Страница 6 из 10
Добавлено:
25 октября 2014, 17:23
stevie1
, хватит Игоря Крайнова троллить
Добавлено:
25 октября 2014, 17:52
=nils=
stevie1, почему?
Добавлено:
25 октября 2014, 18:40
IMK
Та это ж разве тролление? Боян уже перетертый в триатлонных пабликах по 8 раз. Смешно кстати было пока свежо
)
Добавлено:
25 октября 2014, 19:06
stevie1
проехали
Добавлено:
25 октября 2014, 20:47
stevie1
А что, если одну из групповых гонок в конце сезона сделать самой главной, решающей, своего рода венец сезона, самое главное событие и присуждать за неё раза в три больше балов, чем за обычную. Это немного решит проблемы тех, кто пропустил пару гонок и хочет наверстать очки в рейтинге.
Добавлено:
25 октября 2014, 20:55
Андриано
бля, то расизм , то Ф1
Добавлено:
25 октября 2014, 21:48
stevie1
Раскрываюсь с новой стороны
Добавлено:
25 октября 2014, 21:49
Кулиш Василий
У меня тоже идея. Предлагаю новый вариант
гонки с раздельным стартом.
Добавлено:
26 октября 2014, 0:59
Андриано
По сведениям из федерации скоро должен осуществится проект создания байк-парка в парке Авиаторов(Самолёт возле аэропорта), нам тоже будет польза - заменят асфальт(красным), нарисуют велодорожки, там получится колечко 1400м с рельефом - отличное место для проведения критериумов!
Добавлено:
26 октября 2014, 7:50
Кулиш Василий
Нью - Васюки?
Добавлено:
26 октября 2014, 8:02
ВалераШ
Тю,я уже думал что это схема ростовского метрополитена..
Добавлено:
26 октября 2014, 8:44
Ander
Stevie1, предлагаешь сделать зачёт как у профиков: победитель в общем зачёте- лучший гонщик, а чемпион это чемпион!?
Добавлено:
26 октября 2014, 10:44
ВВВ
Александр, в твоем предложении по последней гонке сезона есть явный намек на чемпионат RRS. Думаю, возможно. Повысит привлекательность гонки для борющихся за максимальные места в рейтинге, значит и массовость мероприятия будет выше. Чем больше участников групповой гонки, тем лучше. По-моему, крайняя гонка по сальскому кольцу была привлекательна по количеству участников и только отсутствие опыта позволило отрывчик пятерки в первом подъеме, по уровню готовности в отрыв могли ехать еще пару-тройку человек, может и больше. Да, я и сам тупо финиш заехал. Conclusion(фр.)- надо больше групповых гонок. В 2014 повысилась массовость, в 2015 - минута между первым и пятнадцатым местом на открытии гоночного сезона!!!!!!
Добавлено:
26 октября 2014, 10:48
stevie1
Ander писал(а):Stevie1, предлагаешь сделать зачёт как у профиков: победитель в общем зачёте- лучший гонщик, а чемпион это чемпион!?
"Чемпион"?!!! Ты что?!!!
Поаккуратнее со словами!
Сейчас одни начнут кричать, что нет тут среди нас настоящих чемпионов, другие обвинят в расизме, а третьи потребуют не делить людей на сорта!
Добавлено:
26 октября 2014, 12:16
Андриано
vflukash писал(а):Я пойду в группу " профессионалов". Кто мне будет платить ДЕНЬГИ ???
Быстрый рецепт как стать "профессионалом":
берём многодневку=3д, делаем взнос за кжд этап=200р, за все=500(скидон) из которых половина уходит на орграсходы и в кассу, а половина в призовой фонд мероприятия. При 20участниках призовой фонд=6тыр, дальше занимаешь 1место=3тыр, 2=2тыр, 3=1тыр, всё как бабло получил - ты профик
Более долгий рецепт - вего-то стать чемпионом по итогам года, как в
2012г,
2013г, чеки
палят
Добавлено:
26 октября 2014, 12:22
ВалераШ
Андриано писал(а):берём многодневку=3д, делаем взнос за кжд этап=200р, за все=500(скидон) из которых половина уходит на орграсходы и в кассу, а половина
-Фиме.
Добавлено:
26 октября 2014, 12:37
Pentium133
Не нравятся "профи" и "любители", то можно "первая" и "вторая" лига. Дело же не в названии
. Десятка первых в рейтинге идёт в первую лигу, остальные во втрой. Тогда в групповой приедет больше народу проехать во второй лиге, ибо скорости и дистанция будут меньше.
Добавлено:
26 октября 2014, 13:18
stevie1
Попробую пояснить еще раз свою мысль. Вот представьте, допустим, мы решили в конце сезона провести так называемый «чемпионат клуба», состоящий, к примеру, из групповой гонки в субботу и разделки в воскресенье или наоборот (на мой взляд, это гораздо реальнее сделать, чем провести 3-х дневную многодневку на праздниках в начале сезона, так как многие предпочтут провести это время с семьёй или уехать из пыльного Ростова покорять горы, что лично мне очень понятно). Так вот, если мы решаем провести такой «чемпионат», какова будет мотивация людей, которые, как правильно заметил Ander, любят велосипед, но не имеют возможности трениться каждый день по куче часов? Приехать на гонку статистами? Просто поучаствовать без шансов на победу? Какое бы дикое желание прогрессировать не имел работающий 8 часов в день человек, не сможет он конкурировать наравне с людьми, которые сделали велосипед своей второй работой, пусть и не приносящей денег (а наоборот ). Вот я и предлагаю дать этим людям возможность посоревноваться между собой с расчетом на победу. Тем более что не надо никого насильственно определять в какую либо категорию, каждый сам решит, в какой лиге ему выступать, как это делают многие конкурсанты по всему миру, не испытывая при этом комплекса неполноценности от того, что они участвуют в номинации «любитель», а не «продвинутый любитель» (если уж так не нравится слово «профессионал»).
Добавлено:
26 октября 2014, 13:50
ВалераШ
Саша!
Ну есть же ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ!
Зачем придумывать какие-то лиги,классы и ранги?
Вот взять тебя и меня-неужели нашего с тобою бодания в группе-тебе мало?Для меня острота борьбы за каждое очко была..Посмотри итоговый расклад в других возрастных группах-все примерно так же!
Выдумываются лиги-дискредитируется и смысл и сама споритивная борьба,спортивная конкуренция,размываются сами эти понятия!
Тренироваться надо,стремиться и выводить себя на тот уровень,чтобы наступать на пятки нынешним лидерам пелотона(честь им и хвала!),а не выдумывать лиги,чтобы спрогрессировать за этот счёт.
Добавлено:
26 октября 2014, 14:05
Андриано
Фсё отмазки, онли абсолют, и возраст пох: Дример-Фима-Шева - красавцы!!!