Страница 4 из 5

Re: Карборама

Сообщение #61Добавлено: 6 февраля 2012, 14:59
Кочевник
Андриано писал(а):в больничке пощупать
Это из разряда - сначала создаем проблему, потом успешно ее решаем, еще и деньги получаем и за то и за это. Недобили их в 45..

P.S. Обычная работа инженеров, а гонору как будто долетели до Марса и колонию строят.

Re: Карборама

Сообщение #62Добавлено: 2 июня 2012, 23:09
romanenko
Я че то не пойму вот тут рама стоит $615 котора тут стоит $4900.
Это из разряда дешевых верту и ролекс из китая, которые похоже на оригинал?

Re: Карборама

Сообщение #63Добавлено: 3 июня 2012, 21:56
Андриано
Пластилиновой китайской репликой будешь девок на Пушкинской восхищать, а на жестком,катящем оригинале точно будешь в десятке нашего рейтинга, такая тачка просто заставит тебя ей соответствовать, ну а в соседней стране хозяйке чемпа по футболу периодически пробегают такие б/у варианты в 3 раза дешевле ;)
В обзоре Look 695 немного понятно чем отличаются брэндовые рамы...

Re: Карборама

Сообщение #64Добавлено: 4 июня 2012, 12:25
Кочевник
Забудьте про Алибабу..
Там и Бора на 20/24 спицах)) в пять раз дешевле оригинала на выбор имеется. Нах-нах такое дешёвое счастье
Изображение

Re: Карборама

Сообщение #65Добавлено: 4 июня 2012, 13:17
=nils=
Вадик, ты ж сам на таких ездишь :-D

Re: Карборама

Сообщение #66Добавлено: 4 июня 2012, 13:20
Кочевник
Езжу и молюсь каждый вечер чтобы до осени дожили, уже лоб расшиб.
Лишь бы не вот так, а всё остальное переживём
Изображение

Re: Карборама

Сообщение #67Добавлено: 6 июня 2012, 10:16
Андриано
Для лба молиться лучше в шлеме)...
Хорошо шо попробовал твои бублики в деле, сам хотел такие же заказать дешевле, но теперь не айс: универсализмом там и не пахнет, парусит на наших ветрах мама не горюй(на мосту ваще алес), втулки простенькие, карбон мягковат на ощупь, качать можно только до 9ат, спецколодки на тормозах свистят лайк соловей-разбойник и трут дорожку нещадно, короче надежность под вопросом, особой легкости хода тоже не почуствовал, мои Zero субъективно лучше катят.
Наш блондин ща на ТдФ :P, интересно вот эти якобы испанские бублики, те же китайские яйца только дороже?
Бора 2 или Истон посолидней, но на трубках :x

Re: Карборама

Сообщение #68Добавлено: 14 июня 2012, 10:38
Кочевник
Жил-был Лук. А на днях в Тосно опс!

Re: Карборама

Сообщение #69Добавлено: 14 июня 2012, 13:48
ЛьюисРичардсон
Вадим, а подробности неизвестны?

Re: Карборама

Сообщение #70Добавлено: 14 июня 2012, 14:03
Кочевник
На велоджирансе писали, вроде завал на критериуме был в луже. Может тогда и случилось, точно не знаю

Re: Карборама

Сообщение #71Добавлено: 14 июня 2012, 15:17
Андриано
КарбоБьянчи заполоняют:

Re: Карборама

Сообщение #72Добавлено: 3 марта 2013, 22:58
николай
Кочевник писал(а):После того как карборуль easton ec70 превратился в несимметричные запчасти и заставил тормозить об асфальт очками, мне хватает титана и алю
блин, а я вот как раз задумался прикупить карборуль. Как-то стоит поразмыслить, ну алю тоже наверное ломаются и не мало. Так руль сломался примерно в месте крепления шифтера?

Re: Карборама

Сообщение #73Добавлено: 4 марта 2013, 8:30
Кочевник
На изгибе руля вперед.

У меня было 4 поломки монозапчастей - рама Туриста и рама Стартона двадцать лет назад, карборуль и карбовилка за последние два года. Для гонок использую карбон, для тренировок и походов - только металл.

Re: Карборама

Сообщение #74Добавлено: 4 марта 2013, 10:06
николай
а для марафонов?

Re: Карборама

Сообщение #75Добавлено: 4 марта 2013, 10:15
Кочевник
То же что и в остальное время - металлический велосипед, просто он удобнее заточен под длительную езду. Получилось так что рама у него титановая, вилка стальная, остальное дюралевое. С ним проще в поездках, меньше мороки при перевозках насчет царапин и т.д.

Re: Карборама

Сообщение #76Добавлено: 4 марта 2013, 10:16
=nils=
николай а ты шо хочешь выяснить? в пелотоне все с карборулями, на рубэ в том числе и милан-санремо тоже поедут с карборулями. В нашем случае минус один, на него не поставишь лежак и сумку не повесишь. Приимущество в весе практически нет, а на счет прочности я думаю нет разницы карбон или алю, при падении наверное карбон предпочтительнее, обрати внимание как на треке при крэшах спружинивают рули, люминь бы сломался...

Re: Карборама

Сообщение #77Добавлено: 4 марта 2013, 16:11
николай
=nils= писал(а):николай а ты шо хочешь выяснить?
собственно выяснил, стоит-ли карбо руль брать, мне скорее не из прочностных, а из эстетических сооброжений, больно уж красив карбо руль с плоскими "крыльями"; хучу карбо девайсомhttp://www.robertsbicycles.net/photos_2012-10-7/large/bianci_sempre_ult.JPG обзовестись, ну чтобы всё по фен шую было, поеду на украйну за одно и палками затарюсь(там родной руль 44, а мне-бы 42 или 40)

Re: Карборама

Сообщение #78Добавлено: 4 марта 2013, 16:42
behemoth
николай, плоскими и люминевые бывают, только у них та же проблема - лежак сверху не прицепить...
Ну а сам по себе феншуй тоже довод. почему нет :)

Re: Карборама

Сообщение #79Добавлено: 4 марта 2013, 21:11
Андриано
Коля, а кто видит этот феншуй под красивой обмоткой, зато на оставшихся 3-х см с кжд стороны круглого алюруля за 5 мин устанавливается лежак и гирлянды всякие, кроме того троса в рубашках под обмоткой создают хват аэроруля 8-). Привык к своему 40см за неделю после 42см, передумал брать карбо после танцев многих с установкой на них лежака, свою рогатку не снимаю...

Re: Карборама

Сообщение #80Добавлено: 4 марта 2013, 21:29
Кочевник
Вроде видел и для приплюснутого барана лежак соответствующий