Страница 8 из 10

Сообщение #141Добавлено: 8 сентября 2017, 9:04
salkue
Айвазов Иван 1987 г.р.
8 918 587 67 36

Сообщение #142Добавлено: 8 сентября 2017, 12:29
пух
Прошу зарегистрировать:
Казанков Владимир
Ефимов Михаил
Ефимов Константин

Сообщение #143Добавлено: 8 сентября 2017, 18:03
Alex_Kuts
Регистрируюсь: Куць Александр

Сообщение #144Добавлено: 9 сентября 2017, 16:28
Ник
Кавтуненко А. 200 км

Сообщение #145Добавлено: 9 сентября 2017, 19:15
GraySaint
Прошу зарегистрировать
Малолетков Иван Андреевич, 1984 г.р.

Сообщение #146Добавлено: 11 сентября 2017, 3:50
Андриано
Нормальная явка! Всех 31 с финишем, дебютантов с почином!
Не забывайте в личных темах отчитываться треком/фотко в теч 3д согласно регламента, иначе из итогового удалю!
Проверяйте:

Изображение

Сообщение #147Добавлено: 11 сентября 2017, 14:53
bogachevd
Ребята, на марафоне было очень много новичков и мне хотелось бы отдельно остановиться на навыках езды в группе. Точнее, на их отсутствии. Понятно, что большинство опытных улетело вперёд на первом светофоре, так что вам и учиться было не у кого. Но то, что я наблюдал, пока ехал с 50 по 100 км в большой группе, это был просто АД. То, что никто никого не завалил -- не ваша заслуга, а банальное везение.

Изображение

Пожалуйста, при езде в группе следуйте следующим правилам, принятым у нас в клубе:

* При достаточной ширине полосы двигаемся в две колонны. Делается это для того, чтоб все, едущие после первой пары, отдыхали в воздушном мешке.

* Задача каждой пары: ехать вровень друг с другом, не ускоряясь и не замедляясь. Любое изменение темпа должно быть постепенным. Помните, что ваша главная задача на марафоне не дать жару, отработав на 110%, а не завалить группу. Постоянно думайте о том, чтоб не въехать во впереди едущего и чтоб не спровоцировать столкновение с едущим сзади. Для этого нужно резко не тормозить и не вилять.
Если вы виляете, тормозите и ускоряетесь в начале группы, вы ничем ей не помогаете. За вами ехать просто страшно и будь вы хоть супермощным, никто не захочет экономить силы таким рисковым образом. Если вы ведёте себя так в середине группы, вы разбиваете её, не даёте отдыхать тем, кто едет за вами. Ну это помимо создания аварийно-опасной ситуации.
Не можешь ехать в ровном темпе и не вилять -- пристраивайся сзади группы и не мешай. Либо уезжай вперёд, на приличное расстояние.

* Смена на марафонах и тренировках при езде в две колонны у нас обычно сдаётся следующим образом: первая пара договаривается о смене ("давай на вон том знаке меняемся"), левый ускоряется (можно это сделать, накинув пару скоростей и прожать педали несколько раз стоя), выходит вперёд и после этого вправо. Правый сразу после выезда левого вперёд уходит чуть вправо. Таким образом, оба сменившихся оказываются в третьей колонне справа от основной группы. Они чуть замедляются, группа обходит их слева и они пристраиваются в хвост.

* Вторая пара, когда первая уходит на смену, не ускоряется, едет ровно. Не надо никаких спринтов. Внимательно следите, что делает впередиидущий. Если он резко ускорился, то это, вероятно, именно сдача, а не желание отсадить конкурентов. Не надо спринтовать за ним. Этим вы развалите группу.

* Если чувствуете, что не тянете смену, сдавайте её сразу, никто не будет плевать вам в спину и осуждать. Это не гонка, каждый едет по силам. Кроме того, когда группа редеет до 4-6 человек, на своих сменах можно даже отдыхать. Такое обычно делается по устному или молчаливому согласованию с остальными попутчиками. Естественно, отдыхать на смене в группе из 10 человек, где все остальные сильнее тебя, смысла нет. Лучше просто отсидеться в хвосте или отвалить.

* Не стесняйтесь одёргивать свою пару, если чувствуете, что он(а) едет быстрее вас и уходит на полкорпуса и более вперёд. Такое рваное построение разваливает группу.

* Такое ещё было: если вы стоите в середине группы, то есть, например, 3 парой из 6, то не надо после смены резко создавать просвет и "пропускать" только что сменившуюся первую пару на место второй. Это чо вообще? Я может отдохнуть сзади хотел, чего вы меня после каждой смены опять вперёд тулите?

* Не забывайте про знаки. Если впереди есть необходимость притормозить (вдалеке виднеется железнодорожный переезд или светофор загорелся красным), поднимите руку с вытянутым указательным пальцем вверх. Если нужно остановиться, вытяните вверх руку, сжатую в кулак, и постепенно снизьте скорость.. Нужно повернуть -- традиционно вытягиваете руку в направлении поворота.
Если видите впереди яму, показываете указательным пальцем вниз в направлении этой ямы (справа/слева) и плавно её объезжаете. Каждая следующая пара старается делать то же самое: показать, с какой стороны будет препятствие и плавно его объехать. Никакого слалома!

* Не надо постоянно оглядываться. От этого вы виляете и едете рваным темпом. Хочется ехать с кем-то вместе, предупреди всех, что вываливаешь, плавно уйди в сторону (убедившись, что уходишь не в кювет, не под колёса авто и не в бочину велосипедисту), перестройся назад, сформируйте новую пару.

* Старайтесь двигаться как поезд. Сравнение с паровозом -- прекрасный комплимент для веломарафонца. Это значит, что вы едете в ровном темпе, не виляя, мощно и не зная устали. Последнее опционально и может прийти со временем. Остальное прививайте себе уже сейчас.

Вот тут это всё расписано более подробно. Даром, что ресурс триатлонный.

Друзья, марафон это созерцание, медитация, милые сердцу и такие приятные страдания и преодоление себя. Страху и травмам на марафоне не место. Давайте постараемся обойтись без этого.
Если я что-то забыл или где-то ошибся, прошу аксакалов исправить и дополнить.

Сообщение #148Добавлено: 11 сентября 2017, 16:50
Pentium133
* Вторая пара, когда первая уходит на смену, не ускоряется, едет ровно. Не надо никаких спринтов. Внимательно следите, что делает впередиидущий. Если он резко ускорился, то это, вероятно, именно сдача, а не желание отсадить конкурентов. Не надо спринтовать за ним. Этим вы развалите группу.
Этим все грешат :) нужно вовремя себя одёрнуть и не ускоряться за сменяющейся парой. Не пытаться их сразу обогнать. Хоть и очень хочется.

Сообщение #149Добавлено: 21 сентября 2017, 9:20
Андриано
Виза

Сообщение #150Добавлено: 21 сентября 2017, 13:36
Андриано
Общаковый для Восьмерки и Сулина альбомчег открыт для добавки
https://photos.app.goo.gl/nIQ5OlN0T2QtdE8C3

Сообщение #151Добавлено: 19 августа 2018, 15:23
Андриано
В воскресенье 9 сент Красный Сулин=200км.
Сбор с 7:45, старт в 8ч от Львов.
Распечатка карт/легенд самостоятельная.
Регистрация здесь или в теме, стартовый взнос 200р.
Лимит 13,5ч до 21:30 воскресенья.
Маршрут в страве.

Легенда:
0 - Старт –Львы
19 – Большой Лог
39.3 - Новочек, Собор, обьезжаем по кольцу
41,3 по кольцу уходим направо
44.5 – уходим вправо
51.5 – Персиановский
67.7 - развязка прямо, Шахты остаются справо
77.5 - развязка, направо на Аютинский
96.2 – развязка , налево на Красный Сулин
108.8 – В Красном Сулине под мост направо
109.6 - направо вверх подьём на выезд из города
118.5 - поворот налево на Новошахтинск
128.5 – налево на М19, Е50
132.2 – по кольцу прямо и первая улица направо
134.5 - налево
135.5 – налево и почти сразу направо на ул.Радио
136.5 – развилка налево
137.5 – направо
141.7 – развилка уходим налево
143.2– развилка направо на трассу Ростов – Новошахтинск
143,8 – налево на ул.Соколова на Род. - Несветайскую
161.5 – Родионо-Несветайская
203 – финиш на посту ДПС на въезде в город
phpBB [media]

Сообщение #152Добавлено: 30 августа 2018, 12:25
Михаил Ефимов
Прошу зарегестрировать:
Ефимов Михаил
Ефимов Константин

Сообщение #153Добавлено: 31 августа 2018, 22:43
Лёка
Прошу зарегистрировать.
Компаниец Елена, 1981г.
+79515168911

Сообщение #154Добавлено: 4 сентября 2018, 15:17
Aleksandr Shnip
Волгодонск 9 сентября Б- 200 "Осенняя Искра" в общий протокол с Красным Сулином.

Согласованный маршрут в страве: https://www.strava.com/routes/14537195

Зарегистрированные участники(24): Акимов Андрей, Акимов Артем, Ананьев Александр, Антонова Светлана, Башливко Татьяна, Вольвич Елена, Голубенко Александр, Дорофеев Семен, Зуев Никита ,Карпенко Александр, Кочнев Вячеслав, Лариков Александр, Мондзалевский Дмитрий, Никулин Александр, Кравцов Андрей, Пантелеев Владимир, Персиянов Александр, Петров Сергей, Ромашин Семен, Сергеев Дмитрий, Терешкин Александр, Хорошилов Георгий, Цай Дмитрий, Шнип Александр

Регистрация открыта до 24.00 7 сентября. По мере добавления участников список будет оперативно обновляться

Сообщение #155Добавлено: 6 сентября 2018, 13:57
Лёка
Прошу зарегистрировать:
Горев Илья Евгеньевич 1983г
+79518467748
Мтб

Сообщение #156Добавлено: 7 сентября 2018, 8:47
maxim_u
Прошу зарегистрировать: Ушаков Максим, 1990 г. р., 951-504-43-52.

Сообщение #157Добавлено: 7 сентября 2018, 9:34
Maximilian LasNos
Прошу зарегистрировать:
ЛасНос Максим
+7 908 183-16-28

Сообщение #158Добавлено: 8 сентября 2018, 15:16
bogachevd
Катнул сегодня Сулин. Если завтра вас не подмочит дождь, то погода будет примерно такой же -- очень комфортной. Ветер вроде и сильный, но реально мешает он буквально в паре мест. Самое неприятное: от выезда с сулинского ответвления на новошахтинскую трассу до Соколово-Кундрюченской, километров 5 -- там строго боковой ветер скидывает с дороги. Дальше сплошь населённые пункты да лесополосы, а местами ветерок ещё и в спину помогает.
Километров за 15 до финиша меняют дорогу, было полито смолой, но не больше километра. Завтра вам как повезёт: либо будут ждать, пока эта высохнет, либо свежей нальют :)

Сообщение #159Добавлено: 10 сентября 2018, 6:11
Aleksandr Shnip
предварительнй протокол Осенняя искра-200 г. Волгодонск 9 сентября 2018 г.

стартовый финиш001.jpg

на старте 21 претендент( из них 3 пенсионера), 20 удачно финишировали, 1 сход.
по техническому оснащению: шоссеров-4, лигерад-1!(Карпенко Александр), цк-1, грэвел-1, остальные 14-мтб.
почти для всех это дебют, море страданий, впечатлений, эмоций!

SAM_0783.JPG
SAM_0786.JPG
SAM_0810.JPG

Сообщение #160Добавлено: 16 октября 2018, 15:33
bogachevd
Рейтинг пересчитан.