Страница 2 из 4

Сообщение #21Добавлено: 12 мая 2015, 8:43
Pentium133
Нет

Сообщение #22Добавлено: 12 мая 2015, 20:18
Дмитрий RTE
Если не побьют, то тоже участвую :) Добираюсь своим ходом. Где место сбора (участников клуба) и во сколько?
P.S. Насос с собой не беру!

Сообщение #23Добавлено: 12 мая 2015, 20:21
ВалераШ
Дмитрий RTE писал(а):Насос с собой не беру!
Матёрый.. :lol: :lol: :lol:

Сообщение #24Добавлено: 13 мая 2015, 18:33
alexander
Своим ходом кто нибудь поедет?

Сообщение #25Добавлено: 13 мая 2015, 21:47
Feema
Братское сердце!!!!!Еду на машине до какого то момента...Могу прихватить...Придумай вариант как...

Сообщение #26Добавлено: 14 мая 2015, 9:23
Кочевник
Наш кружок на субботу, длина 1,84 км, перепад высот 10 м, набор высоты на круге ~20 м, вся гонка <15 км, асфальт удовлетворительный, без особо критичных ямок, но вот обочины на углах весьма пыльные и засоренные, хоть веник с собой бери. И все равно - давайте сделаем гонку массовой при любой погоде, это будет самый красивый критериум в области!

Сообщение #27Добавлено: 14 мая 2015, 10:33
alexander
Спасибо за предложение, "своим ходом" - я имел ввиду на велосипеде. Тренироваться нужно.

Сообщение #28Добавлено: 14 мая 2015, 10:37
ВВВ
Неужели финиш сделают через несколько метров после "шпильки"? Это гарантированный завал. Надо переносить.

Сообщение #29Добавлено: 14 мая 2015, 10:49
Кочевник
Из Положения:
Непосредственное проведение соревнований возлагается на Ростовский Шоссейный Клуб.
Это насчет нашего участия, или судейства/хронометража?

На первомайском критериуме в Ростове финиш тоже был после разворота, метрах в 30-50. В Новочеркасске - так же, около 50 м от разворота, напротив фонтана.

Сообщение #30Добавлено: 14 мая 2015, 11:48
ВВВ
В Ростове финиш был в 250 метрах, а это две большие разницы.

Сообщение #31Добавлено: 14 мая 2015, 15:54
_00_
померил с помощью gpses и osmand:
круг = 1.88км;
от поворота до фонтана = 60м.
часто меряю расстояние этими инструментами, всё соответствовало.

бег 60м с места реактивнее, чем на шоссейнике.)

Сообщение #32Добавлено: 15 мая 2015, 8:54
Андриано
Всё по плану, поедем по указанному в шапке маршруту, финиш по просьбе бывалых перенесем или чуть дальше(до Атаманской) или сделаем напротив до разворота, на месте станет известно. Старт возможен на 10-15мин раньше в связи с программой празднования Дня Города(как администрация освободится чтобы нас напутствовать), поэтому всем иногородним важно быть там в готовности с 11ч(рега, номера, построение, разминка и тд). Наш автобус с Шолохова отходит не позже 9:45ч(инфа для Юрков!). Ждем всех кто желает войти в историю первого Критериума г. Новочеркасска! Так рождаются классики!
Просьба к нашим болельщикам/боевым подругам/волонтерам помочь по судейству(д.Саше) с фотофиксацией на финишах(планшеты/фотики с большим монитором) для оперативной сверки резалтов и нужен секретарь для записи в протокол. Номера будут новые(спс облфедерации), для наглядности до 50лет получают 1-49 номер, 50+ номера с 50-го!

Сообщение #33Добавлено: 15 мая 2015, 14:53
buyden
Господа, можно лежак не снимать - мамой клянусь :D , что им не воспользуюсь.
Искренне доставляет дискомфорт откручивание и последующее прикручивание на двух велосипедах.

Сообщение #34Добавлено: 15 мая 2015, 15:06
Андриано
Однозначно снимать...4 болтика уж потрудись открутить...МТБ/лежаки/рога/прямые рули запрещены. Чистые шоссейники/форма(желательно клубная)/шлемы(групповые) обязательны. Булавки для номеров будут не лишни.

Сообщение #35Добавлено: 15 мая 2015, 17:20
IMK
Денис, дело не в преимуществах,а в безопасности. В завале лежак и прочие ТТ приблуды опаснее групповых.

Сообщение #36Добавлено: 15 мая 2015, 22:15
buyden
Я не про преимущества имел ввиду, думаю, что основными причинами являются проблема в худшем управлении и отсутствие возможности тормозить - что и повысит вероятность завала, если чел все таки ляжет на лежак. возможность проткнуть кого нибудь... зачем же тогда дисковые тормоза разрешили.
откручу конечно, раз прямым текстом сказали.

Сообщение #37Добавлено: 16 мая 2015, 20:57
Feema
"Критериум" прошёл в таком формате(хоть я и не первый)...
https://connect.garmin.com/modern/activity/775803721

Сообщение #38Добавлено: 16 мая 2015, 21:04
Андриано
Спасибо всем кто откликнулся, особенно гостям издалека: Краснодар, Нальчик, Каменск, Обливская, Таганрог и др.
Просьба не судить строго - это был первый эксперимент, который показал на что в организации обратить внимание в будущем. Шоссейникам всего было выдано ~35 номеров, МТБшники под шум волны тоже себе нацепили и 6шт: N 52-65-66-68-71-74 новых кто-то не вернул :evil: - посмотрите у себя или пошерстите новочеркасских байкеров кто их знает?
В связи со сложностью контроля по возрастам из-за отсутствия квалифицированных помощников д.Саше и нехваткой фотофиксации подсчет очков велся в абсолюте, после обработки имеющихся фото/видео материалов возможно удастся разобраться более подробно.
Победителям почет и слава!!!
1. Хрущёв Владимир(1966г. РнД) - 17очков
2. Водолага Вадим(1969г. РнД) - 11очков
3. Шевченко Виталий(1973г. Обливская) - 6очков

Сообщение #39Добавлено: 16 мая 2015, 22:29
Pentium133
Фото от Ларисы

Сообщение #40Добавлено: 17 мая 2015, 0:43
GeoKom
спасибо за фотки! 8-)