Страница 1 из 1

Выбор Wheelset-а от 500 до 1300$

Сообщение #1Добавлено: 1 августа 2015, 21:27
Shiku-Moto
Доброго времени суток!

Господа с опытом владения хороших колес, посоветуйте толковый Wheelset. Будет использоваться для выходных покатушек (около 100 км), бреветы, ежедневная езда по нашим "ровным" городским дорогам.

Предполагаемое место приобретения: Чейн, Байк24 и им подобные магазины.
Возможные бренды Fulcrum, Campa, 3T, Zipp или ваши соображения по более безпроблемному обслуживанию в Ростове тех или иных брендов. На текущий момент выбор падает на эту пару: Fulcrum Racing Zero

Исходящие: Shimano на 11 скоростей;
Размер: 700x25c;
Вес наездника: 95 кг;
Бюджет от 500 до 1300$ (можно слегка превысить).
Цвет коня: черный/красный

И еще пару вопросов.
1) Имеет ли смысл полный карбон&карбон/алюминь или лучше/практичней топовый алюминь?
2) Спицовка на заднем по три лучя, насколько это надежно в наших условиях и при моих весовых показателях? В документации Fulcrum говорится лишь о более частых проверках состояния колес при весе ездока свыше 82 кг, ограничение использования 109 кг.

Такие вопросы. Хотелось бы получить разумные совет. Всем спасибо!

Сообщение #2Добавлено: 1 августа 2015, 23:32
Feema
Shiku-Moto писал(а):Fulcrum Racing Zero
Хорошие колёса.Гоняю и тренюсь три года..Вопросов к колёсам нет...Андриано уже уложил в марафонах и гонках..Попадал не однократно в завалюшки...Хороший выбор..Цена-?..

Сообщение #3Добавлено: 1 августа 2015, 23:50
Shiku-Moto
Feema писал(а):Хорошие колёса.Гоняю и тренюсь три года..Вопросов к колёсам нет...Андриано уже уложил в марафонах и гонках..Попадал не однократно в завалюшки...Хороший выбор..Цена-?..

Положительный отзыв в копилку этого wheelset-а. Отлично, спасибо.

Feema, я правильно понял что в пользовании алюминиевый вариант? У Fulcrum есть Zero в карбоновом исполнении.

Цена на Виггле несколько завышена, брать буду на bike-components.

Сообщение #4Добавлено: 2 августа 2015, 0:06
Gerik
Не совсем только понятно, зачем для этого:
Будет использоваться для выходных покатушек (около 100 км), бреветы, ежедневная езда по нашим "ровным" городским дорогам.
нужны колеса такого уровня?

Сообщение #5Добавлено: 2 августа 2015, 0:19
Shiku-Moto
Gerik писал(а):Не совсем только понятно

Почему нет?

Сообщение #6Добавлено: 2 августа 2015, 6:58
Feema
Shiku-Moto писал(а):У Fulcrum есть Zero в карбоновом исполнении
Так там же на карбо ценник от 135 000рэ выскакивает...Если не ошибаюсь...Дорого.Очень дорого...
О.Почти угадал.
http://www.wiggle.ru/вело/шоссеиныи/колеса/?ea=4294789652,4294767032

Сообщение #7Добавлено: 2 августа 2015, 10:30
sailingmaster
Feema писал(а):Так там же на карбо ценник от 135 000рэ выскакивает...Если не ошибаюсь...Дорого.Очень дорого...
О.Почти угадал.
http://www.wiggle.ru/вело/шоссеиныи/колеса/?ea=4294789652,4294767032

Очень дорого, согласен. Я бы посоветовал за меньшие деньги приобрести например такой вилсет для гонок http://www.wellbikes.com/?product=fulcrum-racing-speed-xlr-50
И какую-нибудь пару крепких тренировочных алюколес

Сообщение #8Добавлено: 2 августа 2015, 17:16
Андриано
Низкопрофильные алю самые универсальные - групповые/бреветы/горы/ветра.
Алюкарбо это тот же алю только тяжелее из-за наклеенной пластмассовой скорлупки/профиля ниже тормозной дорожки для понтов.
Фулкарбо разного профиля под разные цели умеренного рельефа - групповые/разделки, в серьезных горах на длинных извилистых спусках обода перегреваются/плавятся, по дождю своеобразно тормозят, при боковом ветре парусят, имеют ограничение накачки 8,5 бар.
Имею 3 пары клинчерных(трубки считаю негуманны в эксплуатации) под разные цели:
1. алю Фулкрум5 - регулярные треньки, бреветы в период раскатки;
2. алю Фулкрум Зеро - везде: разделки с ветром, группы, бреветы, горы(отлично показали себя в ДжилыСу(на аве), контроль торможения до 15км спусков был полный, большого износа колодок не обнаружил), прошел на них более 30тык, заменил подшипники(50е ремонтный кит) и после нескольких завалов/падений с вырванными спицами/восьмерками, местные механики так восстановили геометрию, что периодически стреляют спицы( по 10е/шт и все равно продолжаю юзать их в удовольствие с весом 80-90кг в зависимости от сезона;
3. фулкарбо Зипп 404 - разделки/группы по плоскачу, иногда короткие бреветы без сильного ветра, при крутом 0,5км спуске в Пчелку, родные зипповские резиновые тормозилки внизу уже держали не алё(.
Покури эту тему и на барахолке ВМ весной встречал предложения нулячих Зеро за тридцатку или за 32тыр Кампу Шамаль(полный аналог с другими наклейками и спицовкой заднего).
БК тож норм магаз, Виггль самый жадный.
На кжд день вот вариант за 270е(без НДС с доставкой) с весом как у Зеро и норм спицами для замены, при 95кг на любые колеса нагрузка повышенна.

Сообщение #9Добавлено: 2 августа 2015, 23:34
Shiku-Moto
Спасибо всем за советы. Буду руководствоваться при выборе.

На текущий момент для тренеровок укатываю стоковые Фулкрумы 7-е, пусть пока будут для тренировок.

Для души возьму алю Фулкрум Зеро, отрицательных мнений здесь нет, да и англоязычные ресурсы отзываются вполне положительно.

Отдельное спасибо Адриано за время потраченное на развернутый ответ, все по полочкам с ссылками. Надо присоединится как-нибудь к воскресной тренировке, сказать спасибо лично :)

Сообщение #10Добавлено: 4 августа 2015, 0:58
Вишня
Ребят а зачем покупаете еще одни колеса если не секрет?

Сообщение #11Добавлено: 4 августа 2015, 6:46
Feema
Shiku-Moto писал(а):для тренеровок укатываю стоковые Фулкрумы 7-е,
Shiku-Moto писал(а):Для души возьму алю Фулкрум Зеро
Правильный выбор... :good: