешь,ведь китайский картон не предназначен для езды по снегу :P . Слепой жребий уже выбрал Пентиума,жаль в клубной кассе пока юаней не хватает :cry:
:lol: А разве не в этом заключается задача испытателя? По снегу не будем. Чуть чуть попрыгаем с трамплинов и устроим суровый даунхил по брусчатке, если не переломится, значит ездить по ровному асфальту теоритически безопасно. А китайцам юаней не давать, пока испытания не завершаться успешно :lol:

Re: Карборама

Сообщение #23Добавлено: 12 февраля 2011, 0:30
Андриано
Здесь народ немного обсудил тему кЕтайского и брендового карбона и как он влияет на карму,понты,накат и т.д.

Re: Карборама

Сообщение #24Добавлено: 12 февраля 2011, 12:19
Андриано
DragonV писал(а): Чуть чуть попрыгаем с трамплинов и устроим суровый даунхил по брусчатке, если не переломится, значит ездить по ровному асфальту теоритически безопасно. А китайцам юаней не давать, пока испытания не завершаться успешно :lol:
Тебе хромолевая рама самое оно,когда напрыгесся можно переходить на титан - он тоже крепок,ну а там,глядишь,Михалыч разрешит и на люминь :P .А вот без юаней китайцы намекнули на чью-нибудь почку взалог :shock: ,тут теряюсь кого слепой жребий выберет :?:

Re: Карборама

Сообщение #25Добавлено: 12 февраля 2011, 17:29
Кочевник
После того как карборуль easton ec70 превратился в несимметричные запчасти и заставил тормозить об асфальт очками, мне хватает титана и алю

Re: Карборама

Сообщение #26Добавлено: 12 февраля 2011, 18:26
romanenko
Вадим писал(а):После того как карборуль easton ec70 превратился в несимметричные запчасти и заставил тормозить об асфальт очками, мне хватает титана и алю
А можно поподробней о происшедшем?

Re: Карборама

Сообщение #27Добавлено: 12 февраля 2011, 19:04
Кочевник
Поднимался в ~9% горку по дорожке с неглубокими ямками, скорость км 10, очнулся в шоке на асфальте от впившихся в лицо очков (добрым словом вспоминаю противоударную декатлоновскую продукцию, спасли глаз). Правая часть с рукояткой болтается на оплетке и тросах, слом на изгибе, рваная углеткань. Ускоренный курс реабилитации с бадягой, покупка нового алю-руля в Самокате, подозрительные взгляды на оставшуюся карбовилку Reynolds) Рулю было года 1,5, отъездил 1500-км Кавказ, 1200 Черноморье и прочие будничные сотни. В принципе, был им доволен, действительно смягчал крупнозернистое шоссе, имел удобные широкие "аэро"-площадки. Но новый алю-Giant нравится гораздо больше - абсолютно правильная и удобная форма для низкой посадки, стоит в разы дешевле. Да и непритязательный я к новшествам и красивостям. Лучше б надежнее и долговечнее.

Re: Карборама

Сообщение #28Добавлено: 13 февраля 2011, 14:50
romanenko
Да, не сладко. Хорошо что хорошо закончилось. Что интересно, когда въехал в машину, карбоновая вилка (перья) не лопнули, но погнулся алюминиевый штырь.

Re: Карборама

Сообщение #29Добавлено: 13 февраля 2011, 14:53
Андриано
http://www.bustedcarbon.com/2010/07/more-broken-bars.html вместо иллюстрации к рассказу Вадима...Там много еще карбожути,и все равно за ним будущее...

Re: Карборама

Сообщение #30Добавлено: 24 февраля 2011, 18:33
Ander
Как правильно выставить посадку для шоссейника можно найти на сайте: http://www.velosprint.kiev.ua/

Re: Карборама

Сообщение #31Добавлено: 9 марта 2011, 15:21
Ander
Да!!!!!! На таком надо гоняться на треке : там хоть сеть можно натянуть для остановки ( как на авианосцах) !

Re: Карборама

Сообщение #32Добавлено: 9 марта 2011, 19:47
Ander
Надо предложить в комиссариат UCI этот вел. Вручать его, как переходящее знамя тем "гонцам", которые ведут себя не правильно,например: сидит на колесе в отрыве и не работает, а потом выходит и косит финиш.

Re: Карборама

Сообщение #33Добавлено: 13 июня 2011, 12:30
Pentium133
почему тут первая передняя звезда совсем маленькая?
или тут разленения труда, спереди горняк, а сзади раздельшик?

showpic.php.jpeg

Re: Карборама

Сообщение #34Добавлено: 13 июня 2011, 12:40
DragonV
Там все равно какого размера она будет, гавное что задняя левая такого же размера, просто усилие передать на правую заднюю "ведущую" систему.

Re: Карборама

Сообщение #35Добавлено: 18 июля 2011, 22:47
Pentium133
Не хватает денег на карбоновые велокомпоненты? Можно поступить проще: похудейте на один килограмм и сэкономьте несколько сотен долларов.

Re: Карборама

Сообщение #36Добавлено: 30 октября 2011, 12:55
Кочевник
Как поживают многочисленные в клубе карборамы и компоненты, все всем довольны?
Оживлю тему)
Изображение

Re: Карборама

Сообщение #37Добавлено: 30 октября 2011, 13:42
Андриано
Не дождешься! :P

Прикатался - доволен,около 4тык - полет нормальный,в т.ч. бескамерка с июля без спусканий(ттт),вытащил пару металозаноз...
Субъективно катит лучше,во всяком случае в горку или на финиш,но оно и понятно 7 или 9кг толкать из под себя,думал на марафоне будет некомфортно(жестко),но на 200км олл райт,ноу проблем выз жопс :lol: ,на более дальние не проверял...правда у меня и у Сергея рамы с комфортной геометрией C2C(coast to coast,от побережья до побережья),мож поэтому...к Сраму привык быстро,переключает четко,но жестче,чем Шима...Фулкрумы Зеро рулят,к 5-м тоже нет претензий...В перспективе высокопрофильные колеса и,возможно, интегрированный карборуль и,если на него станет лежак,вместо разделочника...

Re: Карборама

Сообщение #38Добавлено: 30 октября 2011, 19:02
Кочевник
На интегрированный не встанет. Так что, одна цепь железная останется?)

Re: Карборама

Сообщение #39Добавлено: 30 октября 2011, 19:17
Гонщик
Я, привыкаю быстро к любой технике. В этом году уже проехал на карбоне 18.000км и, в общем доволен. Меняю только цепи, уже четвертая в этом году. А поломаться может все. Используйте, полироль для велика и все будет, хорошо. :lol:

Re: Карборама

Сообщение #40Добавлено: 31 октября 2011, 17:49
Bydlokun
А стоит брать б/у карбораму, или это лотерея?