Выбор колес

Список форумов Технический раздел

Описание: Выбор и обсуждение оборудования велосипеда, а также питание, здоровье, подготовка к соревнованиям

Re: Выбор колес

Сообщение #21 Андриано » 7 декабря 2011, 19:59

Фулкарбон,чтобы и обода и втулки из карбона - дорого и элемент ненадежности проскакивает(сам ссылки давал),предельный вес гонца существенно ниже,имхо удел профиков и тех,кто денег не считает,кроме того нужны специальные тормозные колодки,где-то встречал,что при легкой влажности хреново держат...А вот алюкарбоновые бублики как у тебя и Сергея Тропина вполне себе...Недавно вышли новые,относительно бюджетные линейки под клинчер у Campagnolo Bullet и чуть позже у дочерней Fulcrum Red Wind,обода одинаковые,разница в спицовке,наклейках,м.б. внутрянке втулок и цене(кампа за бренд дороже)...Bullet с лета уже уже в продаже, Red Wind с осени,в разных вариациях(примочках): керамоподшипники, бескамерка, облегченные и т.д., соответственно и отличие в цене. Гоняющийся народ хвалит Campagnolo Ultra Bora Two на трубках,Zipp 404 клинчер или Lightweight Standard III(1100г пара :shock: ),но цены негуманны мягко говоря...
Изображение
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1543 (+1713/−170)
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Выбор колес

Сообщение #22 Андриано » 5 ноября 2012, 11:21

Полезный видос для владельцев бескамерных ободов Кампы,Фулкрум как менять спичечные ниппеля идущим в комплекте магнитом с винтом:
Изображение
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1543 (+1713/−170)
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Выбор колес

Сообщение #23 Кочевник » 15 марта 2013, 1:10

Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 540 (+543/−3)
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Выбор колес

Сообщение #24 IMK » 24 марта 2013, 15:45

Что-то никак я не разберусь. Если отбросить эстетическую мишуру, то главный смысл карбоновых высокопрофильных колес в чем?
Аэродинамика? Но насколько тогда они нужны на заднем колесе, которое полностью спрятано за подседельной трубой?
Почему диск ставят назад если по идее аэродинамика важнее на переднем колесе?
Эффект маховика? Тогда почему более легкие колеса стоят дороже тяжелых?
IMK M
Член клуба
Возраст: 38
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+162/−7)
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Выбор колес

Сообщение #25 Вело@Мастер » 24 марта 2013, 16:16

Игорь Крайнов писал(а):Что-то никак я не разберусь. Если отбросить эстетическую мишуру, то главный смысл карбоновых высокопрофильных колес в чем?
Аэродинамика? Но насколько тогда они нужны на заднем колесе, которое полностью спрятано за подседельной трубой?
Почему диск ставят назад если по идее аэродинамика важнее на переднем колесе?
Эффект маховика? Тогда почему более легкие колеса стоят дороже тяжелых?
Высокопрофильные колёса имеют гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление в ламинарном потоке (невозмущенном). Поэтому на переднем колесе они предпочтительнее, т.к. грубо говоря велосипедист врезается в невозмущенную среду.
Дисковые колёса лучше обтекаются турбулентным (возмущенным) потоком, т.к. в задней части велосипеда и велосипедиста творится грубо говоря воздушное месиво из потоков разных направлений. Однако, применение дисковых колес на шоссе может увеличить вероятность падения при порывистом боковом ветре (особенно для велосипедистов-пушинок).
Самый оптимальный вариант для разделки - карбоновая лопасть впереди и диск сзади, конечно при условии, что вес велосипедист+велосипед более 75...80кг и нет порывистого бокового ветра.
Вело@Мастер
Возраст: 63
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 (+1/−1)
С нами: 5 лет

Re: Выбор колес

Сообщение #26 IMK » 24 марта 2013, 16:26

Вело@Мастер писал(а):Высокопрофильные колёса имеют гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление
То есть только аэродинамика?
Я читал исследования, где приводились цифры экономии мощности на 50 км/ч.
У 808-х экономия к худшим участникам теста была около 15 ватт.
Эти же исследователи написали, что: "Задние колеса не тестируются с тех пор как стали умещаться за подъемом рамы и ногами гонщика."
В общем, как Кочевник когда-то писал про разделочники, нечего на них смотреть, если средняя на разделке меньше 40 км/ч.

з.ы. любителям позубоскалить: я не собирался при средней своей мощности в 100 ватт покупать колеса за 2000 долларов. Просто пытаюсь разобраться в технической стороне вопроса.
IMK M
Член клуба
Возраст: 38
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+162/−7)
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Выбор колес

Сообщение #27 Вело@Мастер » 24 марта 2013, 16:40

Игорь Крайнов писал(а):
Вело@Мастер писал(а):Высокопрофильные колёса имеют гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление
То есть только аэродинамика?
Я читал исследования, где приводились цифры экономии мощности на 50 км/ч.
У 808-х экономия к худшим участникам теста была около 15 ватт.
Эти же исследователи написали, что: "Задние колеса не тестируются с тех пор как стали умещаться за подъемом рамы и ногами гонщика."
В общем, как Кочевник когда-то писал про разделочники, нечего на них смотреть, если средняя на разделке меньше 40 км/ч.

з.ы. любителям позубоскалить: я не собирался при средней своей мощности в 100 ватт покупать колеса за 2000 долларов. Просто пытаюсь разобраться в технической стороне вопроса.

Аэродинамика - главное! Кочевник тоже прав, т.к. при скоростях менее 40 км в час обтекаемость велосипеда уже не так существенна по сравнению с обтекаемостью корпуса велосипедиста-месиво в задней зоне резко уменьшается.
Вело@Мастер
Возраст: 63
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 (+1/−1)
С нами: 5 лет

Re: Выбор колес

Сообщение #28 IMK » 24 марта 2013, 16:53

Любопытно, сколько все-таки привозит ватт задний диск на 50 км/ч? Никто на тесты не натыкался?
IMK M
Член клуба
Возраст: 38
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+162/−7)
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Выбор колес

Сообщение #29 Вело@Мастер » 24 марта 2013, 17:10

Игорь Крайнов писал(а):Любопытно, сколько все-таки привозит ватт задний диск на 50 км/ч? Никто на тесты не натыкался?
Есть очень хорошая монография "Гоночные велосипеды". Точно не помню, но что-то около 45ватт.
Вело@Мастер
Возраст: 63
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 (+1/−1)
С нами: 5 лет

Re: Выбор колес

Сообщение #30 =nils= » 24 марта 2013, 21:29

конечно высота обода очень зависит от профайла гонки и специализации гонца, посмотрите королевские этапы гранд-туров: горняки едут на очень жёстких колёсах не более 30мм, тут важна жёсткость обода скручиваемость, как можно меньшие потери на каждом обороте, универсалы или спринтеры опять же в зависимости от рельефа едут на высоком ободе, если цель выжить в этапе = пелотон или большое группето, опять же высокий обод... короче, нет универсальности, просто обиться хорошей жесткости в высоком ободе проще.

пс. я не претендую ни на какую истину, это просто субъективные наблюдения в гонках протура...
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 34
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 321 (+338/−17)
С нами: 7 лет

Re: Выбор колес

Сообщение #31 Кочевник » 18 июня 2013, 11:30

Krokodil, Геннадий, поделись впечатлениями о колесах с гуманным ценником и весом ниже фулкрум зеро. Не мягковаты ли на апхилах?
Последний раз редактировалось Кочевник 6 июля 2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 540 (+543/−3)
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Выбор колес

Сообщение #32 stevie1 » 19 июня 2013, 21:44

Посоветуйте, пожалуйста, насколько оправдана цена 40 000 руб за новые колеса http://www.mavic.com/en/product/wheels/road-triat ... eels/Cosmic-Carbone-SLE#325656 и насколько хороши эти колеса по-сравнению с конкурентами?
stevie1
Член клуба
Аватара
Возраст: 42
Репутация: 181 (+194/−13)
С нами: 5 лет 3 месяца

Re: Выбор колес

Сообщение #33 IMK » 20 июня 2013, 17:09

Сам пока не потяну, но если что, на Planet X сейчас хорошая скидка на высокие бублики.
Изображение

С доставкой в РФ выходит $515. Есть под кампу и срам/шимано.

Триатлонисты вроде пользуют.
IMK M
Член клуба
Возраст: 38
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+162/−7)
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Выбор колес

Сообщение #34 Krokodil » 3 июля 2013, 21:34

Привет КОЧЕВНИК ,только обнаружил твой вопрос.Я так скажу,мне нравяться. Пожоще чем МАВИК ГЕЛИУМ -горные ,старые 1640гр..ПРО-ЛАЙТ Легче на 150гр. факт. вес 1490гр. чёрные под шиму. а мне вес возить по нашим горам.На спусках и поворотах хорошо стоят.Зимой взял с "чайника" 12500-13000тыр. Разделки с боковиками я не ездил, да и не меряю ни каденсы ни мощности, даже пульсометр не ставлю, т. к. езжу для здоровья.до своих 4 -4,5 баллов . Я отгонял в своё время. Так что цена - качество=О.К.
Krokodil
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 5 лет 11 месяцев

Re: Выбор колес

Сообщение #35 Кочевник » 7 июля 2013, 21:16

Выбирай правильные колёса!
Изображение
Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 49
Репутация: 540 (+543/−3)
С нами: 7 лет 1 месяц

Re: Выбор колес

Сообщение #36 ВалераШ » 7 июля 2013, 21:19

У Нильса такие(с запасиком,видать,брал)! :lol: :lol: :lol:
В ком-то из вас живёт дотторе Каттани или,на худой конец Василлянте Пупканте.В этом усосе скребется наружу Валерио де Босякко-одарённый ди-джей,веб-мастер,человек-лазанья,пароход и хуй..(с).
ВалераШ
Член клуба
Возраст: 38
Откуда: г.Новый Уренгой-г.Ростов-на-Дону
Репутация: 205 (+341/−136)
С нами: 6 лет
  • -1

Re: Выбор колес

Сообщение #37 IMK » 8 июля 2013, 6:53

Хехе :) На меня похож!
Знач космики можно спокойно брать :)
IMK M
Член клуба
Возраст: 38
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+162/−7)
С нами: 5 лет 10 месяцев
  • 1

Re: Выбор колес

Сообщение #38 Krokodil » 9 июля 2013, 20:22

Да ,уж видимо рамы МЗРКС тоже крепкие !!!
Krokodil
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 5 лет 11 месяцев

Re: Выбор колес

Сообщение #39 IMK » 18 июля 2013, 13:38

Не слишком хорошо переведенная, но все же небезынтересная статья про диски
http://www.trilife.ru/blogs/3793/velosipednye-diski/
IMK M
Член клуба
Возраст: 38
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+162/−7)
С нами: 5 лет 10 месяцев

Re: Выбор колес

Сообщение #40 Pentium133 » 26 августа 2013, 15:21

Pentium133
Бегиннер
Аватара
Возраст: 39
Репутация: 352 (+361/−9)
С нами: 7 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя