Богачёв Денис

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #41 bogachevd » 14 июня 2018, 17:26

10 июня 2018 г. Марафон "Лазоревый цвет" 1000 км
Старт 6:06 10 июня, финиш ~19:35. Общее время 61:29.

Встречняк, дядя Вова, ебучий мороз, винчик, еда, еда, еда, винчик, бетонка, еда, еда, финиш!
Перед этой тыщей, конечно, не было такого мандража как в прошлый раз. Была надежда на авось: "чего я там не видел? Чем меня можно будет удивить?" Ещё было какое-то чувство, что за два года после прошлой Лазурки я стал если не старше и умнее, то хотя бы легче переносить эти самые тяготы и невзгоды. Именно легче. Ведь прошлый год на марафонах так и не пострадал ни разу, всё какое-то лайтовое получилось. В целом, ожидания почти не обманули, хотя сюрпризы, конечно, были. Ниже видно, почему лично мне этот бревет показался сравнительно несложным.

Изображение

За пару недель до старта Димасик провёл сеанс коллективного лечения велосипедов, в рамках которого помог мне поменять троса и оплётки и намотать обмотку. Обмотка дико красивая, но очень жёсткая, и я боялся, что руки дадут о себе знать ещё в первый день. На удивление, этого не произошло. Ладони почти не набило. Наверное, это и называется адаптация: вел тот же, что в прошлый раз, посадка та же, дороги +- такие же (ну ладно, получше, но разбитые тоже были), а страданий меньше.

Изображение

В четверг таки-заставил себя сесть и написать список, часть его сразу же и собрал. Часть вещей только закинул в стирку. Хорошо погоды стояли тёплые, всё высохло за ночь. Кстати, сам список, вдруг пригодится тем, кто поедет в следующий раз:

Бэгдроп1:
Джерси (очень удобно, если едешь не в автономе, с утра одеваться в чистую одежду)
Носки
Пауэрбанк (зарядить телефон+гармин)
Камера, покрышка (ну просто на всякий случай, да и кому-нибудь ещё может пригодиться)
Трусы для сна (ещё после первой Анапы понял, что спать в велотрусах крайне неудобно, так что нормальное бельё было хорошей идеей)
Шорты мавик (переодевать шорты каждый день я не планировал, но на всякий случай (упал-порвал-залил-обосрался) запаску взял)
Мазилка Rock Sauce для забитых мышц (да в целом какая угодно мазь с быстрым обезбаливающим эффектом, просто у меня завалялась именно эта)

Бэгдроп2:
Джерси
Трусы для сна
Носки
Зелёные шорты крафт
Пауэрбанк большой
Камера, покрышка
Rock Sauce

Баул:
Зарядник для часов
кабель микроюсб 1м для зарядника часов
Кабель юсб-ц короткий для телефона
Пауэрбанк малый
Гуарана 2 шт. (на случай, если будет рубить с утра или на ночное доезжание)
Гели 4 шт. (тоже чисто "на доезд")
Камеры Конти 2 шт.
Ремнабор (засунул в баул целиком подседельную сумочку, с которой обычно езжу)
Ветровка
Рукава
Ногова
Тонкие перчатки с пальцами
Нимесулид (НПВС -- лучшие друзья спортсмена. Они и облегчат боль в жопе, спине, коленях, и снимут ломоту в мышцах, что поможет заснуть.)

На себе:
Белая джерси меркс
Шорты хбионих
ЧСС
Носки
Перчатки
Гели 2 шт.
Паспорт
Батончики 2 шт.
Шлем, очки
На шлеме моргалка-лягушка Декатлон

На веле:
Фонарь Meilan x1 (слабый аккум, зато заряжаемый от банка)
Фара "народная" с выносным аккумом, сразу подключена
Нарамная сумочка с фруктово-ореховой смесью, чтоб есть на ходу
Задние маячки-моргалки 2 шт. на перьях
Вес вела на картинке ниже: 13.1 кг

Я дичайше рад, что не пропустил брифинг и что получил от Нильса совет таки взять ногова. Изначально, посмотрев на прогнозы погоды в населённых пунктах по пути, и увидев, что минимум будет +15, думал не брать тёплых вещей. Как же я ошибался. Ногова были очень в тему. Больше того, не помешали бы даже тёплые носки или бахилы. Но вот бахилы от дождя в этот раз я брать не стал, прогноз был слишком ясным.

Изображение

В общем, брифинг был полезен, мне удалось выпить ровно такое количество пива, чтоб не было дурно на следующий день, но чтоб успокоиться и заснуть. В прошлый раз бессонная ночь перед стартом некисло меня подкосила, в этот же я поспал целых часа 4, так что к Аэропорту подъехал довольно бодрым.

Изображение

Постояли, подождали опаздывающих. На удивление, дождались Сюзанну, но не дождались Мишу Усачёва (он опоздал, но довольно быстро догнал общую группу). Стартанули.

Изображение

В этот раз, к счастью, у Нильса и Андрея не было желания показывать гостям города, как РШК ездит бреветы. Никто не раздёргивал, ехали более или менее спокойно, хотя иногда Нильс задумывался и получались ненамеренные протяги в горку. Часть основной группы я отпустил ещё до первого КП, ибо ребята, не ездящие обычно марики на скорость, зачем-то решили показать, что они тоже могут держаться и работать в смене так, чтоб все охуели. Посмотрел я на то, как впереди раздают поочерёдно то Эльдар, то Рома, и решил, что пора их отпускать :)

На КП1 в Каменске (130 км) освежились, попил сладкой водички, скушал банан, но рассиживаться сильно не хотелось. К тому моменту уже сформировали малую группу с Вовой и Виталиком, договорились остановиться в Миллерово на 200 км на обед. Андрей и Нильс долго ехали с нами, но потом устали ждать нас на горках и укатили чуть вперёд. На 200 км справа нас ждала колхозного вида заправка и два кафе. Сперва заехали в то, что выглядело поцивильней, в здании из красного кирпича. Там тётя-продавщица сходу наехала на нас в духе "ну вы вообще обалдели, с велосипедами заходить", после чего была послана и нам пришлось переместиться в кафешку ближе к дороге, что-то там про азербайджанскую кухню. Тётки там работали приветливые, но кухня, надо сказать, говно полное. Никто не отравился, но есть там крайне не рекомендую. Уже когда заказали, увидел звонок от Андрея. Они останавливались в "Маяке" в паре км впереди. Вроде остались довольны питанием.

Изображение

Следующую остановку запланировали сразу после поворота на Нагибине. Катили с Вовой, Виталиком и Эльдаром, где-то на полпути добрали Волгоградца на ЦК и Колю Горуна. Самочувствие было довольно бодрым, ехалось легко, не смотря на горки и встречный ветер. То есть после дня в таких условиях я себя ощущал гораздо лучше, чем в прошлый раз, когда ветер был сильным и попутным, но постоянно приходилось тянуться за Даней и Андреем, работать и ушатываться.
Подъезжаем к кафехе и видим там велики Нильса, Андрея и Миши. Слышим громогласное "Галя, гляди, шо за громадяне к нам приiхали!". Дядя Вова, хозяин кафешки, одна из самых крутых достопримечательностей всего марафона. Помню, что Игорян в прошлый раз что-то рассказывал про этот шалман, но детали забылись. Еда вкусная, цены приемлемые, радушие льётся через край.
-- Давайте я сразу рассчита... -- робко начинает Виталик
-- Так, перестань! Сначала сядьте, покушайте, потом деньги! Не обману!
-- А у вас только наличкой?
-- Можно перевести! Шо ж мы, дикие люди?
Пока ели, нас догнали и Валера с Максимом.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В общем, все уезжали насытившимися и полными впечатлений. Валера, уходя, сказал, что в Тихую Журавку он больше не ногой, так дядя Вова пленил своим отношением и кухней. Поскольку никуда особо не торопились, поехали большой группой. Так и дотянули до Казанки. Мимо Пятёрочки проезжали уже в 22:05, так что она была закрыта. Тормознули в ларьке по правой стороне на выезде. Попили чаю-кофе, перекусили сладостями, утеплились, покатили дальше. Тут-то уже осознание, что ногова будут нелишними, пришло окончательно. На ноги ногова, на руки (внезапно!) рукава, сверху ветровку, на ладони перчатки с длинным пальцем (рекомендую беговые суперлайт перчи из Декатлона, для таких случаев само то, места вообще почти не занимают).

Изображение

До КП2 в Вёшках добрались в 00:40. Было холодно. Гармины показывали около +5. Дичайше мёрзли стопы, я очень жалел, что не взял бафф. И всё ещё было не так холодно, как на "Ростовской восьмёрке" два года назад. Но я представлял, каково будет тем, кто едет за нами. Тогда мне казалось, что они близко, максимум в часе от нас. Когда узнал, что они застали -2, стало за них даже немного страшно.

Изображение

Команде волонтёров на КП огромный респектос и спасибо. Накормили, напоили и спать уложили. Несколько стаканов винчика у костра должны были расслабить и позволить заснуть, НО НЕТ! Кстати, застолбил же себе сразу палаточку, посидел возле костра, поел-выпил, пошёл спать. Открываю полог, а там лежит какой-то свёрток. Оказалось, Валера. Тут я напрягся. Думаю, "Валера большой, бородатый, ща будет храпеть небось полночи, хрен заснёшь". А вот и не угадал. Я так и не уснул, проворочался до утра, а Валера, казалось, застыл в одной позе и не издавал ни звука, даже не двигался. Видимо, выработанная кучей велопоходов привычка.

Изображение

Проснуться собирались в 6, но в 5 я уже встал. Смысл лежать, когда сон не идёт? Тем более, слышны рассказы Катерины про весёлую ночь на ебучем морозе. Куча народу выехало ещё раньше, так что время терять не стоило. Вылез из палатки, пошмыгал носом. Он заложенный и сухой. В остальном состояние средней паршивости, нормальное для второго дня марафона.
На улице прохладно, но больше всего парит не это, а огромное количество комаров. Причём они кружат даже прямо возле костра, дым не пугает. Стоит только отойти в чащу, предварительно щедро набрызгавшись, приспустить лишнюю одежду, как все назащищённые места оказываются плотно облеплены. Кароч, долго рассиживаться не хотелось и мы, позавтракав, выехали: Андрей, Виталик, Вова и я. Чуть позже нас догнал Миша. Помню этот участок сразу после Вёшек по прошлому разу. Тут я ощущал беспробудный пиздец, нас с Игоряном накрывал сон, трещали колени и с самого утра ощущалось полное отсутствие сил. Забавно, сейчас сверил треки прошлой тыщи и этой и оказалось, что в прошлый раз мы ехали ЦЕЛЫХ 4 часа. А в этот раз ВСЕГО 3:40 :) Но ощущения отличались кардинально. Ветер если не помогал, то по крайней мере не мешал, ехалось очень легко. Солнышко начинало слегка припекать. Помню, что в Кашарах в прошлый раз ополаскивались водой из шланга. Сейчас нам в этом удовольствии отказали, но в остальном было вполне здорово. Вкусно, сытно. Андрей с Виталиком остались чуть поспать.

Изображение

Мы с Вовой прикинули, что спать не хочется, равно как не хочется и быстро ехать. Так что покатили лайтово, решив остановиться в Милютинской и зная, что спящие нас ещё доберут. Остановились в магазе и упорно вглядывались, когда же нас уже наконец догонят, но как-то просмотрели Андрея с Виталиком и они нас объехали. Кстати, вот этот отрезок с Кашар до Милютинской, даром что по ветру, дался мне довольно тяжело. Видимо, всё-таки из-за длинных участков с хреновым асфальтом (который, к слову, почти на протяжении всего марафона близок к идеальному). По дороге к Морозовску второй раз обогнали велотуриста на байке, настолько завешенном сумками-паньерами, что самого велика-то не было видно. Одетый в чёрный балахон (на такой-то жаре) чувак поведал нам, что едет из Курска в Иран, сейчас проехал уже что-то около 800, катит около 100 км в день, ночует в поле. Говорит, до этого как-то катался таким же макаром по Китаю. Пожелали удачи, поехали дальше.

Изображение
Изображение

В Морозовске встретили уже закончившего трапезу Макса и только что заказавших еду Андриану, Виталика и Мишу. Быстро похавали, тронулись в путь все вместе. Следующий отрезок тоже не показался особо сложным, хотя дело осложняло то, что мои трапеция и шея уже не позволяли ехать в нижнем хвате даже минуту, моментально отзываясь резкой болью. В остальном всё ок. Километров за 25 до Цимлянска остановились вновь приодеться, закусили гелями. Думали ещё тормознуть, как в прошлый раз, в Цимлянске, выпить кофе, но решили, что докатим и так. Уже в Волгодонске заметили впереди маячок Макса, решили добрать его, он зачем-то начал уезжать, гоняться :) Устроили небольшую погоню, Макс с Андреем разыграли финиш.

На КП3 в Лагутниках приехали где-то около 11. Там плов, лапша, винчик, бутеры с колбаской и потрясающей сырно-чесночной закуской от Ричи. У него же взял брызгалку для носа, весь второй день-то так и проехал с заложенным и сухим. Пшикнул, сразу отпустило. Хотелось посидеть подольше, но усталость дала о себе знать, и я отправился спать ещё до 12, довольно быстро заснув. Для сравнения, на вторую ночь гармин показывает минимальную температуру +15, всё как в прогнозе :)
С утра встали в 5, бахнули горяченького, узнали последние новости о группе девочек и сопровождающих, подивились выдержке Вики, едущей второй день в одно лицо, поехали. Волонтёрам спасибо, приняли и проводили на отлично.

Изображение

Третий день -- лайт на лайте. Свернули на Потапов, пропустили адовейшую бетонку, попившую крови в прошлый раз, поехали без остановок до Семак. Там Андрей традиционно захотел в Медведь, я традиционно в него не захотел. В итоге Андрей и Эльдар плотно поели шашлычка, наше трио довольствовалось холодной водичкой и булками-хотдогами. Хз, почему-то у меня с прошлых раз осталось предубеждение против Медведя, в этот раз они очень быстро, плотно и недорого поели. Ещё до Семак было небольшое забавное происшествие. После выезда с объездной на кусочек бетонки я через какое-то время начал чувствовать, что не еду вообще. Всё, бензин кончился, бетонка доебала. Андрей же с Виталиком, как мне казалось, только прибавили и, как водится проявили НЕОСКИФСКУЮ ВЫРУЧКУ, скрывшись из поля зрения. В принципе, шаг оправданный, учитывая то, что всё равно все собирались останавливаться в одном месте. Где-то посередине ехал Вова, мы с Эльдаром плелись сзади. Эльдар предложил остановиться оправиться, я с радостью согласился и решил проверить, не притирает ли у меня тормоз. Тут меня ждал сюрприз: задний тормоз был зажат с обоих сторон. Такой загадочной херни со мной ни разу не было, поэтому я не сразу догадался, в чём причина. Просто разжал клещи и этого хватило, просвет был достаточный. Поехали дальше, я прям почувствовал, как силы вернулись, приободрился. Верным решением было перебраться на встречку и ехать по обочине, там она была широченная, а по нашей стороне узкая и постоянно пропадала. Так дотянули до заправки перед кольцом Семак, где я понял, в чём дело: вероятно из-за тряски я сдвинул правый пистолет ниже почти на сантиметр. Вот он и потянул за собой трос. Вернул выше, выравнял, затянул, получил звонок от Андрианы, что они нас ждут, выехали дальше.

Изображение

Дружно договорились, что следующий перекус сделаем в Усьмане, в Усадьбе. Чуть подотстал Эльдар. Отсыпали ему изотоника, оставили отходить и догонять. По пути Волгоградец на тачке останавливался, угощал квасом. На подъезде к Усьману разыграли с Андреем горный финишш на мосту через Маныч, поднял пульс в третий день до 170, ух! Впрочем, он довольно быстро просел обратно до 110-120.
В Усадьбе шикарнейший дворик возле мини-пруда, прохлада, деревья, деревянный столик. Очень плотно наелись, под конец подъехал Коля Горун, сошедший по состоянию здоровья ещё на Морозовске. Угостил холодными колой и фантой, спросил, чем ещё помочь. Я на третий день наконец-то догадался, что если увлажнить нос (который от сухости уже начал подтекать кровью), станет легче. Попросил взять мне Аквамарис и уже через пару десятков км получил его! Николай, спасибо! Мгновенное облегчение!

Изображение
Изображение

В Зерне тормознулись традиционно возле Магнита. Смс-чек, кока-кола, мороженное. Знали, что Шнип впереди в ~20 км и Макс где-то так же, но смысла менять ритм такого лайтового прогулочного дня не виделось. Доехали в таком же лайт-режиме до самой Тачанки. Разве что на подъезде к Сальскому кольцу Володя начал то ускоряться, то замедляться, пришлось немного поддержать его, натянули с Андрианой :) потом ехали-дожидались, болтая ногами.
Изображение
Изображение
Изображение

Ииии.... Финиш! Спасибо ребятам, встретили радушно! С улыбками, пивком, бутерами. Традиционно, уезжать сразу не хотелось, сидели встречали доезжающих ещё хз сколько. Ближе к 12 понял, что сам домой уже не доеду, хорошо Ренатик довёз.

Изображение
Изображение

По времени третьего дня выходит забавное: мы стартовали примерно на полчаса раньше, чем в 2016, мы ехали очень комфортно (вспоминаю, что в прошлый раз я на третий день уже просто помирал от боли в коленях, заднице, ахилле, спине и руках), по ощущениям ехали быстрее, но приехали всего на 10 минут раньше :) Как так, спросите вы? Да просто в этот раз устроили знатный гастро-тур, о чём лично я ни капли не жалею!

Изображение
Изображение

Резюмирую: прекрасный маршрут, отличная команда, пару новых крутых мест для еды: "У дяди Вовы" и "Усадьба". Шикарная тыща, мне понравилось!


Огромное спасибо всем организаторам за организацию, волонтёрам за волонтёрство, и Нильсу отдельное за здоровенную медаль. Такими темпами никаких полок в доме не хватит :)

И позволю себе добавить небольшой постскриптум через час после основного поста. Я не вижу героизма в том, чтоб проехать марафон так, как его ехали мы. Не много героизма вижу в том, как ехали лидеры. У них было в запасе куча времени, они осознанно шли на сокращение количества и времени отдыхов.
Реальные герои те, кто ехал, едва укладываясь в лимит. Они хапанули самой жести, стучали зубами и грелись у костров в поле, они почти не спали (вынужденно, а не потому, что хотелось показать лучший результат. У них было больше всего соблазнов сойти, но они доехали. И даже после того, как Роме наложили на руку гипс после аварии на Семикаракорске, он пытался ехать в нижнем хвате, полноценно держась одной рукой.
Ребята, вы очень крутые. Уверен, если в следующий раз вы проведёте работу над ошибками, будет уже не так тяжело. Но и запомнится уже не так, как первый, такой жёсткий проезд :)
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца
  • 13

Сообщение #42 bogachevd » 26 июня 2018, 10:44

23 июня 2018 г. Марафон "Хаджох" 200 км
Старт 7:06, финиш ~16:44. Общее время 9:38.


Бревет не гонка, бгг
Прогноз не радует. Сплошные дожди с пятницы, всю субботу поливать будет. Ну и ладно, чего я там не видел? На Джилы-Су в прошлом году под дождь же попадал и спускался и поднимался норм. Оттормаживаться приходилось чуть раньше и ладно.
Чё б взять? Ногова точно нет, нехолодно. Дождевик или ветровку? Или жилет-ветровик и рукава? Во, наверное, так и сделаю. И перчатки надо с пальцами, на тыще пригодились и тут на спусках лишними не будут.

Ну чё, вроде всё, собрались. Доехал до Пухова, пора велы грузить. Снимаю фляги, сумочки, насос. Закрепили, поехали, добрались. Домики аккуратненькие, всё как в прошлый раз.
Изображение

Ох и утречко, вчера поднакидались, легли в полпервого, а сейчас в 5 утра вставать. Самочувствие, на удивление, норм. Бачки залиты, сумки прицеплены, одежда... бле, жилетку взял, а рукава забыл. Авось, не пригодятся, поеду так.
Ещё не выехали, а дождик уже накрапывает. Пока доехали, стало понятно, что жилетки и дождевики сразу надевать не стоит.
Изображение

Стартуем. Так, чёт все как-то торопятся, куда это они? Забыли, что бревет не гонка? Как и в прошлом году, парами никто ехать не хочет, постоянно вытягиваются в струну. Пробую пару раз стать "как положено", но что-то эти позывы отклика не находят. Ладно, пора отпускать. Дальше в своём темпе. Лидеры, вижу, едут вперёд, но недалеко.

Так-так-так, что тут у нас? Очередной спуск с поворотом? Чего ж так болтает-то, блять? Ещё и щебёнки немного по центру набросано. Оп-оп-оп, КТО ЭТО УЛЕТЕЛ? Рома, живой? Руки подними. Всё норм? Ну давай, аккуратней.

Ветерок то ли встречный, то ли боковой, не понять. Когда уже подъём, заебали эти прямые. Разворот на Гузерипле, добираю Паланта и Сторчевого, потом Кирсанчика. ПОДЪЁМ, АХАХА, НАКАНЕЦТА!

Дождь перестаёт накрапывать, начинает откровенно идти. Где там ребята, которых добрал? Вроде не видать. О, чё за за столпотворение? Никуленко упал, что ли, спина грязная? А, цепь порвал.
"Тём, а ты чего стоишь? -- Да остановился, помогал с цепью, теперь тронуться в 12% не могу."
А вот и первые лидеры несутся навстречу. Вроде Илья, кричит "охренеть как холодно!". Походу, надо будет одеться.

Фотографируюсь наверху с Игорем, Александром и Владимиром, натягиваю перчатки и жилетку, в путь. Дождь перестаёт идти. Начинает хлестать ливень. Руки на тормозах, тело застыло в позе креветки, не могу позволить себе размять плечи, страшно. Трапеция даже не стреляет, постоянно режет болью. Зубы стучат. Чтоб согреться, подкручиваю вхолостую. Блять, да когда же уже выполаживание? О, Артём пролетел вниз, на нормальной скорости, не то что я. Ну ничего, дождусь его на Гузерипле. Он вроде туда забыл заехать, будет заезжать обратно.

Наконец-то спуск заканчивается. Приторможу-ка в магазине сразу после поворота на выполаживание. Кола, печеньки. Артёма всё нет. Зато вон Рома едет. Отдаю остатки колы, болтаем, обсуждаем степень износа колодок после мокрого спуска. Неторопливо качу в сторону Лаго-наки.

Подъём в целом проходит легко, стягиваю перчатки и жилет. Где-то в начале начинает подкапывать, опасаюсь, что закончится так же, как на подъёме к Яворовой, но к середине пути отпускает. В последней трети, уже после встречи с лидерами, слышу сзади какой-то звук и понимаю, что это не машина. Как стоячего обходит молодой паренёк в форме Русвело. По-моему, Буйновскиий общается именно с этим парнишкой в своём видосе :)

На Лаго-наки беру чебурек и колу, сильно рассиживаться не хочется, ведь и так еду очевидно медленней прошлого года. Поллитра колы выпиваю, ещё четверть выливаю в одну из фляг. Во второй ещё больше половины, воды не доливаю. Ещё на подъезде заранее готовлюсь к плачу Ярославны "...вообще-то мы вас, велосипедистов, не любим. Постоянно всю полосу занимаете, проехать не даёте". Каким-то чудом проносит, говорю "приятного аппетита" тому самому продавцу мёда, что заебалприсел мне на уши в прошлый раз, он отвечает тем же.
Изображение

Поехали, не торопясь, чоуж. Спуск хороший, ровный, сухой, не чета первому. Жилетку оставляю надетой, но перчатки не натягиваю. Однако же, не сильно-то и тороплюсь. Бревет же не гонка. Впереди мне догонять некого, все довольно далеко. Сзади вроде тоже не поджимают. Или нет? Оглядываюсь, на хвосте Игорь с Александром. Чего вообще? Какого... Они же большие и тяжёлые, это же горный марафон, почему они меня догоняют? Убираю пальцы с тормозов, начинаю подкручивать на выполаживаниях. Однако же, в конце спуска они по-прежнему на хвосте, так что дёргаю в первый же подъёмчик в сторону Каменномостского. Фух, вроде оторвался.

Сравниваю отставание от лидеров с прошлым разом. Так же встречаю первого (тогда Илью, сейчас Вову Лобановского) на финише. Вторым тогда встретил Юрка уже после поворота на Победу, но ещё до выезда из Каменномостского. В этот раз Рена вижу аккурат на выезде из посёлка. В целом, подъём даётся не слишком сложно, но опять неправильно рассчитываю остаток пути и надеюсь, что подъём длится всего 12 км, а не 13. К счастью, бачки не пустые, да и сил хватает.

Вниз едется легко, но я на всякий случай не сбавляю темпа. Настроение приподнятое, бревет не гонка, Игорь и Александр далеко позади. На очередном переключении каким-то хреном закусывает цепь передним переклюком. Дальше как в анекдоте "я что-то нажала и всё исчезло": я пытаюсь накинуть цепь обратно на звезду и внезапно, цепь наматывается на шатун, система не двигается ни в одну ни другую сторону! БЛЯ! БЛЯ! БЛЯ! "Да чё ты волнуешься, бревет же не гонка" -- говорю сам себе. "Ты ебанутый?" -- отвечает мне Я.
Едущий навстречу Рома спрашивает, что случилось, чем помочь. Каким-то хреном распутываем цепь обратно, меня попускает, сзади вроде никто не настигает.

Слава богу, финиш!
Посмотрел результаты прошлого раза. В целом, медленней на 17 минут. Первый подъём на 9, второй на 20, третий на 2. Спуск, как минимум первый, тоже ощутимо медленней. Однако же, меньше жрал и отдыхал, останавливался 2 вместо 3 раз.
Изображение
Изображение


Марафон так же очень понравился, дождь заставил пострадать сперва, но зато потом не было жарко. Как показывает опыт, не отменять мероприятия в дождь решение в большинстве случаев верное, даже в такой гористой местности.

Ну а после заезда весьма душевно посидели, спасибо всем причастным к организации и к тусе в целом. Кто купил, кто разжёг, кто приготовил, кто раскурил и так далее :)
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца
  • 10

Сообщение #43 bogachevd » 11 июля 2018, 14:28

7 июля 2018 г. Марафон "Атом" 600 км
Старт 7:06, финиш ~17:15 8 июля. Общее время 34:09.

С ночёвкой в Орловском.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца

Сообщение #44 bogachevd » 7 августа 2018, 12:09

4 августа 2018 г. Марафон "Анапа" 400 км
Старт 4:08, финиш ~21:18. Общее время 17:10.

3 года назад и сейчас. Та же заправка в Тимашевске.
Изображение
Изображение
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца
  • 3

Сообщение #45 bogachevd » 19 августа 2018, 7:24

18 августа 2018 г. Марафон "Украина-2" 300 км
Старт 6:05, финиш ~19:30. Общее время 13:25.

Слабоумие, отвага и нелюдимость
Прошлую "Украину-2" я около 150 км ехал в одиночестве. В этот раз очень хотелось "повторить и улучшить" результат, причём я не о времени, а именно об этом медитативном темпе и настрое. Когда Катя, Ренат и Вова тоже объявили о желании ехать именно Украину, а не Константиновск, я даже немного огорчился и начал придумывать, как буду им на остановке говорить "ну вы меня не ждите, если что, ну и я сам своим темпом покачусь". Слишком уж настроился я на туризм в компании самого себя на этом бревете. У ребят не сложилось: кому-то хотелось быстрее, кому-то полегче, у кого-то поменялись планы. Но то, что из 30 заявленных участников альтернативу Косте выбрал я один, всё-таки стало для меня сюрпризом :)

На старте все повернулись в сторону Дона, чтоб проехать по левому, я один стал в сторону Динамо. Пожелали друг другу удачи и константиновцы стартанули. Я же ещё минуту постоял, пытаясь включить навигацию, и медленно покатился. На Соколова поймал "красную улицу". Реально на каждом светофоре приходилось останавливаться. Ну да ничего. Настроение хорошее и спокойное, тихо-мирно выехал из города на Таганштрассе. Там попутно-боковой, в целом без сюрпризов, ещё не жарко.

Легко и непринуждённо докатил до Самбека.
Изображение
Изображение

Матвее-Курганский район встречал встречняком, безоблачным небом и обновлённой приветственной вывеской. Дороги тут 50/50. Местами новьё, местами потрескавшиеся и укатанные грузовиками и автобусами до наплывов. Обочины нет, двухполоска. Некомфортно, но трафик с утра ещё неплотный, напрягает не слишком сильно.
Изображение
Изображение

Весь маршрут марафона переполнен военной символикой. Несколько "мужиков с автоматами" (я, наверное, зафоткал почти всех), танков, мини-стелл с ППШ и звездой. Хотелось бы верить, что люди здесь живут не только памятью о войне. Конкретно этот мужик стоит где-то в начале аппендикса к Авило-Успенской таможне.
Изображение

Там же в начале ответвления прикинул, что до возвращения к Матвее-Курганскому кольцу ещё 40+ км, остановился на заправке, выпил литр колы, остальное влил в один из попустевших бачков. Впервые попробовал такое на прошлой Анапе. Слабогазированный напиток из разбавленной водой колы работает как недогель. Придаёт немного бодрости, но при этом не требует запивания. Во второй бутылке, естественно, нужно оставить воду или изотоник.

Дорога к таможне радовала асфальтом и мягкими градиентами до 6%.
Изображение
Изображение
Изображение

Перед таможней вереница легковушек метров на 200 и несколько лесовозов.
Изображение
Изображение

За матвеекурганским кольцом очередной памятник (слава богу, без автомата) и облюбованные мной ещё в прошлый проезд магазины, в которых и остановился на первый перекус. Пирожок с ягодами, глазированный сырок, лимонад, ещё один пирожок в карман джерси прозапас. Из полутора литров воды выливаю во фляги от силы половину, остальным умываюсь, лью на голову и одежду. Не то чтобы сильно жарило, но прохлада всё равно приятна. Одному хорошо, никого не приходится ждать, никого не задерживаешь. На всё про всё трачу меньше 20 минут.
Изображение
Изображение

До Куйбышево участок с переменного качества дорогами и холмами. Дорога постоянно поворачивает. Ветер то боковой, то встречный, то даже попутно-боковой. Ещё в прошлый раз было интересно, что же питает в этом монументе солнечная батарея, но тратить время на изыскания не хочется.
Изображение
Изображение

За Куйбышево прямо перед разворотом на таможне внезапно чистейший Миус. Прям захотелось искупаться, но на это нет времени.
Изображение

Граница хоть как-то похожа на границу. Больше, чем в Авило-Успенской.
Изображение

В Куйбышево заезжаю в Магнит, где два года назад перекусывали Нильс и Игорян. Перенимаю чужой опыт, тксзть. Второй приём пищи на дистанции. Так же пирожок, сырок, йогурт, кола. Вода в бачки+умыться.
Изображение

С самого старта проигрываю по ролям, что же будет, если меня остановят на проверку. В голове рассказанная на днях история Гарабеда и Николая, которых завернули в приграничной зоне на МТБ. Ощупываю в заднем кармане паспорт, вспоминаю, где меня останавливал пограничник (или особист?) в прошлый раз. Если память не подводит, на 193 км маршрута. В этот раз пронесло, никто не останавливал, не пришлось терять время. Ровно в том же месте стояла машина с открытыми окнами, но я, к счастью, либо остался незамеченным, либо не заинтересовал водителя.

Почему-то казалось, что в прошлый раз я останавливался, сидел, как унылое говно, пил вторую бутылку лимонада, общался с местными на суржике, и, в итоге, дождался Катерину, на 213 км. Но нет, это всего лишь 198 км. Учитывая то, что ел в Куйбышево я на 180, а настрой и состояние заебись, делаю фоточку "мест боевой славы" и не останавливаюсь.
Изображение

Надо сказать, что ехал я не то чтобы быстро. Постоянный встречно-боковой ветерок не давал расслабиться, но я старался не сильно-то и напрягаться. А вот остановки хотелось делать реже и короче. Всё дело в том, что я не очень умный. Накануне, готовясь к бревету, чётко понимал, что у меня есть все шансы не успеть засветло, так что надо взять фонарь. Но брать полноценную фару с выносным аккумом крайне не хотелось. И я не нашёл ничего лучше, чем засунуть в карман джерси налобный фонарик. Уже на Таганштрассе меня посетила мысль, что цеплять фонарь на голову, когда на ней шлем, может быть не очень удобно. Так что определённый стимул побыстрей приехать в Ростов у меня был.

