18 июля 2015, Кисловодск, Gran Fondo "Top of Europe"

Список форумов Марафоны

Выбираете вариант заезда

1. В 4-30 Bronze 79/3300
3
Pentium133, Renat, Александр Мельков
13%
2. В 4-30 Silver 113/4600
0
Голосов нет
3. В 4-30 Gold 132/5100
1
Pi-man
4%
4. В 4-30 Platinum 148/6000
9
Кочевник, Verg, apachik, =nils=, пРОсто, Grey, stevie1, E.N., yourock
38%
5. В 4-30 Brevet 202/6400
7
Андриано, pg91, scalariev, Anvis, Gerik, Ник, scorp
29%
6. В 4-30 Diamond 202/7900
2
Frankie, Дмитрий RTE
8%
7. В 9-30 Platinum Light 142/5400
2
Doc1950, napster clash
8%
8. В 9-30 Bronze Light 71/3100 с возвращением на авто
0
Голосов нет
 
Всего проголосовавших: 24

Сообщение #41 Кочевник » 15 июня 2015, 18:20

Все равно возникают вопросы.

Как все попадут к Барану - сколько участников приедут на машинах и смогут ли они всех довезти до Барана? Например, я на поезде.

Время стартов придется делать разное - какое? Например, если я замахиваюсь на 200, мне надо выезжать пораньше - чтобы побольше ехать по прохладе и минимизировать время езды после обеда, чтобы не попасть под возможную послеобеденную грозу или жару. Стартующим на 85 км незачем вставать вместе со мной в 5-00. Достаточно выспаться, позавтракать, доехать на тачке к Барану и стартануть с Федотом в 9-30 (он вроде собирается ехать 140).

Кроме того, добивать до 200 лучше бы по хорошему асфальту и рельефу (например маршрут 4), чем спускаться по ямам/проезжать через Кисловодск, где правил мало кто придерживается/тошнить по раскаленной трассе.

А вообще, лучше бы отказаться от горного марафона и чисто сосредоточиться на гоночных дистанциях - от 85 до 140. Этого нам и так будет за глаза.
Последний раз редактировалось Кочевник 15 июня 2015, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #42 Андриано » 15 июня 2015, 18:36

Делай старт марафонщиков и тех кто машину оставляет у гостиницы по изначальному маршруту(Кисловодск) в 5 утра, посмотрел 1-й сегмент - реально за час к Барану добраться, значит официальный старт гонки в 6:30(15-20мин отдых), кто заточен на гонку и хочет сохранить силы, договариваются с другими уч-ками на авто или такси, дальше гонка и бревет общей толпой до ДжилыСу, хронометраж как обычно треки/логи/КП/волонтеры, туристы на 85км в 9:30 по своему протоколу.
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #43 Кочевник » 15 июня 2015, 18:41

Надо выяснить мнение каждого участника - их уже 13.

Если марафонцы стартанут в 5, проедут сначала блюдце-равнину и поднимутся к Барану, тогда получится общий старт. Чем не вариант? Будут ли от Ростова участники на машинах, которые оставят ее у Барана?
Последний раз редактировалось Кочевник 15 июня 2015, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #44 Pentium133 » 15 июня 2015, 18:45

Я смогу стартовать от барана. Время старта для меня не имеет значения. Вполне устраивают три предложенных маршрута.
Pentium133
Бегиннер
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 411 (+424/−13)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #45 Андриано » 15 июня 2015, 19:24

У нас официально заявлен бревет=200км, пускай гонщики подстраиваются под марафонщиков, а не наоборот!
Я максималист, стартану бревет и впишусь в "гонку", а там как пойдет, машину оставлю на месте старта/финиша в Кисловодске, тратить силы сначала на равнину/блюдце не считаю правильным, возможно тогда хватит на один из вариантов гонки, с другой стороны по Туапсе знаю как трудно заставить себя проехать транзитом мимо базы.
Из проголосовавших я например знаю кому по силам уложиться в лимит 200-ки :yes:
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #46 ВалераШ » 15 июня 2015, 20:33

Кочевник писал(а):Надо выяснить мнение каждого участника - их уже 13.
Вадим,на марафон"Джилы-Су"-зарегистрированы 4 человека - http://rostovroadclub.ru/event/122
В ком-то из вас живёт дотторе Каттани или,на худой конец Василлянте Пупканте.В этом усосе скребется наружу Валерио де Босякко-одарённый ди-джей,веб-мастер,человек-лазанья,пароход и хуй..(с).
ВалераШ
Возраст: 44
Откуда: г.Новый Уренгой-г.Ростов-на-Дону
Репутация: 417 (+711/−294)
С нами: 12 лет 2 месяца
  • -2

Сообщение #47 stevie1 » 15 июня 2015, 21:30

По-поводу гонки- конкретное предложение должно прозвучать непосредственно от тех, кто её собирается организовывать. Если у ребят есть опыт проведения подобных соревнований и все необходимое- отлично, кто же будет против. Пока же бессмысленно что-либо обсуждать без участия авторов инициативы.
На мой взгляд, нужно проводить то, что собирались- марафон. Старт от Барана- нереален, лично я никогда не оставлю там свой автомобиль, тем более, если собираюсь возвращаться вечером. Все минусы старта из этой точки уже описаны и я с ними полностью согласен, да и дорога до него не такая уж плохая, порезов не случалось, хоть и был на мягкой Континенталь 4000.
По-поводу километража- может, и не стоит привязываться к этим 200 км, тем более, что нормативов по горным марафонам нет. Зато можно отталкиваться от опыта зарубежных коллег и их нормативов. Получается, что для Маршрута 1 лимит- 6 часов, а для Маршрута 2- 8 часов, лично у меня уложиться в лимит для Маршрута 1 пока не получилось.
stevie1
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 387 (+465/−78)
С нами: 11 лет 5 месяцев
  • 1

Сообщение #48 Кочевник » 15 июня 2015, 22:33

У меня в прошлогодних эльбрусингах (май и август) получалось от Барана до Лесника доехать за 3 ч, и обратно за 3-3,5 ч, т.е.:
Маршрут 1 (85/3300) примерно за 6-00...6-30.
Маршрут 2 (123/4400) - за 8-30...9-15.
Маршрут 3 (140/5300) - теоретически за 10-30...11-30.

Для сравнения, на итальянских марафонах лимит 106/3130 - до 6-00, 138/4230 - до 8-00. :shock:
Только в последнем заезде (152/6300 за 11-20) я еще мог бы попасть в лимит у итальянцев и был бы последним.

Ну что, остались еще желающие на 200? smile16
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #49 Андриано » 16 июня 2015, 0:04

Си синьоры! :crazy:

С 5 утра ~12ч ходу на 150км(обратно до Барана) это 17ч вечера, еще есть 3ч светлого времени(1,5ч до лимита) на 50км по плоскачу, будут ли силы это второй вопрос, проезжая мимо базы(160км) будет получен ответ!?
Минусы 4-го маршрута:
1. Не позволяет участвовать параллельно в гонке
2. Сложен для контроля - развороты туда/сюда
3. Увеличивается набор на 1300м с 6500 до 7800м, что фактически доступно единице(цам) и про лимит можно забыть
4. Финиш на Баране, значит до базы еще 10км
5. Если рубанет на 140км это будет аж за 60км до Барана через перевалы, а эвакуация там проблематична, тогда уж вместо повторного Лесник-ДжилыСу для ненакатавшихся по горам от Барана развернуться в обратку 25км + назад 35км до Кислого=200км

Моё мнение должно остаться два зачета:
1. Бревет Кисловодск-ДжилыСу-Кисловодск=200км(6500м) старт в 5 утра, лимит 13,5ч
2. Гонка Баран-ДжилыСу-Баран=140км(5300м) старт в 6:30 утра

А Баран-Лесник-Баран=85км(3300м) - контрольная прикидка сил хоть в 6:30 хоть в 9:30 утра
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #50 stevie1 » 16 июня 2015, 8:07

Мне нравится такой вариант- останавливаемся на маршрутах 1, 2 и 3. Устанавливаем для них реальные лимиты, отталкиваясь от опыты итальянцев (можно прибавить к их времени часа два). Стартуем все в одно время с Кисловодска. Каждый выбирает себе свой маршрут, который по ходу гонки может изменить (так и у итальянцев). Получается классическое Гран Фондо (если ошибаюсь- поправьте).
Еще раз по-поводу 200 км- хотелось бы ссылку на подобное мероприятие, проводимое где-либо в мире. Французы ездят 200 км по относительному плоскачу, итальянцы 140 км по горному рельефу, зачем нам изобретать велосипед? Кроме того, этот кусок до Ессентуков и обратно выглядет не очень красиво.
По-поводу гонки- не лишне прикрутить голосовалку, кто собирается в ней учавствовать. На мой взгляд, слишком самонадеянно, учавствуя в марафоне, попутно поучавствовать и в гонке, тогда на 140 км точно рубанет. Какие скорости на гонке мы хотим показать- 9-10 км/час? Есть у нас опыт скоростного прохождения спусков?
stevie1
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 387 (+465/−78)
С нами: 11 лет 5 месяцев
  • 1

Сообщение #51 Кочевник » 16 июня 2015, 9:03

Еще бы комментарий Сергея Тропина увидеть, а то может мы тут мудрствуем зря.
И от Ставрополя хотелось бы услышать мнение.

Насчет скоростных спусков я бы всем рекомендовал завязать, не начиная. В прошлом году чуть не улетел, хотя уже вроде и опытный был, и тормоза притерты, четвертое или пятое прохождение. Серпантины коварные, и на всех поворотах пыль и камешки, сбрасывать скорость надо заранее.

"итальянцы 140 км по горному рельефу" - наши эльбрусские 140 уже гораздо рельефнее получаются, особенно при старте с Кисловодска. Да и высота 2600 раем не покажется.

При общем старте в Кисловодске можно сделать так, как было на критериуме в Новочеркасске с первым кругом дружбы - допустим, первые 5-6 км по самому плохому покрытию едем все вместе, потом дается команда "гонка!" Чуть подальше Индустрии уже вполне нормально едется вверх, все равно ведь небыстро. А все финиши-отсечки пусть будут на Баране, до плохого асфальта. Ну а для того, кто все же поедет 200 - финиш у гостиницы.

Сейчас наваяю наглядные маршруты от Кисловодска до высоты 1) 2300, 2) Лесника, 3) 2600, 4) Джилысу и запущу голосование, чтобы иметь представление где примерно потребуется КП с авто.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца
  • 1

Сообщение #52 stevie1 » 16 июня 2015, 9:53

Мысль про "нулевой километр" очень даже здравая, только его должны пройти все, иначе мы будем в неравных условиях, обратно финиш можно сделать и у Барана, все равно потом спуск.
stevie1
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 387 (+465/−78)
С нами: 11 лет 5 месяцев

Сообщение #53 Кочевник » 16 июня 2015, 10:48

Останавливаемся на 5 вариантах дистанций. Реальные наборы высоты могут быть на 5-10% меньше заявленных.

1. Кисловодск-г.Харбас-Баран, 80/3300.
5 апхиллов:
01 - 1 кат/ 10,2 км/ 702 м/ 6,9%
02 - 2 кат/ 7,7 км/ 523 м/ 6,7%
03 - выс. кат/ 15,3 км/ 988 м/ 6,4%
09 - 1 кат/ 6,9 км/ 667 м/ 9,6%
10 - 4 кат/ 1,8 км/ 109 м/ 5,8%
Изображение

2. Кисловодск-Лесник-Баран, 97/4100.
К предыдущим добавляется апхилл:
08 - 2 кат/ 7,9 км/ 613 м/ 7,7%
Изображение

3. Кисловодск-г.Сирх-Баран, 134/5200
Добавляются еще 2 апхилла:
04 - 2 кат/ 6,5 км/ 578 м/ 8,9%
05 - 3 кат/ 6,4 км/ 304 м/ 4,7%
Изображение

4. Кисловодск-Джилысу-Баран, 153/6100.
Добавляются 2 апхилла:
06 - 3 кат/ 2,0 км/ 220 м/ 10,5%
07 - 2 кат/ 4,6 км/ 496 м/ 10,7%
Изображение

5. Бревет Кисловодск-Джилысу-шоссе А-157-Кисловодск, 200/6500.
Изображение
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #54 Андриано » 16 июня 2015, 10:53

Иллюзий не питайте насчет ГОНКИ с сидением в группе на колесе и скоростными спусками,Туапсе показало - на первой же горе все рассыпаются по одиночке, максимум 2-3 чувака цепляются друг за друга, на след горе очередной просев, те в реале это бревет с незачетным расстоянием(меньше 200) и придуманным лимитом или без него.
Можно вообще привязаться к дате и месту, ограничить крайними точками Кисловодск-ДжилыСу, лимит сделать весь световой день(ибо в потемках опасно по горкам), сделать условный старт в 5ч из Кисловодска и разрешить стартовать в любое время, из любого места и на любое расстояние. По предоставленным трекам одинакового софта(напр страва) всех участников расставить в протоколе по следующим приоритетам: набранная высота/пройденное расстояние/наименьшее затраченное время?
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #55 Кочевник » 16 июня 2015, 11:19

В данной ситуации мы выходим за рамки бреветов. Выросли из французских штанишек. Примеряем итальянскую моду на местный лад.
Голосуем, кто собирается приехать на мероприятие.

Насчет доставки тела и вела. Я планирую в пятницу 17.07 чуть пораньше отпроситься с работы и сесть на 70 поезд в 14-42 с прибытием в 23-10. Обратно можно на 69 с отправлением в 4-57 и прибытием в 13-10. Все это за полторы тысячи руб., самый бюджетный вариант.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца
  • 1

Сообщение #56 Кочевник » 16 июня 2015, 15:30

Насчет лимитов времени. Предлагаю опираться на выжимку из французских норм для горных суперрандоне - примерно 500 м на 1 час. Тогда минимальная средняя укладывается между 12-13 км/ч (у итальянцев она чуть выше 17):
80/3300 - 6 ч 30 мин
97/4100 - 8 ч
134/5200 - 10 ч 30 мин
153/6100 - 12 ч

Или делаем еще ниже? Или вообще отказываемся от лимита?

Свой примерный уровень можете оценить на любом подъеме, катая час туда-обратно. У меня на Нижегородской и Пчеловодном получилось максимум 850 м/час, естественно в аэробном режиме. Напоминая, у основателя эверестинга - 1100 м/час.
Последний раз редактировалось Кочевник 16 июня 2015, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца
  • 1

Сообщение #57 stevie1 » 16 июня 2015, 15:46

Вполне реальные лимиты, конечно, все равно прийдется постараться, но у нас ещё есть время хорошенько подготовиться ;) Осталось определиться с единым временем старта :P и наш эвент готов smile16
Вообще можно сделать 3 лимита, как у итальянцев, соответствующие уровню спортсмена.
stevie1
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 387 (+465/−78)
С нами: 11 лет 5 месяцев
  • 1

Сообщение #58 Кочевник » 16 июня 2015, 15:56

Наверное, это случится потом, когда тема пойдёт и появятся участники не-дворового уровня) Вот посмотрим как Федот проедет. И еще москвичи сильные собирались вроде.

smile115 Dolomites smile100 Elbrus smile115
Кочевник
Автор темы, Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #59 Андриано » 16 июня 2015, 16:42

Если я правильно понял, то проголосовав и зарегавшись на официальную календарную 200-ку RRC, я автоматом попадаю и в "утешительные заезды"? Даешь ноу лимит по-светлому smile42
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #60 stevie1 » 16 июня 2015, 18:22

Про героев пятого маршрута будут песни слагать smile18 , какие тут могут быть лимиты, они сразу попадают в лики святых smile100
stevie1
Аватара
Возраст: 48
Репутация: 387 (+465/−78)
С нами: 11 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Марафоны

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron