Кулиш Василий писал(а):А на перевалах? А Париж-Ницца в прошлом году смотрел, так там у пацанов куртки задувало будь здоров! Опять же да качество дорог лучше, но везде ли они такие шоколадные? Я к тому, что большого выигрыша нет, если смотреть в комплексе, а вот проблем получить можно запросто. Я вспоминаю прошлогоднюю 300ку (последние 40 км) угол атаки от 90 до 60, да ещё порывами, и тоже как ни старался относило на 1.5-2.0 метра к разделительной.
Вася, ты рассматриваешь очень узко, ты смотришь через призму "марафоны в степях", марафоны ж в свою очередь это не соревнование, не больше чем отдельное "развлечение" для любителей. У того же французкого клуба рандонеров на 200 км отводится насколько я помню чтото окло 13 часов, это у нас превратилось в соревнование.
Что касается колес с высоким ободом (в тч карбоновым) я доверяю мнению профессионалов, народ на париж нице 95% едет на высоком ободе карбоновом, они зарабатывают бабки, у них результат любом ценой, я думаю они много думали прежде чем выбрать в большинстве своем именно маховики.
Пообщайся с Сергеем Тропиным - он профессионал который можно сказать рядом с нами, его можно потрогать, поговорить
Он говорил что да, карбоновые колеса дают преимущество заметное, + теже 95% людей на чемпионат мира приезжают на высоком ободе. И много марафонов Сергей проехал на своих маховиках спинерджи.
Я не катался на карбоновым колесах, сказать от себя ничего не могу, но пока я смотрю на людей которые этим занимаются професионально и серьезно.