Как в первый раз подивился тому, что в Ростовской области есть два Миллерово. Вроде проезжал его вот, совсем недавно, на "Лазоревом цвете". И вот опять оно, переехало на 250 км :)
Изображение

Дорога после Миллерово как после бомбёжки, через асфальт проглядывает что-то похожее на брусчатку. Чувствуешь себя каким-то прям древним путешественником: под ногами торговый путь, уложенный камнем, справа бескрайние поля подсолнухов, слева лесополоса, сплошь состоящая из диких яблонь. И полное отсутствие автомобилей. Реально, километров 10 ни одной тачки, полная тишина.
Изображение
Изображение
Изображение

На выезде из Власово-Буртовки начинается то, за что мы так любим "Украину-2". С концом посёлка заканчивается и асфальт. Просто обрывается и дорога продолжается в виде грунтовки, щедро посыпанной мелким (и на том спасибо) гравием. Как будто этого мало, замечаю впереди едущий по "дороге" грузовик. Предвкушаю облако пыли и предвкушения меня не обманывают. Третья фотка сделана прям в облаке, но она не передаёт всего пиздеца. Видимость была метра два, не больше. Следом за первым едет ещё два грузовика, я отхожу на обочину, чтоб не быть придавленным в этой мгле.
Изображение
Изображение
Изображение

В целом, по такой грунтово-гравийке можно ехать и держать уверенные 15-20 км/ч, но где-то на Филинском плоскач сменяется небольшими холмами. Тут, конечно, начинает хотеться иметь под собой горный велосипед. При любой попытке встать колесо проскальзывает, на плоскаче начинает козлить, подкидывая зад велосипеда. Видимо, из-за попадания в пылевое облако цепь загрязняется и начинает ощутимо хуже переключаться. В общем, то ещё удовольствие, но всему приходит конец, да и уже "плавали-знаем", так что я остаюсь несломленным.
Изображение
Изображение

За Мезенцевым дорога становится получше.

То самое замечательное озеро, по которому проходит граница, и в котором я не искупался в прошлый раз, о чём потом сожалел. В этот раз галочка поставлена. Народу вокруг совершенно никого, разделся догола прям возле дороги, окунулся, вышел. Водичка хорошая. На другом берегу виднеются машины. Вероятно, украинские погранцы. Но они слишком далеко, да и им до меня, прозреваю, нет дела, пока я не пытаюсь пересечь озеро вплавь. Ещё пару минут потратил на попытки фотографирования нутрии. Едва завидев меня, бегущего с телефоном, она нырнула и вынырнула метров через 20 через минуту.
Изображение
Изображение
Изображение

Сразу после озера въезжаю в Алексеево-Тузловку. Там есть резон не ехать по треку, а свернуть налево по главной. Так можно избежать очередного куска с крупным гравием. Но мне некогда раздумывать, еду по треку, тарахчу :) Чуть дальше фоткаю последнего мужика с автоматом. Тут уже впору было бы перекусить и залиться водой, но решаю дотянуть до следующего пункта.
Изображение

И, наконец-то, граница и долгожданный поворот направо. Ветер из встречного становится боковым, да ещё и лесополоса от него защищает. Лафа! В животе начинает бурлить. Можно было бы съесть, наконец, купленный ещё в Староротовке пирожок, да вот только его нужно обильно запивать, а бачки уже почти пустые.
Изображение

К Барило-Крепинской желание остановиться уже созревает окончательно. Нетерпеливо дожидаюсь, когда продавщица ларька отпустит дедушку и отсчитает ему тонну мелочи, беру мороженое, воду, колу. Пирожок есть уже не хочется. Решаю, что если захочу поесть, то сделаю это на мини-привале в Родионово-Несветаевской.
Изображение

О том, что после Барило-Крепинской меня ждёт крайне хреновая дорога, я помнил ещё с прошлого раза, а накануне Женя Воинов напугал, что она стала ещё хуже и теперь может быть вообще непроезжаемой. Мотивировал тем, что на авто было крайне некомфортно. Я даже начал немного сомневаться, не переметнуться ли мне на Константиновск, но всё же решения не поменял. Да, дорога действительно крайне неприятная. Узкая виляющая полоска асфальта, щедро присыпанная песком и гравием разного калибра. Песок местами сбивается кучками и создаёт имитацию стиральной доски. Помню, ехал по такому на авто в районе Павло-Очаковской. Действительно, то ещё удовольствие. Тем не менее, на велосипеде это вполне проезжаемо и даже не так неприятно, как Волгодонская бетонка. Длина участка около 6 км, скорость до 20 км/ч, но имейте в виду, что такое количество гравия повышает шансы на пробой. Что со мной и произошло всего за 500 м до конца участка.
Потратил на замену камеры около 15 минут. К счастью, покрышку прорезало не слишком глубоко, так что всё, считай, обошлось.
Изображение
Изображение
Изображение

После пробоя времени на фотки как-то особо не оставалось, ведь я по-прежнему очень хотел успеть засветло.
После поворота на Родионово-Несветаевской я полетел по ветру. Даже в горки после 270 км за плечами заезжалось бодро и комфортно. Асфальт по большей части тоже радовал. В итоге, пришлось потерпеть (мне и тем грузовикам, что не могли меня объехать) только последние километры перед Ростовом. Финишнуть и даже въехать в освещённую часть города таки удалось засветло.

В целом марафон прошёл гораздо легче прошлого раза, хотя ветер трепал нещадно. Возможно, из-за ветра же, жара сильно не ощущалась, но влаги с потом вышло какое-то нереальное количество. До дома от финиша я ехал 14 км с пустыми бачками и страдал, наверное, больше, чем на марафоне. С учётом выпитого непосредственно перед взвешиванием 0.5 стакана колы, я потерял за день почти три литра воды.
Изображение

Забавно, я считал, что мне за счёт одиночества на маршруте удалось меньше времени тратить на остановки. Оказалось, что я потратил на бревет на 40 минут меньше времени, чем два года назад. И, внезапно, всё это я срезал с времени в движении :)
Сэкономленное на перекусах распределилось на минутные остановки "на пофоткать", купание и латания камеры.

Спустя два года я снова повторю свою рекомендацию: Украина-2 -- отличный, хоть и непростой, марафон с замечательными сельскими видами и минимальным количеством людей и машин. Будет интересен тем, кто не гонится за временем и очками и хочет попробовать что-нибудь новое и нескучное.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца
  • 9

Сообщение #46 bogachevd » 8 сентября 2018, 15:20

8 сентября 2018 г. Марафон "Красный Сулин" 200 км, за день до официального старта
Старт 6:05, финиш ~13:50. Общее время 7:45.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца
  • 2

Сообщение #47 bogachevd » 23 сентября 2018, 21:44

22 сентября 2018 г. Марафон "Матвеев Курган" 200 км, альтернативный маршрут.
Старт 8:02, финиш ~16:46. Общее время 8:44.


Мел судьбы
Срезка Родионовки была предложена Аней Д. и Женей В. Изначально планировалось, что будет только 4 км грунтов от Чистополья до Большекрепинской. По заверению Анны "несложные, там сплошной спуск". Лучше б там был подъём, конечно. На утоптанном грунтовом с камнями спуске несколько раз руль чуть не вырывало из рук. Мышцы на ногах забились от того, что постоянно на них "пружинил". Для массового проезда толпой в гоночном режиме не очень, но при хорошей погоде этот участок в качестве альтернативного заходит норм.
Изображение

Чтоб догнать километраж (недоставало километров 15) до 200+, пришлось на Каршенно-Анненке уйти на север. Всё шло замечательно -- дороги отличные, машин абсолютно нет, на Лысогорке интересные меловые склоны, -- пока на Новоспасовке не начались грунты.
Изображение
Изображение

В принципе, тоже вполне проезжаемые, но их там чуть больше 10 км, так что время и силу подъели. Виды, надо сказать, шикарные: справа в овраге с меловыми склонами течёт (судя по карте) ручей, который разливается в очень колоритное озерце. К сожалению, "наш" берег был не купательным, так что только поглазели на рыбачащий народ и покатили дальше.
Изображение
Изображение

В целом, можно было бы обойтись без грунтов, поехав через Новоспасовку, но это добавило бы ещё несколько километров к и без того 205-километровому маршруту.

Въезд в Матвей чуть севернее, чем на основном маршруте, через знакомую по Украине-2 Староротовку. Там слева отличный магазин, которых так не хватает на оригинальном "Матвее". Рекомендую.

Дальше всё как у всех: горки, ветер, страдания. Где-то между Матвеем и Самбеком нас догнал Нильс, рассказал грустную историю про 6 или 7 пробоев. Какое-то время ехали с ним в его "комфортном темпе", пульс тут же поднялся ударов на 15, отпустили. За это время обогнали Андрея Пимонова, Ваню А. с Димой К. и "команду братьев" :) Судя по рассказу Нильса, впереди нас были прям вообще все, так что мы даже удивились, сперва догнав Вику Ф., а затем встретив на заправке в районе Синявки Ельтинэ с МТБшником Даниилом.
В целом, достойно проехали. Если б не грунты, сэкономили бы с полчаса.
Ане спасибо за компанию и фотки.

Всем, кому в следующем году захочется попробовать альтернативу, рекомендую либо ехать через Новоспасовку, чтоб не попасть на 10 км грунтов, либо испробовать второй альтернативный Матвей от Жени В.: https://www.strava.com/routes/15541538
Женин маршрут исключает неудобный участок с узкой дорогой и трафиком от Матвея до Самбека.
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца
  • 2

Сообщение #48 bogachevd » 16 октября 2018, 8:14

13 октября 2018 г. Марафон "Кабардинка" 200 км, Южный путь.
Старт 7:23, финиш ~14:51. Общее время 7:28.

Вроде и градиенты мягкие и набор не слишком большой, но сказать, что не устал, не получится. Впрочем, решив отвалиться от "гонцов" ещё в начале, катил большую часть пути комфортно.

И благодаря Вова Паланту удалось воплотить в жизнь авантюру-дуатлон: на следующий день после "Кабардинки" пробежать трейл "Анапа Гром":
14 октября 2018 г. Марафон "Анапа Гром трейл" 55 км.
Старт 8:00, финиш ~14:43. Общее время 6:43.

После вела тяжеловато, но терпимо, да и опыт интересный, не каждый день такое делаешь :)
+7-988-993-79-98
bogachevd M
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 33
Репутация: 502 (+516/−14)
С нами: 4 года 2 месяца
  • 4

Пред.

Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron