Страница 3 из 6

Сообщение #41Добавлено: 2 февраля 2014, 0:36
IMK
Едут же ноги. Вон Крисси Веллингтон уыйграла всех других девок на ЧМ по айронмену на cervelo P2, , который вроде как совсем начального уровня.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Я к тому что крылья, ноги... Если ты не едешь как андриано/фима/Vladimir и иже с ними, абсолютно монопенисуально (похую) чо там за рама. Выбери свой размер, катай, и все будет :)

Сообщение #42Добавлено: 2 февраля 2014, 11:23
Андриано
О нашел, это в ссылке Кочевника TCR добрым словом упоминается, оказывается удачной геометрии уже лет 20 :shock: и гоняют до сих пор в проТуре, меняя лишь материалы изготовления :good:
Про ноги согласен, только последовательность перечисленных обратная и не хватает очень быстрых Кочевника, Гонщика, Гренавцева, Ковтуненко, Шевченко, Гамаюнова и других, а шоб эти ноги ехали требуются регулярные многолетние тренировки, желательно систематизированные, а железо/карбон вторичны ;)

Сообщение #43Добавлено: 3 февраля 2014, 12:02
DREAMer_ROV
Привет Ростов!! Ты для сравнения позвони еще: +79185600131/+79043407949 - Дмитрий. Ранее просил меня помочь с продажей его велика. Он в Батайске был тогда. На форуме не нашел объяву. Вариант конечно не крутой, но тебе для сравнения пойдет. :)

Сообщение #44Добавлено: 6 февраля 2014, 8:46
POCTOB
Парни, подскажите по этому бьянчи мнение, пожалуйста!
Меня лично напряг то, что у него вся обвеска начальная, хватит ли этого? Продавец написал, что перебирал осенью все подшипники и они в порядке.
Я никогда не пояснял своих ожиданий от вела... Я до этого катал на МТВ кроссе, по трассе я шел со скоростью около 30 (до шахт чистое время было 2 часа 12 минут вроде, без учета остановки и светофоров в ростове), так вот, если скорость будет 35 это уже будет вау... ))) Гонки на первое место меня пока мало интересуют, а вот проехать 200 км для себя - это интересно.
Вчера ушел из под носа недобьянчи из Запорожья, а сегодня курс гривны наконец-то дошел до 4 руб за грн.

Сообщение #45Добавлено: 6 февраля 2014, 15:38
ВалераШ
На левом"пистолете"(работа переднего переклюка)отсутствует клавиша,повышающая передачу на системе.Как осуществляется переключение без клавиши?Провентилируй этот вопрос.
Ну и торгуйся-можешь мотивировать тем,что резину надо бы сменить,да и подсидел какой-то ободраный.
Да и обмотку руля чтобы не забыл отдать впридачу.
Седло бери Тиога Спайдер(новое стОит около 70 американских рублей и если оно тебе тупо не подойдет-толкни его тут и отобьешь часть затрат на вел).
Ну если система"компакт"не смущает,то-вперед.
Кагба просицца белая обмотка руля и белое седло-сугубо имхо.

Сообщение #46Добавлено: 6 февраля 2014, 16:29
Renat
А этот не? Навеска вроде совсем простая, но со временем можно поменять потихоньку. Зато новый вел и карбон :shock: ?

Сообщение #47Добавлено: 6 февраля 2014, 17:42
Pi-man
Вроде Via Nirone бывает только алюминиевый. Во всяком случае я на сайте Bianchi ничего про карьбоновые варианты не нашел. :?

Сообщение #48Добавлено: 6 февраля 2014, 17:48
ВалераШ
Pi-man писал(а):Вроде Via Nirone бывает только алюминиевый.
Очевидно сварные швы на фото нам кагбе намекают. 8-)
Renat,учи мат.часть-видишь как Pi-man тебя технично"обошел"? :D

Сообщение #49Добавлено: 6 февраля 2014, 18:30
Renat
Сорри, не присматривался, удивился описанию) но все равно 500 долларов за новый вел.

Сообщение #50Добавлено: 6 февраля 2014, 18:40
POCTOB
ВалераШ, если я правильно понял, то компакт это 2 шоссейных звезды (шоссейными я их назвал оттого, что у них размеры специфические, не как у МТВ), так вот, я наоборот хочу 2, ибо так будет "по-взрослому", как у больших дядек. )))

мне кажется - это удобнее, как минимум меньше вес )))

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Renat, этот вел я видел. Так да, он красивый, стильный, отталкивает система из трех звезд и слабая навеска.

Сообщение #51Добавлено: 6 февраля 2014, 18:49
ВалераШ
Компакт-это 50/34.
"Нормальная"шоссейная система-53/39,ну и гугл в помощь..

Сообщение #52Добавлено: 6 февраля 2014, 19:12
Pi-man
ВалераШ писал(а):Renat,учи мат.часть-видишь как Pi-man тебя технично"обошел"? :D
Та не... В матчасти я сам плаваю. Просто в прошлом году Via Nirone была у меня кандидатом на покупку.


POCTOB писал(а):ВалераШ, если я правильно понял, то компакт это 2 шоссейных звезды
две звезды - это "двойник", а классические три звезды - это "тройник". Термин "компакт" относится не к количеству звезд в системе, а к их размеру (как уже ответил Валера).

Сообщение #53Добавлено: 6 февраля 2014, 19:24
POCTOB
ВалераШ, ответ продавца по переключателю: "Оу , забыл уточнить этот момент. Переключатель передней - никак ) Когда друган мне его отправлял он каким-то образом при упаковке умудрился ее отламать. Собственно я этим вопросом занялся и хочу прикрепить какй-то аналог рычажка. Но сезон я проездил на большой передней звезде и все время мне хватало задних звезд ."
Расскажи что можно сделать? Попробовать рубить цену или игра не стоит свеч? реально ли починить?

Сообщение #54Добавлено: 6 февраля 2014, 19:34
ВалераШ
POCTOB писал(а):ответ продавца по переключателю: "Оу , забыл уточнить этот момент.
Тады спроси его какие ещё моменты он"забыл уточнить".. :lol:
А починить всё можно-вопрос философский времени,денег и нервов..
Курс гривны растет,выбор уменьшается. ;)

Сообщение #55Добавлено: 6 февраля 2014, 20:39
Pentium133
ВалераШ писал(а):Ну если система"компакт"не смущает, то-вперед.
С учётом того, что у нас большинство на компакте, это смущать не должно.

Сообщение #56Добавлено: 7 февраля 2014, 0:12
POCTOB
Какое мнение по этому велу? из бюджета вылазит очень как, но он карбон http://io.ua/26752908p

Сообщение #57Добавлено: 7 февраля 2014, 1:44
Андриано
Изображение

Сообщение #58Добавлено: 7 февраля 2014, 10:48
scalariev
А всё-таки, возвращаясь к той Мериде с Велокубани (merida road race hfs 906), которую автор темы нашёл.
Есть она с ett 53 и есть, к примеру, я с рекомендованной competitivecyclist'ом ett 54.8-55.2 см.

Внимание, вопрос: насколько всё хреново?
Может, есть шанс купить вынос чуть длиннее и компенсировать пару см, или это не работает? Или и так ок? Или забить вообще и купить спеш в велопрестиже?

З.Ы. Там ещё рама какая-то непростая
:?:

З.З.Ы. Тоже выбираю первый шоссер, до этого годами ездил на МТБ с маленкой рамой, где размер более-менее скомпенсировал кольцами. Поэтому о правильной и удобной посадке я знаю ничего :)

З.З.Ы. Всем привет! smile16

Сообщение #59Добавлено: 7 февраля 2014, 12:44
Андриано
Привет, вел рабочий, судя по замене подшипников и старой 105 с торчащими тросиками из ручек ему более 3-х лет, желательно внимательно оценить износ. По размеру хз - уточни свой рост, в приведенной тобой картинке геометрии етт=530мм у ростовки S, а у M етт=555мм :?
При етт=53 длиной выноса и сдвижкой седла можно под рост 172-178см подогнать...

Сообщение #60Добавлено: 7 февраля 2014, 13:01
POCTOB
scalariev, на всякий случай есть http://www.avito.ru/saratov/velosipedy/velosiped_fuji_2.0_274408169 54 размер, мне автор прислал фотки, но каким то мне убитым показался вел. Я изначально предложил за него 17, вместо заявленных 25.