Суперрандонне 600 км/12800 м

Список форумов Марафоны

Модератор: Андриано

Сообщение #41 Кочевник » 24 августа 2016, 9:15

У всех желающих есть шанс до 31 октября проехать и официально зарегистрировать SR600.

Моя попытка в июле не увенчалась успехом: 19-го проехал 214 км, 20-го - 241 км и остановился недалеко от Барана, чтобы утром 21-го закончить заезд. Ночью и весь следующий день шёл сильный дождь, я не рискнул выезжать на серпантины. Проехал оставшуюся часть (эльбрусинг) вместе со всеми аж 23-го, но это уже вне зачёта SR.

Итого из 600 было преодолено 455 км за 35 ч 2 мин, дальше "сход".
Последний раз редактировалось Кочевник 3 мая 2017, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 3

Сообщение #42 Андриано » 24 августа 2016, 11:54

Мне по почте от В.А.Комочкова идут образцы номерного знака на вел и регистрационной спец карточки. Регистрационный сбор для SR составляет 3 евро(+конвертация/пересыл), включается в ежегодный взнос клубу по итогам года. Вадим маршрут прошёл, вынужденно по категории "Турист"(без лимита), как оформить пока не знаю, точно нужны фотки КП с велом...
Изображение
Изображение
Андриано
Член клуба
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1493 (+1663/−170)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #43 Андриано » 31 августа 2016, 13:21

Пришли образцы, необходимые для подтверждения прохождения маршрута SR. Для успешной регистрации ещё раз ознакомьтесь с правилами(см. выше), свяжитесь со мной и Вадимом, предупредите за месяц и изготовьте копии номерного знака(пластик) и маршрутной карточки по прилагающийся образцам:
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Изображение
Изображение
Андриано
Член клуба
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1493 (+1663/−170)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 1

Сообщение #44 Андриано » 19 октября 2016, 1:47

Изображение
Изображение
Андриано
Член клуба
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1493 (+1663/−170)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #45 Кочевник » 19 октября 2016, 12:04

Есть нюанс. Когда в июле ехал по этому маршруту, у меня вышло 596 км. 213,6 + 241,2 + 150,9 (минус первые 9,7 км до Барана в третьем дне). 4 км надо бы еще накатить где-то.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #46 Кочевник » 22 марта 2017, 14:07

Изменен временной лимит в связи с новыми правилами организаторов от 15.03.2017 г., теперь он составляет 60 часов. Хорошая новость, теперь надо уложиться в три световых дня - при старте в 8-00, финиш до 20-00. Welcome!
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #47 Кочевник » 18 апреля 2017, 10:57

Через пару недель первый желающий отправится в суперпрогулку по Кавказу. Желаю хорошей погоды и удачи! И чтобы на 2600 не было метрового снега. В треке указал несколько родников и места для контрольных фото.

phpBB [media]


Погода на КП1,3, КП2, КП4,6, КП5, КП7,9.


phpBB [media]
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 4

Сообщение #48 Кочевник » 2 мая 2017, 9:29

За продвижением Олега Волкова можно смотреть он-лайн (обновление каждые 10 минут) по этой ссылке:
http://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0SV3Bu1PATnoMEiP3y2UHESuWaddVAdPq
01.05 17:21 старт
01.05 21:11 КП1
отдых в окрестностях Карачаевска с 23 до 6-30
02.05 11:32 КП2 (пройдено 28% маршрута за 18 ч 10 мин)
02.05 19:22 КП3
02.05 21:15 КП4 (51% за 27 ч 54 мин)
03.05 00:59 КП5
03.05 04:58 КП6 (68% за 35 ч 37 мин)
Пишет: I'm arrived at Check Point and ready to sleep a little. See you again. Game isn't over!

Впереди, после небольшого отдыха, финишная прямая.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 1

Сообщение #49 Кочевник » 3 мая 2017, 9:38

Ночной рейд, похоже, был с дождем, и на предстоящие сутки тоже обещают ливень. В горах это опасно. Удачи в преодолении..
Изображение
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 1

Сообщение #50 Кочевник » 3 мая 2017, 19:04

Олег закончил маршрут в Кисловодске, но 437 км за 36:42 преодолеть смог!

