Страница 1 из 6

Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.0)

Сообщение #1Добавлено: 7 июня 2011, 14:38
Гонщик
Здесь можно делится своими тренировками, рельефами, набором высоты и т.д. Многим думаю будет интересно посмотреть разные графики и отчеты.



Прикидка на время. Гаи на выезде из Новочеркасска - Мега.
Встречно-боковой ветер, но не сильный. Например, до выезда на развязку все время подьем.

Изображение Изображение


Мега-Новочеркасск-Казачьи лагеря-Каменоломни(уходим налево в сторону М4)-выезд на М4-Мега. Довольно много подьемов (марафонцам знакома). Например, подьем после Каменоломен очень крутой (набор высоты 101 метр) он на отметке 55 км, а на 100 км начинается подьем когда проезжаем речку Тузловка.

Изображение Изображение Изображение

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #2Добавлено: 7 июня 2011, 21:43
DragonV
212 максимальный пульс??? Это вообще как надо было вломить с твоей то подготовкой? Может комп глюк поймал?

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #3Добавлено: 7 июня 2011, 23:01
Андриано
Поддерживаю столь полезное начинание,постараюсь стать нештатным рельефописчиком.Со временем можно будет все близлежащие маршруты изобразить.Это поможет планировать гонки,марафоны,тренировки,походы.Если поставить log time interval=5сек(хватает на 14ч записи),данные будут точнее и для наглядности можно в пути,коротко нажав центральную кнопку, ставить way points в ключевых местах маршрута(начало подъема,вершина,поворот,населенный пункт и т.д.),а потом дома в проге их подписывать по горячим следам.Кроме того можно прикреплять родной файлик(slf не pdf),чтобы те у кого стоит DataCenter могли смотреть маршрут в интерактиве(есть как экспорт,так и импорт).

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #4Добавлено: 8 июня 2011, 8:15
Pentium133
212 максимальный пульс??? Это вообще как надо было вломить с твоей то подготовкой? Может комп глюк поймал?
только дева младая на обочине стоящая могла так взволновать спортсмена сердце тренированное

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #5Добавлено: 8 июня 2011, 9:46
Гонщик
Да, глюк был в районе воинской части. Моя зона на сегодня, при скорости 44-46 км/ч составляет 163-168 уд/мин.
Давайте без юмора ;)

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #6Добавлено: 8 июня 2011, 9:59
ЛьюисРичардсон
Вопрос Сергею по распределению пульса по зонам:
третья зона: 149-186? Вроде ж со 180 третья примерно начинается...
Биологические особенности, тренировка?
Ехал вчера по Сальскому кольцу против часовой стрелки, средняя скорость 30,68, средний пульс - 138, макс 169, вроде работал: ноги гудели, морда красная. Какие должны быть показатели по пульсу при интенсивной езде?

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #7Добавлено: 8 июня 2011, 10:24
Гонщик
Сегодня проехал прикидку - разделку на 20 км. Сальская развязка ГАИ в сторону Аксайского моста. 460км-480км. После большой тренировки вчера, крутилось более, менее. От дорожного до аксайского моста (12 км) дул встречно-боковой ветер.

Изображение Изображение

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #8Добавлено: 8 июня 2011, 11:18
DragonV
ЛьюисРичардсон Отлично, вопрос пульса беспокоит все больше людей :D Ну у Тропина просто большое чемпионское сердце, сделанное годами тренировок. Если максимум он вычислил как 186 (100%), то больше этого значения пульс в принципе почти никогда не может скакнуть. Пульс для всех индивидуален.

У меня он очень плавно снижается если как минимум недельки две покататься, а потом резко увеличивается до прежних размеров если не покататься недельку.

138 для средней 30 помойму отличный результат, в зависимости от нагрузки еще конечно (у меня в последнее время в диапозоне 160-170 при итоговой средней 30-32, в апреле было лучше). Мы вчера ехали, у Андриано пульс был в среднем на 30 ударов меньше моего, несколько раз сравнивали в разных условиях.
В апреле после хорошей раскатки я помню у меня пульс был 130-140 для скорости 30км/ч на колесе. Но это легкие условия, а с более менее нагрузкой (но не закисляющей мышцы) 150-160. Вчера же ехали у меня от 170 был при нагрузке не забивающей ноги((( На первую разделку я приехал не выспавшийся и после 10 дней вообще без велосипеда, в итоге пульс был не меньше 190 (средний 196 вышел) при смешной скорости 30-33. Вчера там ехал на 177 (не больше) со скоростью от 35 до 43 (с одинаковой нагрузкой), но это правда по ветру.

Для проведения эксперимента буду раскатываться в одинаковых условиях и на одной и той же дороге наблюдать изменения показателей. Например на левом берегу мне нравится дорога в качестве "измерителя-эталона" - плоский рельеф, густые заросли, что минимально допускает влияние ветра.

P.S. ну вот добавили работы модераторам... а темку наверно интересней оставить чисто под обмен информацией с сигма компа

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #9Добавлено: 8 июня 2011, 12:01
ЛьюисРичардсон
Для проведения эксперимента буду раскатываться в одинаковых условиях и на одной и той же дороге наблюдать изменения показателей. Например на левом берегу мне нравится дорога в качестве "измерителя-эталона" - плоский рельеф, густые заросли, что минимально допускает влияние ветра.
еще можно пульсометрами поменяться. У нас с сигмами проще, головы переставляются, ну или самими датчиками, может они вообще погоду показывают... :)

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #10Добавлено: 8 июня 2011, 12:42
Андриано
Эй,демагоги!Может быть создадите свою тему типа "Детские вопросы" и будете там умничать,обсуждать пульс,размер и т.д.,а здесь в первом посте написано что выкладываем :twisted: ...

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #11Добавлено: 8 июня 2011, 13:57
ЛьюисРичардсон
Андриано, раз выкладываем, значит и обсуждаем :P

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #12Добавлено: 8 июня 2011, 22:34
Андриано
Посмотрев как сегодня Винокуров слил разделку на 40км со средней ~44км/ч на Критериуме Дофине, решил на вечерней тренировке писнУть наш стандартный тренировочный круг по объездной: Ворошиловский мост-Сальский круг-Дорожный-Аксайский мост(включая мосты как раз сороковка вышла).Несмотря на плотный ужин :oops: ,как включил комп на запись,пришлось хорошо поработать,он гад стимулирует :). Потом закатился через Мегу в центр,уронив среднюю на 60км до 34км/ч :(
Тренировка-разделка.JPG
Объездная.JPG

Объездная(40км).pdf
(1.41 МБ) Скачиваний: 311

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #13Добавлено: 8 июня 2011, 22:53
Андриано
Рельеф от Аксайского моста через Мегу(дальняя развязка) в центр(Чехова-Пушка). Я вот думаю может в картинках выкладывать чистый рельеф,не засоренный своими данными,а в прикрепленном файле можно посмотреть результаты кому интересно? Например:
Закат.JPG

Закатка.pdf
(1.37 МБ) Скачиваний: 301

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #14Добавлено: 9 июня 2011, 10:01
Ander
А за машинами никто не пробует садиться? Я вчера попробовал: сел за фурой около "солёного озера" и доехал до сальского кольца со скоростью от 65 до 74, на передаче 50-11. На первый взгляд халява, а пульс за 170.Получилась классная разминка, на обратном пути работалось превосходно: против ветра ( правда машины иногда помогали) шёл от 33 до 42 км.ч. И силы остались на Ворошиловский мост: на финише 32км.ч.

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #15Добавлено: 9 июня 2011, 10:31
Ander
А сегодня приятная боль в ногах, значит вчерашнее катание за машиной пошло на пользу.

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #16Добавлено: 9 июня 2011, 11:15
Гонщик
Сальская развязка ГАИ в сторону Аксайского моста. 460км-480км. От дорожного до аксайского моста (12 км) дул хороший встречный ветер.

Изображение

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #17Добавлено: 9 июня 2011, 12:25
Андриано
Сергей,комментировать твои космические результаты некорректно,можно только молча восхищаться,выкладывай по возможности почаще,тем более комп не только стимулирует повкручивать,но и дает легкую возможность отобразить.Интересно,ты как себя ощущаешь на пике формы или к августу планируешь выйти?
Насчет повисеть за Камазом,бывало до 10км(сальский круг-соленое) со скоростью 65-75км/ч,но там пульс из-за адреналина высокий,опасное все-таки дело(стыки на эстакадах,ямы,камни),особенно на незнакомой дороге,побздехиваешь вот пульс и прет.Раз автобусник поравнялся,дверь открыл,говорит поехали,обогнал и включил круиз-контроль на 60 км/ч,я комфортно прокатился в спальном вагоне около 5км 8-) .Но никому не советую из соображений безопасности плюс дышишь этой гадостью,да и усилия не великие.

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #18Добавлено: 9 июня 2011, 13:57
DragonV
А на каком расстоянии от фуры едете?

Вообще на тренировке я на провокации медленно проезжающих фур больше не ведусь... смысл? Только с точки зрения тренировки мастерства езды и реакции.

А вот на марафонах, считаю поймать фуру - честный тактический шаг :-) Марафон он по сути не гонка со строгими спортивными правилами, а ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ пробег на велосипеде по дорогам общего пользования. А проезжающий мимо грузовик - это один из случайных факторов дороги (как и встречный/попутный ветер, подъемы и спуски). И вобщем то такая возможность может и не предоставиться вовсе, а если предоставиться ее еще нужно попробовать реализовать, и даже если получилось то нужно еще попробовать ее удержать. А все это технически очень сложно. И как правило больше 2-4км воспользоваться преимуществом не получится (10км - это уже прям какое то фантастическое везение наложенное на безупречное мастерство). А кто как еще считает?)

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #19Добавлено: 9 июня 2011, 15:03
Ander
Расстояние держу в пределах 3м. На такой дистанции неплохо просматривается дорожное покрытие между мостами и колёсами автомобиля, а также начинается турбулентный поток воздуха, который пытается тебя сбросить.Вот здесь можно и поработать поставив края.Но я могу сесть за "лидером" только зная дорогу (держа в памяти все ямки и кочки со стыками), а также учитывать направление ветра, чтобы не глотать выхлопные газы.Конечно если сидеть в 0.5 м от машины, то ты не только не работаешь но и тебя постоянно воздух толкает вперёд и заставляет очень часто пользоваться тормозами.А вообще это упражнение способствует поднятию и усилению скоростной выносливости.Даже есть такое выражение: " пробить скорость".На шоссе за лидером или в тренировках на треке.

Re: Журнал тренировок 2 (рельефы, результаты от SIGMA ROX 9.

Сообщение #20Добавлено: 9 июня 2011, 23:05
Андриано
Не,а меня на 3-х метрах уже сдувает,поэтому еду на метре ближе к левому колесу,т.к. водилы ямы часто между колес пускают,а справа наплывы асфальта,которые все не упомнишь.10км с такой скоростью это всего 10мин,но кажется намного больше.Вот еще вспомнил удачный зацеп на Кагальницком подъеме.Был и комичный случай на одном из марафонов на подъеме от Пятихаток(после Самбека) уже сел на колесо фуре,тут он резко тормозит,скорость невелика,ухожу на обочину,думал сломался,а водила кидается на меня с монтировкой со словами ты зачем к моей фуре руками прицепился фулюган,я после 160км смог только истерически рассмеяться и покрутил пальцем у виска,но это придало мне сил,на подъем взлетел,спасаясь от монтировки :lol: .