Страница 7 из 12

Re: Велики для разделки

Сообщение #121Добавлено: 21 января 2012, 18:02
=nils=
Cervelo P5 с гидравликой Magura...
Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #122Добавлено: 21 января 2012, 18:21
Pentium133
Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #123Добавлено: 21 января 2012, 19:31
Эксперт
продолжу тему bike pron

Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #124Добавлено: 22 января 2012, 11:41
Андриано
Ценообразование
Cervelo также подтвердили, цены P5, которые начнутся в следующем месяце. Регулярные P5 будет $ 4500 для рамы, вилки и подседельный штырь, или $ 6000 построена с механической Dura-Ace. P5 TRI, которая включает в себя раму, аэро вилку, подседельный штырь, полный набор aerobar р, носовой конус тормоза покрова, борода и тормоза Magura будет стоить на $ 6500, а P5 TRI застроен Shimano Di2 будет стоить $ 10000.
В связи с тем,что разделочники для триатлона не подпадают под ограничения по аэродинамике UCI, вопрос организаторам наших внутренних и областных гонок: мы каких правил будем придерживаться? А то купит кто-нить цацу за червончик :shock: ,а его потом не допустят :lol: как Контадора, и осваивай тогда бег и плавание ;) ...

Re: Велики для разделки

Сообщение #125Добавлено: 22 января 2012, 18:53
Андриано

Re: Велики для разделки

Сообщение #126Добавлено: 22 января 2012, 19:39
Pentium133
вот он! байк моей мечты…

Re: Велики для разделки

Сообщение #127Добавлено: 23 января 2012, 10:08
Кочевник
=nils= писал(а):Cervelo P5 с гидравликой Magura...
Непонимаю.. Новшеств много, но вот зачем перья впервые в своей истории решили удлинить.. Чудо какое-то. И цена фреймсета ниже, чем у классической ракеты P4. Похоже, P5 затачивался больше для триатлона.

Re: Велики для разделки

Сообщение #128Добавлено: 23 января 2012, 12:24
=nils=
Ну он кагбе и есть для триатлона...

Re: Велики для разделки

Сообщение #129Добавлено: 7 февраля 2012, 19:47
Андриано
До покупки разделочника пока не дорос,думаю обойтись пока лежаком,триальным седлом и м.б. высокопрофильными колесами. В связи с этим вопрос тем кто имеет или катал на лежаке какие удобней рога: раздельные прямые или загнутые кверху,короткие или длинные(оптимальная длина),м.б. соединенные в овал(как у д.Саши),другие ньюансы? Взял бы напрокат на недельку на пробу(притулю к тренажеру),а если кому за ненадобностью,рассмотрю вопрос о покупке.Чайна стайл. Мне вариант на последней картинке нравится, но без загиба не уверен,что удобно будет рукам :( .
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #130Добавлено: 7 февраля 2012, 20:08
Ander
Андриано, позвони Володе ( твоему любимчику) и спроси напрокат лежак. Я у него брал, попробовал на станке, понравилось(Profile Design Jammer GT Alloy Aero Bars за 133,85$ ). Но если у тебя обычный станок на три ролика, то есть очень большая возможность приложиться к полу в сжатые сроки (очень неустойчиво).

Re: Велики для разделки

Сообщение #131Добавлено: 7 февраля 2012, 20:57
Андриано
Падать мне пока низзя,поэтому иногда кручу обычный магнитный тренажер с рулем-бабочкой.Спс за наколку,точно вспомнил надо олимпийца разорить :). Но вопрос по лежакам остается!
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #132Добавлено: 8 февраля 2012, 10:57
Кочевник
Могу предложить (купить или попробовать) такой.

Re: Велики для разделки

Сообщение #133Добавлено: 8 февраля 2012, 11:03
Кочевник
Насколько могу судить,
длинные прямые палки ставятся на разделочные велики (для агрессивной аэропосадки)
длинные с поднятыми концами - на триатлоновские (для долговременного упора)
короткие изогнутые или прямые - на обычные шоссейники (на них не ставятся переключатели).
Различие длин палок - в основном из-за разницы геометрий рам ТТ/TRI и обычных шоссейных для групповых гонок.

На фото классический лежак для разделочника (с Fuji)

P.S. Удобнее тот, который лучше выполняет твои задачи. У меня были два овальных лежака, один топорный высокий и широкий, другой брендовый пониже поуже и с регулировками. Считаю, что овальный лежак - самая простая и неприхотливая приспособа для чуть более аэродинамичной и главное - комфортной посадки, на нее еще и спальник можно повесить, а также вложить полторашку или даже двушку с колой. На нем лежал больше половины своих дальних пробегов, хорошо расслаблял плечевой пояс и не отбивал ладони, сидя за рулем до 16-ти часов.

Если для дальняка - лучше взять раздельную триатлоновскую насадку, торчащую вверх, для лучшего упора. Возможно еще и с проставками, чтобы повыше было лежать (если гибкости позвоночника маловато). Плохо только что не переключиться в случае с шоссейным рулем. Есть нюанс - с установкой лежака теряется верхний хват, держаться можно или за углы руля или за лежанки.

Для гонок - лучше прямые палки [вернее S-образные], можно потерпеть с низкой посадкой и с выгнутыми ладонями.

Выставлять лежанки надо чтобы не биться коленками (а это очень вероятно становится), ну и как правило посадка становится более компактная.

Re: Велики для разделки

Сообщение #134Добавлено: 8 февраля 2012, 14:09
Андриано
Спасибо за развернутый и оперативный ответ,а то задерживаю заказ на БК из-за этого.Сегодня мистер "открытие-2011" обещал занести свой лежак с раздельными загнутыми палками,попробую вживую. Картина стала проясняться,Дима Г. по тф посоветовал такие варианты(по 50евро,какой удобней?),регулировка палок по длине,ширине,углу плюс можно в будущем переклюки поставить :idea: (чего лишены овалы или замкнутые конструкции). Немного смущает высота проставок под лежанки(видимо руль придется в самый низ переставить?),в предложении Вадима ощущение,что они практически лежат на руле,мне кажется удобней для гонок(в то же время форма палок для дальняка),но что скажет моя спина хз?(я за низа обычного барана только начал привыкать потихоньку :oops: по совету Андрея Б.),наверное лучше тоже взять попробовать...Кин Конг стайл :? .
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #135Добавлено: 8 февраля 2012, 14:31
ЛьюисРичардсон
Андриано
Плоский ли у тебя руль? Если да, поставить лежак будет непросто

Re: Велики для разделки

Сообщение #136Добавлено: 8 февраля 2012, 15:10
Андриано
Пока такой d=31,8мм шириной 40см, понятно что,к примеру, на такой будут танцы...
Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #137Добавлено: 8 февраля 2012, 15:30
ЛьюисРичардсон
Круглая часть - широкая, наверно станет, у меня с этим хуже :roll:

Re: Велики для разделки

Сообщение #138Добавлено: 8 февраля 2012, 15:42
Кочевник
по 50евро,какой удобней?
Бери Parabolica-Due, мне нравятся. Единственное, в них исключена возможность раздвига лежанок от палок, но это и не надо)

видимо руль придется в самый низ переставить?
Блин! Да для гонок вообще надо всё в самый низ переставлять, мы ж от воздуха зависим почти как космонавты. И так шоссейные велики по сравнению с разделочниками имеют довольно длинную рулевую трубу.. (из-за чего я и искал вынос с большим углом, чтоб опустить руль)

что скажет моя спина хз?
Растяжки ей, а не слушать ее нытье.

И еще это.. про шлем не забудь, а то обгонят)

Re: Велики для разделки

Сообщение #139Добавлено: 8 февраля 2012, 18:43
Андриано
Вот тут видно как много чего еще надо :roll: ,кстати палки у Уиггинса загнуты вверх :!:,а локоть продолжение вилки ;) .
Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #140Добавлено: 9 февраля 2012, 9:06
Кочевник
Надеюсь что обгонишь всех без диска и овала. А боевой раскрас - да, приветствуется.
Насчет посадки, лично мне нравится это фото.
Изображение

Изображение