Страница 2 из 3

Сообщение #21Добавлено: 19 марта 2016, 21:46
DREAMer_ROV
Багаевская двухсотка, старт на Динамо, финиш у Тачанки. Переправа на пароме раз в час - некритичная потеря общего времени, зато можно компанией подсобраться в середине пути.
Вадим, предполагается только на пароме переправляться всем? Или кто, что придумает? Плот/катер подогнать/в плавь ...
Маршрут интересный, пауза уменьшает спортивную составляющую..
( Это только мысли ;) )

Сообщение #22Добавлено: 21 марта 2016, 21:31
Андриано
Нахожусь в тылу турецкого врага до 14.04 со спецзаданием, позывной ИхтиАндр, связи почти нема, многие сервисы отключены, добавлю в шапку новые маршруты по приезду или мож Серпухов подмогнет? Но Кочевник на приз уже давно наработал!!!

Сообщение #23Добавлено: 22 марта 2016, 9:26
пух
phpBB [media]

Сообщение #24Добавлено: 24 марта 2016, 11:06
Кочевник
Вот такая версия самой рельефной двухсотки - "Остров Ростов"
phpBB [media]


"Ночью, наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле..."
на 33 м
Изображение

Сообщение #25Добавлено: 28 марта 2016, 21:54
Ник
Мне очень симпатичный вариант :) . Проедусь на cyclist с удовольствием smile16
ps от Кочевника

Сообщение #26Добавлено: 8 апреля 2016, 19:10
Кочевник
Поехали в Ейск. От Ростова ровно 200 км, красивый вид вдоль воды 150 км. Жилье дешевое, от 200 р.
Вечером пройтись по курортному городу, попить чаю, отдохнуть и утром неспеша обратно. Отличные выходные.
phpBB [media]

Сообщение #27Добавлено: 8 апреля 2016, 21:35
Даниил
Я дико плюсую)) Когда выезд?))

Сообщение #28Добавлено: 8 апреля 2016, 23:11
Кочевник
Завтра в 6-30, кто третий?)

Сообщение #29Добавлено: 13 апреля 2016, 11:30
Андриано
Так чо молчите, доделали асфальт между КК и РО перед Азов-сити или все так же грунты?

Сообщение #30Добавлено: 13 апреля 2016, 12:39
Кочевник
Аха, асфальт. А так не хочешь?)
Скрытый текст
Изображение

Мы ехали по треку (синяя линия), а надо было по красной линии, тогда не будет того, что на фото выше. Сейчас я трек уже изменил, вне асфальта будет 9,5 км, менее 5% общей длины.
Изображение

Грунтовка нормальная, проезжаемая, средняя скорость на этом участке была 19 км/ч (посмотрел отрезок на страве). Весь маршрут имеет рекордно минимальный рельеф - на 200 км 366 м набора высоты, т.е. подъем 1,8 м/км. С легким попутным ветром - кати, да кати. Жилье мы сняли по 250 р с человека, летом будет по 350. Обратный путь - на следующий день доехали до Староминской 75 км, и пара часов на электричке (в первом и последнем вагонах огромные места для велосипедов, со снятым колесом бесплатно, билет 188 р.) В общем, рекомендую скататься в тихий курортный городок, заодно помарафонить. Обратно можно уехать в тот же день прямо из Ейска на автобусе в 15-45, 4 часа езды и будете в Ростове.
Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение #31Добавлено: 20 апреля 2016, 12:38
Андриано
Обновил шапку, добавил все новые маршруты, велкам изучать/голосовать!
От Чумбур-косы до Александровки раньше только грунтовка была, ничего не изменилось? И наглядная собирательная карта 200-к шота исчезла?

Сообщение #32Добавлено: 10 ноября 2016, 10:49
Кочевник

Сообщение #33Добавлено: 10 ноября 2016, 13:13
=nils=
Вадик, а шо так близко, давай в альпах заебеним, а лучше в южной америке, там дешевле!

Сообщение #34Добавлено: 10 ноября 2016, 13:28
Кочевник
Загран не у всех есть, а до Сочи - ночь в поезде. В нашей области нет возможности создать нескучный маршрут с сотней длинных (от 50 м вверх) подъемов. Такой вариант интересен даже чисто теоретически, с набором ~11000. Мог оставить его только для себя в закладках, но решил выложить на витрину клуба, вдруг кому понравится.
Изображение

Сообщение #35Добавлено: 10 ноября 2016, 22:22
Андриано
Теоретически, если 40 раз подняться на Ахун, то будет 400-ка с 20к+ набором!)

Сообщение #36Добавлено: 11 ноября 2016, 9:13
Кочевник
Андриано писал(а):Теоретически, если 40 раз подняться на Ахун, то будет
800 км и 24000 м, исходя из этого заезда.

Сообщение #37Добавлено: 11 ноября 2016, 16:58
Ник
А покрытие какое?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Или ВСЕГО 9км грунтов :D

Сообщение #38Добавлено: 14 ноября 2016, 9:08
Кочевник
Надо ехать туда, смотреть реальное состояние покрытия, возможно, что-то менять в маршруте.

Сообщение #39Добавлено: 21 августа 2017, 22:08
PornMaker
В свете последних реставраций ростовских дорог предлагаю два альтернативных варианта Матвея.
Во первых, почему мне не нравится аутентичный маршрут? Дорога до Радионовки. Дорогу отремонтировали вот только-только, а она уже в говно. Полоса узкая. Опять наплывы асфальта. В отличии от старой трассы, где фуры вытесняли на обочину, сейчас то и вытеснять уже некуда, сразу под отбойник.
Во вторых, что за новые дороги? Буквально пару недель назад положили новую дорогу от Чистополья до Большекрепки. Отличный асфальт, широкая полоса, отсутствие трафика. Остается кусок между Чистопольем и тсж Рассвет, который должны залатать, по идее, следующим. Однако, даже если и нет, то там 3 км грейдера по которому можно проехать даже в дождь. Неприятно, но не смертельно.

Варианта старта - два. Первый со стартом и финишем на Львах. Второй со стартом на прежнем месте площади Второй Пятилетки и финишем на посту при въезде в город. Разница в том, что в первом случае маршрут идет сразу через Чалтырь. А во втором по таганштрассе и поворот направо уже после Чалтыря, по маршруту групповой гонки.

Прошу хотя бы рассмотреть возможность на следующий год использовать его как альтернативный. Правилам, по идее, не противоречит. Набор высоты в моих вариантах - больше. А там уже каждый пусть сам решает, как ему ехать. Как пример Ейский Кочевника.

https://www.strava.com/routes/10253794

https://www.strava.com/routes/10253966

Сообщение #40Добавлено: 22 августа 2017, 9:11
Андриано
Родионштрассе у нас юзается на 4-х мариках: Северный=400, Украина-2=300, Сулин=200, Матвей=200...полюбе как-то ездим и не ноем, там фактически из 40км лишь 15 не алё, группой в линию проезжаемые без проблем.
Но как альтернативный маршрут принимается, после инспекции куска от Петровки до Большекрепки, спс за идею, может и в других маршрутах понадобится!