23 мая 2015/ Туапсе=212км/ h=3500м

Список форумов Марафоны

Список участников

Поеду на авто(мест нет)
1
Verg
3%
Поеду на авто(возьму одного с велом)
1
Эльдар
3%
Поеду на авто(возьму двоих с велами)
1
Андриано
3%
Поеду на авто(возьму троих с велами)
0
Голосов нет
Поеду ж/д, автобусом
3
=nils=, Anvis, liam
10%
Поеду, упаду на хвост в авто с оплатой доли горючки
2
Anvis, =nils=
7%
Хочу, но думаю
6
Gerik, yourock, Pi-man, Reactor, semin, scalariev
20%
Пока не готов
9
Renat, Erofeev, IMK, Pi-man, Ник, bogachevd, Pentium133, Кулиш Василий, buyden
30%
Не поеду
10
valera, gamayunow, Кочевник, Feema, stevie1, GraySaint, ЛьюисРичардсон, ВалераШ, Skos, герасимов константин
33%
 
Всего проголосовавших: 30

Сообщение #1 Андриано » 15 апреля 2015, 23:33

UPD. Мероприятие состоится по новому маршруту Туапсе(Таманская=Садко)-Лазаревское-Марьино-Туапсе-Большое Псеушхо-Туапсе(Таманская)=212км/ h=3500м со стартом с прежнего места в 8ч:
phpBB [media]

Инфа http://velokuban.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=13525
http://www.tuapse.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21124
Наверху опрос потенциальных участников, голосовать можно всем форумчанам!
В предыдущие годы это была довольно щадящая горная двухсотка, не в последнюю очередь благодаря ростовчанам ставшая популярной. Место встречи и знакомств с друзьями-коллегами близлежащих регионов. Последний раз нас там вздрючили кубаноиды, до этого Дример давал джазу. Из-за ухудшившегося качества оползневого куска асфальта Шаумян-Гойтх(полпути на Терзиян 4x10=40км, дважды туда-обратно) маршрут ежегодной классики изменен. 440км на авто или поездом.
Шоб не повторяться, вот прошлые выезды, там карты/ночевка/отчеты:
Туапсе-2010
Туапсе-2013
Туапсе-2014
Есть выбор - можно поехать на 1 этап Псебая 23-24мая! Будущим СРам и ПБПшникам следует учесть, что придется ехать 3 уикэнда подряд Ейск=300, горное Туапсе=200 и Степной=400!?
Последний раз редактировалось Андриано 25 мая 2015, 15:53, всего редактировалось 3 раз(а).
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1727 (+2023/−296)
С нами: 7 лет 9 месяцев
  • 3

Сообщение #2 _00_ » 16 апреля 2015, 22:46

"Последний раз нас там вздрючили кубаноиды"
--???

"Если бы не ухудшившееся качество оползневого куска асфальта Шаумян-Гойтх(полпути на Терзиян 4x10=40км, дважды туда-обратно), настоятельно рекомендовал бы всем кайфануть, а так подходит любителям Париж-Рубе или остается надеется на возможный ремонт или хотя бы на замену вместо двух Терзиянов на два Псеушхо!?"
-- это причина по которой я в прошлом году не хотел ехать вовсе или проехать та.к как ты описал. ремонт?! скорее мост перекинут в Крым.))))
у этого плохого участка много поклонников.
несколько вопросов:
кто не собираются участвовать в париж-брест-париж?
кто хочется состязаться на горном рельефе и хорошем асфальте?
для этих велосипедистов у меня есть предложение, проехать по другому маршруту в этом же районе. например туапсе-марьяно-псеушко-шаумян-туапсе или другому.
маршруты я начинаю постепенно выкладывать на сайт gpses.com.
куплю: вынос 110мм 17° 31.8мм 9/8"; руль шосс. традиционный, 440мм ; звёзды 58, 42зуб 5x130мм; шатуны 172.5 5x130мм;
продам б/у: звезды 52, 39зуб 5*130мм; раму Merida RR M/L(54)_2013г.у
_00_
Репутация: -5 (+7/−12)
С нами: 3 года 6 месяцев
  • 2

