Страница 1 из 1

Дефект втулки

Сообщение #1Добавлено: 25 мая 2016, 11:27
Roman
Полез в заднюю втулку потому что заднее колесо имело свободный ход наааамного меньше чем переднее и при этом издавало гоораздо более сильный гул чем переднее, эта разница очень хорошо слышна даже несмотря на звук трещетки.

Кроме того что шайбы которые прижимают шарики к внутренней части втулки были откровенно перетянуты, я обнаружил вот такое со стороны кассеты:

IMG-20160521-WA0002-1.jpg


Чем это чревато? Надо ли эту железяку менять?

Сообщение #2Добавлено: 25 мая 2016, 13:09
bogachevd
Это конус, он должен быть гладкий, его тебе нужно менять. Судя по тому, какая там выемка, у тебя могут и шарики быть убитые. Попрозванивай по магазинам, поспрашивай, есть ли у них ось задней втулки с конусами (рублей в 200 уложишься, по идее) или вдруг конуса отдельно. Как вариант, взять эту ось и шарики и поехать в на Алмаз, чтоб тебе там подобрали конус и шарики.

И если после покупки велосипеда в нём ещё никто не ковырялся, то есть если есть уверенность, что это косяк сборки магазина, то отвези вел на ТО, чтоб тебе там проверили как раз, не перетянуто ли что-нибудь ещё.

Сообщение #3Добавлено: 25 мая 2016, 14:52
Roman
bogachevd писал(а):отвези вел на ТО, чтоб тебе там проверили как раз, не перетянуто ли что-нибудь ещё.

Вел то я на Чейне покупал не получится на ТО :( . Вроде сам чутка понимаю как чего разобрать/собрать/отрегулировать, на уровень механика конечно не претендую, но тем не менее. Кстати по перетянутостям чего нибудь еще были вопросы по установке переднего переключателя, не был отрегулирован, ограничительный винт Н закручен сильно и рамка стояла под углом к звездам. Надо еще залезть в переднюю втулку, а по остальному вроде чо там еще может быть? Затяжку всех болтов проверял, все в рамках разумного.

А так наверное на Алмаз поеду чтоб наверняка найти и конуса и шарики.

Сообщение #4Добавлено: 25 мая 2016, 15:36
bogachevd
Роман, ТО могут проводить не только в том магазине, где ты его покупал. К любому нормальному мастеру отвези. Или сам уж, действительно, всё проверь, раз руки откуда надо. На перетянутость ещё можно каретку проверить, посмотреть, не пере/недотянуты ли спицы, нет ли восьмёрок, не проворачиваются ли тормоза, подтянуть при необходимости. Проверить на люфт втулки, каретку и рулевую.
И да, пользуясь случаем прорекламирую место, где вопросы можно быстро задать и получить на них быстрые ответы.

Сообщение #5Добавлено: 26 мая 2016, 20:10
vflukash
У меня валяются такие конуса. Позвони 9034702188