Страница 1 из 3

Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #1Добавлено: 29 января 2013, 9:09
Кочевник
А не поговорить ли нам про лежаки, которых в клубе становится все больше.. Какие впечатления вообще? По удобству, эффективности, посадке, хвату, дизайну и т.д.?

У меня было 6 разных, если не ошибаюсь. Но идеального для себя пока так и не нашел. В любом есть моменты которые не устраивают. Попозже попробую систематизировать свои требования к идеальной посадке и хвату в короткой и длинной гонках на время.

Re: Лежаки-насадки..

Сообщение #2Добавлено: 29 января 2013, 10:09
Андриано
Пользовал пока один лежак Deda, как поставил в начале сезона, так снимал только по-необходимости на групповые гонки. На разделках удобно и эффективно(до +2км/ч), на марафонах помогает когда выходишь на смену или против ветра, ну или руки/спину размять другим хватом/посадкой...долго ездить в таком положении для меня не комфортно...

Re: Лежаки-насадки..

Сообщение #3Добавлено: 29 января 2013, 10:23
=nils=
У меня простенький лежак BBB, против встечняка трошки помогает, а так в основном для смены посадки, спину растянуть, шею размять...

Re: Лежаки-насадки..

Сообщение #4Добавлено: 29 января 2013, 10:59
Кочевник
От клюва седла до конца палок 80 см, не более?
Сколько мм разницы между горизонталями поверхностей седла и лежанок?

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #5Добавлено: 29 января 2013, 11:08
=nils=
не мерял.

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #6Добавлено: 29 января 2013, 11:18
Андриано
Уже год стоит очень удобное и на марафонах разделочное Канчелларовское седло с тупым утолщенным клювом Prologo NAGO EVO TTR Spartacus, ну и у нас длинные руки :roll:(ща 83,5см, седло выше на ~1,5см)...

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #7Добавлено: 29 января 2013, 11:32
Кочевник
Длинные руки успешно могут отпилить вместе с палками перед ЧР)

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #8Добавлено: 29 января 2013, 11:53
Андриано
Палку то за що? :oops: если по-народному холодная вода не поможет, придется пару винтиков крутить :twisted:

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #9Добавлено: 29 января 2013, 15:08
Кочевник
седло выше на ~1,5см
Хорошо вам, со стартонами.. А у меня вот доступный диапазон до -21 см :cry: Пришел к выводу что оптимум - 11-14 см. Ставить лежанки выше этого уровня - ветер собирать, ниже - спину-шею ломать. Кстати, а что скажут другие ТТшники??

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #10Добавлено: 29 января 2013, 16:25
Андриано
Уточнение по стартончи: верх палок=-2,5см, низ лежанок=-5,5см к плоскости седла.
Руль до упора даун, ниже только если какую-нить другую насадку с лежанками практически на руле, ну и вынос с другим углом перевернуть, тока нах мне это надо :?

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #11Добавлено: 30 января 2013, 20:31
Кочевник
Вот лучший лежак, еще и по халявной цене - 900 р. Удобный в хвате, правильные и мягкие лежанки. Сам не пробовал, но по всем параметрам - супер.
Изображение

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #12Добавлено: 31 января 2013, 17:59
Андриано
Форма с виду вроде удобная, лежанки близко к рулю, хотя это как посмотреть, я под лежанками легко руками за руль держусь, а тут эта позиция уходит как и одно из мест под фонарики, длина палок фиксирована(надо не ошибиться при покупке из нескольких длин) и вес 642г :shock: за счет цельнолитых толстенных лежанок(рассверловка может убрать до 100г :?), фор экзампл моя насадка с перфорированными тончайшими лежанками вдвое легче :o.
Ну и до кучи из перевода отзыва:
Две точки, где вы отдыхаете рук регулируются по высоте и ширине. Это теория.
Реальность такова, что комплект так плохо спроектированы, что вы можете использовать только одну позицию ...
После использования его пару раз, и проверить его с разными настройками, я понял, что в комплект не была полезна, и это очень опасно, так как ему не хватает стабильности (независимо от силы вы используете на винты).
Удобная приблуда для потребления допинха в гоночном процессе ;)...

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #13Добавлено: 1 февраля 2013, 8:51
Кочевник
У нормального лежака и должна быть только одна позиция, но зато такая - чтобы было ощущение что ты в ней как будто родился. И не надо двигать палки, перекручивать лежанки, искать углы наклона, бороться со съезжанием лежанок под весом или даже поломкой, и т.д. К тому же, раз уж начинаем играть по правилам, то и длина лежака должна быть определенной - от каретки 75 см (ну или от седла 80) - вот и считайте, зачем нужны палки 29 см, разве только с выносом мм на 60-50) Еще мое мнение, что лежанки должны быть округлыми, чтобы рука ложилась как влитая. Мало кто сейчас такое делает, а уж мейнстрим - совсем редко, скорее встретишь у дорогих моделей. А вес... ну двести-триста грамм может и лишние, зато надежные) С фляжки отлей стакан - вот и паритет будет.
Между центрами лежанок 16+ см - тогда не сковывает дыхание, концы палок чуть наклоненные - тогда ладони имеют естественный хват (хоть тяни, хоть отталкивайся), и оси концов палок чуть ближе к центру - тоже чтобы руки естественно легли (продолжение линий от плеч). Еще на концы палок нужна обмотка.

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #14Добавлено: 4 марта 2013, 19:27
=nils=
3T Изображение , такие дела...

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #15Добавлено: 4 марта 2013, 21:55
Кочевник
Да, у 3Т как всегда всё продумано.
Подобную идею успешно обкатываю, нравитсяяяя..

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #16Добавлено: 24 апреля 2013, 10:37
Кочевник
Изображение
Вот так ездят дальнобойщики вокруг света

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #17Добавлено: 24 апреля 2013, 11:49
ЛьюисРичардсон
Ну навешано...

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #18Добавлено: 24 апреля 2013, 11:53
Кочевник
А как ты хотел.. 29000 км без сопровождения, и потом еще докажи тремя компами что проехал и сделал мировой рекорд) По 320 км в день, меж прочим

Re: Лежаки-насадки, хваты и посадки..

Сообщение #19Добавлено: 24 апреля 2013, 11:57
ЛьюисРичардсон
А компы разное показывают (ну типа для одних орг-в - одни цифры, другим - другие)? :shock: :lol:

Сообщение #20Добавлено: 22 мая 2014, 11:02
Кочевник
Изображение
Первый лежак на РААМе - 30 лет назад, рекорд средней скорости продержался почти столько же (под 25 км/ч).