Страница 1 из 5

[Туапсе] 15-16 октября 2016 | Однодневная любительская велогонка M27

Сообщение #1Добавлено: 2 июня 2015, 11:14
Cerec
Для определения уровня развития велоспорта в разных городах ЮФО, проводится однодневная межгородская велогонка с командным и индивидуальным зачётом.

Маршрут: Туапсе-Марьино-Туапсе https://www.strava.com/activities/252576091
Дата проведения: 17 октября 2015г.
Место и время старта: 10-00 от ТЮЗа им. Садко по ул. Таманская (финиш там же). Старт общий.
КП: пос. Марьино, возле ресторана "У Горца"

Регламент гонки:
1. От каждого города может заявиться одна или несколько команд.
2. Максимальное количество спортсменов в команде не ограничено, но не менее трёх.
3. Результат команды регистрируется по времени третьего финишировавшего из команды гонщика.
4. Квалификационное время: 7-00 (результат команды не уложившиеся в лимит времени аннулируется).
5. Помимо общекомандного зачета, так же будет проводиться индивидуальный.

Обсуждение темы на ВелоКубани: http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=14017&p=212666#p212666

Добро пожаловать, всем желающим! Предложения и пожелания приветствуются!

Сообщение #2Добавлено: 2 июня 2015, 11:59
Андриано
Cerec » 24 May 2015, 15:53 писал(а):
Cerec писал(а):Есть предложение, от организаторов, повторить бревет осенью!
Просмотрел график соревнований в соседних регионах и нашел свободную дату - 17 октября 2015 г. Если повезёт, у нас будет бархатная осень - тепло, но не жарко, и солнечно. Возможно, что на эту дату запланированы гонки где то в Крыму... Если кто то знает - сообщите, передвинем дату (чтобы явка гонцов была максимальной).
Спс за анонс, но вы собирались золотой осенью, а не в бархатный сезон, когда машин на м27 валом?...да и у нас в календаре http://rostovroadclub.ru/calendar/2015 эта дата занята :?

Сообщение #3Добавлено: 2 июня 2015, 13:14
Cerec
Андриано писал(а):[quote="[url=http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?p=211688#p211688]
Спс за анонс, но вы собирались золотой осенью, а не в бархатный сезон, когда машин на м27 валом?...да и у нас в календаре http://rostovroadclub.ru/calendar/2015 эта дата занята :?
Предлагаю дату определить совместно. На "золотую осень" запланирована шоссейная велогонка в Псебае R256 - 3-й этап. Поэтому решил подобрать денёк поближе. От меня пожелание, чтобы это была суббота или воскресенье. Какие есть варианты?

Сообщение #4Добавлено: 2 июня 2015, 13:43
Андриано
Ростов для дальнего выезда могут заинтересовать горы, а предлагаемого "плоского" Псебая(10-11октября) в нашем календаре итак хватает(однозначно не ниже уровня)...удобную всем дату посоветовать сложно, тк мероприятие заявлено коллективное(от 3-х чел) и гарантировать возможность приезда команды настолько заранее проблематично. Попробуй отредактировать первый пост, добавив опрос потенциальных уч-ков и варианты различных дат гонки? И маршрут в виде трека/события в страве не помешал бы тем, кто еще у вас не был.

Сообщение #5Добавлено: 2 июня 2015, 18:39
Feema
Cerec писал(а):Регламент гонки:
1. От каждого города может заявиться одна или несколько команд.
2. Максимальное количество спортсменов в команде не ограничено, но не менее трёх.
3. Результат команды регистрируется по времени третьего финишировавшего из команды гонщика.
4. Квалификационное время: 6-00 (результат команды не уложившиеся в лимит времени аннулируется).
5. Помимо общекомандного зачета, так же будет проводиться индивидуальный.
А там что ,равнинный или с не большими холмами рельеф??????????
Если горы,то как подразумевается собой командная гонка???????Впервые слышу-команда по горам...Извините,о рельефе только наслышан...
Небольшой анонс http://velorai.ru/article/velosport/1181-taktika-komandnoy-gonki

Сообщение #6Добавлено: 2 июня 2015, 19:36
Гонщик
Командой там не очень удобно ехать. На этом участке только одна прямая, когда проезжаешь Лазаревское. А так одни подъемы, спуски и куча поворотов. В общем, руля там накрутишься по полной. Затея не плохая, но надо техничный и скатанный состав. На этой трассе реально одному валить на все деньги, при хорошей горной подготовке.

Cerec писал(а):4. Квалификационное время: 6-00 (результат команды не уложившиеся в лимит времени аннулируется).

Не очень как то смотрится. Гонка только для лосей что ли.

Сообщение #7Добавлено: 2 июня 2015, 22:33
Cerec
Андриано писал(а):Спс за анонс, но вы собирались золотой осенью, а не в бархатный сезон, когда машин на м27 валом?...да и у нас в календаре http://rostovroadclub.ru/calendar/2015 эта дата занята :?
С учётом календаря велособытий в соседних регионах, низкого трафика и особенностей нашего климата (у нас всегда поздняя осень и октябрь, как правило солнечный и теплый), рациональнее всего оставить первоначальную дату - 17 октября 2015г.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Feema писал(а):А там что ,равнинный или с не большими холмами рельеф??????????
Рельеф холмистый. На 140 км набор высоты 2800м, здесь трек - https://www.strava.com/activities/252576091
Серьёзных горных подъёмов нет, только холмики 3-й и 4-й категории. Самый злой из наших подъёмов любители проезжают быстрее чем за 10 мин.

Feema писал(а):Если горы,то как подразумевается собой командная гонка???????Впервые слышу-команда по горам...
Согласен с тем, что паразитировать на колесе, как в степях у нас не получится. Но ехать группой очень даже реально - посмотрите как едут гранд-туры в Пиренеях (пелотон не рассыпается, а катит весело и дружно, это же не Альпы). На проходящем в Туапсе этапе "тура Кубани", первые 120 км всегда едут классическую гонку - небольшой отрыв + основная группа.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Гонщик писал(а):
Cerec писал(а):4. Квалификационное время: 6-00 (результат команды не уложившиеся в лимит времени аннулируется).

Не очень как то смотрится. Гонка только для лосей что ли.

Это дополнительный стимул командам, чтобы не получилась ситуация, как на треке, когда все друг на друга смотрят и никто не хочет ехать первым.
Время вполне реальное, да и средняя скорость получится детская (учтите, что это будет конец сезона, когда форма у всех максимальна)

Сообщение #8Добавлено: 2 июня 2015, 23:11
Pentium133
Добавил опрос, надеюсь автор темы не против

Старт общий.
Команду лучше стартовать хотя бы через минуту, что бы не мешали друг другу.

чтобы не получилась ситуация, как на треке, когда все друг на друга смотрят и никто не хочет ехать первым.
Естественно надо запретить колёсничать у чужих команд.

Сообщение #9Добавлено: 2 июня 2015, 23:12
valera
Это дополнительный стимул командам, чтобы не получилась ситуация, как на треке, когда все друг на друга смотрят и никто не хочет ехать первым.
Время вполне реальное, да и средняя скорость получится детская (учтите, что это будет конец сезона, когда форма у всех максимальна)

Стоит полагать, что Вы имеете ввиду не командную гонку, а групповую гонку, но с командным зачетом?

Сообщение #10Добавлено: 2 июня 2015, 23:36
Андриано
Совершенно верно, на самом деле это "горная" групповая гонка с общим стартом, индивидуальным и командным зачетом по трём лучшим резалтам от участвующих городов/регионов, если финиширует например 6чел от Ростова или Краснодара, то первые трое это 1-я команда, следующая тройка 2-я. Отследить чужое колесничание как в настоящей командной там просто физически невозможно, поэтому заморачиваться не стоит. Тактика может быть различной, одного лидера можно отпустить в отрыв для победы в индивидуале, остальные командники бодро едут следом, пытаясь приехать не хуже третьих номеров других команд и тд...

Сообщение #11Добавлено: 2 июня 2015, 23:58
Pentium133
Если это групповая гонка (с командным зачётом),то вопросов больше нет.

Сообщение #12Добавлено: 3 июня 2015, 0:43
Anvis
Я что, один голосовавший?! Марафон на том маршруте очень понравился, но при нынешней подготовке не представляю, как там ехать командой. В горку на мой взгляд смены не нужны из-за малой скорости, а с горы, да еще с тамошними поворотами и серпантинами, на колесе я просто не усижу. Ну или нужна невероятно слаженная команда, или такой встречный ветер, что без смен в гору будет совсем никак. Но взять реванш на той трассе очень хотелось бы.

Сообщение #13Добавлено: 3 июня 2015, 1:05
Андриано
Тебе ж объяснили, что это групповуха со всеми вытекающими, командный только зачет(даже лежаки там лишни), хочешь улучшить, влейся четвертым/пятым в какую-нить команду и езжай в свою силу, может приедешь в тройке своих, поможешь команде и заодно обновишь свой рекорд.
Я бы вообще в случае кол-ва уч-ков от одного города/региона более 6-ти, не фиксировал состав этих команд изначально, а по факту по трое лучших последовательно в протоколе: Ростов-1, Ростов-2 и тд, тогда все при деле и варианты капнул/пробился меньше повлияют.

Сообщение #14Добавлено: 3 июня 2015, 10:29
Cerec
Андриано писал(а):Совершенно верно, на самом деле это "горная" групповая гонка с общим стартом, индивидуальным и командным зачетом по трём лучшим резалтам от участвующих городов/регионов, если финиширует например 6чел от Ростова или Краснодара, то первые трое это 1-я команда, следующая тройка 2-я. Отследить чужое колесничание как в настоящей командной там просто физически невозможно, поэтому заморачиваться не стоит. Тактика может быть различной, одного лидера можно отпустить в отрыв для победы в индивидуале, остальные командники бодро едут следом, пытаясь приехать не хуже третьих номеров других команд и тд...
Андриано писал(а):Тебе ж объяснили, что это групповуха со всеми вытекающими, командный только зачет(даже лежаки там лишни), хочешь улучшить, влейся четвертым/пятым в какую-нить команду и езжай в свою силу, может приедешь в тройке своих, поможешь команде и заодно обновишь свой рекорд.
Я бы вообще в случае кол-ва уч-ков от одного города/региона более 6-ти, не фиксировал состав этих команд изначально, а по факту по трое лучших последовательно в протоколе: Ростов-1, Ростов-2 и тд, тогда все при деле и варианты капнул/пробился меньше повлияют.

+100! абсолютно правильно уловил ход мысли. Всё сказанное в точку! smile20

(изначально ехать командную разделку и не предполагалось, поэтому извините, если кого запутал своей неправильной терминологией)
Заголовок поправил

Сообщение #15Добавлено: 3 июня 2015, 10:43
Кочевник
140 км не многовато ли? Воду подвозить грегари что ли будут?) Не охота 2 л по холмам тягать, как на марафоне. На представленном выше треке - минимум 4 остановки по несколько минут. Как с этим быть?

Сообщение #16Добавлено: 3 июня 2015, 11:12
Андриано
Вадим, думаю можно в сопровождающую и контролирующую развороты машину организаторов(Игорь Кузьминов) бачки/колеса скинуть, в идеале конечно свою техничку иметь :?, ну и там по пути в Марьино несколько родников течет...

Сообщение #17Добавлено: 3 июня 2015, 11:24
stevie1
Cerec, лимитом в 6 часов вы отталкиваете потенциальных участников, желающих себя попробовать в горах. Вот представьте, приедет к вам гость из равнинного Ростова гоняться по дорогам, по которым вы каждый день тренируетесь, проедет за 6-10 и что, вы его результат не засчитаете?

Сообщение #18Добавлено: 3 июня 2015, 12:36
Cerec
stevie1 писал(а):Cerec, лимитом в 6 часов вы отталкиваете потенциальных участников, желающих себя попробовать в горах. Вот представьте, приедет к вам гость из равнинного Ростова гоняться по дорогам, по которым вы каждый день тренируетесь, проедет за 6-10 и что, вы его результат не засчитаете?

Согласен. Лимит расширил до 7 часов. (если кто-то поедет со средней скоростью менее 20 км/ч, то вряд ли это можно считать гонкой, т.к. наши МТБ-шники настолько суровы, что ездят в спокойном темпе интервал Туапсе-Сочи со средней скоростью 24-26 км/ч, а там набор высоты более 3000м выходит).

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
Кочевник писал(а):140 км не многовато ли?
Протяженность маршрута определяет скоростной режим. Есть ещё три маршрута (с меньшей протяженностью и набором высоты, но не менее живописные, чем Марьино):

1) Туапсе-Калеж-Туапсе 100км + набор высоты 1900м +30% вообще без трафика по живописной долине реки Аше
https://www.strava.com/activities/255145467
2) Туапсе-Наджиго-Туапсе 80км + набор высоты 1550м + 30% без трафика и по очень красивой горной долине, с выездом к юго-западному склону г.Пеус https://www.strava.com/activities/393261696
3) Туапсе-Тхагапш-Туапсе 140км + набор высоты 2547м (почти то же самое, что и в Марьино) https://www.strava.com/activities/386225909

По мне так интересны все три варианта, но что лучше подходит именно для гонки пусть решают гости.

Сообщение #19Добавлено: 3 июня 2015, 21:45
Anvis
Тогда подумаю, может приберегу оставшуюся часть отпуска на этот маршрут. Хорошая будет точка в конце сезона.

Сообщение #20Добавлено: 16 сентября 2015, 13:02
Cerec
Pentium133 писал(а):Добавил опрос, надеюсь автор темы не против.

Поскольку с желающими примерно определились (кстати краснодарские велогоны собираются прислать вполне боеспособную команду), предлагаю провести опрос по регламенту гонки - сколько едем: (80 км, 100 км или 140 км)?

1) Туапсе-Наджиго-Туапсе 80км + набор высоты 1550м + 30% без трафика и по очень красивой горной долине, с выездом к юго-западному склону г.Пеус https://www.strava.com/activities/393261696

2) Туапсе-Калеж-Туапсе 100км + набор высоты 1900м +30% вообще без трафика по живописной долине реки Аше
https://www.strava.com/activities/255145467

3) Туапсе-Тхагапш-Туапсе 140км + набор высоты 2547м (почти то же самое, что и в Марьино) https://www.strava.com/activities/386225909