Страница 1 из 10

18 июля 2015, Кисловодск, Gran Fondo "Top of Europe"

Сообщение #1Добавлено: 25 мая 2015, 12:39
Кочевник
Изображение

Стартовый протокол:
Изображение

Предлагаются к прохождению 6 вариантов маршрутов. Мероприятие и трек в Strava.

Старт в субботу, 18.07, в 4-30, у Собора, на пересечении пр. Мира и ул. Гагарина. Все треки начинаются с этой точки.
Восход 4-42, заход 19-48, долгота дня 15ч 5мин
Финиш до 19-00 у Барана, 10 км от места старта.

Также планируется другая группа. Старт и финиш - у Барана в 9-30. Все подробности уточнять у организатора этого сбора Федотова Валерия, +7 903 762 15 61 или +7 961 479 44 80.

Просьба ко всем написать мне в личку, или на почту elbrys@mail.ru, или по тел +7 908 18 18 703:
1.фамилия, имя
2.год рождения
3.телефон
4.город
5.время старта - в 4:30 (с нами из Кисловодска) или в 9:30 (с Федотовым Валерием от Барана)
6.выбранный маршрут (Bronze 79, Silver 113, Gold 132, Platinum 148, Brevet 200, Diamond 200).
7. требуется ли для вас найти жилье (тогда еще и дата приезда, на сколько дней).
Напоминаю, что при старте от Барана Федотов Валерий предлагает два варианта маршрута - 70 км до Джилысу и обратно на машине, или 140 км туда-обратно. О всех трансферах (до Барана, от Джилысу) решать вопрос конкретно с Валерием.

Голосуют те, кто собирается участвовать.

Скрытый текст
Это стела "Баран" у дороги, на границе Ставропольского края и Карачаево-Черкесии, 10 км от старта и выше на 700 м, здесь будет ФИНИШ. Рядом продают хычины под навесом.
Изображение

Развороты по маршрутам:
Bronze - на вершине возле смотровой площадки
Silver - на вершине у менгира, возле смотровой
Gold - на вершине перевала, без смотровой
Platinum - на мосту через реку, возле таблички "Въезд по пропускам"
Brevet - 1) на мосту через реку, возле таблички "Въезд по пропускам"
2) на верхней развязке возле Ессентуков
3) финиш на въезде в Кисловодск
Diamond - 1) на мосту через реку, возле таблички "Въезд по пропускам"
2) у "отеля Вдали от жён"
3) на мосту через реку, возле таблички "Въезд по пропускам"

Скрытый текст
Недалеко от разворота Gold (с сильным приближением, в реале выглядит чуть иначе):
Изображение

Будут такие подъемы:
01 - 1 кат/ 10,2 км/ 702 м/ 6,9%
02 - 2 кат/ 7,7 км/ 523 м/ 6,7%
03 - в.кат/ 15,3 км/ 988 м/ 6,4%
04 - 2 кат/ 6,5 км/ 578 м/ 8,9%
05 - 3 кат/ 6,4 км/ 304 м/ 4,7%
06 - 3 кат/ 2,0 км/ 220 м/ 10,5%
07 - 2 кат/ 4,6 км/ 496 м/ 10,7%
08 - 2 кат/ 7,9 км/ 613 м/ 7,7%
09 - 1 кат/ 6,9 км/ 667 м/ 9,6%
10 - 4 кат/ 1,8 км/ 109 м/ 5,8%

Скрытый текст
07 сегмент (теперь уже в асфальте), только для Platinum, Brevet и Diamond.
Изображение

Скрытый текст
Разворот для Platinum, Brevet и Diamond (теперь уже в асфальте):
Изображение

1. Bronze, 79/3300.
5 апхиллов: 01,02,03,09,10
Изображение

2. Silver, 113/4600.
7 апхиллов: 01,02,03,04,08,09,10
Изображение

3. Gold, 132/5100/
8 апхиллов: 01,02,03,04,05,08,09,10
Изображение

4. Platinum, 148/6000.
10 апхиллов: 01,02,03,04,05,06,07,08,09,10
Изображение

5. Brevet, 202/6400.
10 апхиллов: 01,02,03,04,05,06,07,08,09,10
Изображение

6. Diamond, 202/7900.
14 апхиллов: 01,02,03,04,05,06,07,04,05,06,07,08,09,10
Изображение

Маршруты от Федотова Валерия (старт в 9-30 от Барана):

1. Bronze Light, 71/3100.
5 апхиллов: 02,03,04,05,06
Изображение

2. Platinum Light, 142/5400.
9 апхиллов: 02,03,04,05,06,07,08,09,10
Изображение

Сообщение #2Добавлено: 25 мая 2015, 13:15
Renat

Сообщение #3Добавлено: 25 мая 2015, 17:54
Кочевник
Видео для ознакомления.
Скрытый текст
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]


Сообщение #4Добавлено: 25 мая 2015, 19:07
Андриано
По опыту Туапсе осмелюсь утверждать, что маршруты с транзитным возвратом в начальную точку чреваты желанием дальше никуда не ехать, так уж устроена неокрепшая психика, в то же время старт/финиш/база в одной точке удобны для заброски/эвакуации на авто и тд?

Сообщение #5Добавлено: 25 мая 2015, 19:10
Кочевник
Для неокрепшей психики могу предложить равнинный кусок проехать в 5 утра, а потом уже в горы и финиш перед гостиницей. На самом деле я уверен, что никто не уложится в лимит, так что не парьтесь, просто прокатитесь до Джилысу и вернитесь обратно к ночи, и дело с концом. :stars:

Сообщение #6Добавлено: 25 мая 2015, 19:36
stevie1
Для горных марафонов такой же лимит, как и для равнинных?

Сообщение #7Добавлено: 25 мая 2015, 20:13
Кочевник
Видимо, да. Слышал только про разделение обычных марафонов и горных суперрандоне, но это на дистанциях от 600 км.

Последние сведения про дорогу, про Джилысу.

Сообщение #8Добавлено: 26 мая 2015, 11:04
Андриано
А где там 18км грейдера, не в конце перед разворотом? Вверх при жестком градиенте по нему заднее буксует - на педали не встанешь, а вниз ваще #опа :?

Сообщение #9Добавлено: 26 мая 2015, 11:27
Кочевник
Яма между самыми высокими точками. В сентябре была вполне приличным укатанным грейдером с вкраплениями асфальта. На 34/28 поднимался в седле, но было тяжковато после предыдущих горных испытаний. Еще не забывайте, что высота сказывается. Сейчас в инете пишут, что дорогу вроде закончили. На июньские прокачусь там, увижу воочию. В любом случае, нам надо доехать до самого Джилысу, какое бы покрытие там ни было, вопрос принципа.
Изображение
Добавлен опрос.

В 2013, за неделю до зимы, впервые ездил туда на разведку. Ехал с кучей шмотья, спальников и воды/еды на багажнике. До Джилысу доехал через 9 ч 41 мин, получилось 83,2 км, вот трек. Потом полез в гору, утром дополз до вершины, обратно скатывался побыстрее, однако подъемы преодолевал чаще пешком, по полтора-два часа на каждый)

Сообщение #10Добавлено: 26 мая 2015, 13:31
scorp
Привет! Новичков берете?) можно записаться к вам на это мероприятие?
Будут ли организованный съем жилья или каждый сам себе хозяин в этом вопросе?
Как там с криминогенной ситуацией?
Можно ли ехать в велотрусах или лучше одеть трико? ))

Сообщение #11Добавлено: 26 мая 2015, 13:56
Кочевник
Шанс войти в историю эльбрусинга дается всем! Посмотрим, сколько наберется желающих, попробуем снять дом, как когда-то во Владикавказе на десятерых. Можно в трусах, тем более если не в одиночку)

Сообщение #12Добавлено: 26 мая 2015, 13:58
scorp
Тогда +1
На сколько я понимаю это не официальный марафон? можно не напрягаться французскими условностями?

Сообщение #13Добавлено: 26 мая 2015, 14:27
Кочевник
Официальный, но условностями типа КП или карточками мы заморачиваться не будем. Лимит 13,5 часов, ну а если получится выйти за него, то наградой будут набор высоты, чистый воздух и виды вокруг.
Скрытый текст
Фото Москвы с 500 м
Изображение
Фото Нью-Йорка с 2500 м
Изображение

Сообщение #14Добавлено: 1 июня 2015, 14:11
Doc1950
Лимит в 12:00 реален))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Разбитая щебенка от Кисловодска до барана стала еще хуже. От барана идеальный асфальт до ДжылыСу Поедем точно четверо человек Ставрополь, но только от барана. Подъем по щебенке не вызывает вопросов, но вот спуск в Кисловодск на усталость череват, да и разбивать велосипеды нет смысла)))

Сообщение #15Добавлено: 1 июня 2015, 14:20
Кочевник
Doc1950 писал(а):Поедем точно четверо человек Ставрополь, но только от барана.
Это что значит, можно поподробнее? Будете ехать вне зачета с 12 по 150 км?
Дорога от Кисловодска до первой вершины и в прошлом мае была не ахти, но летом ямы засыпали, к августу было приемлемо для двухколесных.

Сообщение #16Добавлено: 1 июня 2015, 16:48
Doc1950
Если все решат ехать от Кисловодска, поедем со всеми... Вчера ездили на велосипедах в ДжылыСу. Дорога на данный момент, от Кисловодска до барана разбита сильнее, чем в прошлом году, особенно в П.Индустрия. По сравнению с прошлым годом, асфальт на ДжылыСу идеален, но дорога во многих местах засыпана мелким щебнем и камнями. На спусках надо быть аккуратнее!

Сообщение #17Добавлено: 1 июня 2015, 16:50
Кочевник
Маршрут известен. Есть пожелания как-то его изменить, стартуя от барана? С учетом того, что нам все равно нужны 200 км, максимальный рельеф, близость старта/финиша к базе/жилью/жд.
Есть варианты добить его до 7100 м вверх, но кто тогда поедет? Среди нас акклиматизированных и супергорняков нет.
На мой взгляд, подъем по разбитой дороге нестрашен, а вот спуск требует техники, сноровки и внимания. Неприятное покрытие на этих 12 км, согласен, но перетерпеть можно кусочек.
Можешь сказать точно, до какого км асфальт на маршруте - по-прежнему до 72 или до 81? Вы ведь до конца ездили? Фотки есть?) Где в инете обсуждаете, ведь 4 участника - это много, больше половины. Или вы шифруетесь?) Вы ездили без смартфонов? В Страве 5, 6 и 7 сегменты по-прежнему пусты. Сам в эти выходные чуть не сорвался туда на разведку, но обещали ливни, да и велик мой не особо живой был.

Как раз из-за камушков на дороге рекомендую ставить более дубовую резину, чем например GP4000. В прошлом году и Николай, и я сам от нее брыкались, ибо можно остаться разутым. Еще и без связи, так как мобильник с 25 по 140 км превращается в кирпич.

Сообщение #18Добавлено: 1 июня 2015, 18:05
Doc1950
Асфальт проложен до конца, до самого ДжылыСу. Стравой не пользуемся))) Сейчас, перед марафоном будем стараться выезжать каждые свободные выходные. Какие фото нужны? 7.06.15 едем опять, какие фото вам нужны? Асфальт? Собственно мы делим маршрут на три участка: от барана до смотровой площадки на плато, после Долины Нарзанов, потом Домик Лесника и уже ДжилыСу. Оптимальные участки для организовки КП и питания.
Мы не шифруемся))) Приезжали на разделки, организовываемые вашим клубом не один раз))))

Сообщение #19Добавлено: 1 июня 2015, 18:15
Кочевник
Насчет асфальта порадовали.
Жаль, что в страву не кидаете свои поездки, было бы интересно. Не помешало бы взглянуть на фото последних заасфальтированных участков, для медитации и вдохновения. Смотрел на Велокавказе - там тихо. Где еще единомышленников искать, если и вы втихаря ездите.) Мужики-то не знают. Вас дождик там не намочил в выходные?
Наверное, вас видел в прошлом году - троих байкеров, уезжающих в надвигающуюся грозу.
У нас никакой организации питания не будет, неоскифы в своем стиле. Подтверждением прохождения 200 Джилы-Су будет закинутый в страву трек, записанный любым андроидом/ифоном.

Сообщение #20Добавлено: 1 июня 2015, 18:59
Doc1950
Мы поедем с сопровождением))) вчера нас накрыл ливень с градом, поэтому обратно от ДжилыСу эвакуировались на машине. Про поездки выкладываем инфу и фото в соц.сетях