Сообщение #3 Андриано » 17 апреля 2015, 1:00

Вадим, бреветствую одного из сильнейших кубанских велогонов на форуме!
Так ты в прошлом году, показав лучшее время(кажись 6:40), еще и лишний второй раз крюк в Октябрьский сделал?
Тебе "кубаноиды" не понравилось или "вздрючили"?) Эт у меня сленг такой ласковый, мы на "дончары" не обидимся)
У нас есть группа любителей гор(Кочевник, Гамаюн, Юрок, Нильс, Витаминыч и др), но трениться почти негде, а удаленность зачетных торчков влияет на мобильность. Несмотря на это, официально зареган маршрут горной 200-ки от Кочевника 26 июля Кисловодск-ДжилыСу(в разработке)! Ты предлагай свои варианты старта/финиша в Туапсе, мож удастся орга Игоря Кузьминова уговорить изменить официальный маршрут, хотя бы так? Если будут и другие горные зарубы, то возможно некоторые захотят пересмотреть свои равнинные привычки даже несмотря на наш насыщенный календарь, всегда отлично когда есть выбор!
Чуть устаревший видос Туапсе-Шаумян, в плейлисте есть и Лазаревское-Марьино:
phpBB [media]
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1727 (+2023/−296)
С нами: 7 лет 9 месяцев
  • 2

Сообщение #4 Cerec » 17 апреля 2015, 22:16

Привет всем от Туапсинских любителей велоспорта! Дорога на участке Шаумян - Гойтх (это примерно 10км) к настоящему моменту превратилась в абсолютное г...(грунт). Если погода будет такая же, как и на прошлогоднем бревете, то маршрут в принципе проезжаемый, хоть и не без труда, но если допустим будет сильный дождь в этот день (или накануне), то прохождение этого участка четыре раза на шоссейном велосипеде под большим вопросом (т.к. налипшая на тормоза и контактные педали глина, очень плохо удаляется в полевых условиях).

Этой зимой проверяли отъезды с трассы М27 (Наджиго, Калеж, Марьино) - состояние дорожного полотна в целом очень приличное (только по дороге в Наджиго и в Марьино есть по одному грязному оползневому участку, длиной до 50-60м), трафик практически нулевой. Было бы здорово закольцевать все отъезды в один бревет (Туапсе-Марьино-Калеж-Наджиго-Большое Псеушхо-Октябрьский-Туапсе). Можно сделать 300 или 400 км с приличным набором высоты.

Но на этот год маршрут уже заявлен, так что милости просим в наш "южный ад" :twisted:
Cerec M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 4 года 4 месяца
  • 1

Сообщение #5 Anvis » 20 апреля 2015, 23:04

Где обычно селитесь? Дорого? Задолго бронируете номера? От настолько красочно описанных дорог карбониевый шоссер не развалится? Часто ли на тех грунтах случаются проколы? Часто ли на маршруте встречаются точки с питанием (магазины, маршалы с водой и пирожками)? Придется попыхтеть на подъемах, но для общего развития очень хотелось бы проехать марафон такого типа.
Anvis M
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный
Репутация: 127 (+127/−0)
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #6 Андриано » 21 апреля 2015, 0:18

В шапке есть подробности предыдущих поездок, там все координаты, в это время года бронировать необязательно, например /viewtopic.php?p=6722#p6722
Воду там не покупаю, есть магазы в поселках(бананасы, печеньки, кафетки), но с перерывом на обед, наливаю в родниках, текущих с гор, часто облагороженных или в отворотках катишь по долине реки, в любом дворе с удовольствием нальют из колодца с насосом.
Цепь соскакивала на подъемах, крыло отваливалось от тряски, дождь мочил, но не пробивался за 3 раза(ттт), сдуру поставил новую резину последний раз, после местного Рубе стала пожилой, но эт мелочи. Без попыхтеть удовольствия не бывает!

