Выбор велосипеда для клубных мероприятий

Список форумов Технический раздел

Описание: Выбор и обсуждение оборудования велосипеда, а также питание, здоровье, подготовка к соревнованиям

Сообщение #61 topspin84 » 21 июня 2014, 14:51

Пн Вт Ср готов встретится покататься в любое время ..может кто что посоветует по велику а то я вообще дуб дубом в шоссейных комплектующих.. Куча вопросов которые даже в инете не найду да и времени не сильно много
topspin84
Репутация: 0 (+2/−2)
С нами: 10 лет 4 месяца

Сообщение #62 Андриано » 21 июня 2014, 16:06

Feema писал(а):ПОВТОРЮСЬ!!!!!!!!У меня Кольнаго С-59- 50 размера(великовата)...
Чтобы не путаться в ростовках разных фирм используется понятие ЕТТ или горизонтальная проекция верхней трубы по центрам между рулевым стаканом и подсидельной трубой, так вот у С-59 с ростовкой 50s ЕТТ=54см(как я и написал), а у 48s ЕТТ=53см, твои желания соответствуют твоему росту и гоночным предпочтениям http://colnago.com/geometry/
Года 4 назад я притащил из Абхазии Кольнажку Страду S-ку, привел в порядок, немного покатался - понравилась, но понял, что мне коротка(кажись ЕТТ=51см), седло до конца назад, вынос 120 - некомфортно, отдал Физику, пылится у него(...
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 9 месяцев

Сообщение #63 Erofeev » 7 июля 2014, 16:04

Итак, раз тема заглохла, пора подвести некоторые итоги.
Я отлично понимаю, что «катит не велосипед, а велосипедист».
Однако, при прочих равных, катить будет та техника, которая лучше всего приспособлена для конкретных условий.

Анализируя форум клуба, ИМХО, я выделил три основные клубные направления:
1. Раздельный старт.
2. Групповые гонки.
3. Марафоны.

Для каждого направления у ведущих фирм существуют специализированные велосипеды.
Учитывая всё вышесказанное опытными членами клуба, для себя я решил обойтись пока
одним универсальным велосипедом.Если результаты будут расти, в качестве второго возьму разделочник.
Специализированный вел для групповых гонок возьму последним, согласно цитате:
"Опасайтесь фетишизма на ранних стадиях. Вам его все равно не избежать, но этот момент нужно оттягивать как можно дольше."

Уровень велосипеда выбирал согласно формуле:
"Если ваш велосипед окажется значительно хуже остальных в группе,
то в сочетании со своей еще не лучшей физической формой вам будет казаться,
что все вокруг «спортсмены», а вы — слабак.
Поэтому купите велосипед хотя бы среднего уровня и содержите его в техническом порядке."
Поэтому начала (см. фото) я решил пропустить.
http://kotovski.net/wp-content/uploads/AFRICA.jpg

Мой выбор остановился на весьма универсальном (согласно рекламе) COLNAGO CX ZERO DISC с навеской среднего уровня SHIMANO ULTEGRA.

Из-за зелёной жабы вел взял у хохла Серёги. Поэтому дальнейшее развитие событий напоминало старый советский анекдот:

Авдотья Никитична бежит сломя голову с авоськой по тротуару и натыкается на Веронику Маврикиевну.
-ты куда бежишь?
-в аптеку за презервативами!
-????
-купила цветной телевизор Радуга - так телемастер сказал: "Ну и нае*ешься ты с ним!"

Нет, с организационной стороны к Серёге нет вопросов - вел был отправлен мне через пару часов после оплаты.
Это наша главдоставка везла больше двух недель.
Приключения начались при получении и сборке - в коробке не хватало деталей для управления задним переключателем.
Исчерпав свои гаражные технические возможности и время, вчера вечером я
направился к Ване Гренавцеву. Он пробросил трос поверху. Большое спасибо, Ваня за квалифицированную и оперативную помощь!
Однако купить законцовку велосипедного боудена 4 мм для карбоновой рамы COLNAGO не удаётся даже по инету.
Серёга на прямой вопрос по телефону вначале ответил, что они у него, конечно, есть, что он мне его обязательно вышлет, но затем
заявил, что они самодельные (точил знакомый токарь) и мне надо измерить мою раму. Потом он предложил выточить мне самому (деталь простая),
а он вышлет чертёж, а немного подумав, - фото девайса. Так что я теперь в ожидании.
Если измерю раму (вернее дырку в ней) то я и сам могу всё сделать - жаль только времени.
Непонятно ещё из какого она материала - пластиковая или металлическая.

Другой прикол - это лежак ДЕДА длиной 15 см., который по словам Серёги, шел бонусом.
Когда я его увидел, то вначале подумал, что это нунчаки, чтобы отмахиваться от собак.

Но самый серьёзный недостаток у этого вела выяснился при обкатке в гаражах: не хотелось с него слазить, пришлось применять силу воли.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #64 Feema » 7 июля 2014, 17:00

Ерофеев Михаил писал(а):на весьма универсальном (согласно рекламе) COLNAGO CX ZERO DISC
Да обычную Кольнажку среднего уровня надо было брать..

Добавлено спустя 2 минуты:
Ерофеев Михаил писал(а):«катит не велосипед, а велосипедист
- :good:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Ерофеев Михаил писал(а):взял у хохла Серёги
Надо ли было у него?????????Как итог-всплывающие "подводные "камни... smile42

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
Ерофеев Михаил писал(а):лежак ДЕДА длиной 15 см.,
это вообще большой вопрос...Если уж сердце лежит к брендовым тачкам ,то надо искать нормальных дилеров(барыг),которые торгуют НАСТОЯЩИМИ тачками...Да!!!!!!!!!!!Это это будет дороже...Настоящий бред стоит дорого,но можно найти и дешевле...Все мы учимся на ошибках(как всегда- своих)...Я не исключение...По- началу сам дорого приобретал,переплачивал...Но с годами нашёл,где можно брать дешевле...Почему в таком формате пишу??Да просто увидел недель несколько назад приобретённый вел нашего "новоиспечённого" одноклубника...Жаль парня...Втюхали!!!!!!!!Хлопцы!!!!!!!! СМОТРИТЕ 1000 раз-что покупаете...Если вел дорогой,не забывайте-эта игрушка на долго!!!!Ориентиры: надписи на раме должны быть под лаком и не отваливаться...Рама без лака-левак...Номер рамы должен быть выбит либо под кареткой, либо на пер -заднем...Ни КАКИХ МУТНЫХ НАДПИСЕЙ,ЕЩЁ И ОТВАЛИВАЮЩИХСЯ....Я бы вообще пообщался в телеф . режиме и услышал мнение владельцев тачек...В форуме всех нюан. не опишешь...Удачи...
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 649 (+656/−7)
С нами: 13 лет 5 месяцев

Сообщение #65 Андриано » 7 июля 2014, 17:39

Поздравляю с "нормальной" ;) обновкой!
Странно, что Ваня тебе сразу не подобрал в магазе подходящий кусок рубашки троса или концевик нужного диаметра, они все стандартные(копеечные) и их там полно, нафиг заниматься творчеством? http://www.100sporta.ru/velozapchasti/trosa_i_opletka
Фима, у этого чувака Рева, федерация и полмосквы тарится, правда втихаря 8-), но насчет барахла итальянского кооператива согласен smile105
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 9 месяцев

Сообщение #66 Erofeev » 7 июля 2014, 18:03

Feema писал(а):Да обычную Кольнажку среднего уровня надо было брать.
Согласен, может быть и надо было. Но я вообще хотел сразу купить разделочный (из-за перекоса мозгов в сторону триатлона).
Так что CX ZERO для меня прогресс. Тем более, если советуют на первый шоссер много денег не тратить.
Кстати, Ultegra - далеко не топовая навеска.
Вообще аппарат на ходу, только вид не по феншую, - так что теперь надо упорно тренироваться, чтобы соответствовать планке.
А трос сквозь трубу рамы я обязательно протяну. Не сейчас, так зимой.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #67 Feema » 7 июля 2014, 19:43

Ерофеев Михаил писал(а):только вид не по феншую
Желательно всё "упаковывать" сразу.....Мы забыли главную идею наших тренек и приобретений - для ЗДОРОВЬЯ и личного душевного равновесия... Конечно кайфово, выехать вечером на НОРМАЛЬНОЙ, а то и навороченной тачке и просто покататься ,можно и потрениться...А соостветствие,личные спорт. амбиции- вторично...

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Андриано писал(а):у этого чувака Рева, федерация и полмосквы тарится, правда втихаря
Лично для меня -это не авторитет...Лично к чуваку претензий не имею...Это его бизнес,его хлеб, и ,каждый как может так и зарабатывает...Может конечно на каждый товар,не известного качества,есть свой покупатель...Читал я московские форумы,отзывающиеся очень положительно о велах которые он продаёт....Но после увиденных фото товара- лесть чистой воды...Моё не изменное мнение...Так что надписи отвал. не только к нам в Рост. обл пригоняют,но и Москвичам впаривают...Я за безопасный "СЕКАС"!!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Ерофеев Михаил писал(а):Но я вообще хотел сразу купить разделочный
Да не нужен он пока ближайшие пару лет....Пока со средней 50 км в ч не поедешь,даже и не парься...Дорогая игрушка "чистой воды"...Хош СВОЙ ПРОДАМ??????Он, разделочник- по Феншую!!!!!!!!!
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 649 (+656/−7)
С нами: 13 лет 5 месяцев

Сообщение #68 Erofeev » 7 июля 2014, 22:34

Ну вот, только получил долгожданное благословение:
Андриано писал(а):Поздравляю с "нормальной" обновкой!
как сразу:
Feema писал(а):Желательно всё "упаковывать" сразу
Feema писал(а):кайфово, выехать вечером на НОРМАЛЬНОЙ, а то и навороченной тачке

Правильно, расслабляться не надо! Доведу вел до ума. Обязательно. Ведь красивая форма, исправный и красивый инвентарь не только поднимают настроение, но и улучшают мотивацию регулярно тренироваться.

Андриано писал(а):они все стандартные(копеечные) и их там полно, нафиг заниматься творчеством?
Андриано, там такая дыра - ведро пролетит, а не то чтобы СТАНДАРТНЫЕ тоненькие концевики.

Feema писал(а):Настоящий бред стоит дорого
Прямо в дырочку: вся моя жизнь - тому подтверждение!

Касательно качества вела: материалы, номера рамы, сертификат UCI. лак, мелкие надписи и пр. не оставляют сомнений в подлинности продукта. Или это очень уж качественная подделка.

Feema писал(а):Пока со средней 50 км в ч не поедешь,даже и не парься
Ну вот! Совсем ещё недавно было 40... Придётся опять тренироваться.

Feema писал(а):Хош СВОЙ ПРОДАМ??????
Это потому, что у меня рост 183? А то я соглашусь! Говорят, разделочник можно брать меньше!
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #69 topspin84 » 8 июля 2014, 15:00

Мама мыла раму.. Там на раме сзади выбито "liotto made in italy" наверное сергей художник нанимает для нанесения рисунков)))
topspin84
Репутация: 0 (+2/−2)
С нами: 10 лет 4 месяца

Сообщение #70 Feema » 8 июля 2014, 16:06

http://colnago.com/cx-zero-disc/- :good:" Гарна лайба"- на картинке

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Ерофеев Михаил писал(а):там такая дыра - ведро пролетит, а не то чтобы СТАНДАРТНЫЕ тоненькие концевики.
Чуваки?????????Так рама случаем не под гидравлику зроблена,А?????Ото и " дырени" в раме не под тот чл..н(извиняюсь)...Под электронику одни рамы,под шнурки( тросики)- другие,под гидравлику- третьи...А что у тебя колёса и механизмы под трос?????Если да, то странно...Тачка на гидравлике по-моему предполагается!?!? :?
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 649 (+656/−7)
С нами: 13 лет 5 месяцев

Сообщение #71 Erofeev » 8 июля 2014, 18:15

У меня были те же сомнения. Хотя на оф. сайте я видел вариант с механикой - очень похож на мой вел. Жалко, фото низкого разрешения - пистон не разглядеть. Вообще-то гидравлика применяется на тормозах, а речь идёт о заднем переключателе. Входное отверстие на раме узкое - под трос 4 мм с наконечником. Выходное - под металлический пистон для упора наконечника троса в металл, а не карбон. Сегодня я добил Серёгу и он прислал мне фото нескольких пистонов, в т.ч. и самопальных. Так что мои сомнения отпали.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 10 лет 5 месяцев


Сообщение #73 =nils= » 8 июля 2014, 22:58

пздц, проблема...
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 8 месяцев

Сообщение #74 Андриано » 8 июля 2014, 23:15

Вел кайфовый на вид :good:, думаю и катить будет ок...насчет дисковых тормозов на шоссере моё мнение излишне, потому что я своими клещами легко могу в юз колесо запустить при аварийной ситуации, те сила трения колодок к ободу выше, чем сцепление тоненькой покрышки с дорогой и меня по инерции несёт на заблокированном колесе, при этом резина оквадрачивается и стирается в ноль, с дисками это сделать намного легче, надо дозировать усилие. Да есть преимущество по грязи, в дождь, на карбоновых ободах и с крутых длинных спусков руки меньше устают, но и вес лишний и в дождь спецом не катаем...
Наконечники мож зайти со штангелем в магаз с мебельной фурнитурой и там подобрать фуськи и доработать?
Непонятно зачем было при отправке/разборке тросы из рамы вытаскивать или конструктор был - отдельно рама/обвес/колеса? Еще не вижу вел с обратной стороны, походу там должны быть две дырки под трос переднего переклюка и заднего тормоза на косой трубе?
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 9 месяцев

Сообщение #75 =nils= » 8 июля 2014, 23:39

Андриано, под тормоз слева ) к дяде Вове токарю зайди 20м и готово .
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 8 месяцев

Сообщение #76 Erofeev » 9 июля 2014, 7:24

=nils= писал(а):пздц, проблема...
причём на ровном месте! Даже смешно. Как назло, при сборке вечером в воскресенье в гараже ничего подходящего по диаметру не оказалось,
соседей по гаражу не было (обстрочить было некого), заморачиваться с изготовлением не захотелось, поехал в Геометрию Спорта - пролёт, в 100% Ваня помог, спасибо. Вчера позвонил в Велопрестиж - сказали что такой экзотики, конечно, у них нет, но могут взамен предложить вставить натяжитель троса - он якобы подойдёт.

Андриано писал(а):и в дождь спецом не катаем...
Не знаю, мой скромный опыт говорит, что на марафонах, которые проводятся в клубе с апреля по октябрь, на дистанции возможны не только дожди, но и грязь. Кроме того, после байка вкусы испорчены, и на клещи я смотреть не могу. На разделках подойдут, конечно, любые. Для триатлона дистанции вплоть до 180 км, поэтому погода за время гонки также может меняться.
Да и меркантильная составляющая есть - сменить изношенный диск тормоза или карбоновый обод (да и алюминиевый!)- разница налицо как в цене, так и в работе. Насчёт веса Шимано пишет, что разница незначительна. Для меня и подавно.

Андриано писал(а):или конструктор был - отдельно рама/обвес/колеса?
Нет, обычно - в картонной коробке от КТМ со снятым передним колесом и рулём.
Ну и, конечно, с вытянутым тросом заднего переключателя без оплётки, наконечника и т.д.
Упакован очень тщательно - к Серёге претензий нет. Даже в деревянную коробку снаружи.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 10 лет 5 месяцев

Сообщение #77 IMK » 9 июля 2014, 7:50

Ерофеев Михаил писал(а):Ну и, конечно, с вытянутым тросом заднего переключателя без оплётки, наконечника и т.д.
Чего конечно то? Я два вела от соседей и один из омерики получал. Везде тросы уже проложены были.
IMK M
Возраст: 45
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #78 Erofeev » 9 июля 2014, 8:33

Конечно - в смысле: плохо.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 10 лет 5 месяцев


Сообщение #80 Андриано » 9 июля 2014, 23:35

http://www.100sporta.ru/velozapchasti/trosa_i_opl ... _rubashki_trosa_stalnaya#56736
Купи несколько таких стальных помощнее пистонов для опытов и развальцуй край(сделай буртик) шоб в маму не проваливался и делов то.
Нильс, я про эти две дырки в косой трубе говорил, обычно одна в горизонтальной https://www.dropbox.com/s/ieaqlqsfi51q1w8/IMG_7467.JPG
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron