Страница 1 из 1

Ребят, технари! нужен совет по покупке чиненого б/у карбовела Спеш.

Сообщение #1Добавлено: 5 февраля 2015, 0:03
Kooker
не знаю, слышали ли вы о продаже Спеша Тармак в 100Спорта. расскажу вкратце: вел на их содержании стукнула тачка - верхнее перо треснуло, вел они решили продавать по закупочной цене. перо залатал Гренавцев, сказал будет крепче нового. я решил его купить и уже внес предоплату, но перед "финальным подписанием бумаг", которое состоится по прогнозу в пятницу ближайшую, решил посоветоваться - насколько эта покупка целесообразна, быть может стоит слиться пока не поздно. вел в точности как на картинке, накат его в сумме по их словам не превышает 1000км за 2014, короче минимальный. износ тоже на вид практически отсутствует. сначала хотели вообще продавать за 50кР, но вовремя одумались и установили ценник на 67. сторговался с ними за эти деньги на пожизненный сервис от 100Спорта+гарантию на проведенный ремонт перу+. надеюсь на взвешенный комментарий сведущего Гуру Шоссе. ибо деньги для меня не малые. и если сделка сомнительная и я получу с покупкой этого вела больше проблем, нежели удовольствий, то пока есть шанс от сделки отказаться.

Сообщение #2Добавлено: 5 февраля 2015, 7:03
Кулиш Василий
Выброшенные деньги + игра в русскую рулетку!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Тем более если рама - монококк при ударе машиной ведётся и её ты никак не выведешь! Короче, моё мнение ты понял!

Сообщение #3Добавлено: 5 февраля 2015, 7:20
Feema
Поддерживаю мнение Василия!!!!!!!Был в аналогичной ситуации(не в аварии)...От рамы отказался..."Монокок"-не излечим...Только "узловые" рамы подлежат ремонту(качественному а не замазыванию дыр)...А "светить" лопнувшую и отреставрированную раму лазером ни кто не будет да и надо ли этот гемор...Рама в веле- это главное...От неё со временем не так легко избавиться...Как другому будешь потом втулять её...?????

Сообщение #4Добавлено: 5 февраля 2015, 8:18
=nils=
я вам ещё раз говорю, не бывает никаких монококов, всё это лишь коммерческое название внешнего вида рамы, если её нормально заклеить то в этом месте она наврядли треснет.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
написал бы какой комплит, а то так трудно судить о адекватности ценника.

Сообщение #5Добавлено: 5 февраля 2015, 10:36
GeoKom
Тут большой вопрос в том как сделаю раму!

как я понимаю парни из100 набили руку на ремонте лыж, бордов, палок и тп.

я к сожалению не силен в этих вопросах и обязательно бы сходил вместе с kooer в 100ку.
но может быть кто-то из нашего клуба сталкивался с подобным ремонтом и сможет сходить с на стрелку?? :)

Если форум не блочит сторонние ссылки, то вот комплит.

Сообщение #6Добавлено: 5 февраля 2015, 10:41
Kooker
https://www.100sporta.ru/velosipedi/specialized-allez-comp-smartweld-c2-2014-1

в противном случае гуглится Велосипед шоссейный/кроссовый Specialized Tarmac SL4 Elite 105 M2 (ссылка на 100спорта одна из первых будет). говорят, контакт с тачкой был типа "придавил номерами перо".

вот нагуглил про ремонт карбона http://ru.garbaruk.com/remont

:? :? :? :? :?

Сообщение #7Добавлено: 5 февраля 2015, 11:41
ВалераШ
Я б не стал покупать.Причем совершенно безотносительно того существует ли монокок или нет,качественно ли выполнен ремонт или нет.
Если ты,Kooker,стеснен в средствах-ну подкопи,подсобери и купи себе новый, нормальный,целый и красивый велосипед.Такая покупка принесет тебе и радость от приобретения и удовольствие от эксплуатации,а ездить на восстановленном велосипеде с опаской и оглядкой-нуегонафиг.

Сообщение #8Добавлено: 5 февраля 2015, 12:04
Кулиш Василий
Да и цена как бы ого-го!

Сообщение #9Добавлено: 5 февраля 2015, 12:17
Pi-man
Ну, хз...
Там колеса баксов на 200 хотя бы, трансмиссия - баксов 400, руль, подседел, седло - еще 100. Итого на раму остается около 300. По цене дешевого Китая, короче, рама. Если условия гарантии приличные - я бы может взял...

Добавлено спустя 43 секунды:
Хотя за 50000 было б лучше :D

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Ну, и главное, конечно, надо смотреть какие повреждения и как отремонтировано... А иначе эти подсчеты экономической эффективности бессмысленны.

Сообщение #10Добавлено: 5 февраля 2015, 12:36
=nils=
Я б не стал покупать.Причем совершенно безотносительно того существует ли монокок или нет,качественно ли выполнен ремонт или нет.
Если ты,Kooker,стеснен в средствах-ну подкопи,подсобери и купи себе новый, нормальный,целый и красивый велосипед.Такая покупка принесет тебе и радость от приобретения и удовольствие от эксплуатации,а ездить на восстановленном велосипеде с опаской и оглядкой-нуегонафиг.

смешно читать, это пишет человек который ездит на китайской раме, сделанной в гараже пьяным крестьянином Хуйбином... :lol:

без относительно этого 67, это дорого...

Сообщение #11Добавлено: 5 февраля 2015, 16:39
Андриано
4-5 сезонов в пользовании у многих карборамы, на ремонтных по моим сведениям никто не ездит: Пиман после ДТП списал, Фима за счет своего усердия умудрился ушатать до трещин топовую гоночную Кольнажку - заменил, остальные после неоднократных падений отделались царапинами - так что советы мб лишь теоретические - всё зависит от места/тяжести трещины/перелома рамы, а также кач-ва её ремонта, рулевой стакан/каретка критично, в других местах надо смотреть. Кроме того как и где ты собираешься этот вел в будущем юзать, по парку - пох, Париж-Рубе - хз. Карбон не люминь, его не ведёт, после удара он или выдерживает нагрузку без изменения геометрии или лопается. Ваня Гренавцев не только опытный механик, но и сам гонец - фуфло гнать не будет, если планируешь катать 10+ тык/год спроси его о смысле? Нильс практик - скульптор лучше знает свойства разных материалов, присоединюсь к мнению, что можно починить качественно. Себе новую битую не взял бы, сломал бы свою некритично - попробовал бы сделать...
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195673

Сообщение #12Добавлено: 5 февраля 2015, 16:40
Кулиш Василий
Леша
А у тебя рама какая? Не с Китая (Гонконга)? Не, я не про лэйбу с буковками - это может быть даже и в Европе нарисовано! Я именно про саму раму. Перо это ответственный узел, я бы не рисковал.

Сообщение #13Добавлено: 5 февраля 2015, 21:18
Anvis
Подписываюсь под мнением Андриано. Убедительно говорит, внушает! На карбоне езжу первый год, зато точно на таком же веле. Могу только сказать, что рама у него довольно жесткая и возможно, не совсем для наших дорог. Как бы от всех этих кочек и вибраций латка не расшаталась.

Сообщение #14Добавлено: 10 февраля 2015, 17:20
ya_boris
Макс, возьми лучше гиант у хохлов, а то я возьму )