Страница 1 из 10

Ворота Кавказа, 1000 км, 12.06.2014 г.

Сообщение #1Добавлено: 22 сентября 2013, 20:36
Кочевник
Результаты:
1000 км, 69 ч 53 мин, Атаманенко Дмитрий, "Южный Путь"
1000 км, 66 ч 45 мин, Варлашин Алексей, "Неоскифы"
1000 км, 66 ч 45 мин, Солодовников Георгий, "Неоскифы"
1000 км, 69 ч 53 мин, Устич Алексей, "Южный Путь"

Также зарегистрированы преодоленные дистанции:
400 км, 18 ч 25 мин, Кулиш Василий, "Неоскифы"
600 км, 39 ч 00 мин, Пимонов Андрей, "Неоскифы"


В 2014 году приглашаю велоколлег на ростовский марафон "Ворота Кавказа" 1000 км. За три июньских выходных дня предстоит проделать Путь от крупнейшего мегаполиса Юга России до ближайших Кавказских гор к высокогорному плато Лаго-Наки, и возвратиться обратно, вкусив степной зной и горную прохладу.

Приглашаются волонтеры.

Трек маршрута. Регламент появится позже в этом же сообщении.


_______________________________________
устаревшее:
Как насчет такого маршрута на выходные в следующем сезоне? Тачанка-Ставрополь-Майкоп-Краснодар-Тачанка, по мотивам четырехлетней давности. Легким движением руки тысяча превращается в еще более интересную тысячу двести с заездом или на Партизанскую Поляну, или к Азишской пещере (т.е. с перевалом 1600 м). Скажем, для 1200 км старт в четверг после работы (слегка отпросившись) в 16-00, финиш до 10-00 в понедельник. Для равнинной 1000 км мне кажется хватит старта в пятницу в 16-00, финиш до 8-00.

Лично мое пожелание - организовать 1200, волонтерам выезжать не надо никуда, просто заранее найти гостиницы с кафе, или снять частное жилье в нужных местах, или попробовать привлечь ставропольцев-краснодарцев, возможно - учредить заранее стартовый взнос за гарантированные ночевки. Если совсем некому заняться организацией этого марафона, тогда мог бы я, но за качество не ручаюсь.

По датам - опять же, мое личное мнение, чем раньше тем интереснее. У меня к июню, к жаре, уже особо и желания нет гонять) Вот, самый конец мая - начало июня было бы хорошо, такой маршрут рассматривался бы как тренировка. В начале мая там неуютно :lol:
Изображение

P.S. Вообще маршрут можно так удобно сделать под себя, что потребуется лишь одно место для ночевки - в Майкопе. В пятницу с раннего утра делаем 430 км до гостиницы Майкопа, ночуем. В субботу с утра едем на Партизанскую Поляну, затем к Азишской пещере или, если дорогу сделали, до самого Азишского перевала, возвращаемся в Майкоп с 270 горными км и ночуем. В воскресенье едем до упора в Ростов 330 км и ночуем дома. Итого 3 дня и 1030 км, хорошие выходные.

Re: 1000 или 1200 в 2014 году

Сообщение #2Добавлено: 23 сентября 2013, 20:49
Андриано
Запутался, то кольцо=1000км, с загогулиной в горы=1200км, а теперь кольцо с загогулиной стало 1030км :?, нарисуй здесь http://www.bikemap.net/ru/route/new шоб и рельеф с набором приблизительно представлять.

Re: 1000 или 1200 в 2014 году

Сообщение #3Добавлено: 23 сентября 2013, 21:29
Кочевник
У меня этот сервис нарисовал и завис при сохранении, и так два раза. Нарисуй сам там.
Вот примерно так в Яндексе. Внизу будут еще два ответвления, одно от Гузерипля на запад к Партизанской поляне на 18 км с подъемом 900 м, другое от Даховской тоже на запад на 25 км с подъемом около 1000 м до Азишской пещеры, туда-обратно. Рельеф марафона - обычный степной, только два торчка с 600-700 м до 1600 м.

Re: 1000 или 1200 в 2014 году

Сообщение #4Добавлено: 23 сентября 2013, 23:07
Андриано
http://www.bikemap.net/ru/route/2339873-marafon1000km/
дорогу на Партизанскую Поляну вручную нарисовал, Тачан-Тачан получилось 1015км и h=3600м...м4 не люблю, ментов с треногами много :roll:

Re: 1000 или 1200 в 2014 году

Сообщение #5Добавлено: 25 сентября 2013, 20:13
Кочевник
Спасибо за трек, по мере возможности будем корректировать подъезды-отъезды от гор, но подъем первой категории останется, на нем вон с какой скоростью скоростью иностранцы поднимаются. Кстати, хорошее местечко для гонки в гору - 8.1km, 8.0%, +642m.
Ахун против него - 10.6km, 6.1%, +642m. Хотя тоже гора первой категории.

Re: 1000 или 1200 в 2014 году

Сообщение #6Добавлено: 25 сентября 2013, 20:25
Ник
Был на авто - места ПОТРЯСНЫЕ !!!

Re: 1000 или 1200 в 2014 году

Сообщение #7Добавлено: 25 сентября 2013, 20:28
Кочевник
Теперь ты просто обязан быть там на веле, закрепить впечатления.

Re: 1000 или 1200 в 2014 году

Сообщение #8Добавлено: 25 сентября 2013, 21:43
Ник
на 99% БУДУ! :D

Сообщение #9Добавлено: 1 октября 2013, 0:35
Кочевник
http://maps.yandex.ru/-/CVbbIUo9 -до Гузерипля 470 км, http://maps.yandex.ru/-/CVbbI4Yc - и обратно 480 км, ну и по горам до 90 км, итого вроде 1040 км. Никто ж грунтов не испугается? 8-)

Сообщение #10Добавлено: 1 октября 2013, 5:40
Кулиш Василий
И сколько грунтов?

Сообщение #11Добавлено: 1 октября 2013, 9:19
Андриано
Изменил обратный путь не по м4, получил удлинение на 55км, те всего 1085км(от Львов все 1100), так я не понял у нас 1000 или 1200, грунтами ты называешь кусок от пещеры до плато? На 1000 лимит 75ч, те со стартом в 5 утра 12-го, финиш до 8 утра 15-го июня, световой день в это время около 14ч, по равнине при отсутствии встречняка реально 400-430 успеть до темноты, по горам 250-270 с набором под 3000м хз, тем более трехдневка, не на свежака кжд след день :?. Так ночевки официально планируются в Майкопе или роботы поедут на результат :hang: ?

Сообщение #12Добавлено: 1 октября 2013, 10:30
Кочевник
Где будут грунты и сколько их будет - сейчас не скажу, выяснится после разведок. От пещеры до Азишского перевала вряд ли поедем, так как дорога там, думается, осталась прежней - грейдер и редкий разбитый асфальт. Предполагаю, что в некоторых срезках от Егорлыкской до Майкопа вероятны грунтовые или грейдерные участки, но буду стараться не допускать их или минимизировать.
У меня пока 1040 км со срезками, по сравнению с твоим вариантом.
Световой день в Майкопе 12 июня 2014 года 15-32, а с сумерками 16-45.
Оптимальное место для двух ночевок - Майкоп. 390 по равнине, 250 по горам (кому мало - может дважды сделать апхиллы чистадлясебя), 400 по равнине до упора. Реальных гор будет 40 км, общий набор до 2000 м. Врубил первую-вторую передачу и куришь 2-2,5 часа, потом еще 1,5-2 часа, вот и все горы.
Мое мнение - было б классно приехать в Майкоп командой. В горах каждый сам за себя. Обратно тоже поедем командой, пока не развалимся на пары или соло. А ночью нормально спать, восстанавливаясь в комфорте, заодно может пообщаемся с гостями - вдруг в начале лета кто-нибудь соберется на южную тысячу.

Сообщение #13Добавлено: 1 октября 2013, 13:39
ЛьюисРичардсон
На участке Даховская-КП заповедника меняют асфальт и делают 4-х полосную ( :shock: ) трассу, на участке Гузерипль-Партизанская поляна и далее до конца дороги - сплошные оползни, дорогу не ремонтируют. Грунтов там летом не видел :)

Сообщение #14Добавлено: 1 октября 2013, 13:43
Кочевник
Фотки, фотки давай)

Офф. А вот это действительно горная тысяча.

Сообщение #15Добавлено: 1 октября 2013, 14:01
ЛьюисРичардсон
Изображение - Такого много

Ну и вот

Сообщение #16Добавлено: 1 октября 2013, 14:35
Кочевник
Ну.. после наших зон "Выдел"(c), "Бурхановка"(c), и прочих - это фигня, всё проходимо.
Изображение

Сообщение #17Добавлено: 1 октября 2013, 21:15
ЛьюисРичардсон
Не, ну к лету ремонт дай бог закончат, а вот оползней станет больше :twisted:

Сообщение #18Добавлено: 1 октября 2013, 21:32
Кулиш Василий
Кочевник
Классная визуализация! :lol:

Сообщение #19Добавлено: 1 октября 2013, 21:58
Ник
Типа: " Берегите ж..." smile33

Сообщение #20Добавлено: 1 октября 2013, 22:08
Андриано
Когда был 5 лет назад, эту дорогу только заканчивали асфальтировать, получается они специально делают такого качества шоб потом на ремонтах в 3 раза больше поднять smile14
На Терзияне(Туапсе=200) были такие же оползни, вверх аккуратно терпимо, а вот вниз надо зяву не ловить и тормоза хорошие иметь :yes: