Страница 9 из 12

Сообщение #161Добавлено: 21 мая 2015, 5:43
maxim_u
Впечатления от второго марафона. На Зернограде было хорошо...

Неприятности начались с того, что я опоздал на общий старт. Приехал в четверть восьмого - пунктуальный РШК уже умчал. Ну, ладно, всё равно мне ещё не с кем там соперничать. А может, судьба такая: сольно марафоны ездить. Фото велокомпа, время, едем.

На декатлоне откуда ни возьмись выскочили несколько собак. У байкеров есть поверье, что собаки, облаивая, отгоняют злых духов. С духом ветра они ничего сделать не смогли, он терзал меня почти весь день. Но это было потом, а сейчас...

А сейчас бодро и беззаботно кручу в Азов. Чёрт знает почему, но еду по старой дороге. Постеснялся прокатить мимо дорожных рабочих и свернуть на новую трассу.

В Азове на объездной благополучно проезжаю все рельсы, но допускаю досадную, новичковую ошибку: съезжаю передним колесом с асфальта, возвышающегося сантиметров на пять над обочиной, и вместо того, чтоб довернуть вправо и через несколько метров спокойно вернуться на асфальт, выворачиваю руль влево, соскальзываю, падаю. Скорость мелочь, встал, отряхнулся, едем.

За поворотом с объездной на Кагальник догоняю Дэна Торшина, успевшего поплутать по Азову. Предлагаю двинуть дальше вместе. Впрочем, очень скоро я понимаю, что его темп почти на пределе моих возможностей, решаю поэкономить силы и отпускаю Торшина вперёд. В течение дня я ещё пару-тройку раз нагонял его, но это было потом, а сейчас...

За Кагальником вижу грустного велосипедиста, воюющего с задним колесом - очень неудачный прокол. Помощь не нужна, двигаюсь дальше. Вскоре он обгонит меня и эвакуируется на подвернувшемся транспорте. Ветер дует, мелькает мысль о повторении его манёвра.

Дорога до поворота на Любимов казалась бесконечной и непреодолимой. ВалераШ, помнится, говорил, что места тут хорошие, вид на залив, красота. Один раз, блин, нормально воду увидел в просвете между деревьями. Тьфу.

Ещё он говорил, что важно не пропустить 65-й верстовой столбик, свернуть за ним на грунт. Смотрю по велокомпу: вроде пора бы уже столбику-то и честь знать, показаться мне на глаза-то, я ж не просто так приехал сюда? Одну грунтовку миновал, вторую... Во, есть столбик! Со свёрнутой шеей стоит. Слишком уж мне интересно, что там, лезу через ограду, разворачиваю цифрами к себе: 66. Разворачиваюсь сам, еду в Любимов.

В Любимове уже сегодня на велосипедистов насмотрелись, спрашивают, из той же ли я компании.
В яме за посёлком навстречу проезжает кто-то в форме РШК. Во, думаю, народ уже оттуда, а я ещё туда не добрался.
Впереди хорошая пустая дорога, ветер сильный, но боковой. Впрочем, это ненадолго: направо на Ейское Укрепление, и ветер снова в лицо. И это самая сложная для меня часть марафона.
До этого с дистанцией боролись ноги, теперь бороться начала голова, причём сама с собой. Начинаю останавливаться, чтобы глотнуть из фляги, хотя могу делать это на ходу. Зачем-то пытаюсь посмотреть карту на смартфоне, но GPS тупит и ничего нового мне не сообщает. Все эти мелочи съедают время, мне же хочется просто лечь в траву и закончить всё это. Фактически, я специально торможу сам себя, чтобы было проще сдаться. А кому сдаваться-то? Волшебника на вертолёте не будет, даже до электрички ещё надо доехать. В седло, марафонец.

Ейское Укрепление значительно подняло мой дух. Наконец хоть что-то Ейское на Ейском марафоне! К тому же, трасса сворачивает на юг, а на выезде из посёлка я снова встречаю устроившего короткий привал Торшина. Вспоминаю запись на первой странице про кафе в Старощербиновской (не вспомнив, однако, что записи четыре года), решаем, что нужно нормально поесть, едем.

В Старощербиновской фото на память у знака, бесплодные поиски чудесного кафе "Дорожное", в итоге ужин на автобусной станции. Отшучиваемся от предложения таксистов с комфортом доставить нас хоть куда, едем.

Дэну приходится иногда подкачиваться. Ещё у Новомаргаритово он неудачно прокололся, потерял много времени, но так, видимо, и не отыскал мелкую колючку. Он отпускает меня, рассчитывая вскоре догнать. Мы ещё встретились, но это было потом, а сейчас...

В сумерках качу оставшиеся до Староминской 20 км. Велокомп не верит в мои успехи, со 166 км сбрасывает показания на ноль. Не брат ты мне больше, китаец. :evil:
Становится прохладно, но вот как раз за кольцом спряталась закусочная, а в ней чашка кофе. На Азов поворачиваю уже со включённой фарой (большой привет, глубокая признательность и искренняя благодарность ВалераШу за предоставленную светотехнику, без неё сгинул бы в какой-нибудь яме на дороге). На Староминском посту ДПС останавливаюсь нацепить ещё больше отражаек, старший из присутствующих сотрудников говорит, что меня и так хорошо видно, но соглашается, что лишним это не будет. Счастливого пути, спокойной смены, вперёд.

Ехать по ночному шоссе в сравнительно безлюдном районе - очень интересное впечатление. Вот это, пожалуй, долго не забуду. Справа ни огонька, слева ни огонька, только впереди пятно от фары, дорога словно прокручивается подо мной, возникая из ниоткуда и туда же отправляясь через секунду. Покажется встречная машина или обгонит попутная - так хоть понимаю, что впереди: поворот, спуск или подъём.

Где-то около Кугея замечаю впереди отблески медленно движущегося белого огня. Машина бы уже давно прошла мимо. Велосипедист? Да ладно?! Вскоре огонь останавливается, и через пару минут я догоняю Торшина. Он решает сойти, но подбадривает меня: ещё есть шансы уложиться в лимит, особенно если двинуться от Азова по новой трассе. Что ж, попробую уложиться.

Азов как будто убегает от меня. Вроде вот уже, огни города, ура; но нет, это Пешково. Рано радоваться.
Всё, вот теперь Азов. На объездную, на выезд на новую трассу. (Ещё один поклон хозяину фары; там вообще темнотища, хоть глаз выколи.) Бодро кручу по отличному покрытию; сколько времени, не вижу; какая скорость, не вижу; знаю только, что времени в обрез, сворачивать тут некуда, так что можно сконцентрироваться на педалировании.
Ну, похоже, съезд, кончилась новая трасса, Ростов близко. Так, какой Койсуг? Где я? Яндекс-карты, отвечай быстрее! Нет, ответа не будет: смартфон помер. Ладно, найду кого-нибудь более живого, например, вот этого человека на заправке. Снова есть направление, снова вперёд.
Развязки, мосты, повороты, ещё мосты, Сиверса, танк, смс. Надеюсь, не разбудил никого, 2:45 на часах. Успел. *мат*

Из-за западного, северо-западного ветра (8,5 м/с) первая половина пути далась очень тяжело (а вечером он, сволочь, стих). Пришлось побороться и с собой, но теперь хоть представляю, насколько могу быть упрям. А пустая ночная трасса - это очень красиво.
Спасибо РШК и организаторам!

Сообщение #162Добавлено: 21 мая 2015, 17:11
Дэн
Итак, небольшой отчет по Ейскому марафону.Начал двигаться довольно уверенно, несмотря на довольно неприятный встречный ветер. Повернув на новую, еще недостроенную азовскую трассу встретил первого проколовшегося шоссериста на GIANTе. Поинтересовавшись, все ли нормально и получив удовлетворительный ответ двинул дальше. В Азове пропустив левый поворот покатил в город, сделал небольшой крюк, но вскоре вернулся на маршрут и остановился свериться по навигатору. Верно еду или нет. В этот момент меня настиг Максим Ушаков и предложил ехать вместе. Я погнал впереди, сильно старался не гнать, но ноги автоматически рвались к выдаче своего темпа. По началу Макс держался четко сзади, но потом стал отставать, а через какое то время вовсе догнал меня и сказал, что дальше поедет сам, мой темп ему немного высоковат оказался. В этот момент нас на выезде с Азова догнал проколовшийся шоссерист и пошел дальше в точку. Я распрощался с Максом и стал придерживаться своего темпа вплоть до самого Кагальника. По пути встретил еще одного проколовшегося шоссериста. После Кагальника ветер стал дуть конкретно в морду и начал меня неистово бесить. Скорость упала,но благодаря контактам все равно вкручивал куда лучше чем предполагал (контактные педали поставил непосредственно перед марафоном, решил рискнуть, зная, что на топталках я обречен. Рискнул и не прогадал). Дорогу от Кагальника вплоть до поворота на Любимов назвал дорогой смерти. Вся трасса усеяна трупами задавленных ёжиков, лисиц,кошаков, собак, сбитыми воробьями и чайками Вся обочина усеяна алюминиевыми банками из под Балтики 7. Складывалось такое ощущение, что в этом, богом забытом месте Балтика 7 единственная радость. (А может кто то поминал умерших ёжиков) В общем говоря, на этом участке, кроме трупов животных и неимоверного количества банок из под пива не было нихрена. Связи не было тоже. Дорога тоже была херовая. Примерно на 60-70 километре пути навстречу проехал шоссерист (как потом уже понял, первый сошедший) На 84 километре остановился малость перекусить и попутно обнаружил, что переднее колесо спущено. Думал поймал стекло, которого на дороге было валом. Разобрав колесо был неприятно удивлен тем, что вовсе это не стекло, а проволока корда. Заправил ее назад, заклеил камеру и погнал дальше. потерял на этом всём около 40-45 минут. Через несколько километров стал ощущать, что колесо становится ватным. Останавливаюсь-та же песня. Разбираю колесо, проволока предательски вылезла вовнутрь. Немного распсиховался, взял маленький шестигранник и со психу заколотил этот обрубок как можно глубже в покрышку, наложил латку на это место, для пущей уверенности еще раздербанил пачку из под сигарет, сложил ее втрое и подложил между покрышкой и камерой (Ничего лучше в голову не пришло, но проблему нужно было решать быстро). Поставил, двинулся в путь и сзади вновь увидел Макса. второй раз так же потерял 40-45 минут времени. Пообщавшись с Максом, двинулся дальше и вновь ушел вперед. Успешно преодолел грунтовый участок до Любимова. Вышел вновь на трассу и навстречу проехал еще один шоссерист (тот что на GIANTе) Вплоть до Ейского укрепления про колесо забыл, не беспокоило.. На выезде из укрепления остановился у магазина, закупился, перекусил и снова меня догнал Макс. повернули на Старощербиновскую и поехали вместе, но к сожалению силы меня покинули и Макса я быстро потерял из виду. Встретил его уже у знака на въезде в Старощербиновскую. Вместе доехали до вокзала, плотно там поели и дальше уже вместе погнали в хорошем темпе дальше. Но приходилось каждые 20 км останавливаться и подкачивать колесо. Стало снова травить... Вместе проехали около 30-35 км. стал понимать, что быстро уже двигаться не могу, распрощался с Максом и сказал, чтобы дул дальше сам, так как не был уверен в том, как я поеду дальше и насколько быстро, а время уже стало работать против нас. Подкачавшись еще разок, поехал в неспешном темпе, немного пришел в себя и стал наваливать насколько это возможно. Так долетел до поворота на Ростов, в сторону Кугея и Пешково. вдали виднелся мигающий маячок Макса. Дорога какое то время радовала отличным асфальтом стало даже веселее ехать, стал валить на всю катушку, скорость радовала 37-42, кое где получалось валить и 45-48 км/ч. Увлекшись этим делом, потерял маячок Макса. продолжал гнать дальше. проехал пост ГАИ, вот и Ростовская область. Но глядя в навигатор и видя расстояние, которое еще нужно преодолеть настроение стало падать, силы стали тоже покидать. Скорость стала тоже не постоянная дорога пошла тоже конченая, большие ямы, трещины и так далее. Один разок все же словил жестокую яму на большой скорости, ударило так сильно, что чуть не вылетели плечи из тела, а следом печенка и кишки. На этот момент уже стало совсем темно. Состояние стало ухудшаться, начал терять дорогу, ловить ямы попадать в колею, пару раз чуть не разложился. И после того, как за малым не улетел под фуру, решил, что пора тормозить и вызывать помощь в лице друга на машине. Остановился, достал телефон и тут сзади появляется Макс. откуда он взялся-понять не мог. Был впереди, я гнался за ним, думая, что он впереди. Немного пообщавшись он двинул дальше, а я сделав пару звонков уже в поганом темпе покатил вперед в поисках ориентира для эвакуации. Итог таков. почти 18 часов в пути. 150 километров пути против ветра. Общая дистанция 243 километра +7 км от дома до точки сбора. В целом результатом доволен, но расстроен тем, что так подвела резина. И физически вымотала и времени убил на нее очень много, как раз этого времени мне и не хватило чтобы доехать. Все таки 2 часа потери, это много в данном случае было для меня.

Сообщение #163Добавлено: 26 мая 2015, 12:12
Кулиш Василий
Марафон Ейский 300 км - 16.05.2015.
Итоговый протокол.

1.Гамаюнов Владимир - 9.42
1.Варлашин Алексей - 9.42
3.Солодовников Георгий - 10.11
4.Рыбальченко Игорь - 10.38 +
4.Хисматуллин Руслан - 10.38 +
4.Герасимов Константин - 10.38
4.Попов Андрей - 10.38 +
4.Буйновский Денис - 10.38 +
4.Хараустенко Сергей - 10.38
4.Анищенко Виталий - 10.38 +
11.Семин Борис - 11.07
12.Валерьянов Дмитрий - 11.13 +
13.Швырёв Валерий - 11.35
14.Кулиш Василий - 11.44
15.Ерофеев Михаил - 12.39 +
16.Куць Александр - 12.42 +
17.Фисенко Виктория - 13.31
18.Кручина Павел - 13.44 +
19.Богачев Денис - 14.26 +
19.Мухаметов Ренат - 14.26 +
21.Пимонов Андрей - 16.01
21.Шубный Максим - 16.01
23.Ушаков Максим - 19.43 +
24.Рябов Николай - тех. сход (неоднократное и злостное нарушение Регламента, неуплата рег.взноса,хамство и оскорбления членов клуба и организатора )
25.Нестеренков Денис тех.сход
26.Скасырский Артём сход
27.Паршенцев Алексей сход
28.Торшин Денис сход

Сообщение #164Добавлено: 26 мая 2015, 12:41
Андриано
Изображение

Сообщение #165Добавлено: 29 мая 2015, 22:40
Ник
Василий, ты чёйто мягко, может прям из гранатомета- и конец злу :D

Сообщение #166Добавлено: 4 июня 2015, 13:48
Pentium133
Рейтинг расчитан

Сообщение #167Добавлено: 9 мая 2016, 11:23
Yozhik
Ну что там, можно уже заявки на участие оставлять? Запишите меня, Белоног Сергей Олегович, 1979.

Сообщение #168Добавлено: 10 мая 2016, 0:28
Андриано
Сбор на Львах(фонтан Соколова/Садовая) в субботу 14 мая с 6:30, старт в 7ч, финиш на Гвардейской площади(Танк).
Регистрация до 20ч пятницы здесь http://rostovroadclub.ru/event/148 , в личку или в этой теме, для новичков ФИО/г.р./телефон
Стартовый взнос для зарегистрировавшихся вовремя 100р(лучше мне на сберкарту 4276852020806686 или по номеру телефона в подписи с фамилией от кого), для остальных на месте 200р.
Распечатка карт/легенд самостоятельная.
Не забывайте отчитываться о пройденной дистанции согласно регламента.

Маршрут в страве, там есть своя легенда под кнопкой "печать".

Легенда:

000/000 Ростов, Львы (старт)
006/006 правый поворот с м4 на Азов
006/012 правый поворот на эстакаду на Азов
004/016 съезд направо на новоазовскую трассу
014/030 съезд направо на Азов
003/033 Азов, левый поворот на объездную, по ней все время прямо до Т-образного перекрестка
004/037 КП-1 левый поворот на Т-образном перекрестке на Кагальник и все время по главной дороге вдоль Азовского моря
048/095 Новомаргаритово
006/101 левый поворот(съезд) на грунтовку(4км), ориентир 65-й километровый столбик от Азова, далее вдоль лесополки, визуально держа перед глазами слева впереди вышку-мачту сотовой связи в Любимове
004/105 Любимов, левый поворот на нормальный асфальт
001/106 правый поворот на Екатериновку
012/118 правый поворот на Ейское Укрепление(Екатериновка остается слева на 120км)
014/132 КП-2 Ейское Укрепление, левый/правый/левый поворот(по главной)
012/144 Старощербиновская(фото дальней точки)
032/176 КП-3 Староминская, развязка налево на Ростов
030/206 Александровка(остается слева)
026/232 Кугей
027/259 Азов, на кольце второй поворот направо на Ростов
003/262 после эстакады въезд направо на новоазовскую трассу
004/282 правый поворот на развязке
006/288 Батайск, развязка-эстакада, направо на Ростов
005/293 Декатлон, развязка-эстакада, направо на новый мост(Сиверса)
007/300 Ростов, Гвардейская площадь, танк (финиш)
Изображение
phpBB [media]


грунтовый кусок:
phpBB [media]


я не возражаю, если кто-то захочет разнообразить свои впечатления и проехать вдоль моря по варианту Кочевника, дистанция/рельеф одинаковые(грунтовый кусок чуть больше, около 9км), значит протокол будет общим:

Маршрут в страве, там легенда.

phpBB [media]

Сообщение #169Добавлено: 10 мая 2016, 11:58
Damien
Прошу зарегистрировать на марафон: Акимов Дмитрий, Новороссийск, 1987, +7-989-766-24-48

Сообщение #170Добавлено: 13 мая 2016, 5:43
Юкка
Прошу зарегистрировать
Бабешко Ирина - 1980
Милина Юлия - 1980

Сообщение #171Добавлено: 13 мая 2016, 10:42
Reactor
Регистрируюсь на всякий случай. Буду по обстановке.
Алексей Корочкин, 1975, т. +7 918 52 52 9 52, резерв +7 918 556 50 81
на старт могу не успеть...

Сообщение #172Добавлено: 13 мая 2016, 10:44
Андриано
Скорей всего завтра до Азова придется ехать по дождю, экипируйтесь соответственно, дальше по прогнозу нормальная погода, грунты там быстро сохнут/впитывают. В воскресенье тоже неслабый дождь, поэтому перенос нецелесообразен.

Алексей, стартуй сам по готовности, посчитаем время от общего старта.

Сообщение #173Добавлено: 13 мая 2016, 10:52
Кочевник
Альтернативный вариант через Шабельское/Глафировку, скорее всего, будет непроезжаемым для шоссера. Предупреждаю.

Сообщение #174Добавлено: 13 мая 2016, 11:00
ВалераШ
Можно подумать Любимовские 4км.будут проезжаемы..

Сообщение #175Добавлено: 13 мая 2016, 11:17
Андриано
В 2012г проверено, что достаточно пары часов без дождя и грунт вполне проезжаем там, надеюсь нам повезет.

Сообщение #176Добавлено: 13 мая 2016, 16:41
Yozhik
Андриано, я вчера специально посмотрел погоду, гисметео нарисовало дождь во всех населённых пунктах по маршруту, а кое-где и с грозой.

Сообщение #177Добавлено: 13 мая 2016, 17:52
Андриано
Сергей, я уже объяснил свою позицию, если бы на воскресенье был уверенно сухой прогноз, то я перенес бы официальный старт, предупредив всех зарегистрировавшихся. Провел блиц-опрос в чате https://telegram.me/rostovroadclub со счетом 13-2 победила суббота.
У всех сомневающихся есть 3 варианта:
1. Ехать в субботу официально
2. Ехать в любой день с воскресенья по вторник согласно п.3.2
3. Не ехать

Сообщение #178Добавлено: 13 мая 2016, 18:29
Erofeev
Yozhik, реальные пацаны всегда найдут выход
Скрытый текст
http://eurosamodelki.ru/uploads/images/85e105554211b95b8e6e0306c3f7675f

Сообщение #179Добавлено: 13 мая 2016, 19:16
Андриано
Постараюсь передать д.Саше медали(200/300) на старте...всем успешно преодолевшим, можно будет получить платную медаль 300 нового дизайна прям на финише на Танке с 17 до 20-21ч!

Сообщение #180Добавлено: 13 мая 2016, 19:48
ВалераШ
Андриано писал(а):Провел блиц-опрос в чате
А почему не провести его на форуме?
В чате у тебя почитателей больше что ли?
Ты может и марафоны там,в чате-анонсировать будешь?