Корочкин Алексей

Список форумов Марафоны Треки и логи

Модератор: Андриано

Сообщение #1 Reactor » 15 апреля 2017, 20:04

Марафон "Южный" 15.04.2017 Старт 8.07
Запись трека начата позже, тормознул
https://www.strava.com/activities/943524075
Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 1

Марафон "Зерноград"

Сообщение #2 Reactor » 29 апреля 2017, 18:47

Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 1

Марафон "ЕЙСК - 300"

Сообщение #3 Reactor » 14 мая 2017, 10:54

https://www.strava.com/activities/985139518

На старте недонажимал видимо старт трека...никак не освою эти алгоритмы smile14
Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 1

Марафон "Северный" 400

Сообщение #4 Reactor » 28 мая 2017, 11:13

Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 2

Марафон "Южное Кольцо" 600 км

Сообщение #5 Reactor » 26 июня 2017, 12:22

Южное кольцо day 1 part.1 https://www.strava.com/activities/1054696045
Южное кольцо day 1 part.2 https://www.strava.com/activities/1054696084
Южное кольцо day 2 https://www.strava.com/activities/1054696209
Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 2

RRC "South 200"

Сообщение #6 Reactor » 15 апреля 2018, 23:00

Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 2

RRC "Grain 200"

Сообщение #7 Reactor » 29 апреля 2018, 18:16

Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 1

RRC "Yeysk 300"

Сообщение #8 Reactor » 13 мая 2018, 8:50

Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года

Весенние классики

Сообщение #9 Reactor » 18 мая 2018, 15:01

И снова здравствуйте!
Пришло время описать прошедшие марафоны-гонки.
Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ организаторам марафонов и гонок.

Начнем, как полагается, с самого начала. И когда же все началось? Старт марафонов был дан несколько раньше, чем было официальное открытие сезона Весенним прологом. Подготовка к сезону претерпела изменения, с приобретение роллерного станка ELITE. Не буду углубляться в причины выбора именно такого вида тренажера, скажу лишь, что не пожалел. Пришлось учиться ездить заново, но это приносит вполне ощутимые результаты в устойчивости езды.
Так складываются обстоятельства, что пик подготовки приходится на зимний период, а перед началом сезона происходит спад в подготовке. вплоть до прекращения тренировок. Но тем не менее на старт велосезона 2018 зарегистрировался. Стартовый список вызывал двойственные ощущения. Количество участников радовало, и одновременно заставляло задуматься о качестве езды в такой группе. Принято решение попытаться отдержаться в голове, которая не замедлила определиться со скоростью, и количеством участников. В таких резвых стартах вначале сезона не было опыта, но принял решение висеть в группе, и воспринимать пролог, как тренировку из двух частей. Скоростная работа, и закатка).Поработать пришлось недолго, километров 50, дальше соло, пока доезжал анализировал отклик организма. Ноги приняли нагрузку нормально, мотор конечно прифигел, от таких оборотов, но тоже не сдался.

Стремительный темп Пролога, передал старт "Южному". Снова в голове, снова темп работы несколько нестандартный, но терпимый. От таких скоростей даже бачек один потерял, после Кагальницкой, где благополучно попрощался с возможностью ехать в группе, поехал поровнее, Неболььшой кусочек дистанции проехал с Ковтуненко Александром, спасибо за компанию, и на нашем родном Rube, получил небольшой удар по печени, протрясло знатно. Желание держать скорость, и в тоже время не поймать свою яму, приводят местами к риску приложиться к земле-матушке, но сдержался. Понимая, что по времени, иду с запасом, да и отсутствие второго бачка, вынуждает посетить магазин в Кугее, и снова соло.

Чем же хорош станок? Да тем, что тренируешься независимо от погодных, временных и других условий. Когда открыт сезон, на станок как то не комильфо. Ошибка. К "Зерноградскому" подошел без тренировок. Почему то, думал что поеду мягко, видимо плохо думал. Азарт группы отрыва снова подхватил меня, и вот я уже сижу на смене за Володей Гамаюновым. Начался жесткий прогрев всех систем жизнеобеспечения. В теории сидеть на колесе должно быть легче вести смену. Но это при условии что уровень подготовки примерно одинаков. Я понял что я сел не тот вагон, но сходить с поезда очень не хотелось. Постепенно приработался, и даже пытался питаться. Работа на смене после Володи практически ничем не отличалась по усилию работы у него на колесе. После смены новая задача, не потерять хвост, держаться до Усьмана - задача максимум. С ней справился. Но организм ,видимо на этот раз, решил, что такая работа для него не очень радостное событие, и после Зернограда, начал давать сбои. В Кагальницкой кола. Но проезжавшая группа, дала новый старт организму, но как оказалось, ненадолго)))) Итог - сбой в работе после Березовой Рощи, накрыло мощно. Но дотерпел, доехал.
И снова попытки тренироваться не особо удачны. Впереди первая в жизни разделка. Опыта ноль. Ноги процентов на 40 недовосстановлены. Но в конце концов старт состоялся, впрочем как и финиш. Результат ожидаем. Точнее отсутствие результата. Зато побывать на таком празднике, да еще и поучаствовать, очень приятно. Спасибо Организаторрам Огромное!!!

Не успел опомниться - вот он старт групповой гонки в "Петровке". Логистика не в мою пользу. Решил добираться своим ходом. Старался ехать экономно, но ветер был настойчив, и таки заставил работать. К старту приехал тепленький)). На самом старте допускаю детскую ошибку. Забываю переключиться на большую спереди. И на старте, в азарте вкручивания. и одновременного непонимания, почему я не ЕДУ, внезапно стала понятна причина, а хвост отрыва был уже далековато, и принял решение ехать сколько будет получаться ехать, в голове правда держал, что домой то ехать тоже своим ходом, радовало что по ветру)) Но в гонке Ветер снова о себе напомнил после разворота. Дорога к финишу в компании Ирины и Ромы, немного исправило положение. Появился мотив работать помощнее, но все равно нечем уже было. Итог, заехали на финиш почти все вместе, немного порезвившись с Романом на финише. Дорога домой всегда короче. Долетелось спокойно, ровно.

Период востановления после "Зернограда" из-за гоночных мероприятий, несколько подрастянулся. А на горизонте парная гонка. На призыв поехать со мной откликнулся Ерофев Михаил. На старт летел с электрички, успел прям к старту. Поговорив с Мишей, обсудили немного стратегию езды. Я предупредил что энергетически пустой, Миша предупредил что нераскатан, год пропущен. Но не стартовать же, из-за этого))) Стартанули, покатили...стало понятно, что смен у Миши будет мало. По ветру Михаил ещё держался, потом пошли против ветра. И мы стали пропускать пары, стартовавшие после нас...Ближе к финишу, подождал Мишу, заехали условно вместе. Результат для пары которая изначально не готова ожидаем. Расчетную скорость удержал. Износа вроде не заработал.

Майские праздники все таки испытание для организма, иногда сопоставимые с Новогодними. 9-го, сделав тур по Историческим местам, совместив с работой против ветра, остался относительно доволен самочувствием. Но, праздники есть праздники, совсем без буфета не обошлось. Накануне "Ейского" постановка будильника на 3.15, электричка в 4.30. Подготовки велосипеда не состоялось, обстоятельства распорядились временем на свое усмотрение. В итоге, после сигнала будильника глаза были открыты в 4.20. Ступор. Это же "Ейский"! не поехать...НЕЛЬЗЯ. Один из самых красивых марафонов. Мысли скакали, как печень на кугейском рубэ. Приехав на вокзал, и увидев автобус, понял что при неспешном наборе пассажиров опоздаю. Поехать своим ходом, могу минимизировать опоздание, но доеду ли марафон)). Таксист, которого я выбрал для постановки задачи, два раза переспросил куда ехать, видимо не поверил своему счастью, потом очень сильно удивился когда в салон залез не только я, но еще и конь боевой. Домчали аккурат к старту.
Мысли вроде успокоились, зато запустился мотор)). По списку зарегистрированных, сразу стало понятно кто будет формировать настроение. После Зерна, почему то не хотелось повторения. Старт по Садовой вроде аккуратный, Сиверса проскочили, на трассу вышли на повышенных.. Юра пошел сразу....Саша подхватил....я недобрал, точнее принудительно остановил этот процесс...не готов. Решил идти чуть выше комфорта, но не заламываться. Ветер в ушах, в мыслях все еще недопонимание как вообще проспал то. В состоянии близком к медитативному, ко мне подъехал Сергей. Вопрос про вероятность доезда марафона при таких темпах немного сбил с ритма.

Оказалось что пока я философствовал, и убеждал себя в правильности решения не ехать за лидерами, сформировалась приличная группа, которая держалась, видимо желание проехать относительно быстро было не только у меня. После Азова, некачественное покрытие недавало раскатиться, потеря темпа. Как не странно ехалось. Выходил на смены подлинее, чтобы во-первых видеть ямы, во вторых так можно держать темп, который более менее устраивал организм. Оказалось, что такой темп подошел еще четырем попутчикам. Роман, Сергей, Михаил и Константин, Вы уж простите если местами приходилось ехать несколько в натяг, но такова была нога в этот день, и СПАСИБО за качественную работу.
Традиционное пополнение водных запасов на Ейских укреплениях, подостановили мотор, и честно говоря были мысли отцепиться от группы, и поехать в своем темпе, но зацепился за хвост, немного продышался, и пришло второе дыхание, или дошел батончик Марса))) с колой. Пошла ровная работа сменами. Обед, был мотиватором работы. Староминская не подвела. Вполне себе качественный обед сделал свое дело. Ноги сказали спасибо)) Докатились до финиша, по состоянию даже лучше чем после 200. Жаль, что не удалось немного посидеть на финише, желание успеть на скоростную электричку победило))) и снова спринт.. В вагон заезжал уже за 10 мин до старта электрички. Успел. Видимо не зря молотили на марафоне))
До новых встреч на гонках, марафонах..Всем удачи.
Reactor M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Таганрог
Репутация: 114 (+117/−3)
С нами: 4 года
  • 11


Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость