Страница 4 из 5

Сообщение #61Добавлено: 1 июня 2014, 22:19
Кочевник
маршрут с потрясающими видами
а если еще добавить полную тишину, свежий прохладный воздух, накатистый асфальт и уединение.. Максималка - да, похожа, разгонялся разок очень хорошо.

Поздравления вообще-то незаслуженные, это каждому физкультурнику по силам. Вот примеры: 109 Вт, 113 Вт, 122 Вт, 130 Вт, просто упереться и крутить, занятие сродни бреветам. Тот парень, что у меня на фото пару раз встречается - просто решил после нашей прошлой встречи тоже в один день обернуться, а это те же 145 км, +5800 м и ~160 Вт средняя, и ему это удалось, за те же 12 часов (от начала пр. Победы до конца асфальта и обратно). Так что, дерзайте, кому охота.. Не пожалеете, и самооценку измените.

А состояние уже хорошее, ноги не болят, и спина нормально разгибается) Завтра вообще как огурчик буду.

Высота там чувствуется конечно, изотоник уходил на ура, выпил литров 6-7 и родниковой воды немного, съел 400 гр ириса - кушать вообще не хотелось, а надо. Ну и чуток гуараны, чтоб не уснуть.

Да, еще забыл сказать. Наверное, впервые в жизни я выдал за день 2,7 кВт (ну, по меркам стравы). После проделанной работы это чувствовалось - весь шатался и язык трубочкой заворачивался. А после сна и некоторого отдыха - вообще нормально, нонсенс какой-то (может это L-карнитин?)).

Шоссе новое, хороший асфальт от Кичи-Балык почти до самого Джилысу - до высоты 2590 м, остались последние километров 5-7 в ущелье Малки (пока там еще грейдер, но техника готова к команде). От Кисловодска до Кичи-Балык осталась старая дорога, в окрестностях Индустрии очень разбитая, хотя и подрихтованная. При подъеме некритично, а вот на спуске скорость там падает очень чувствительно.

Для чистоты экспериенса надо как-нибудь попробовать в Пчеловодном 200 кругов smile171

P.S. Внесли в списки, № 69

На харьков-туристе увидел фразу Э. Меркса - "Don't buy upgrades; ride up grades"

Сообщение #62Добавлено: 5 июня 2014, 15:46
Кочевник
Оказывается, поместили несколько моих фото в блог, сопроводив их короткими комментариями, которые мне не всегда понятны через переводчик.
P.S. Всё, разобрался

Сообщение #63Добавлено: 5 июня 2014, 21:05
stevie1
Фотки какие шикарные! буржуйские комментарии стимулируют изучение идиом.

Сообщение #64Добавлено: 4 августа 2014, 14:06
Кочевник
Конец лета, все раскатаны и готовы к подвигам. Приглашаю на эльбрусинг, главное - побольше набор высоты, если >5650 м за поездку - зачёт! Если >8850 м - вас уже надо записывать в историю эверестинга! Если понадобится, дам смарт с держателем для записи вашего трека. Все расскажу, объясню и вдохновлю, насколько возможно. У самого было 5 подходов (1 +, 2, 3, 4, 5). Первый пробный двухдневный сделал за неделю до зимы, на втором в мае выехал из 12 часов, через пару недель сделал третий выезд - полноценный эверестинг с пятизначным набором, четвертый был через пару недель после дальняка на Байкал и из-за недовосстановления не получился, на пятом чуть не улетел, пожёг резину и левой sidi досталось, но традиционная засечка от и до вокзала Кисловодска (145 км и 6000 м) уложилась в 10 ч 8 мин. Появляется опыт, делаются выводы. Тщательно просчитывается маршрут и время движения, в соответствии с погодой определяется одежда, снаряга, питание. Выбираюсь практически ежемесячно, почти сросся с теми местами, начинаю подбирать новые маршруты. На высоте другой климат - нет нашего пекла, прохлада бодрит, про воздух, тишину и вкус родников сами потом напишете в отчете.

По логистике все просто: ближе к ночи садитесь в Ростове в поезд, вместе с рассветом встаете в Кисловодске (или Невинномысске, МинВодах, Прохладном) и едете к облакам. С собой условные сникерсы, изотоник, запаска и ветровка. К темноте добираетесь до ж/д и проводите еще одну ночь в поезде, а кому мало - в воскресенье продолжаете при наличии под седлом спальника и подстилки. Все затраты на дорогу <50 евро и не обязательно ехать в Альпы чтобы укататься (но там конечно еще лучше - примеры навскидку 1, 2, 3, 4). Общий километраж, линия маршрута (линейная или круговая), количество преодоленных апхиллов (хоть даже по одному и тому же туда-обратно) - по вкусу, сколько осилите, могу подобрать наиболее подходящий вариант. 15 часов светового дня хватит для многого, но он уже укорачивается.

Надеюсь, что кто-нибудь когда-нибудь решится. В компанию к себе тоже возьму. Тяжело, но приятно и красиво.

За 48 часов рекорд Гиннеса [update] 29 623 м.

Изображение

Сообщение #65Добавлено: 12 августа 2014, 18:38
Кочевник
В первом сообщении темы дополнение. 16 августа - очередной эверестинг за Кисловодском.

Сообщение #66Добавлено: 14 августа 2014, 23:08
Ник
Хотел связаться с "идеологом" эверестинга, но не судьба :(

Сообщение #67Добавлено: 14 августа 2014, 23:46
Андриано
Самый любимый анекдот от Юрия Никулина...про страву :

Из пункта –А- в пункт –Б- по однокалейке вышел поезд.( «Ты знаешь, что такое «однокалейка»? –Я кивнул утвердительно)
В тоже самое время из пункта –Б- в пункт –А- по той же самой однокалейке вышел второй, точно такой же поезд……. -ПАУЗА- («И что же ты не спросишь : и ЧТО?» …гммм- … и ЧТО?!)
….и что ?....и ничего…………И ОНИ….НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ!!!...... -пауза- ( « Ну спроси же –ПОЧЕМУ?!!» …..гммм… - ПОЧЕМУ?)

……НЕ СУДЬБА!!!.... …...гммм…..не судьба……………………..

Сообщение #68Добавлено: 15 августа 2014, 8:52
vflukash
Ха, ха, ха , хаааа !

Сообщение #69Добавлено: 15 августа 2014, 9:32
Кочевник
Хорошо хохочет тот, кто.. больше ничего не может или не хочет.
Ну, кто третьим завтра будет? Билеты еще есть.
Жду пока созреют Нильс и Юрок.

Сообщение #70Добавлено: 16 августа 2014, 21:13
Кочевник
Коля зажигал сегодня. Остановить его смогла только гроза. Поздравляю с почином!

Сообщение #71Добавлено: 16 августа 2014, 21:20
Pentium133
а тебя даже гроза не смогла остановить? :)

Сообщение #72Добавлено: 16 августа 2014, 21:49
Андриано
Респект худосочным! Доцент жив? Там у вас скорость частенько 6-7-8км/ч, не эффективней ли пёхом, менее затратно...или западло?

Сообщение #73Добавлено: 17 августа 2014, 20:03
Ник
А ВЫ все соберитесь и пройдите или на cyclist , а потом будете разглагольствовать: толи- тихо, толи -дождь :P
Для сравнения показания Sigma: дистанция - 135,73 км; время - 09:40:35; ср. скорость - 14,02 км/ч; макс.скорость - 88.28 км/ч; энергозатраты - 5469 ккал; дистанция в гору - 60.53 км; макс. градиент - 14% (из последнего ущелья на трех прямиках); макс. подъем на 2359 м.

Сообщение #74Добавлено: 18 августа 2014, 11:20
Кочевник
Сергей, да меня тоже остановила. Набрал за 9 ч 15 мин 6500 м (в движении 8-25), потом пришлось потерять два часа под крышами заброшенной турбазы Долины Нарзанов, спасаясь от грозы, града и дождя. Выехал на дорогу и увидел, как потоки посмывали камни с обочин, понял что мой эверестинг окончательно накрылся и превратился в эльбрусинг. В световой день уже точно не уложиться. Сделал последний апхилл и поехал в ту же гостиницу, что и Николай. Спасибо напарнику за компанию и подсказку хорошего дешевого места для ночевки!

Во второй день отлежался в номере, прокатился вверх - к прохладе в сосновом бору на 1500 м. Совершенно неожиданно спустя некоторое время подъехала машина, из которой вдруг вышел Ash с велоростова, с которым десять лет назад мы начинали велотуризм c поисков дольменов, еще будучи на городском портале ростов.ру.
Изображение
Заварили чайку, сфоткались, обсудили места и маршруты и поехали в разные стороны. Я проверил себя на 02 сегменте, раскочегарив организм на всю катушку на совершенно пустом велосипеде. Вышло всего лишь 220 Вт и 15,3 м/мин, но это точно был мой предел на тот момент. Потом спуск к поезду в МинВоды и домой.

P.S. А еще я чуть приболел асфальтовой болезнью на третьем витке..) Машинка подрезала в самом низу, остановившись у родника и вдруг ринувшись через шоссе налево к турбазе. Тормозил как мог, но траектория на вираже была наклонная и пришлось слегка полирнуть покрытие.. "Спасатель" был с собой, ничего страшного.

Кроме нас двоих, видел трех байкеров налегке, уехавших в сторону Джилысу и до грозы не вернувшихся, лыжероллера, тренирующегося с обратной стороны перевала, и на выезде с Кисловодска еще трех байкеров с рюкзаками. Ну и мотоциклистов на 2-3-4 колесах..

А Коля вовремя развернулся, увидев перед собой молнии на высокогорье, иначе попал бы.

Сообщение #75Добавлено: 18 августа 2014, 13:27
Андриано
Теперь понятно, что погода помешала пройти насквозь Кисловодск - Тырныауз с 60км гравийки.
30кг "штаны", 30% градиент, Сагана исполнял? ;)
Изображение

Сообщение #76Добавлено: 18 августа 2014, 13:39
Кочевник
Гравий я отложил на свой сентябрьский отпуск, чтоб Кавказ вкусить сполна, а не галопом на выходные. К тому же на днях Ash собирался на Ниве пройти эти неизведанные 60 км и потом рассказать про состояние покрытия.
Сагану тогда было 14, готовился через 4 года стать ЧМ в КК)
Ха-ха, у меня там еще туклипсы)

P.S. На Пчеловодном подъеме еще можно попытаться уложиться от восхода до заката, последние недельки остались) Подвезти туда 2 пятилитровки и 178 раз туда-обратно) Если принять 5 секунд общего времени для набора/спуска на 1 метр, то за 12-13 часов реально. У меня так и шло - 5 секунд на метр, пока не достиг 75% от полного эверестинга, потом случилась гроза..
Дополнено: Сейчас самый быстрый эверестинг - 9 ч 1 мин 20 сек, это 3,65 сек на 1 метр!

Сообщение #77Добавлено: 18 августа 2014, 17:39
ЛьюисРичардсон
Выше зоны леса поднимались? Выше - гроза уже могла стать не только дождиком, тем более на Эльбрусе :twisted:

Сообщение #78Добавлено: 18 августа 2014, 18:58
Андриано
Давно пора выбрать лучший водокачинг, пчеловодинг, мишкинг на районе 6 сентября!

Сообщение #79Добавлено: 25 августа 2014, 20:04
Ник
Завра поеду в Кисловодск, "Да здравствует Эльбрусинг!" Хочу подышать горным воздухом. Присоединяйтесь!

Сообщение #80Добавлено: 25 августа 2014, 20:45
Кочевник
А я в пятницу вечером, зато надолго. Хорошо покататься тебе и приятной погоды!

P.S. Прокатился так.