Андриано, а подробней можно? Посмотреть чтоли на нее)) Мы с Ильей давно хотели дерзнуть двухсотку за 6 часов на тандеме
Про в два раза быстрее, так я же говорил про этот самый лигерад в обтекаемом аэродинамическом корпусе. На преодоление сопротивления воздуха на больших скоростях там затрачивается гораздо меньше сил, что позволяет по прямой держать 50 не напрягаясь, примерно так если бы ты на шоссере за камазом ехал. А на спусках эта штука вообще сама бешенно разгоняется. Подъемы просто залетаются незаметно на инерции плюс кратковременно усиленно поработать педалями над сохранением этой самой инерции. И только на тягунах капсула не имеет преимушеств перед шоссейником.
Вадим, так капсула еще лучше рикомбента... 4000км дней за 8. А на счет безопасности. По каким факторам рикамбент опаснее шоссейника? Управляемость хуже и оглядываться неудобно? А лигерад например можно оборудовать поворотниками, фарами, светоотражающими элементами на корпусе и зеркалами. Все это в совокупности с более быстрой и близкой к скорости потока ездой прибавит безопасности.
эх... покататься бы на таком...