Страница 4 из 10

Сообщение #61Добавлено: 17 июня 2015, 10:48
Кочевник
Насчет КП. Я по-прежнему считаю, что они в общем-то и не нужны - через каждые 25 км есть вода. С собой берете изотоник и гели, по пути заправляетесь. К примеру, у меня обычно в одной 0,5 л фляжке ISOSTAR с ложкой, в другую 1,0 л наливал воду и размешивал.

Первый родник через 30 км от старта справа от дороги, а слева - если проехать 50-100 м по дорожке к реке, есть несколько нарзанов (халявная газировка).

Второй пункт заправки водой - на 54 км, у Лесника. Слева от дороги, прямо у "Кафе-Отеля", виден шланг с текущей водой. Если не течет, то попросить включить воду (обязательно! дальше воды не будет. вернее, будет еще два малозаметных слабых родника в разных местах уже на высоте ~2200-2400, но их можно не увидеть) Иногда я набирал воду еще до Лесника, в речке Харбас, спускаясь с шоссе направо по грунтовке сотню метров.

Третий пункт - на 79 км, из речки Каракая-Су, или чуть подальше из реки Султан-Тары-Су.

Имейте ввиду что на высоте, на медленном подъеме, при жаре, в ущелье где нет ветерка, вода уходит на ура. Возможно литровой фляги не хватит до следующего водопоя.

Сообщение #62Добавлено: 17 июня 2015, 16:21
Кочевник
Прилетело приглашение на французский горный бревет в районе Монако, так вот у них предлагаются версии одного маршрута:
215/4300, 223/4670, 236/5260 и 244/5630. Советуют передачи "32x26, voire un 28x28".

На наших коротких дистанциях будет 39-42 м/км, на бревете - 32,5 м/км. У французов 23, у американцев 27,4, у итальянцев 30,3, у швейцарцев 30,8.

Тут обзор основных европейских Granfondo’s, а тут полный календарь.

Сообщение #63Добавлено: 17 июня 2015, 17:30
stevie1
У французов тоже всё зачётно!
phpBB [media]

Сообщение #64Добавлено: 17 июня 2015, 17:56
Кочевник
Ну тогда и швейцарцев с итальянцами сюда же.
Скрытый текст
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Сообщение #65Добавлено: 17 июня 2015, 19:01
stevie1
Название- супер!

Сообщение #66Добавлено: 17 июня 2015, 19:24
Гонщик
Затея у Вас не плохая, рельеф интересный и довольно таки сложный.

Не знаю, в те места не ездил, а вот здесь http://schwarzwald-super.superrad.info места знакомые. Катался по этим дорогам.

Вот тоже интересно и скорости хорошие http://www.eddy-merckx-classic.com/#oben

Пора уже выбираться....

Сообщение #67Добавлено: 17 июня 2015, 20:49
Ник
Наверное это - судьба !!! Все не так, 18 июля свадьба у дочери ( 17 мая у супруги 55 лет; у подруги 12 июня 55 лет). Не попадаю, НУ просто ни на один из марафонов :evil:

Сообщение #68Добавлено: 17 июня 2015, 22:13
stevie1
Чем не выход? Изображение

Сообщение #69Добавлено: 18 июня 2015, 10:49
Кочевник
Жилье буду присматривать здесь - комнаты или дома. Цена примерно 400 за каждого, по сравнению с гостиницей более гибкие варианты по времени заезда/выезда, можно самим приготовить еду, разместить велики во дворе и т.д. Спортсменам обещают скидки, еще и в ста метрах от старта.

Сообщение #70Добавлено: 18 июня 2015, 11:13
scalariev
Изображение

Сообщение #71Добавлено: 20 июня 2015, 11:53
Кочевник
Предстартовое и отчет участника Alpenbrevet, с морем полезной инфы, 172 км и 5294 м за 7:27. Напоминаю, у них средний рельеф 31 м/км, у нас 39-42.

Альпийский бревет бывает и таким, так что нам можно еще serezha4321 с компанией привлечь) Кстати, по пути на новочеркасский критериум обсуждали эту тему..
Изображение

Сообщение #72Добавлено: 20 июня 2015, 22:29
stevie1
Очень познавательно парень пишет, по делу все, короче, будем атаковать на торнанте;)

Сообщение #73Добавлено: 20 июня 2015, 23:49
stevie1
По-моему, было бы неплохо 4 маршрута, за которые проголосовали, как-то назвать, по примеру того же Альпенбревета- бронзовый, серебрянный, золотой и платиновый.

Сообщение #74Добавлено: 21 июня 2015, 1:24
stevie1
Еще одно предложение-можно сделать где-нибудь посередине зону нейтрализации, время прохождения которой не учитывается. Она может быть, например, протяженностью несколько километров, которые ты едешь с любой скоростью, хоть вообще останавливайся и отдыхай. Насколько я понял, так делается на всех горных бреветах. Как нам это сделать, ведь у нас не будет электронных чипов? Можно будет создать соответствуйщий сегмент в Страве и вычитать это время с общего времени прохождения марафона участника. Можно сделать несколько таких зон, небольших, перед каждым подъемом или на выполаживаниях короче, есть что обсудить.

Сообщение #75Добавлено: 22 июня 2015, 0:55
Frankie
Кочевник, спасибо что откопали моё покрывшееся пылью творчество, приятно.

Зона нейтрализации там была сделана только из соображений безопасности - на участке Андерматт-Вассен много индустриального трафика и ремонт дороги. В 2014 году зона сохранилась и судя по результатам моему предложению об установлении количества "незасекаемого" времени организаторы не вняли.

Меня, как нацелившегося на 202 км 7900 м, больше волнует другой вопрос - как будут отмечены точки разворотов, коих немало?

Сообщение #76Добавлено: 22 июня 2015, 17:08
Кочевник
Frankie, рад приветствовать на нашем форуме, надеюсь что за тобой люди потянутся в наши горные палестины.

Насчет придания коротких емких названий - согласен. Обнаружил, что в gpsies, youtube и вообще в инете легко находится все, что связано с, например, Alpenbrevet Gold. Может еще будут предложения по названиям?

Чуть изменил 2 маршрут - немного удлинил его, вывел из ущелья на плоскогорье и сделал разворот у Менгира (смотровой площадки). Не исключено, что выбравшие маршрут №1, отдышавшись на первой смотровой площадке, двинут через ущелье ко второй)

Чуть изменил 5 маршрут - удлинил до следующей развязки, чтобы исключить повторный проезд по всем светофорам Кисловодска на время.

Насчет зоны отдыха/нейтрализации - у меня двоякое отношение. Все равно ведь засчитывать будем общее время от старта до финиша, а не время движения. Зачем тогда вводить какие-то вычеты.. С другой стороны, каждый мог бы, скажем, провести минут 10 на смотровой площадке и минут 10 у родника/Лесника, умывшись и напившись без спешки. Не знаю.. И не совсем понимаю, каким образом потом это вычитывать, чтобы было справедливо и не обидев никого.. Ваши советы?

Насчет точек разворотов на последнем маршруте. Их всего две - речка, которую придется переехать (рядом табличка о въезде по пропускам, позже найду фото) и у Лесника (так называемый отель "Вдали от жён"). Пропустить эти места не получится. Если рассмотреть трек подробнее в этих местах, то это хорошо видно.

Все точки разворота по маршрутам:
1 маршрут - на вершине возле смотровой площадки
2 - на вершине у менгира, возле смотровой
3 - на вершине перевала, без смотровой
4 - у речки с табличкой о въезде по пропускам
5 - 1) у речки с табличкой "Въезд по пропускам", 2) на развязке возле Ессентуков 3) финиш еще обговорим конкретно
6 - 1) у речки с табличкой "Въезд по пропускам", 2) у "отеля Вдали от жён", 3) у речки с табличкой "Въезд по пропускам"

Позже я постараюсь досконально это расписать и привязать фото к карте, если получится туда выбраться. В крайнем случае, всегда есть трек (в первом сообщении темы), где всё с точностью до метров.. Там же и фото "Барана" - где будет финиш всех маршрутов, кроме №5.

Если повезет как и мне, будут у вас такие картины:
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение #77Добавлено: 22 июня 2015, 20:15
=nils=
да нет, точки отдыха вычитать не получится, это просто технически не реально, это ж всё-таки марафон... давайте уже определимся с маршрутами, и баста, думаю привязываться к французам нет смысла....

Сообщение #78Добавлено: 22 июня 2015, 23:45
Андриано
Да маршрут фактически един, не понимаю зачем народ выбирает меньшие расстояния, надо регаться на максимум(это психологически мобилизует), а ехать по самочувствию и расчету не километража , а времени: с 4:30утра до 12:30 = 8ч туда(докуда успеешь из предлагаемых крайних точек), разворот и до 19:30ч(лимит=темнота) = 7ч обратно(тк меньше набор, хотелось бы знать сколько до ДжилыСу в ^м и обратно?).
Вот например, приехавшим по маршруту 4 к Барану=148км в 17:00 все равно вниз спускаться в Кислый 10-12км, а там по плоскачу еще есть время сорокет туда/назад катнуть, ес-но при наличии сил и запаса времени. Но это все теория, марксистско-ленинская практика покажет!
По поводу ёмких названий их есть у меня:
1. Недопдц
2. Полупдц
3. Пдц
4. Пдц+
5. Полный пдц
6. Уже пох

Сообщение #79Добавлено: 23 июня 2015, 9:34
Кочевник
Андриано писал(а):хотелось бы знать сколько до ДжилыСу в ^м и обратно?
В первом посте есть же описание всех сегментов, и по маршрутам они тоже расписаны. Кисловодск-Джилысу это 01/02/03/04/05/06, набор 3315 м, добавьте еще 10% на неучтёнку, т.е. около 3646. Джилысу-Баран - 07/08/09/10, 1885+10%=2074. Итого 5720.

Сообщение #80Добавлено: 25 июня 2015, 9:11
Кочевник
Хотелось бы уточнить у сообщества, клубные очки за успешное прохождение многообразных вариантов будущего традиционного мероприятия так и не будем присуждать? Кроме как за бревет. Хотелось бы услышать разные сторон баррикад.