:!:2 ALL, уважаемые господа, как вы думаете для чего опросы создаются? Чтобы узнать мнение кжд без лишних телодвижений и обзвонов! Неужели так трудно во всех темах с опросами выбрать нужный пункт и проголосовать? Пусть "Сомневаюсь" или "Не поеду", но будет ясно, что вы в курсе и выразили своё мнение. Не найдете нужного пункта, пишите в теме. Это не обязаловка, но поможет скорректировать календарь вовремя, до начала сезона! Активней, надеюсь на понимание :!:
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1727 (+2023/−296)
С нами: 7 лет 9 месяцев
  • 1

Сообщение #7 Cerec » 21 апреля 2015, 7:51

В прошлом году, по моим наблюдениям 80% участников были на карбоновых шоссерах. От тряски никто не развалился, поломка железа была только после массового завала на ровном асфальте, ещё до подъезда к горам. Проколы, в общей массе явление довольно частое, сам лично в прошлом году видел человек 5-6 меняющих резину на обочине. Главная причина проколов - неподготовленность участников (едут на Continental Grand Rpix). На такой "паркетной" резине будет очень комфортно ехать километров 100 на этом бревете, так же в сочетании с карбоновыми высокопрофильными ободами, но потом начинается лотерея. Для меня основной дискомфорт грунтового участка заключается в том, что местами на поверхности есть фрагменты битого скальника. В позапрошлом году, на тренировке, из-за этого новую покрышку прям там и похоронил (а ей ещё и пол года не было) - прорезал скальник отверстие 1,5 см. С тех пор катаюсь только на Shcwalbe Durano Plus - вообще без проколов (медленно, но верно).
Организаторы водопоем и питанием участников не занимаются, но ровно через каждые 20км, на бревете есть мелкие магазинчики с водой и едой.
В горки сильно попыхтеть не успеете, т.к. маршрут бревета носит скорее равнинный характер (учитывая особенности нашего рельефа). Примерно 100км - это подъезд к горам и возвращение в город. Будет пара подъемов третьей категории, но они маленькие и при среднем уровне подготовки проходятся за 15 минут, и несколько подъёмов четвёртой категории - эти вообще минут за 5 можно пролететь. Но кассету всё же горную берите, а то на 36/21 ехать в 14%-ный градиент некомфортно.
Cerec M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 4 года 4 месяца
  • 1

Сообщение #8 Эльдар » 21 апреля 2015, 22:09

Вполне подробное и достоверное описание. Что касается проколов.. в том году я поймал один. Правда так и не понял как это получилось. Вроде асфальт был вполне себе ровный и гладкий, а тут бац.. и нежданчик
Эльдар
Член клуба
Репутация: 53 (+53/−0)
С нами: 4 года 7 месяцев

Сообщение #9 Anvis » 23 апреля 2015, 0:33

Так как у меня как раз новенькие Гранд Приксы, задумался. Есть вариант взять новеньких Хачиков за смешную цену (уж точно не ту, что указана по ссылке). Использовать их как бескамерные не намерен, но вроде бы и толстенькие, и антипрокольный слой имеется. Что думаете, достойно переживет тамошний рельеф?

Cerec писал(а):но ровно через каждые 20км, на бревете есть мелкие магазинчики с водой и едой.

Было бы здорово, если бы еще на обочине росли банановые пальмы такой высоты, чтобы бананы можно было срывать на лету, не вставая с велосипеда.

Cerec писал(а):пара подъемов третьей категории <...> и несколько подъёмов четвёртой категории

Так как в шоссейном спорте я еще новичок, а в джомолунгминге вовсе нуб, на недавнем бревете я ясно понял, что значит "подъем средней сексуальности". Соответственно, могу попробовать экстраполировать собственные ощущения на категории "низкая~" и "высокая сексуальность" по данной шкале. :? Но если кто-нибудь знаком с обоими шкалами, хотелось бы сопоставить их между собой, чтобы заранее предсказывать траектории звезд в глазах на каждом из подъемов cyclist :stars:
Anvis M
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный
Репутация: 127 (+127/−0)
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #10 Feema » 23 апреля 2015, 6:50

Anvis писал(а):Так как в шоссейном спорте я еще новичок, а в джомолунгминге вовсе нуб, на недавнем бревете я ясно понял, что значит "подъем средней сексуальности". Соответственно, могу попробовать экстраполировать собственные ощущения на категории "низкая~" и "высокая сексуальность" по данной шкале. Но если кто-нибудь знаком с обоими шкалами, хотелось бы сопоставить их между собой, чтобы заранее предсказывать траектории звезд в глазах на каждом из подъемов
почитай здесь
http://astanafans.com/kak-ocenivayutsya-vershiny.html
Feema M
Гонщик 2014
Аватара
Возраст: 51
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 520 (+526/−6)
С нами: 7 лет 5 месяцев
  • 1

Сообщение #11 yourock » 23 апреля 2015, 11:02

Anvis писал(а):хотелось бы сопоставить их между собой, чтобы заранее предсказывать траектории звезд в глазах на каждом из подъемов
Попробуй для начала заехать хоть раз в Ставского без остановки (и не зигзагом), чтобы представлять что такое макс градиент 15-17% (и средний 10% на участке 500м), поэтому 34/28 - как воздух в тех местах, поскольку протяженность подъемов совсем другая, да и общая дистанция марафонская. 200 по горам это не Южная двухсотка, пусть и с ветром временами. Про покрытие уже сказано и показано.
Вот человек местный знает о чем говорит):
Cerec писал(а):Но кассету всё же горную берите, а то на 36/21 ехать в 14%-ный градиент некомфортно.
yourock
Царь горы
Аватара
Репутация: 140 (+144/−4)
С нами: 7 лет 4 месяца
  • 1

Сообщение #12 Андриано » 23 апреля 2015, 19:03

yourock, я за 2:10 заезжал в Ставского на пульсе 155(85%) ;)

Anvis, на этом маршруте 2 длинных перевала - Псеушхо и Гойтхский(см.картинку), Псеушхо покруче, там приходилось пару финальных км терпеть на 39/28, а так везде хватало.

Cerec, я нарисовал трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oekxndlpcozyrzkw вместо 2-х убитых Терзиянов оставил один и добавил второе Псеушхо на обратном пути, добавился общий набор высоты почти h=2800м, а общее расстояние не изменилось=201км! Попробуй уболтать Игоря хотя бы на такой чейндж, ведь от маршрута по существу не отойдем, зато сомневающихся поубавится!?
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1727 (+2023/−296)
С нами: 7 лет 9 месяцев
  • 2

Сообщение #13 yourock » 23 апреля 2015, 19:48

Плюсанул) Охотно верю, но пульс подозрительно низкий, хотя ты ж низкооборотный дизель) Хорошо ты меня тогда в Псебае в 2013 на колесе возил
yourock
Царь горы
Аватара
Репутация: 140 (+144/−4)
С нами: 7 лет 4 месяца

Сообщение #14 Anvis » 23 апреля 2015, 20:22

Юра, спасибо за советы. Ростовские подъемы не пугают. По Ставского не ездил, но без проблем взбирался по Рельефной. Опять же, Пчеловодное. В начале года пробовал на зуб Терновый Яр на байке - почти-почти, но не осилил, в отличие от Герика. От Южного я знал, чего ждать (пусть ветер и испортил немного планы), ехал на время. А так как Туапсе будет чем-то новым, поеду как классический бревет, то есть лишь бы уложиться в 13,5 часов, а там как покатит. Два эти марафона не сравниваю, подъем оттуда привел для красочности сообщения.


А то меня все ругают, что не провожу отпуска на морях...
Anvis M
Член клуба
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Ростов-на-Дону, Западный
Репутация: 127 (+127/−0)
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #15 valera » 23 апреля 2015, 21:33

Не знаю, как по мне, то в гору ехать даже полегче будет, чем против такого ветра, как у нас на южном был. Подобрал подходящую передачу и пошел спокойно в своем темпе. Первый раз ехал в прошлом году туапсинский марафон, побаивался, ни разу не ездил в горах на велосипеде, но все оказалось не так страшно, как малюют. 2200 м на 200 км это немного. Можно и у нас в Ростове 1000 м на 100 км спокойно проехать.
valera
Член клуба
Аватара
Репутация: 125 (+130/−5)
С нами: 5 лет 6 месяцев

Сообщение #16 Андриано » 23 апреля 2015, 22:05

Да набрать то можно высоту, 20раз в Ставского уже тыща за 20км, но где ты у нас непрерывные апхилы по 6-7км найдешь?, так по 500-800м сиськи...
Я считаю царь горы должен взять реванш в этом году!? И у Эльдара(где рега?) с Климом должок остался!? В Туапсе надо горняков и турыстов делегировать, а в Псебае пусть гоночные короли после КВ заряжают!?
Последний раз редактировалось Андриано 24 апреля 2015, 0:00, всего редактировалось 1 раз.
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1727 (+2023/−296)
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #17 yourock » 23 апреля 2015, 23:59

Андриано писал(а):Я считаю царь горы должен взять реванш в этом году!?
Шутишь?) Я и так держался 5-м, пока не ливанул дождь, а если подъедут сразу вместе Victor VUL и N.C.? Первый нынче вон лютует в своих окрестностях, второй же у нас в ботанике и Пчеловодном отмечается)
Андриано писал(а):В Туапсе надо горняков и турыстов делегировать
Как бы не вышло два в одном (о себе)... :oops:
yourock
Царь горы
Аватара
Репутация: 140 (+144/−4)
С нами: 7 лет 4 месяца

Сообщение #18 Cerec » 24 апреля 2015, 16:58

yourock писал(а):
Андриано писал(а):Я считаю царь горы должен взять реванш в этом году!?
Розыгрыш основных премиальных очков в горной номинации происходит ещё до участков с "брусчаткой" - в первые 70 км бревета, а точнее это 30-й километр (перевал в Большое Псеушхо - 3 категория и подъём обратно - 4 категория) и 70-й километр - перевал на Индюк (3 категория). В Большом Псеушхо в оба направления действующий ЦГ - Victor VUL (в этом году у него набор высоты уже под 40000 м), на втором месте - Хозяин леса (набор высоты 35000 м), на третьем - Yuriy Shchelyanov (22000 м). Думаю, что по характеру предсезонки примерно понятно, как и в этом году будет выглядеть подиум на горном, "королевском" бревете :-)

По итогам бревета, за первое место нужно вручать кусок скалы с дороги на Терзиян и гороховую майку )))
Cerec M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 4 года 4 месяца
  • 1

Сообщение #19 Андриано » 30 апреля 2015, 10:26

Андриано писал(а):Cerec, я нарисовал трек http://www.gpsies.com/map.do?fileId=oekxndlpcozyrzkw вместо 2-х убитых Терзиянов оставил один и добавил второе Псеушхо на обратном пути, добавился общий набор высоты почти h=2800м, а общее расстояние не изменилось=201км! Попробуй уболтать Игоря хотя бы на такой чейндж, ведь от маршрута по существу не отойдем, зато сомневающихся поубавится!?
Cerec, как обстоят переговоры, чтобы минимизировать убитые участки?
Вот еще вариант: Туапсе-Марьино-Туапсе-Большое Псеушхо-Туапсе=205км, h=3750м:
phpBB [media]
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Автор темы, Член клуба
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1727 (+2023/−296)
С нами: 7 лет 9 месяцев
  • 1

Сообщение #20 Cerec » 30 апреля 2015, 18:27

Вариант с Марьино, по моему намного более симпатичный (бревет из равнинного становится горным).
Последний раз редактировалось Cerec 6 мая 2015, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Cerec M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Туапсе
Репутация: 36 (+36/−0)
С нами: 4 года 4 месяца

След.

Вернуться в Марафоны

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: stevie1 и 1 гость