Страница 1 из 3

Щельянов Юрий

Сообщение #1Добавлено: 27 апреля 2013, 20:33
yourock
1) 13.04.2013 Южный, 200. 05:58
2) 27.04.2013 Зерноград, 200. 06:37
3) 01.09.2013 Красносулинский, 200. 06:28

Re: Щельянов Юрий

Сообщение #2Добавлено: 14 сентября 2013, 23:56
yourock
4) 14.09.2013 Южный, 200. 06:31

Сообщение #3Добавлено: 7 декабря 2013, 22:40
yourock

Сообщение #4Добавлено: 7 декабря 2013, 23:25
Кочевник
Судя по графикам, сначала у пилота остановилось сердце.. потом душа пилота взлетела.. smile42

Сообщение #5Добавлено: 8 декабря 2013, 0:16
yourock
Пульсометр глючил, потому выключил для экономии, все равно не хватило(

Сообщение #6Добавлено: 24 декабря 2013, 2:22
yourock

Сообщение #7Добавлено: 24 декабря 2013, 8:22
IMK
Просто зверюга.
Прошу отчет. Хотя бы краткий.

Сообщение #8Добавлено: 24 декабря 2013, 8:37
Кулиш Василий
Да-да, Юрий, порадуй!

Сообщение #9Добавлено: 24 декабря 2013, 9:47
Андриано
:hi:, тока пожалей родаков, очередной раз 6-7часов по тёмной трассе :crazy:, неужели сложно в свой выходной в 9-10 утра стартануть smile68

Сообщение #10Добавлено: 26 декабря 2013, 2:07
yourock
Игорь Крайнов писал(а):Прошу отчет. Хотя бы краткий.

Декабрь. Ночь. Холод. Иногда туман. Заснеженные поля. Тьма сзади. Свет впереди. Дорога. Велосипед))

Сложно описать словами то, лучше один раз прочувствовать) Есть в ночных покатушках что-то особенное, непередаваемое, всё вокруг воспринимается иначе, чем в светлое время, даже когда едешь по давно искатанному маршруту - это и ощущение скорости, и чувство собственного нахождения в пространстве, т.к. на некоторых участках есть только ты, велосипед и 20 метров дороги впереди, ну еще немного обочины и лесопосадки по краям, сверху звезды, позади кромешная тьма, хоть глаз выколи, оборачиваясь на мгновение назад после длительного слежения за дорогой становится жутковато), как будто там ПУСТОТА, которая норовит поглотить тебя)), а изредка приближающиеся сзади машины светом фар проецируют на плотную завесу тумана два твоих альтер-эго)) На самом деле, не без всего этого, конечно же, но есть такие объективные факторы - работа допоздна, поздний подъем, поздний выезд, короткий световой день, длинная дистанция, низкая средняя скорость... волей-неволей залезешь в темноту.
В общем, именно 200-ка и по данному маршруту получилась во многом спонтанной - исходные данные: свободный день, достаточно сухие дороги, отставание от лидера на 188 км в челлендже в страве (по России), установка накануне проехать не менее 160, а лучше все 200. Потому захватил с собой достаточно ништяков, хорошенько экипировался и в путь. Первоначально хотел повторить предыдущий маршрут, но стало ясно, что выезжать через город по Текучева-Шолохова не вариант - слишком слякотно, поэтому чтобы миновать узкий и грязный Ворошиловский мост, выбрался через Сиверса, далее собирался поехать по объездной в Аксай, Б. Лог и Новочеркасск. Но на подъезде к Дорожному решил набирать километраж по загородным дорогам - свернул на волгодонскую трассу планируя доехать до Усьмана, там развернуться и обратно, однако по мере движения в голове созрела решимость крутануть через Зерноград. На заправке перед поворотом на Веселый сделал первую остановку, перекусил, как раз стемнело, немного подзамерз за это время, но поехал дальше в готовности развернуться, если дороги окажутся мокрыми (трафик там сильно меньше чем по Волгодонской трассе), но с ними было все в порядке и я двигался дальше по намеченному плану. Маршрут катан не раз, заблудиться было невозможно, тем более на нужном правом повороте стоит указатель "Зерноград - 36", сворачиваю. И тут начинается то самое единение с собой, великом и небольшим куском дороги впереди). Так докатил до Зернограда, в городе мокро, скорость в пределах 12-15 км/ч чтобы не забрызгаться, как следствие, становится холоднее. После поворота на более-менее сухой кусок дороги, ведущий к Сальской трассе, снова прибавляю темп чтобы согреться перед запланированной остановкой на заправке, что сразу за развилкой. Следующий пит-стоп – в традиционном месте на Сальском кольце возле поста ДПС, ну а дальше - уже "финишная прямая" на Ростов, только чтобы добрать необходимый километраж из-за проезда не через Березовую рощу ухожу направо на Батайск, через 6 км разворачиваюсь на эстакаде, ведущей на Азов, и возвращаюсь обратно через Ворошиловский мост.
Статус-кво был ненадолго восстановлен, но соперники не дремлют, в пятницу думаю замахнуться на Южную 200-ку.

Сообщение #11Добавлено: 26 декабря 2013, 7:24
Кулиш Василий
Юра, ты суров! Одень светоотражающий жилет хотя бы!

Сообщение #12Добавлено: 26 декабря 2013, 11:13
Кулиш Василий
Отчёт класс.
Если что заезжай, я тебе дам мою велокуртку кислотную с длинным рукавом, её хорошо будет видно.

Сообщение #13Добавлено: 26 декабря 2013, 11:50
DREAMer_ROV
Юрец! Молодец!! - Мощно!! :) cyclist но как бы ты не был технически оснащен, не безопасно...Азарт берет своё, понимаю тебя...
Вызов необычным фактором - это круто!!
Думаю как-нибудь встретим с тобой НГ на шоссе..!?? (на ближайшей не готов :) )

Сообщение #14Добавлено: 26 декабря 2013, 12:02
IMK
Классный отчет.Спасибо, Юра!
А на чем ты ехал?

Сообщение #15Добавлено: 27 декабря 2013, 4:11
yourock
Кулиш Василий писал(а):Одень светоотражающий жилет хотя бы!
Да я и так как новогодняя елка: 2 красных маячка сзади (один в мигающем режиме, другой с боковой засветкой - в постоянном), спереди 2 мощных фары + белый маячок, кроме того, как положено, светоотражающие элементы на всей велоодежде.
DREAMer_ROV писал(а):Юрец! Молодец!! - Мощно!!
Спс, Вова)
Игорь Крайнов писал(а):А на чем ты ехал?
На своей тренировочно-гоночной Орбее

Сообщение #16Добавлено: 27 декабря 2013, 9:26
IMK
Я имел ввиду на шоссейном или МТБ?
Я пару раз видел Юру ночью. В крайний раз на этой неделе он технично "танцевал" на Ворошиловском. Действительно видно издалека.

Сообщение #17Добавлено: 27 декабря 2013, 14:10
yourock
Игорь Крайнов писал(а):Я имел ввиду на шоссейном или МТБ?
Орбеа, шоссер.
Игорь Крайнов писал(а):В крайний раз на этой неделе он технично "танцевал" на Ворошиловском.
Спс, походу так оно и есть, если даже тренер Ставропольских ребят после финиша групповой гонки в Псебае привел мою технику в пример)

Сообщение #18Добавлено: 30 декабря 2013, 10:58
prichodko
Юрец! Молодец!! - Мощно!! :) cyclist но как бы ты не был технически оснащен, не безопасно...Азарт берет своё, понимаю тебя...
Вызов необычным фактором - это круто!!

Поддерживаю!!! Юра Красавец!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Но ночью именно зимой аккуратно. Как водитель тебе говорю, что зимой на наших дорогах и на машине ехать опасно, т.к. все в грязи и не понятно где обочина и где кто... Хотя летом я 80-90 % тренировок начинал в районе 21 часа, но тогда, на мой субъективный взгляд, при наличии хороших фонарей даже безопаснее чем днем. Т.к. водители еще больше бояться и объезжают вообще по второй полосе.
В общем береги себя Юрка!

Думаю как-нибудь встретим с тобой НГ на шоссе..!?? (на ближайшей не готов :) )

Володя спасибо за идею! В этом году ее и реализую. Как сам раньше не догадался.

Свой рекорд дистанции побит

Сообщение #19Добавлено: 31 декабря 2013, 4:46
yourock

Сообщение #20Добавлено: 31 декабря 2013, 8:20
Кочевник
Йес! Поздравляю!