P.S.
Чтобы можно было прицениться к сложности последнего участка, покажу такие цифры:
Пройденные 437 км и 7000 м = рельеф 16 м/км
Предстоящие 168 км и 5800 м = рельеф 34,5 м/км
Так что можно сказать, гор еще не было)

P.P.S
Напоминаю правила.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 2

СУПЕРРАНДОННЕ - 600км

Сообщение #51 Olvo » 11 мая 2017, 13:19

Преодолеть горную 600-ку я решил еще в 2014 году и тогда же принял участие в итальянском GTB-1000 . Но он не соответствовал Правилам BRM. Поэтому, когда в прошлом году ростовчане зарегистрировали superrandonne «Тур Северного Кавказа», пазл, как говорится, сложился окончательно. Еду!

На майские праздники рванули с женой в Кисловодск изнурять себя нарзаном и велосипедом.

Как ехать такую дистанцию не представлял абсолютно. Опыта полного автонома у меня практически нет. Хорошо, что на форуме «Неоскифов» обсуждалась дистанция и были ссылки на треки в Strave каждого из трех участков Кавказского «трезубца».

Для ориентира взял темп движения Кочевника. Так как на 1 и 2 мая погоду обещали хорошую, то решил выехать 1 мая в ночь, чтобы вернуться в Кисловодск к вечеру 2 мая (планировал уложиться в 30 часов). Помыться-покушать-переночевать и с утра 3 мая двинуть«Эльбрусинг», последние 150 км надеялся, что смогу проехать за 20-25 часов.

Человек предполагает, а Господь — располагает.

IMG_20170501_170304.jpg
Старт 1 мая в 17:00 от Николаевского собора. До Терезе, 30 км — прямая дорога на запад, общий подъем 250-300м, крупнофракционный асфальт, куча «лежачих полицейских» в населенных пунктах Карачаево-Черкессии, серые обочины, серые дома.

После Терезе довольно плавный подъем на перевал Гумбаши, разбитый асфальт, сумерки, пришлось утепляться (колени-рукава-жилет-шапочка), включил свою новую фару — супер. Даже на скорости менее 8 км/ч свет настолько яркий и широкий, что ни какого дискомфортанет. Позже на спуске включал налобник Petzl Nao, но его (не самый слабый в мире налобников) луч терялся на фоне основного света от моей динамо-фары SON Edelux II.

IMG_20170501_211707.jpg
Сама вершина Гумбаши мало выражена, высшая точка совпадает с отворотком на всесезонный высокогорный туристический комплекс «Мара». Уже начав спуск, пришлось остановить попутку и выяснить сей факт у местных жителей. Вернулся на 1 км и сделал запись вмаршрутной книжке и фотографию. Вообще, эти селфи, да еще ночью немного доставали. Картина маслом: в одной руке смартфон, в другой руке каска с включеным фонарем, в кадр должен войти дорожный знак, велосипед с табличкой на раме и кусочек твоей физиономии.На фотографиях от одного КП к другому взгляд становится все более безумным.

Перевал симметричный, спуск это такие же 20-25 км, но разбитый асфальт не дает ни расслабиться, ни разогнаться. В итоге средняя скорость спуска не многим более скорости подъема, увы.

Ночью велосипедист с фарами на деревенских собак производит магнетическое воздействие. Половина псов так тоскливо и тягостно воет, словно мимо них проезжает их собачья смерть. Вторая половина бросается в погоню за тобой откуда-то с откоса с отчаянным лаем,глаза как два огонька, шерсть дыбом, слюна на морде как пена.

Карачевск встретил ровным асфальтом, стала проявляться усталость, голод и желание поспать. Проехал Косту Хетагурова и в Орджоникидзевском зашел в уже закрывающийся придорожный магазин. Хотел купить какую-нибудь плюшку-колбасу. Однако завязался разговоркуда-откуда-зачем, выяснилось, что хозяйка родом из близкого мне Чусового и, как-то само-собой возникло сперва предложение скушать котлетку с макаронами, а затем и переночевать. Это не расходилось с моими стратегическими планами и я решил прикорнуть до 4 утра.

И вот тут я совершил 2 большие ошибки:

не помылся перед сном и не переоделся в х/б одежду

оставил свои велотуфли в магазине.

IMG_20170502_090523.jpg
Встал по звонку в 4:00, отдохнувший и бодрый, но от вчерашнего пота и соли кожа уже чесалась. Быстро собрался и заправился водой, вскочил в седло. Оп-па, а на ногах-то хозяйские шлепанцы. Магазин открывается только в 7:00. Пришлось поспать еще часик, съелзапасную котлету, поделившись с хозяйской собакой, посидел во дворе. Рассвело еще в 4 часа, но сильно я почему-то не нервничал. Хозяйка проснулась в 6:30, поворчала на непутевых детей, которые все закрыли и спят как убитые, пожелала мне удачи и выпустила за ворота.

До станицы Зеленчукская дорога ровная прямая на запад с небольшим рельефом. В принципе, решил я для себя, это кусок можно проезжать с «лежаком». Зеленчукская действительно оказалась зеленой. Обилие придорожных автосервисов, автомагазинов при довольноровном асфальте, вызывало определенные вопросы. Кафе были закрыты, в магазины решил не заходить, обходился своими, уже надоедающими, сладкими запасами из карманов. «Большой смайлик», как я про себя обозвал РАТАН-600, снаружи впечатления не произвел.Выглядит, как огороженный невысоким забором провинциальный стадион. Через 5 км отвороток на Зеленчукскую обсерваторию, не читал бы Wikipedia, не обратил бы внимания. Покушал в кафе в Нижнем Архызе.

IMG_20170502_113410.jpg
Поворот налево под шлагбаум, указатель на САО. Подъем по серпантину. Качество дорожного покрытия отличное, специальная техника следит за состоянием кюветов и полотна, устраняет последствия камнепадов. Практически итальянского качества серпантин. На верхуоткрытое пространство, ветренно и моросил дождик. Общепита ни какого нет, зато можно посмотреть как устроен телескоп.
IMG_20170502_113849.jpg
Время уже поджимало, поэтому уехал оттуда быстро. Спуск тоже быстрый, но так как мои навыки даунхила никакие, а на «шпильках» была мелкаягалька, то осторожничал спускаясь. Вместо 2 часов вверх, ушло 2 минут вниз.

Покушал, смазал цепь, заправился водой в кафе в Нижней Ермоловке.

А дальше - сильнейший северо-восточный мордодуй до Карачаевска. Проезжая по окраине города решал две задачи: где покушать и ехать ли на Гумбаши. Там впереди над перевалом собрались тучи и сверкали молнии. В результате все кафе пропустил. Уже на выезде изгорода зашел в магазин, но так как больше переживал за погоду, то проблемам живота уделил ноль внимания, только Кока-колу купил. Эта небрежность и аукнулась на подъеме.

Опять разбитый асфальт. К Нижней Маре тучи рассеялись, гром и молнии ушли куда-то на юг, пришла послеобеденная жара и голод. В Верхней Маре ехал уже на автопилоте, воды во флягах нет, магазинов нет, мыслей в голове тоже нет. Выезжая из села в ответ натрадиционный вопрос местных мужиков, сидящих на обочине: - Куда едешь, брат? Бормочу себе под нос: - Туда где есть еда.

- Вах, зачем так далеко? Давай к нам.
- Мне бы только водички.
- Давай, давай, пошли. Садись, кушай, пей. Рассказывай.
Однако, видя мое уставшее состояние, расспросами сильно не донимали. Накормили тем, что и сами ели: картошка жареная, баранки с чаем, масло с хлебом. Свежего молока хотелось, но я не рискнул. Соленого мяса тоже не стал брать в дорогу. От трех стаканов горячего чая — синдромобкрадывания. Вся кровь от сердца и головы ушла к желудку. Падение в обморок предотвратил мягкий хозяйский диван на полчаса.

Проснувшись, поблагодарил хозяина, пожелал хозяйке всего хорошего и двинул дальше на перевал.
IMG_20170502_193036.jpg
Привычная фотография на перевале Гумбаши, еще не темно. Спуск по разбитому асфальту в Терезе.

IMG_20170502_210502.jpg
В 21:00 фотография и отметка на КП. По моему первоначальному плану в это время я должен был уже возвращаться в Кисловодск. А впереди у меня еще «кусочек» в 160км до Кызыл Калы и обратно.

Снова наступаю на старые грабли - планирую движение в горах в километрах. Рассуждаю так: «сотку» еду 4 часа, значит и эту «полторашку» за 6 часов одолею, еще час до Кисловодска, значит отдохну с 4 утра до 6-7 и уеду на последний «кусочек» для которого останетсяоколо 20 часов.

Абсолютно пустая дорога до утра. Хороший рельеф, пара «перевальчиков» 800-1300м. Село Красный Восток — готовится ко сну, магазинов нет. Посередь ночи приезжаю в Эльторкач. На улице группа молодых ребят, спрашиваю про магазины. В ответ:

- Нет, это деревня, брат.

Новая Джигута, поворот на юг. На улицах еще есть молодежь. Пытаются объяснить где расположена труба из которой можно набрать воды. В ночи — бесполезное занятие. Не столько хочется пить, сколько мучает голод. Осталась пара гелей, но без воды — не торт.

Особый оптимизм вселил в меня совет от подростков быть осторожным в Кызыл-Кала:

- Там домов нет, река, ущелье. И да, там шакалы, волки есть.
Где-то посреди Джигуты (длинная деревня вдоль дороги в небольшой подъем) обгоняет «шестерка». Молодой водитель, прослышав о моих поисках воды, объясняет, где есть спуск к реке, затем предлагает подвести до родника. Узнав, что нельзя, предлагает вернуть меня отродника обратно — еще хуже. Расстаемся. Не на долго — через 10 минут он вернулся набрав для меня полную бутылку воды в роднике. Господи, храни добрых людей.

Пью воду, ем воду с гелем. Неожиданно приезжаю на мост в Кызыл-Кала.
IMG_20170503_005355.jpg
Действительно асфальт заканчивается сразу за мостом, хотя трек уводил куда-то дальше, но то была, видимо разведка. Устраиваю «фотосессию» и сваливаю обратно.

До поворота в Новой Джигуте — под горку. Горят сбитые ладони. Пятая точка не дает присесть. Подъем на Эльторкач проезжаю в сопровождении «восьмерки» которая терпеливо плелась за мной километров 10, освещая путь. Ближе к вершине подъема водитель поравнялся,приоткрыл окно, спросил все ли нормально и смогу ли ехать дальше.

Обратный профиль этого «аппендикса» я уже представлял. Ехал насколько мог ровно. В подъем только стоя. На спуске изображал сидячую позу.
IMG_20170503_044755.jpg
Естественно «втыкался», благо дорога была пуста. С первыми проблесками рассвета возвращаюсь в Терезе, «фотосессия».

В Кисловодск дорога под горку, плюс легкий попутный ветерок. Еду стоя, изредка подкручивая, борюсь со сном из последних сил.

* * * * *

Решение о том, что прекращаю уже принял. Ни погода, готовящаяся к дождику. Ни дефицит времени (до 5:00 утра 4 мая оставалось еще больше 20 часов) были тому причиной.

Физическая неготовность. Да, сбил ладони. Да пятая точка не позволяла присесть. Но, самое поганое, появилось ощущение, что я залез в долг, который только увеличивался. Сердце даже в покое билось гораздо чаще, чем 100 раз в минуту.

* * * * *

В Кисловодске помылся, поел мяса от души, поспал. Доводы моей второй (лучшей) половины о пользе раннего выезда на Эльбрусинг, о кратковременности дождя и чувстве удовлетворения от полностью выполненого дела были многословны и очень убедительны. Я даже изобразил глубокую задумчивость, лежа в постели с чистыми памперсами в руках.

Где-то далеко над Эльбрусом всходило солнце. Я несся по серпантину вниз не останавливаясь до самого Кисловодска. Утром с цветами меня встречала Света. В Екатеринбурге мужики уже начали подыскиватьмраморную или даже гранитную глыбу, чтобы к приезду изваять бюст героя.

Но стоило мне сесть, как первая половина напомнила о себе острой болью в пятой точке.

Я изрек очередную банальность, что-то типа: истязать себя нарзаном не менее тяжело, но гораздо полезней, чем велосипедом. И лег спать до вечера.

* * * * *

Результаты и выводы:

Прочитал много интересной информации об исследовании космического пространства.

Прокачал навыки прохождения среднегорных перевалов и ночной езды.

Вечерний старт имеет право на жизнь, первая ночь должна быть без сна.

Трафик — не является проблемой на этой дистанции.

Покрышки 28 мм, антипрокольные возможности (Vittoria Randonneur) — это хорошо.

Наличие FuelBag + FrameBag повышает комфорт использования и эффект от SaddleBag.

На этом участке дистанции возможно использование «лежака», особенно, если в тактических рассчетах предполагается сокращение времени прохождения равнинных кусков.

Во время ночного движения с фарой SON Edelux II можно отказаться от использования налобного фонаря. Налобник может быть нужен для:

а. ремонта

б. ночного фотографирования на КП

При планировании сна необходимо иметь х/б белье.

Крем, влажные салфетки, зубная паста.

Горячая еда, и да, мне нужны перерывы в движении каждые 70-100км.

Проблема пятой точки остается актуальной.

Мой трек в Strava.

* * * * *

Мои благодарности:

Спасибо Вадиму и Андрею за подготовку маршрута и ценные советы.

Спасибо продавщице из Орджоникидзевского магазина, накормившей меня и давшей ночлег.

Спасибо мужикам из Верхней Мары, поделившихся со мной ужином и диваном.

Спасибо школьникам из Джегуты предостерегших меня от шакалов и волков.

Спасибо водителю «шестерки» за бутылку воды.

Спасибо водителю «восьмерки» за ночное сопровождение на перевал.

Спасибо Светлане за мотивацию на подвиг, за тревогу и ожидание.
Olvo
Репутация: 10 (+10/−0)
С нами: 7 месяцев 6 дней
  • 10

Сообщение #52 Кочевник » 12 мая 2017, 13:31

Олег, очень хороший отчет, многое проясняется - и для меня, и для последующих участников.

В общепитом в КЧР - да, швах. Нормальные кафе помню только в Зеленчукской. Магазинов, в общем-то, хватает. И в Верхней Маре, и в Красном Востоке, и Новой Джегуте, и в окрестностях Карачаевска - везде есть вдоль дороги, и не по одному. Другое дело, что они частенько не очень приметны и работают по своим распорядкам)

Перед перевалами конечно же, надо заботиться о воде (вернее - о достаточном количестве изотоников) и желательно незадолго плотно поесть. Это я насчет обратного подъема на Гумбаши, восхождение длится три-четыре часа, и это непрерывная работа, с пОтом и усталостью. Всегда старался подъехать к нему рано утром, чтобы полуденное солнце не высушило или возможная послеобеденная гроза не намочила.

Выезд в такие довольно серьезные горы в начале мая, с раскаткой 1200 км - это почти подвиг. Это еще с погодой очень повезло. К примеру, послезавтра там ливни со снегом.
Изображение
Лучше бы ехать СР в августе,- организм натренирован, погода устоявшаяся, световой день еще вполне длинный.

Участок Кисловодск-Джилысу в два раза труднее.. И цивилизации нет вообще (разве что домик-типа кафе Лесника).. Крыши от дождя тоже нет.

Ну и для тех, кто планирует ехать официально, напоминаю - автосопровождение и помощь на маршруте запрещены.
Каждый рандоннер должен заботиться сам обо всем, что требуется для выполнения Супер Рандонне. Присутствие сопровождающих машин, даже локальное, запрещено на пробеге, в том числе на контрольных пунктах.

.. нарушение этих мер влечет не утверждение Супер Рандонне.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 1

Сообщение #53 NPMetallica » 19 августа 2017, 10:28

Всем привет.

Изучил трассу перед прохождением, и не понимаю, почему более тяжелая часть, с большими градиентами и набором, выбрана после 450 км, когда участник уже "накушается" так, что в градиенты более 10% будет ехать мучением или придется и вовсе идти пешком.
Дополнительно, ехать на Джилы-Су нужно по погоде, вряд ли кто-то решится ехать после 450км в дождь вторую часть, а если Джилы-Су сделать первой частью СР, то можно попробовать стартовать по погоде.
Вопрос к организаторам, так придумано специально, чтобы сделать СР еще более тяжелым ? :)
NPMetallica
Репутация: 12 (+12/−0)
С нами: 4 месяца 7 дней

Сообщение #54 =nils= » 19 августа 2017, 10:45

NPMetallica писал(а):и не понимаю, почему более тяжелая часть, с большими градиентами и набором, выбрана после 450 км, когда участник уже "накушается" так, что в градиенты более 10% будет ехать мучением или придется и вовсе идти пешком.
в этом вся фишка ;)
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 34
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 320 (+336/−16)
С нами: 6 лет 10 месяцев
  • 0

Сообщение #55 Кочевник » 21 августа 2017, 14:26

NPMetallica, замысел такого маршрута был в неспешной предварительной акклиматизации перед Джилысу, в более пологих и менее высоких горах. Соглашусь, что наиболее тяжелая четверть перед самым финишем воспринимается еще драматичнее, особенно в некомфортную погоду. Но что делать, там суровые места. Хотя хорошему горняку мало что сможет помешать. Мне вот помешало, значит не горняк smile171
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 529 (+532/−3)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 1

Сообщение #56 ParhomenKo » 17 сентября 2017, 16:57

NPMetallica получилось проехать дистанцию :?:
ParhomenKo
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: -1 (+0/−1)
С нами: 3 месяца 7 дней

Сообщение #57 Андриано » 17 сентября 2017, 17:11

В 23ч вчера поехал штурмовать последний самый сложный кусок на ДжилыСу и назад 160км с набором 5900, лимит заканчивается в 19ч.
Вложения
IMG_0333.JPG
IMG_0337.JPG
IMG_0357.JPG
Изображение
Изображение
Андриано
Член клуба
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1493 (+1663/−170)
С нами: 6 лет 11 месяцев
  • 1

Сообщение #58 Андриано » 17 сентября 2017, 18:20

Владимир Карташов, Москва, Караван стал первым в летописи этого эпического маршрута!!!
Поздравляем!!! Просто красавчик и мужик, гип-гип-ура!!!
Финиш, 17-47 (58ч-47м) , 600км 58ч 25м
Адовый марафон конечно
Вложения
IMG_0368.JPG
IMG_0366.JPG
IMG_0365.JPG
Изображение
Изображение
Андриано
Член клуба
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1493 (+1663/−170)
С нами: 6 лет 11 месяцев

Сообщение #59 ParhomenKo » 17 сентября 2017, 18:49

Красавчик!
Ждем отчет :)
ParhomenKo
Аватара
Откуда: Новосибирск
Репутация: -1 (+0/−1)
С нами: 3 месяца 7 дней

Сообщение #60 Olvo » 17 сентября 2017, 22:31

Молодец, поздравляю. Честно говоря, до последнего не верил.
Olvo
Репутация: 10 (+10/−0)
С нами: 7 месяцев 6 дней

Пред.След.

Вернуться в Марафоны

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость