Страница 3 из 3

Сообщение #41Добавлено: 22 августа 2017, 12:44
Гарабед
PornMaker писал(а):В свете последних реставраций ростовских дорог предлагаю два альтернативных варианта Матвея.
Позвольте огласить свою редакцию, в продолжение первых двух. Можно по часовой и против. старт/финиш в одном месте недалеко от поста.
https://www.strava.com/routes/10261435

Сообщение #42Добавлено: 15 декабря 2017, 21:34
Андриано
Ещё одна 200-ка Платовская Восьмерка в коллекцию от Сергея Пака, подходящая для Прологов/Эпилогов ибо 100км финиш на Тачанке! Мож при наличии тёплой сухой погоды и зимой удастся катнуть!? https://www.strava.com/routes/11385509

Изображение

Сообщение #43Добавлено: 30 марта 2018, 9:42
Кочевник
Переделать Южный в Кагальницкий или Морской, без разбитых дорог за Кугеем:
phpBB [media]

Сообщение #44Добавлено: 10 июля 2018, 10:20
Гарабед
Пока свежи впечатления от южных 600, предложу на рассмотрение публики такой вот вариант. Здесь более качественные дороги и чуть более живой КК. К тому же, считаю что маршруты должны быть уникальны, а не пересекаться, например Южное кольцо 600 с Южным 200.
Также, предлагаю не злоупотреблять словом Юг и производными, а переименовать 600ку переименовать в "Маныч".
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ezgpdimvzknmjmam

Сообщение #45Добавлено: 11 декабря 2018, 0:56
Гарабед
проект 200 Ростовский мегаполис. С прицелом на новичков. и не только. Пока не достроен сев обход, можно юзать родион штрассе и старт в р-не каменки.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=znmjpzcnunnwxonz

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Проект 300. Шахтинский (горный)
альтернатива плоским ейцк и костя.
в начале : . участок Валовый-гребцево 34-39 грунт. требует разведки. (весной схожу) дорога вдоль м. несветая норм.
Изюминка: провальская степь за гуково. Ух какая там дорожка! .Также многим будет интерсно катнуть через владимировку до шахт.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=kczewnffmbthjflq

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Проект 400 Западный
Любимый западный угол, незаслуженно забытый шоссерами миусский лиман.
петля вокруг Авило Успенки хожена и была в приличном состоянии. Заезд в Матвей в столовую "Ложка"
федоровское шоссе норм. участок вниз до А 280 близко к поребрику. паспорт нужен.
отстальное без сомнений.
Компактная уютная 400ка с неплохим набором.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=fpglskzrlstuukbi

upd
Изменил 200ку , протянул через самару и азов. качество дороги за самарой не знаю. старт перенес на львят.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=cekqntjwfqngzwnq

Сообщение #46Добавлено: 11 января 2019, 17:53
PornMaker
Хочу предложить два варианта нового маршрута через Таганрог взамен Южного.

Ну и пара комментариев к маршруту:

1. Он не цикличен. Несмотря на то, что движение в обе стороны, по сути, идут по одной дороге, общая протяженность повторного пути, в первом случае, составит около 45км. Во втором - 100. Это отсыл к адептам того, что нужно обязательно ездить по кругу и ни как иначе.

2. Маршрут максимально дружелюбен к новичкам, о которых так много ходило разговоров в последнее время. А именно:
- отличное покрытие (в отличии от Южного). В особенности в варианте с левым берегом.
- середина маршрута приходится на Таганрог, где можно организовать отличную стоянку на пить-стоп. Посидеть, например, в кафе на берегу Азовского моря.
- отличные виды
- возможность эвакуации на любом участке, в случае варианта с левым берегом. Электрички там ходят каждый час и станций, где можно на них сесть тоже.

P.S. маршрут через левый берег можно финишировать на площади пятилетки. Получится на пару километров больше, но не думаю, что это принципиально, да и правилами не запрещено. Просто сделал окончание на посту, аккурат под 200 км. Так же можно перенести старт на Львы (что не совсем удобно просто из-за светофоров), вырезав участок по Шолохова. Можно сделать старт на Ашане, тогда 200км будут приходиться аккурат на площадь пятилетки. Это все опционально. Главное концепция. Места для маневра по доводке маршрута достаточно.

P.P.S. на счет дороги по Таганрогу. Если мне не изменяет память, то дороги по моему маршруту хорошие. Практически везде широкие, с хорошим покрытием. Думаю, местные сумеют поправить, если что. Заплутать можно, конечно, но не сильно. Впрочем, у нас народ уникальный, каждый год несколько человек мимо Усьмани на Зерне проезжают стабильно :D

Как-то так. Достал, если честно, Южный. Видов особых мало, как и хорошей дороги. Да и хочется разнообразия.

https://www.strava.com/routes/16747663

https://www.strava.com/routes/16747517

Сообщение #47Добавлено: 11 января 2019, 22:00
Гарабед
PornMaker писал(а):Хочу предложить два варианта нового маршрута через Таганрог взамен Южного.
посмотрел оба.
1 варик: много тагана. нудно и будут блукать, особо новички.
2 варик плюс еще и малиновского, всесоюзная, это ваще Жость.

PornMaker писал(а):Достал, если честно, Южный. Видов особых мало, как и хорошей дороги.
эт ты зря. дорожку то там сделали. + трафик экстра малый по большей части пути

Сообщение #48Добавлено: 2 октября 2019, 12:30
Гарабед
Продолжаем разговор про новые маршруты, теперь на сезон 2020 и далее.
Касаемо маршрутов, всегда есть дилема, одни хотят новое, другим по душе привычное. Поэтому предлагаю взять концепцию их плавной ротации, те когда к известному маршруту добавалятеся альтернатива, и катаются посменно через год. Такой подход имеет имхо свои преимущества: 1.Чередование старого и нового возможно сохранит мотивацию у опытных участников. 2. позволит отказаться от сомнительной идеи катать 2 или более маршрутов в один день в один протокол. 3 способствует привлечению новых участников. 4. позволит "играть" участками пересекающихся маршрутов. (напр 2 маршрута 300 и 400 имеют одинаковый участок длиной в 50км. чередуя оба через год, избегаем повторов в сезон).

Проекты.
1. Горячий ключ 200. альтернатива Туапсе. Задумывался как кольцевой через Хадыженск, но ряд гравийных участков в 20км за Кутаисом заставили переделать. НО и в таком виде оч интересен. старт финиш в одном месте, и все три луча проходят через него. Набор по gpsies 2600м.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=tubbcbylwirrdlkb

2. Мезмай 200. Альтернатива суровому Хаджоху. Пока дорога на месзмай еще новая и свежая надо пользоваться, тем более тягун на гуамский хребет знатный. Пробовал разные вариации, удалось в данном районе наковырять 3400 набора, что неск меньше, но легко не будет.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=gbxqsiokstspxcsn

3. Каменск 300. альтернатива Косте. Более сложный (есть участок рубе), рельефный и оч разнооборазный. В этом году удалось его проехать и настоятельно рекомендую. https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ryfdawzlisiouwpf
К августу 2020 надеюсь полностью укатают в асфальт а/д Каменый брод- Гребцово, тогда изменим маршрут.

4.Западный 400 чередовать с Северным 400. Сильно модернизированный и увеличенный в 2р Матвей. Петли через Успенку и Федоровку практически нетронуты вниманием ршк. В итоге оч компактная домашняя 400ка с хорошим рельефом, дорогами, точками инфраструктутры. До начала сезона еще есть время поиграть стартом - финишем, Как вариант можно попробовать протянуть через Барило-Крепку, и далее по маршруту "Украины" через Куйбышево. Качество дороги там пока вопрос. Местами зеленые ч. могут спросить паспорт.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=fpglskzrlstuukbi

5. Парижский 1200 чередовать с 1000 Лазурки или иной в 2021. В любом случае этот или иной проект 1200 обязаны быть в календаре, как и 1000. Как тренировочный к ПБП, 1200 считаю предпочтительнее.
https://www.strava.com/activities/2646949304

До остальных ивентов пока не добрался, но буду делать. Некоторые пока замены не требуют, напр Атом-Южное К. и Павла-Анапа, просто нужно их чередовать.

Сообщение #49Добавлено: 3 октября 2019, 10:25
E.N.
Гарабед писал(а):Проекты.
1. Горячий ключ 200. альтернатива Туапсе. Задумывался как кольцевой через Хадыженск, но ряд гравийных участков в 20км за Кутаисом заставили переделать. НО и в таком виде оч интересен. старт финиш в одном месте, и все три луча проходят через него. Набор по gpsies 2600м.
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=tubbcbylwirrdlkb

От ГК до Саратовской поток авто довольно большой. От Саратовской до Кубанской очень много большегрузов.
Мы там никогда не делали никаких стартов именно поэтому.

Из ГК выезд на трассу годен, но разворот там давно уже прикрыли. Чтоб развернуться в Безымянное надо валить чуть дальше.

Но я давненько там не был, может иначе сейчас всё.

Сообщение #50Добавлено: 4 октября 2019, 14:35
Гарабед
E.N. писал(а):От ГК до Саратовской поток авто довольно большой. От Саратовской до Кубанской очень много большегрузов.
Мы там никогда не делали никаких стартов именно поэтому.
,
Ну а где их нет грузовиков-то? В выходной может поменьше будет :) холмистая дорога в самый раз начальному горному бревету и качество дороги вроде ничо так, что не может не привлекать.

E.N. писал(а):Из ГК выезд на трассу годен, но разворот там давно уже прикрыли. Чтоб развернуться в Безымянное надо валить чуть дальше.

ОК, понял. переделаю выезд через ул Революции.

СПС за замечания. Если клуб одобрит, попробуем, а там видно будет.

Сообщение #51Добавлено: 10 октября 2019, 10:02
Anutka
Добрый день!
А будут ли в 2020г марафоны RRC регистрироваться в ACP? И если да, то где календарь? Насколько я помню, он фиксируется в октябре предыдущего года

Сообщение #52Добавлено: 10 октября 2019, 21:47
bogachevd
Привет. Календарь выкладывался на согласование в чате, ныне отправлен Комочкову, на сайте чуть позже размещу.
Посмотреть можно здесь.

Сообщение #53Добавлено: 20 ноября 2019, 13:01
bogachevd
Есть такой проект горной 1000 км.
Замечания/Предложения?

Сообщение #54Добавлено: 21 ноября 2019, 11:15
sky1304
лимит 75ч? первую ночевку можно сделать в Карачаевске на 270км, участок в этом году от Преградной до границы Краснодарского края был отвратительным (местами, убитый асфальт полностью переходил в гравийку) не думаю что что-то измениться в ближайшее время, вторую ночевку - в Лабинске или Майкопе, дальше на велосипеде не ездил. а так маршрут вполне, для отважных.

Сообщение #55Добавлено: 21 ноября 2019, 12:37
Кочевник
Или можно сделать первую ночевку в Зеленчукской - для медленных на 310 км, для быстрых 390 км. Вторая тогда в Майкопе - 600/730 км.

Сообщение #56Добавлено: 21 ноября 2019, 13:00
bogachevd
Я по маршруту думал первую ночёвку как раз в Зеленчукской, вторую в Каменномостском. На радиалках удобно, как Вадик написал, и медленным и быстрым.
Лимит 75 ч., да.

Сообщение #57Добавлено: 22 мая 2020, 18:01
Roman