Страница 4 из 12

Re: Велики для разделки

Сообщение #61Добавлено: 25 октября 2011, 11:36
Кочевник
Вот реальное предложение за 4300, и кампа, и размер. Было, а может еще и есть.
Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #62Добавлено: 25 октября 2011, 17:24
DREAMer_ROV
Вадим писал(а):Вот реальное предложение за 4300, и кампа, и размер. Было, а может еще и есть.
Изображение
Велик уже зарезервирован ;)

Re: Велики для разделки

Сообщение #63Добавлено: 25 октября 2011, 21:21
Ander
Володя,а ты думаешь тебе этот "велик" поможет? Я думаю что поможет, но секунд на 20-30 на 20-ти км разделке.Сейчас ты должен свободно выходить из 28 мин. на 20-ке. Перед командной гонкой ты писал о результате в 1ч 05мин, получилосьчистого времени свыше 1ч 13мин ( по нормативам середины 80-х это 1 разряд, а уровень сборной МС ).Ребята, для работы на разделочнике в посадке длительное время нужна очень хорошая физическая подготовка, в частности СПИНЫ.Посмотрите как едет раздел Канчеллара: корпус стоит на месте, работают только ноги и вспомните как он ехал в этом году - тело раскачивалось, а это признак недостатка силы.( ему простительно- он отпахал сезон). Так что для "ВМС" нужна СИЛА, а сила будет после въё....я по горам, на треке и работе за низ руля.

Re: Велики для разделки

Сообщение #64Добавлено: 26 октября 2011, 14:25
Кочевник
Вот этот Пежо очень близок к тому чего хочется, пусть даже и с традиционным приводом бы был.
Изображение
А нынешний мейнстрим ну опостылел уже своими треугольниками

Re: Велики для разделки

Сообщение #65Добавлено: 26 октября 2011, 16:57
DREAMer_ROV
zamer-904 писал(а):Володя,а ты думаешь тебе этот "велик" поможет? Я думаю что поможет, но секунд на 20-30 на 20-ти км разделке.Сейчас ты должен свободно выходить из 28 мин. на 20-ке. Перед командной гонкой ты писал о результате в 1ч 05мин, получилосьчистого времени свыше 1ч 13мин ( по нормативам середины 80-х это 1 разряд, а уровень сборной МС ).Ребята, для работы на разделочнике в посадке длительное время нужна очень хорошая физическая подготовка, в частности СПИНЫ.Посмотрите как едет раздел Канчеллара: корпус стоит на месте, работают только ноги и вспомните как он ехал в этом году - тело раскачивалось, а это признак недостатка силы.( ему простительно- он отпахал сезон). Так что для "ВМС" нужна СИЛА, а сила будет после въё....я по горам, на треке и работе за низ руля.

Андрей! Я ж писал выше и полностью согласен что в первую очередь физические способности, мощность, желания решают. Но если говорить о профессиональных стартах, таких например как ЧМ России, здесь важен и технический вопрос. Есть супер сильные гонщики или те кто уже достиг высочайшего уровня, полагаю они объедут любого на любом железном веле. Мне нужно много много работать что б зарубаться с той же российской элитой. + Ведь нужно прикататься, тк никогда не гонял на разделочном, привыкнуть. Я с тобой не в коей мере не спорю, и не оправдываю своё желание, я выбрал более равномерный во всех составляющих путь развития. Хочется и нужно быть в первую очередь сильным, сильнейшем даже), тогда будет результат.
Кстати ты думаешь прирост будет небольшим к сегодняшнему моему результату или к будущему??

Re: Велики для разделки

Сообщение #66Добавлено: 26 октября 2011, 17:41
Bydlokun
А нынешний мейнстрим ну опостылел уже своими треугольниками

В чем минус 2 треугольников, если забыть про вековую историю и плохую аэродинамику?

Re: Велики для разделки

Сообщение #67Добавлено: 26 октября 2011, 17:48
Кочевник
Хотя бы тем, что кол в зад торчит

Re: Велики для разделки

Сообщение #68Добавлено: 26 октября 2011, 19:18
Bydlokun
А реально ли добиться нужной жесткости рамы при одной трубе, например, без сильного увеличения веса?

Re: Велики для разделки

Сообщение #69Добавлено: 26 октября 2011, 19:35
Кочевник
Даже 145 лет назад была аммортизация
Изображение

Даже вот такая вещь гораздо "умнее".
Изображение


А насчет жёсткости.. Как думаешь, рекордсмену хватало жесткости на собственноручно придуманном и воплощенном велосипеде, на котором он в свое время обогнал Лотус, смоделированный на суперкомпе?
Изображение
В конце концов, раз уж век стали и титана прошел, и поголовно все велофирмы наперебой заявляют о непревзойденных качествах своего нанокарбона и монокока, так пусть докажут эти самые качества. За что там инженеры з/п получают, нечего штаны просиживать и в год по чайной ложке выдавать. Какую-нибудь фуську в дизайне изменить и требовать по 5 килоевриков за очередную суперраму. Блин, даже поголовно тормоза еще не спрятали на разделочниках, бездельники.

Re: Велики для разделки

Сообщение #70Добавлено: 26 октября 2011, 21:19
Bydlokun
А насчет жёсткости.. Как думаешь, рекордсмену хватало жесткости на собственноручно придуманном и воплощенном велосипеде, на котором он в свое время обогнал Лотус, смоделированный на суперкомпе?

Ну у Обри все упиралось в аэродинамику. Потом его идеи подхватили мегакорпорации и сделали дорогущие рамы, на которых его рекорд был побит.
По-моему, новые идеи так медленно входят в профессиональный спорт лишь потому что федерации не хотят сумасшедшей технологической гонки. В таком случае для любителя более-менее значимые соревнования станут чем-то запредельным.

Re: Велики для разделки

Сообщение #71Добавлено: 27 октября 2011, 12:49
DREAMer_ROV
Вадим писал(а):А насчет жёсткости. Блин, даже поголовно тормоза еще не спрятали на разделочниках, бездельники.
Подмечаешь не первый раз)) Классно спрятанные смотрятся, и эффективно ж! И кстати не все по сей день вляж ки аэродинамические используют!

Re: Велики для разделки

Сообщение #72Добавлено: 27 октября 2011, 19:58
Feema
"Вляж ки"- это что за велокомпонент?

Re: Велики для разделки

Сообщение #73Добавлено: 27 октября 2011, 21:20
Ander
Володя, результат конечно будет если будешь ПАХАТЬ! То что я перечислил это относится к тренировкам на шоссе, а есть ещё спортзал с очень хорошим подспорьем : ШТАНГА. И ещё у нас есть хороший советчик ( в лучшем смысле этого слова ) Волков Игорь, правда у него больше будет уклона в сторону трека, но можно делать поправки на шоссе и всё будет "ОК". Просто надо пахать и результат будет. А написал я так за результат потому что ты участвуешь в гонках с накладкой, т.е. ты уже пользуешься приложением усилий практически как на разделочнике.Попробуй включить в тренировочный процесс бассейн и коньки ( неважно роликовые или классические ) хотя бы по одному разу в неделю.За три месяца зимы можно достичь хороших результатов в ОФП.

Re: Велики для разделки

Сообщение #74Добавлено: 29 октября 2011, 0:37
DREAMer_ROV
Feema писал(а):"Вляж ки"- это что за велокомпонент?
Бочки!! Не мало б людей из клуба могли б в школе учить рус языку!! А что б в универ попасть, нужно разделку на 50 км за 1.05ч проехать, да еще индивидуально;)))...
Хороших выходных тренировок!!

Re: Велики для разделки

Сообщение #75Добавлено: 29 октября 2011, 0:42
DREAMer_ROV
zamer-904 писал(а): А написал я так за результат потому что ты участвуешь в гонках с накладкой, т.е. ты уже пользуешься приложением усилий практически как на разделочнике.
Кстати не раз слышал от специалистов высокого уровня что аэродинамика решает сильно у тех кто уже едет 49-50 км/ч и более, тоесть конечно и нам, тем кто на шоссеном лежак ставит, он же легче разделочного (если современный), но мысль в том что TT в сочетании с правильно настроенной аэродинамикой решает здорово у сильных!! (имеется ввиду высокие мировые результаты, уровня нац чемпионатов и тд)

Re: Велики для разделки

Сообщение #76Добавлено: 15 ноября 2011, 21:40
Гонщик
2000.........................................................................................................2001

Изображение Изображение

Изображение

Re: Велики для разделки

Сообщение #77Добавлено: 15 ноября 2011, 22:19
Андриано
Ты на подиуме не с Винокуровым и Карпецом? :o ...А разделочник судя по толщине труб еще стальной?

Re: Велики для разделки

Сообщение #78Добавлено: 16 ноября 2011, 2:08
Bydlokun
ПЕЛЕТОН

Re: Велики для разделки

Сообщение #79Добавлено: 16 ноября 2011, 20:13
Гонщик
Андриано писал(а):Ты на подиуме не с Винокуровым и Карпецом?
Нет конечно.

Разделка-25 км 2000 год. До победы не хватило 4 сек.

34.45.68 1. Одинцов Дмитрий (Кострома)
34.49.66 2. Сашенков Олег ( Муром)
34.49.69 3. Тропин Сергей (Ростов-на-Дону)

36.11.43 8. Коноваленко Владимир (Ростов-на-Дону)

Re: Велики для разделки

Сообщение #80Добавлено: 16 ноября 2011, 20:28
Гонщик
Bydlokun писал(а):ПЕЛЕТОН

Он самый http://www.murom.ru/node/367?mini=calendar/2009-07