Страница 1 из 2

Журнал рельефных тренировок

Сообщение #1Добавлено: 20 мая 2015, 10:32
Кочевник
Название громкое, но в наших холмистых реалиях сойдет. Понимаю, что удобно съезжать с Ростова в скифскую степь и молотить там часами. Но и про сарматские торчки забывать не стоит, хотя бы на часик-другой в неделю.

Напомню про вполне удобное тихое местечко в центре города, которое позволит за час времени набрать 600-1200 м. Например, для адекватной оценки своих сил в туапсинском бревете, кавказской суперрандоне, кисловодской двухсотке, или даже когда-нибудь эльбрусинге-эверестинге. Не говоря уже о Крымской осени и нашем клубном апхиле.

Улица Нижегородская - кусочек или полностью.
Пчеловодный - кусочек и полностью, находится далеко.
Проспект Ставского - полностью, загружен транспортом и неудобен для кругов.

В общем, рекомендую, и давайте потихоньку заполнять тему, кто чем может

Сообщение #2Добавлено: 20 мая 2015, 17:08
Feema
Кочевник писал(а):про сарматские торчки забывать не стоит, хотя бы на часик-другой в неделю
Да и так стараемся ...Не покладая рук и не жалея ног ...Но очень уже давно надо выходить на 4х значные цифры вверх....Но эта песня не про тебя...Тебе и без этого хватает cyclist ...А вот некоторым smile68 " не сознательным" лентяям(трудоголикам-тунеядцам) не мешало бы посидеть в горах не одну недельку...А то они про"ТРАНС АЛЬПЫ" :? да "Доломиты" мечтают :mrgreen: ...А сраную"пчёлку" выиграть не могут smile33 ...

Сообщение #3Добавлено: 20 мая 2015, 20:44
stevie1
Хоть и не горняк, мне нравится эта тема. И, по-моему, горные тренировкм не так уж и недостижимы. Достаточно договориться заинтересованным лицам, выехать в субботу пораньше, и часам к 12 мы уже в раю, т.е. в Каменномостском. Тут тебе на выбор все градиенты и подьемы, плюс куча тренирующихся велосипедисток-спортсменок, повышающих мотивацию. Кстати, привет с Кисловодска!

Сообщение #4Добавлено: 21 мая 2015, 1:14
Андриано
Федот как раз продает тачку под ДжилыСу http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=271951

Сообщение #5Добавлено: 21 мая 2015, 20:56
stevie1
Мне всегда нравились горы. Но только сегодня, при более тесном знакомстве, я понял, сколько раз метров я могу осилить. 1500 м- кайф, 2200- хочется, чтобы это поскорее закончилось, 3200- начинаешь сомневаться, а действительно ли ты любишь горы?

Сообщение #6Добавлено: 21 мая 2015, 21:16
Гонщик
Feema писал(а):да "Доломиты" мечтают


Вот и Доломиты (Италия). Красиво там, подъемы, правда, не легкие, но тренироваться и ехать гонки интересно.
24км – 1759м Passo Furcia
83км – 1200м Cortina d*Ampezzo
103км – 2163м Passo Valparola
Ехать правда далеко, но оно того стоит.

Изображение

Сообщение #7Добавлено: 22 мая 2015, 10:08
Кочевник
stevie1, если на 3200 начинаешь сомневаться - тогда надо поскорее сделать 4500, и все сомнения останутся позади и внизу!

Сообщение #8Добавлено: 22 мая 2015, 12:44
Гонщик
Passo Pampeago – легендарный подъём. Очень тяжелый, но терпимый. На картинке можете сами проанализировать градиент.
Подъём начинается с 60км и заканчивается на 70км

Изображение

Сообщение #9Добавлено: 22 мая 2015, 13:28
Кочевник
В Доломитах шикарно, но далеко и не особо доступно)

Предлагаю администратору эту тему грохнуть, а все сообщения перенести в уже имеющуюся тему "Журнал тренировок 2", и может ее переименовать в что-то более наглядное, например в "Журнал рельефных тренировок". А то я как-то ступил..

Сообщение #10Добавлено: 23 мая 2015, 15:38
Pentium133
Заехал 11 раз на Нижегородскую. Что характерно, такие же 7-9% подъёмы в Кисловодске психологически
воспринимаются легче. Из-за отсутсвия визуальных оренитор в виде домов и деревьев дорога
воспринимается не очень крутая, а выполаживания до 2-4% вообще кажутся спусками :D
После, заехал на трек на закатку
cyclist

Сообщение #11Добавлено: 25 мая 2015, 1:40
stevie1
Привет всем! Проехал на днях часть предстоящего марафона Джилы-Су. Несколько фото и видео.
phpBB [media]

Сообщение #12Добавлено: 25 мая 2015, 18:38
Кочевник
Ну всё, тема пошла, значит скоро ждем на стартах)

Сообщение #13Добавлено: 25 мая 2015, 23:24
Андриано
Нучо на овощной трансмиссии 34-32 легко ли те девица? :o

Сообщение #14Добавлено: 26 мая 2015, 8:01
stevie1
Ох, Андриано...Природа твоего сарказма мне понятна, ибо в Туапсе пришлось ох как нелегко и подобная трансмиссия была бы не лишней. Ну, а вообще, я очень доволен, потому что для людей, которые пока с горами на "Вы", она очень полезна и позволяет уверенно заезжать в категорийные подъемы. Кстати, это миф, что подобная трансмиссия- это медленно, времени на сегментах и в итоге на весь подъем затрачивается не больше, чем у людей с более традиционной трансмиссией. Так что всем новичкам советую!

Сообщение #15Добавлено: 26 мая 2015, 8:58
Кочевник
Хе-хе, зато Саша единственный будет ехать в 6 и 7 сегмент на Джилысу. Остальные пешкарусом)
Изображение

Сообщение #16Добавлено: 26 мая 2015, 11:06
Андриано
Еще этот дрыщ надеется шо детские звезды 34-30 ему помогут smile171
На фотке(2013г) и есть гравийный участок или там уже закатали? Без грейдера там никак, он не в конце перед разворотом?

Сообщение #17Добавлено: 26 мая 2015, 11:18
Gerik
Да, видимо с моим триплом 30/39/50 и кассетой 11-28 будет совсем некошерно :D

Сообщение #18Добавлено: 26 мая 2015, 13:00
stevie1
Я правильно понимаю, что судя по высокой степени внимания, проявленной к этой теме, главный мачо РШК поедет на марафон Джилы Су, иначе абревиатуру РШК прийдется расшифровывать как Равнинный Шоссейный Клуб?

Сообщение #19Добавлено: 26 мая 2015, 13:12
Андриано
Прально-прально - Кочевник будэ!
Жора, имидж ништо, турыстский трыпл наше усё!

Сообщение #20Добавлено: 26 мая 2015, 14:30
Кочевник
А между тем у нас появился новый горный король. Даешь 735 Вт - 1 л.с.!