Роман Кушнарев

Список форумов Марафоны Треки и логи

Сообщение #1 Roman » 30 апреля 2016, 20:17

30.04.2016 Марафон Зерноград
https://www.strava.com/activities/560863532
Медаль
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #2 Roman » 5 мая 2016, 8:49

Добавлю пару строк о своем первом марафоне.

Накануне вечером смазал цепь, качнул колеса, подседельная сумка всегда собрана, приготовил пакетик кешью, пакетик кураги, пару бананов, на этом мои сборы были окончены. Утром на старте рассчитывал что будет группа которая как и на прологе быстро уедет, но и рассчитывал что будет и группа тех кто поедет помедленнее. Но в итоге уже в Александровке остался практически один, за исключением двух девушек. Выбрал свой темп, он оказался чуть медленнее чем ехали девушки. Надеялся что из уехавшей вперед группы будут отвалы, с которыми можно будет объединить усилия и прибавить скорости. Но отвалов не было. До Усмани девушки несколько раз останавливались и я в итоге их проехал. Дальше до Зернограда так и ехал один, в Зернограде решил сделать остановку, размять спину и съесть второй банан не в седле а на лавке, во время моей остановки мин 5-10 никто не проехал, дальше ехать опять одному. После Зернограда можно сказать что марафон начался, той свежести которая была на первой сотке уже не было, ветерок теперь дул встречно-боковой, скорость упала, неровности дороги стали гораздо более ощутимыми, на торчке в Кагальницкой ненавидел не подъем, а тех кто стырил деньги когда делал дорогу, да еще и попал под дождь между Кагальницкой и Кировской, полоска была буквально 2 км, но ее хватило чтобы промокнуть и забрызгаться. В Кировской решил заправится сладкой газировкой и пополнить запас воды, пока заливался и попивал Кока-Колу мимо проехал Соколовский, как же я был рад после почти 100 км в одиночку увидеть марафонца, с которым стартовал. Поехал за ним, быстро догнал, оказалось что у него болит нога, после поворота на березу поехал уже опять сам, обидно. Следующего попутчика я догнал уже на объездной, Нежижимов сел мне на колесо и ехал так до самого танка, но все же осознание что еду не один как то бодрило. В принципе силы рассчитал вполне нормально и домой доехал своим ходом. Средняя слабенькая, надо увеличивать объем тренировок, прежде чем ехать что то большее.
Спасибо организаторам, мероприятие супер.
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 5

Сообщение #3 Roman » 1 августа 2016, 9:46

Командная гонка Петровка 45 км. 30 августа 2016.
Strava: https://www.strava.com/activities/658127510

Командная гонка очень интересное по формату мероприятие, это и не групповая, где можно отсидеться в пачке и не разделка где приходится страдать в одиночку, парная гонка уже веселее, но все равно не то. Команда это крутейшая гонка!!!
Крутейшая прежде всего тем что индивидуальные качества каждого отдельного гонщика не оказывают решающего влияния на исход гонки, ну то есть это конечно важно, что бы гонщик были примерно равными по уровню, если один едет 32 а другой 37 не очень интересно. Огромное влияние оказывает то, как команда может взаимодействовать как гонщики понимают, что происходит с другими, понимают, что будут другие гонщики делать, понимают когда пора уходить со смены, понимают момент когда тот кто ушел со смены сел на колесо и можно поддать газу. И как раз те моменты когда команда катит как одно целое приносят наибольшее удовлетворение, наверное даже большее чем финальное место и время, если понимаешь, что каждый гонщик отработал на команду по полной, делал все что мог для команды. Но когда после гонки ты понимаешь сколько было потеряно секунд а иногда и минут из-за того что не поняли друг друга, где то сменщик слишком рано включился, где то темп в подъем выдавали такой что половина команды еще 5 мин продышаться не могла и не ехала, тот кто на смене не давал ровного темпа и не давал возможности отдыхать на колесе другим, где то сидящий на колесе не сидит достаточно близко и не имеет возможности отдохнуть и еще очень много нюансов, которые в итоге складываются в секунды и минуты потерь времени.
Командную гонку однозначно надо тренить отдельно, и обязательно прокатить командой до гонки, особенно гонцам с небольшим опытом, сначала отработать в спокойных условиях навыки ровной езды, как по скорости так и без виляний и навык комфортно отдыхать на колесе, чтобы во время гонки, когда накатывает усталость и соображать времени нет эти навыки работали автоматически, на уровне рефлексов.
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 6

Сообщение #4 Alexalexvelo » 2 августа 2016, 1:00

:so_happy: :so_happy: :so_happy: Очень радует, такое понимание. В СССР командная гонка была классикой жанра!
Alexalexvelo
Член клуба
Репутация: 26 (+31/−5)
С нами: 3 года 2 месяца

Сообщение #5 Гонщик » 2 августа 2016, 12:16

Да, Саша это точно. Покопался в своих дневниках, с 1984 по 2011 стартовал 58 раз. Львиная доля, конечно, приходилась когда был СССР. Командная гонка, это конечно не парная и не разделка. Что мы только не получали за призовые места, это и будильники, термоса и т.д. В 1986 году на ЦС «Трудовые резервы» мы одержали победу на дистанции 50 км. Я ехал тогда с Шахтинцами (Федотов Игорь, Еременко Александр, Чкалов Александр) так нас награди красивыми медали и серебреными ложками. Медали забрали и повесили на стенд в дом спорта, а ложки оставили. Вот такие они были 80-е.
Гонщик
Член клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 137 (+142/−5)
С нами: 7 лет 8 месяцев
  • 2

Сообщение #6 Roman » 28 августа 2016, 11:29

27.08.2016 марафон Константиновск. Время 12:35. Страва не записала первые 60 км.
https://www.strava.com/activities/690900151

Медаль
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #7 Roman » 29 апреля 2017, 21:01

29.04.2017 марафон Зерноград. Финиш в 14:57 вместе со Скасырским, Васютичевым, Семиным, Поповым, Анищенко.

Страва: https://www.strava.com/activities/962651172
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #8 Roman » 2 мая 2017, 16:41

Через три дня некоторые саммари этого марафона (или гонки).
Скрытый текст
Начало вполне традиционное, старт большой группой, по небольшому опыту понимаю, что надо ехать в голове, чтобы не отваливаться на светофорах, это и делаю, за город выезжаю вместе с основной группой, которая ехала по городу.
Дальше все более или менее упорядоченно, работа сменами, спокойная езда, легкий треп обо всем в пелотоне и так до Волгодонской трассы.
На Волгодонской после встречи с Тропиным определяется компания, готовая уехать в отрыв, что тут же и происходит, в пелотоне при этом желающих догонять не находится, едем 30-32, смены, треп и т.д.
Километров за 10 до Усмани говорим с Артемом о ходе марафона, Артем говорит, что нужно следить за Поповым, как за предвестником первых атак и вот Андрей уходит со смены, "садится" сзади, Артем говорит, что сейчас начнется. И вот поворот на Усмань, его группа проходит одинаково легко, однако те кто едут впереди начинают натягивать в холмик, группа поддерживает.
По мере того как холмик становится все круче усиливается и "раздача". В этот момент я окончательно понимаю что это НЕ марафон, это гонка! В какой то момент буквально на несколько секунд упускаю движение впереди и ловлю просвет(ошибка №1 нужно было держаться), попытки выбрать который уже к спеху не приводят, пульс самый что ни есть гоночный, после выполаживания снова холмик, просвет растет, пульс тоже(ошибка №2, нужно было сбавить когда стабилизировался просвет и передохнуть).
В это время проезжает Попов с предложением колеса и комментарием, о коварности этих холмов. Пытаюсь продышаться на колесе, однако в очередной холмик начинает атаковать и Андрей, поддержать его я уже оказываюсь не в состоянии. В итоге оказываемся на просвете метров 200 с Володей Васютичевым и еще в течение км 15 не оставляем попыток добрать группу. Однако против, хоть и не очень сильного, но, ветра шансов у нас было минимум.
Когда теряем группу из виду прикидываем сможем ли выехать первую сотку из 3-х часов, понимаем что этого достижения не будет, прикидываем возможность выехать из 7 часов всю дистанцию, при текущем ходе должно быть менее 7 часов с хорошим запасом. После этого сбавляем темп, прикидываем необходимость остановок, запаса воды должно хватить до финиша.
Докатываем до подъема к Зернограду, мягенько в него заезжаем, пропуская вперед Семина.
Сразу после Зернограда нас добрали Швырев и Анищенко, мы "сели" за ними, в Кагальницкой добрали Семина, но потеряли Швырева, на Дорожном добрали Артема, которого видели еще от Кировской.
Групетто в уже неизменном составе и финишировала, выехав таки из 7 часов.
Последний раз редактировалось Roman 22 июля 2018, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 7

Сообщение #9 Roman » 16 мая 2017, 9:01

Марафон Ейск 13.05.2017
Страва:
https://www.strava.com/activities/984260480/overview
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #10 Roman » 28 мая 2017, 12:32

Марафон Северный 27.05.2017
Страва:
https://www.strava.com/activities/1008538661
Медаль
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #11 Roman » 26 июня 2017, 8:51

Марафон Атом 600 км 24.06.2017
Страва:
https://www.strava.com/activities/1053590759
Медаль
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 3

Сообщение #12 Roman » 27 июня 2017, 18:48

Заранее извиняюсь, за может быть, не очень лаконичное и длинное изложение, но тем не менее нате:
Скрытый текст
Прогноз погоды на выходные начали смотреть еще в начале недели и надежда на то что дождик уйдет была, наверное, до четверга, а в пятницу было уже 100% понятно, что мокрого не миновать. Заранее начали смотреть и варианты ночлега, для себя сразу решил, что лучшее место - это Орловка на 350 км. забронировал номер еще в четверг. Из ожиданий от марафона так же была надежда, что хоть 600 это НЕ ГОНКА, но для себя решил, что бодрых ребят, которые решат ехать в темпе, превышающем мой комфорт, буду отпускать без сожалений. Настрой на марафон был довольно спокойный, на дворе лето, потихоньку в любом случае доеду, а нет, так позвоню жене, приедет да заберет, делов-то.
Утром в субботу дождя еще не было, но тучи говорили о том, что очень скоро это будет исправлено, до старта доехал можно сказать еще по сухому и уже на львах смазывал цепь «мокрой» смазкой. Стартовали можно сказать с первыми каплями дождя, Южане повернули на Садовую налево, Атомщики направо и понеслась.

Дорога до почти Шахт по М4 прошла в сплошном дожде с летящими от фур брызгами и потоками воды, первые два часа заплыва, можно сказать, зашли достаточно легко, да и ветерок помогал, ехали 30-35 вполне комфортно, не напрягаясь. На этом куске мы с теской Романом отпустили вперед Варлашина, и больше его не видели, оставили позади Солодовникова, которому пришлось разбираться с проколом. Уже перед Шахтами, когда вышло солнце мы догнали стоящего на обочине Повова, решили тоже остановиться, снять дождевики, смазать отполированные до блеска и скрипящие цепи, ну и перекусить.

Дальше поехали втроем, в Шахтах начались первые приключения, выезд на Усть – Донецк вроде как был неплохо обозначен знаками, таксисты тоже подтверждали правильность направления, однако уже км через 2 после выезда из города начало закрадываться подозрение, едем на Юг, ветер боковой, а должен быть попутный, доехали до поворота на каменоломни в Ягодинке и уже на 100% поняли, что блуканули, Попов стал смотреть трек, стали возвращаться км на 5. Вернулись на трек, но опять проскочили поворот, подозрения стали закрадываться когда дорога стала не просто убитой, координатор стал говорить что он не помнит такой дороги, снова сверка с треком и снова едем обратно. На нужном нам повороте встречаем тройку других Атомщиков, уезжаем вперед. Ветерок теперь в спину, даже в тягунки едем 35, тучи ушли вышло солнце, так довольно быстро проезжаем Усть – Донецк, но км за 30 до Константиновска нас все-таки догнала туча, от которой мы бросились прятаться под деревья, одели дождевики, дождь перешел из ливня в просто дождь, решили не терять время и ехать дальше. Добрались до Константиновска, где и решили устроить обед. На этот момент у нас было лишних 15-17 км, марафон пока ощущался легкой покатушкой, но впереди было еще 200 запланированных до ночлега километров. В кафе напротив выяснили, что Варлашин и Солодовников проехали около часа назад. Пообедали, пополнили бачки и поехали дальше к Цимлянску и Волгодонску.

До Волгодонска прошли еще три часа относительно легкой части марафона, в основном с попутным ветром, однако ближе к Цимлянску ветер стал менять направление в сторону северного и уже перестал помогать, а впереди снова показались тучи, и чем ближе к Волгодонску, тем мрачнее выглядели перспективы. Не сделать фотографий на мосту через Дон было бы просто преступлением, сделали короткую остановку, заодно Попов позвонил Варлашину, перспективы были и правда не радужные, по словам Алексея дождь был такой, что машины останавливались. Мы даже было подумывали переждать дождь в Волгодонске, но решили ехать и смотреть по обстановке. Как только заехали в город сразу стало понятно, что еще мин 15 назад тут поливало по полной программе, на дорогах лужи, дороги отвратительные, ямы скрытые в лужах фонтаны грязных брызг из-под колес грузовиков и автобусов, тормоза стали издавать скрип, что называется, как серпом… Казалось, вечность ехали по этому городу, заполненному водой с грязью. С удовольствием выехали на трассу, где в лужах была кристальная по сравнению с городом вода, заезжал в них иногда специально, чтобы сполоснуть велосипед от городской грязи. Ехать по мокрой дороге без дождя было вполне комфортно, но это продолжалось недолго, набежали тучи, стал накрапывать дождь, нужно опять одевать дождевики и дальше дорога до Зимовников под постоянным, хоть и небольшим дождиком.

В Зимовниках запланированный ужин в придорожной кафешке, где координатор тут же стал включать на телеке футбол, матч Россия-Мексика как раз закончился, там все обнимались и уходили с поля. В это время на улице окончательно темнело, а дождь усиливался, за ужином обсуждали перспективу езды еще 45 км до Орловки, где запланирован ночлег. Можно было оставаться ночевать и в Зимовниках, мотель был там же где и кафе, но это означало потерю времени в первый день, было в районе восьми вечера и перспективу ехать 300 км во второй день вместо 250, что на фоне накопленной усталости было не очень. В итоге решили сделать-таки финальный рывок в ночи по проливному дождю. Попов сразу сказал, что плохо видит в таких условиях и его ждать не надо. Какое-то время ехали за ним, но в итоге решили ехать вперед, заодно забить и ему место в мотеле.
Езду в кромешной темноте под проливным дождем даже сравнить не с чем и эпитеты подобрать трудно. Когда не было встречных машин свет фонаря неплохо позволял разглядеть лужи в колеях, от которых лучше держаться центральной части полосы, которая не продавлена и без луж. Единственное что хорошо было видно – это брызги от переднего колеса в свете фонаря. В какой-то момент одна из попутных машин поравнялась с Романом, водила открыл стекло и начал расспрашивать, кто мы, куда едем, не нужна ли нам еда, вода, помощь, я было хотел попросить его поехать впереди со скоростью 35 ;-) но потом понял, что из-за дождя ничего не выйдет, да и дострадать нужно до конца. Я так и не понял, как прошла эта, самая эпичная, часть марафона толи быстро пролетела, толи медленно тянулась, как будто попал в какой-то разрыв пространства и времени. Но в итоге на горизонте показалось отчетливое зарево Орловки. Мотель нашли легко, он был хорошо обозначен световой вывеской, там даже еще работало кафе, и мы решили пока будем заселяться выпить чай с блинами, пока заселялись и заказывали чай приехал Андрей Попов, а говорил, что будет тошнить . План первого дня был выполнен - 350 км позади, 11 вечера, дальше можно принять душ и несколько часов поспать. Изначальный план был проснуться в 4, но мы решили, что после эпичного рывка от Зимовников и более 5 часов езды под дождем за первый день заслужили-таки час сна и перенесли подъем на 5.

Прогноз погоды говорил, что дождь будет продолжаться до утра, а на следующий день должна быть хорошая погода, и даже должен быть восточный ветер. После душа, развесили по номеру мокрые вещи, рассчитывать, что они высохнут не приходилось, но тем не менее. Видимо на фоне езды через разорванное пространство и время мне приснилось что дождь утром не закончился, а наоборот, все затянуто и ехать нам опять нужно весь день по дождю. Ужас!

Сон, как водится, прервал будильник, надо вставать, умываться и собираться. И все бы ничего, но в 5 решили проснуться половина мотеля и занять санузел, пришлось ждать. После утреннего моциона предстояла процедура облачения в грязную и мокрую одежду, ощущения те еще, но чем быстрее оденешься, тем быстрее к ней привыкнешь, поморщился пока одевался, но уже мин через 5 все становилось на свои места. Дальше на завтраке нас опять опередили другие жители мотеля, которых обслуживали первыми и нам опять пришлось ждать. Пока ждали решили смазать цепи после вчерашней вечерней полировки. Расчет был собраться и позавтракать мин за 30-40, а в итоге вся процедура затянулась на полтора часа.

Позавтракали и двинули в путь, мин 15-20 пятая точка вспоминала форму седла и интегрировалась с памперсом, а дальше впечатления от видов утренней степи, оврагов, восходящего из-за туч солнца прибавили сил и путь до Мартыновки был преодолен довольно бодренько. В Мартыновке нужно было выполнить задание Кочевника и сфотографироваться с памятником – саблей, и это задание поехал выполнять Андрей, мы же зашли в магазин, пополнили бачки, выпили сладкой газировки. Дальше ехать предстояло порядка 70 км до Семикаракорска, где планировался обед. На этом куске Андрей уехал немного вперед, но мы его все время видели впереди. На этой части пути уже стала давать о себе знать накопленная усталость, скорость немного упала, да и ветер вместо, обещанного прогнозом восточного дул с запада и с каждым часом мешал все сильнее. Семикаракорск был в некотором смысле долгожданным, от него оставалось ехать 100 км. Что такое 100 км в обычный тренировочный день – да вообще фигня, а после 500 км в ногах непонятно, двоякое ощущение. Остановились на обед в кафе Медведь. Медведь не очень порадовал ценами, но покормил довольно вкусно, долго рассиживаться не стали, собрались, поехали. В Магните по пути пополнили бачки и отправились в финальный рывок. Ветер теперь был четко встречный временами скорость падала до 25. В районе Багаевки встретили Рената, он ехал нам навстречу, развернулся и поехал с нами, разбавил нашу тошнящую компанию. Уже после Сальского круга с нами опять поравнялась машина и из открытого окошка прозвучал вопрос «сколько сейчас градусов ниже нуля», Валераш решил нас подбодрить, сначала шутками, а уже на финише мороженком с водичкой.

Вцелом марафон можно сказать удался, получилось и покайфовать от езды по ветру, красивых видов Донского края, свежего воздуха, гастро-тур с шашлыками и харчошками тоже был, но выпало и страданий: дожди, пятая точка, усталость на финальных километрах. Очень порадовал мотельчик "7-Я" в Орловке, прям рекомендую, клиентоориентированности многим гостиницам которые стоят совсем других денег у них поучиться можно.
Последний раз редактировалось Roman 22 июля 2018, 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 10

Сообщение #13 Roman » 31 июля 2017, 12:47

Марафон Гранфондо Джилы-Су 89 км 3300 м. 29.07.2017
Страва: https://www.strava.com/activities/1106717064
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #14 Roman » 27 августа 2017, 14:36

Новая версия Константинвска 300 км 26.08.2017
Страва: https://www.strava.com/activities/1153079783
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #15 Roman » 15 апреля 2018, 9:21

Марафон Южный 200 км 14.04.2018
Страва: https://www.strava.com/activities/1507587444

Еще за неделю до марафона не собирался его ехать, однако состав участников "вырисовывался" прямо скажем гоночный, поэтому в итоге решил таки ехать.
Марафон отличался от предыдущих довольно сильно. До Кагальницкой крайне рваный темп группы с постоянными протягами, о ровных рядах и работе в парах не было и речи, народ метался по группе то вперед то назад, постоянно вытягивались в струну под боковым ветром, эффект отдыха на колесе был минимален. После Кагальницкой протяги уже стали устраивать гонщики, во время одного из таких протягов я и вывалился.
После Кугея неплохо поработали группой с Рябовым, Степановым и Лобановским, добрали группу Пака, Буйновского и Ковтуненко перед Батайском.
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 3

Сообщение #16 Roman » 13 мая 2018, 8:58

Марафон Ейский 300 км 12.05.2018
Страва: https://www.strava.com/activities/1567173037
Релайв: https://www.relive.cc/view/1567173037
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 1

Сообщение #17 Roman » 28 мая 2018, 17:13

Марафон Барабулько тур 200 км 26.05.2018
Страва: https://www.strava.com/activities/1596895030
Релайв: https://www.relive.cc/view/1596895030
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 1

Сообщение #18 Roman » 25 июня 2018, 9:31

Марафон "Хаджох" 200 км 23.06.2018
Страва: https://www.strava.com/activities/1656866244
Релайв: https://www.relive.cc/view/1656866244
Скрытый текст
Немного ключевых моментов
Подготовка.
Отличие от подготовки к равнинным марафонам заключалось в заблаговременной покупке кассеты 11-32, переключателя с длинной лапой под нее, цепь под это дело у меня шла вместе с группой, оставалось только поставить все хозяйство на велосипед, отрегулировать и немного прикатать, что я и сделал на неделе до марафона. В остальном все стандартно: бегпэк с запасными камерами, велоаптекой, мультитулом и т.д., свет не брал, т.к. планировал проехать не больше чем за 11 часов, при этом оставался довольно большой запас светлого времени в случае нежданчиков. Немного изучил дистанцию: места разворотов, продолжительность подъемов. Места где можно набрать воды хуярди обозначил на брифе.
Прогноз погоды еще за неделю показывал что дождь в районе марафона точно будет, поэтому захватил с собой еще смазку цепи для мокрой погоды и обильно смазал цепь накануне вечером, забегая вперед скажу что хватило этой смазки меньше чем на половину дистанции.
С собой приготовил 6 гелей 1 банан и 1 бачок изотоника и 1 бачок воды.
Дистанция.
Утром как и обещал прогноз было пасмурно, капли на машинах и мокрые дорожки кемпинга Уют говорили о том, что дождик уже провел разминку, ну а участники марафона размялись по пути на старт. На старте все стандартно, небольшая суета, взносы, уточнение списка и, поехали. Первые километры езда группой и вроде бы ни каких отличий от обычных марафонов, но это только до первых холмиков, где обозначаются лидеры и на подъемчике в Даховской идет просев, ни кто не хочет упахиваться и загонять организм в долг еще до первой горы.
После подъема всегда спуск и скучноватое начало перестает быть таковым, на скорости 75 во время торможения перед поворотом ловлю "воблер", приходится удерживать и выравнивать велосипед, из-за этого сброс скорости оказывается недостаточным для того чтобы вписаться в радиус, приходится уходить в обочину, где ждет самый настоящий расколбас, который заканчивается падением. Вот так начало! Оценка повреждений показывает что ободрана левая нога и рука которые приняли основной удар. С велосипедом все в порядке, на колесах восьмерок нет, бачки на месте и даже следов грязи нет, нужно только поправить задравшееся крыло. От запрыгивания на велосипед меня останавливает окрик Дениса: "Подними руки!". Вскидываю вверх руки, показываю что все в порядке, дублирую выкриком "все нормально!". Пытаюсь ехать, ноги крутят, руки рулят, вроде и правда нормально. Однако держу в уме, что на адреналине можно пропустить повреждения поэтому сбавляю темп чтобы чуть успокоиться и окончательно решить продолжать или нет. К моменту проезда Гузерипля скрытые повреждения не обнаруживаются, впереди 15 км подъема на первую гору.
Во время подъема по горному серпантину в лесу начинается небольшой дождик. Вспоминаю бриф, Андриано говорил: "дождь в горах проходит быстро". Ну ну... Этот дождь быстро не прошел, а только усиливался по ходу подъема и уже наверху превратился в ливень. Наверху надеваю ветровку, снимаю очки, в ливень они будут только мешать, да и спуск не обещает быть скоростным. Дальше аккуратненько, аккуратненько вниз. Эффективность тормозов раза в два(если не больше) хуже чем по сухому, звук при торможении аж зубы сводит. На середине спуска чувствую что правая тормозная ручка начинает бить по пальцам, которые держат руль. Колодочки тают. Насколько растаяли колодки увижу в Гузерипле. Несмотря на крайне аккуратный спуск, то что вверх проехалось полтора часа вниз пролетаю за 30 мин. В Гузерипле около магазина встречаю Дениса, он предлагает остаток Кока-Колы. Осматриваем с ним велосипеды и вот причина проваливающейся тормозной ручки - колодки стерты наполовину, если не больше. Денис обнаруживает металлическую примесь в абразивной пасте на колодках. Охренеть! Для себя решаю что если ливень будет и дальше то вместо подъема на Азишку поеду на базу, ради одного марафона не хочется ушатывать велосипед. Но ехать в любом случае в Даховскую, так что вперед, попробовать как работает цепь из которой вымыло смазку и набило песком. На малых звездах кассеты это было еще хоть сколько нибудь терпимо, но на больших как будто мясорубка, в которую загрузили кости.
В Даховской ехал уже по сухому асфальту, проглядывало солнце, значит буду подниматься на Азишку, это самый долгий подъем марафона, около двух часов, при этом поворотов мало, очень много по прямой, дорога вся в латках, короче веселья мало. Наверху уже привычно встречаю Дениса, он уже перекусил, рекомендует чебуреки. Заказываю два, но осиливаю только полтора. Заполняю бачки водой, делаю несколько фоток и вниз, уже без ветровки. Асфальт сухой, спуск быстрый.
Дальше подъем на Победу. Оцениваю остаток набора высоты и он меня не совсем не радует, на компьютере 3200 позади, а в описании говорилось об общем наборе порядка 4К. Еще 800 метров вверх?! Вот же б*я! Смотрю на высотомер и считаю сотни метров вверх и остаток километров. За 3 расчетных километра до вершины остаются порядка 400 расчетных метров вверх! С ужасом жду этих градиентов. Навстречу едет Денис и почему-то останавливается. У него цепь обматывается, внимание! Вокруг шатуна! Но меня интересует остаток подъема. Интересуюсь, что за жесть ждет впереди. Денис распутывает цепь, говорит, что осталось немного и только один небольшой торчок. Ну Ок! Посмотрим. Все действительно оказалось не так уж и плохо. Один торчок перед монастырем и все. Назад вниз по сухому асфальту, который пыталась подмочить проходившая мимо гроза, но порция воды с неба на сегодня была видимо исчерпана и ничего у нее не вышло. За 20 мин. скатываюсь в Каменномостский и дальше к финишу.
Итого.
В целом неплохо рассчитал силы, старался не заводить пульс выше зоны тепма. И на финише и на следующий день не болят мышцы, не болит спина, шея, как будто и не ездил ни куда. Кассеты 11-32 хватило, хотя каденс местами и падал до 50. Теперь ждем Джилы-Су, посмотрим что будет там. Ну как посмотрим, оно и так известно - там будет почти на две тысячи набора больше, да и градиенты другие.
Последний раз редактировалось Roman 22 июля 2018, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года
  • 12

Сообщение #19 Roman » 22 июля 2018, 18:42

Джилы-Су Эльбрусинг 5800м 21.07.2018
Страва: https://www.strava.com/activities/1718894850
Релайв: https://www.relive.cc/view/1718894850
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года

Сообщение #20 Roman » 19 августа 2018, 10:11

Марафон "Константиновск" 300 км 18.08.2018
Страва: https://www.strava.com/activities/1780627034
Релайв: https://www.relive.cc/view/1780627034
Roman
Автор темы, Член клуба
Репутация: 79 (+100/−21)
С нами: 3 года


Вернуться в Треки и логи

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость