Страница 8 из 12

Re: Велики для разделки

Сообщение #141Добавлено: 9 февраля 2012, 14:56
Андриано
:oops: :oops: :oops: Правда не понял к чему первая фотка? :oops: :oops: :oops:

Re: Велики для разделки

Сообщение #142Добавлено: 9 февраля 2012, 17:15
Кочевник
Фотки для сравнения посадок, но могу убрать вторую, если слава лишняя)

Re: Велики для разделки

Сообщение #143Добавлено: 9 февраля 2012, 18:52
Андриано
Разве что для иллюстрации косяков "футбольной" посадки: сбросить ~10кг,колени ближе к раме,поменять на тт-седло и сдвинуть max вперед,баран опустить в самый низ и поставить лежак,в отсутствии аэрошлема кепку одеть наоборот,боевой оскал убрать(неаэродинамично+нефотогенично), спину уже не выпрямить(анатомия), фляжку и запаску долой...можно продолжать,все это улучшит результат на километре на пару секунд,регулярные же тренировки с дозированным увеличением нагрузки уверен сглаживают эту потерю - это я себя уговариваю, что разделочник блажь :roll: , но спрошу на всякий случай: если групповой шос ЕТТ=55см(при росте=175см), то какой ЕТТ(от и до) должен быть у разделочника?

Re: Велики для разделки

Сообщение #144Добавлено: 9 февраля 2012, 19:35
Ander
А первая фотка для того чтобы сравнить посадку и увидеть со стороны над чем надо работать и что надо изменить. Но начало уже есть : на седле вы сидите одинаково. Вот с оскалом вопрос двоякий: если использовать реактивную тягу (воздушный поток проходя через организм .... имеет возможность выходить сзади) результат засчитают или снимут с гонки :lol:

Re: Велики для разделки

Сообщение #145Добавлено: 10 февраля 2012, 9:38
Кочевник
спрошу на всякий случай: если групповой шос ЕТТ=55см(при росте=175см), то какой ЕТТ(от и до) должен быть у разделочника?
Вообще у гоняющихся принято иметь маленькую шоссейную раму и вынос подлиннее, причем об этом был наслышан еще в начале 90-х, двадцать лет назад. При таком раскладе на мой рост 178 нужен шоссер с максимум етт 540, но тут уж каждый сам решает.

Знанием не обладаю, но есть мнения что на 1-2 размера должен быть меньше, т.е. при шоссере 550, у ТТ 530 (у моего шоссера - 555, у ТТ - 530). Судя по выше- и нижеприведенному фото Эванса, можно и еще меньше. Возможно из-за его роста [узнал - 174 см 68 кг], или особенностей его посадки (сильно вперед), но вот при определенном положении ноги коленка доходит аж до рулевой трубы. Вот и считайте ЕТТ.... и заодно иллюстрации разговора про загнутые вверх или прямые палки, вариации коленка-локоть..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #146Добавлено: 21 февраля 2012, 20:41
Feema
За неимением лучшего, остановил свой выбор на этом. Думаю, в первой десятке - буду!!!!!

Re: Велики для разделки

Сообщение #147Добавлено: 21 февраля 2012, 22:21
Андриано
Поддержу десятку, еще в 06 году положил глаз на точилу :P

Re: Велики для разделки

Сообщение #148Добавлено: 21 февраля 2012, 22:34
prichodko
Андриано писал(а):Поддержу десятку, еще в 06 году положил глаз на точилу :P
А фигура у тебя спортивная-то была :o :shock: ?!

Re: Велики для разделки

Сообщение #149Добавлено: 21 февраля 2012, 23:28
Андриано
Да уж,не горняк :oops: ...до велокамбэка оставалось два года и потом съезд с 95 до 80кг 8-)

Re: Велики для разделки

Сообщение #150Добавлено: 6 марта 2012, 0:04
Андриано
Не забываем про маленькие велосипедные хитрости! Уиггинс сегодня на Париж-Ницце на такой звезде ехал,часто впереди мелькал,обратил внимание на его посадку на групповом веле,анатомия спины позволяет влегкую сгонять на ней партейку в домино :o 8-) !

Re: Велики для разделки

Сообщение #151Добавлено: 12 марта 2012, 11:56
Андриано
Фима, ты следишь за прогрессом у Эрнесто? Новый разделочник и С-59 на дисковых тормозах :o , маэстро не стареет в свои 80!

Re: Велики для разделки

Сообщение #152Добавлено: 12 марта 2012, 12:07
Feema
Конечно слежу. Уже узнал, что первые экземпляры делаются для Олимпиады и ЧМ. Заказы от простых смертных будут принимать с октября 2012 на весну 2013. Примерная цена рамы 3500 евриков.

Re: Велики для разделки

Сообщение #153Добавлено: 12 марта 2012, 20:42
Андриано
Вчера при просмотре разделки в гору на 9,6км в Ницце понял, шо то, что я буду пытаться переделать из группового шосса оказывается называется горный разделочник: лежак, ТТ-седло, высокопрофильные колеса+аэрошлем, обтекатели, комбез! Причем длина палок лежака оказывается регламентирована UCI на какую-то длину(хз) не дальше оси переднего колеса :? ?

Re: Велики для разделки

Сообщение #154Добавлено: 15 марта 2012, 18:40
kolyakolya
y_3cbdc9a1.jpg

Re: Велики для разделки

Сообщение #155Добавлено: 15 марта 2012, 19:54
romanenko
kolyakolya писал(а):
y_3cbdc9a1.jpg
ооо этож фиксед-жир а не разделочник

Re: Велики для разделки

Сообщение #156Добавлено: 31 марта 2012, 19:01
Гонщик
Для владельцев разделочников. Если вдруг, кто-то захочет попробовать себя на ЧМ по ветеранам.

Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #157Добавлено: 31 марта 2012, 19:04
Feema
Спасибо!!!!!Я сохранил эту картинку!!!!!!!

Re: Велики для разделки

Сообщение #158Добавлено: 19 апреля 2012, 8:50
Кочевник
С инета:
Изображение

А это ростовский вариант от Фёдора

Re: Велики для разделки

Сообщение #159Добавлено: 10 мая 2012, 9:50
Кочевник
Заточил свой Rapid для разделок, сдвинув седло вперед, поставив очень удобную рогатку ITM, колёса Cosmic'и c Krylion'ами на 20, как всегда перед гонкой - вымытую в керосине и смазанную цепь, без фонарей, бачков и т.п. Полученными результатами доволен.
Изображение Изображение Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #160Добавлено: 10 мая 2012, 11:18
Андриано
Своими результатами ты пока доказываешь мысль, высказанную в межсезонье, что поставленная цель и правильная тренировочная подготовка с максимумом возможного в переделке группового шосса(низкостоящий аэроруль с лежаком, высокопрофильные колеса на тонких 20-х покрыхах, перевернутый подсидел со сдвинутым вперед тт-седлом, аэрошлем, обтекатели) вполне достаточны для победы! Интересно будет ли качественная прибавка когда ты пересядешь в ближайшее время на разделочную раму? Делись, а то многие до сих пор в раздумьях о целесообразности разделочника в наших реалиях...