Страница 6 из 6

Сообщение #101Добавлено: 24 июня 2015, 18:12
Гонщик
valera писал(а):На тяжелом велосипеде, в обычном обмундировании.

Результат сам по себе не плохой. Но, мы тут почти все на тяжёлых великах рассекаем. Раньше вон ездили на "железе" и колеса на 36 спиц были, а в горы носились “побыстрее”. И почему раньше не было ни Стравы, ни Гарминов.

Стареем, но едем дальше...

Наши дни.
Новый сегмент без всяких там светофоров, для любителей быстрой езды https://www.strava.com/segments/9794490?filter=overall

Сообщение #102Добавлено: 25 июня 2015, 13:35
Гонщик
Погода сегодня не айс. Плавно поехал разделом от Сальской развязки и через 10 км перед Батайской развязкой прокололся (не везет в этом году, уже второй прокол в сезоне). Поменял камеру и погнал по объездной на Западный.

Сообщение #103Добавлено: 29 июня 2015, 16:07
Гонщик
ITT-28 км.
Старт - Сальская развязка 460 км дороги М-4 в сторону Аксая.
Финиш 488 км на М-4 за Мегой. На подъёме в Аксае (24 км дистанции, попал на светофоре, был красный)

Сообщение #104Добавлено: 29 июня 2015, 16:27
valera
Сильно! Это там, где накатистый участок?

Сообщение #105Добавлено: 30 июня 2015, 20:45
Гонщик
Старт: Сальская развязка в сторону Кировской. 0.2 км (справа остановка)
Финиш: Въезд в Кировскую.
Юра извини, но твой сегмент в Страве попал под мой рабочий отрезок. https://www.strava.com/activities/336189358#7974130809

Сообщение #106Добавлено: 1 июля 2015, 13:27
Гонщик
ITT-33 км.
Старт - Сальская развязка 460 км дороги М-4 в сторону Аксая.
Финиш 493 км на М-4 Ковалёвка.

Сообщение #107Добавлено: 1 июля 2015, 16:17
ВВВ
Сергей, достойно уважения! Ветер какой был? И не заморачивайся, пожалуйста, на минусики и плюсики. С таким ходом надо ехать в Белгород!

Сообщение #108Добавлено: 1 июля 2015, 16:51
Гонщик
Володя, привет!
Первые 8 км до Дорожного было по ветру. Но здесь только со спуска раскрутил хорошо. Потом ехал 45-50 км/ч. Быстрее не зачем ехать т.к. впереди была самая основная работа. После Дорожного до Аксайского моста прямая 12 км вот здесь был сильный боковой ветер. Задача была заехать после моста до Меги в длинный тягун и 5 км по прямой отработать максимум. Ведь после подъема не все готовы к атакам в групповых гонках, поэтому на тренировках надо делать длинную протяжку после подъема. Раньше в гонках мне это помогало и даже, было несколько побед с отъездом из группы за несколько километров до финиша.
Но сейчас уже не тот ход. Старость, наверное, ведь 33 сезона позади.
После вчерашней тренировки не полностью восстановился. Но я могу себя заставить ехать на следующий день, какой нибудь индивидуальный кусок.
Я работаю на производстве со скользящим графиком. Если получится решить проблему с отъездом, то поеду.

Сообщение #109Добавлено: 1 июля 2015, 17:30
ВВВ
Спасибо, приятно слышать "симфонию" классики-козырек любого подъема, тягуна на тренировках тоже отрабатываю на 90-100%. Здорово и самое главное грамотно. Если кто-то прочтет твой пост, должен понять, что в велоспорте ничего не делается без плана, будь-то тренировка, разделки, групповые гонки. Голова-самое сильное оружие гонщика! Буду надеяться, что все сложиться и поедем па Россию.

Сообщение #110Добавлено: 5 июля 2015, 22:30
gamayunow
Выехал закатится после разделки,а получилась небольшая трень.Старт -поворот на Петровку,через 12,5 км разворот и финиш в горку возле знака.Ветер боковой,периодически встречно боковой ,наверно метра 3/сек.

Сообщение #111Добавлено: 22 июля 2015, 12:14
valera
Володя, только увидел твою тренировку. Очень сильно! 39 с такими тягунами, еще и одному!
А вот моя сегодняшняя скоростная тренировка после гор. Скоростные интервалы+порог в Рогожкино.

Сообщение #112Добавлено: 20 августа 2015, 15:13
valera
Пока наши ведущие марафонцы покоряют Европу, провел скромную скоростную тренировку по донским просторам.

Сообщение #113Добавлено: 21 августа 2015, 6:38
gamayunow
Дима,отрезками работал? У тебя на графике скорость не видно :? Но 37км средняя на 63 км :so_happy:

Сообщение #114Добавлено: 21 августа 2015, 8:23
valera
Ну да, отрезки по 10 минут, восстановление 3 минуты, плюс один длинный 40 минут. По ветру где-то 43-44 ехал, против ветра старался держать 38, ну а там уж как получалось, бывало и до 36 опускалась.

Сообщение #115Добавлено: 24 августа 2015, 15:07
valera
Холмистая ITT на 35 км. Старт от места старта командной гонки на Таганрогском шоссе - финиш Мержаново.

Сообщение #116Добавлено: 24 августа 2015, 18:49
gamayunow
Дима,отличная скорость для этого рельефа,несмотря на то ,что ветер в спину-холмы остаются холмами.А какая скорость обратно была? Видел тебя,когда ехал из Чалтыря по мосту,а ты пролетел под ним.

Сообщение #117Добавлено: 24 августа 2015, 21:39
valera
Володя, спасибо. Обратно средняя получилась 30 км/ч.

Сообщение #118Добавлено: 25 августа 2015, 6:36
gamayunow
30 км/ч против такого ветра и по холмам ,это по круче чем туда по ветру!А я еду обратно через Веселый,там посадки защищают.

Сообщение #119Добавлено: 2 марта 2016, 17:09
valera
неплохая предсезонная трень в рогожкино

Сообщение #120Добавлено: 2 марта 2016, 19:20
gamayunow
Дима,в начале сезона! :so_happy: