Страница 1 из 1
Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
5 сентября 2011, 21:01
Bydlokun
Смотрю тут, какие посадки были распространены в старые времена и вижу, что раньше вынос чаще всего находился на одном уровне с седлом. Большой ли толк от сгибания в три погибели в модной современной посадке? Или это лишь борьба за миллисекунды?
Ну и чтобы не создавать еще одну тему: критична ли небольшая ошибка в выборе ростовки? Неужели эта пара сантиметров может лишить комфорта?
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
7 сентября 2011, 9:59
Кочевник
А 120 лет назад посадка была такой:
Аэродинамика гораздо лучше, значит и толк есть.
Ростовку можно слегка поправить выносом (обычный 110, можно выбрать до +/-30 мм) и смещением седла, но родная ростовка всегда лучше, сидишь как влитой.
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
7 сентября 2011, 11:48
Андриано
Вадим Так у тебя и прадед гонял?
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
7 сентября 2011, 14:02
Кочевник
Офф
Прадед мой родился в 1899 году и занимался развитием советского хозяйства сначала на селе, затем в промышленности, и умер за 4 года до Горбачева. А сейчас нам больше и делать ничего не осталось, как кататься и нефть качать.
P.S. Один шоссейный дедушка в молодости как-то сказал мне, что идеальная ростовка меряется от кончика седла до руля и составляет 1 локоть и 4 пальца. И в самом деле, все сходится даже на разделочных аппаратах. И еще слышал, что, держась за тормозные ручки, должна проходить прямая глаза-руль-ось колеса.
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
10 сентября 2011, 20:27
Ander
А я себе и выставил посадку, как "древний" говорил и отлично получилось.При установлении посадки важен каждый миллиметр : руль, вынос, седло, ростовка рамы и т.д. А на фото с такой посадкой лучше ехать на треке гонку за лидером.
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
10 сентября 2011, 22:02
Кочевник
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
17 мая 2012, 9:57
Кочевник
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
15 августа 2013, 22:56
valera
Кочевник писал(а):Офф
Прадед мой родился в 1899 году и занимался развитием советского хозяйства сначала на селе, затем в промышленности, и умер за 4 года до Горбачева. А сейчас нам больше и делать ничего не осталось, как кататься и нефть качать.
P.S. Один шоссейный дедушка в молодости как-то сказал мне, что идеальная ростовка меряется от кончика седла до руля и составляет 1 локоть и 4 пальца. И в самом деле, все сходится даже на разделочных аппаратах. И еще слышал, что, держась за тормозные ручки, должна проходить прямая глаза-руль-ось колеса.
локоть как мерить? до кисти? или вместе с ней? тогда как кисть расположена, в кулаке сжата или в распрямленном состоянии?
Re: Посадка на старых шоссейниках
Добавлено:
16 августа 2013, 7:44
Кочевник
Локоть правой руки упираешь в кончик седла, вытягиваешь пальцы, к среднему пальцу прикладываешь кисть левой руки (4 пальца). И мизинец прислоняется к рулю. Это и есть та посадка, о которой говорили бывалые. Именно так и ехал ТрансВолгу, чувствовал себя идеально. К сведению, ЕТТ рамы 555, вынос 110, рост мой 178.
Добавлено:
14 октября 2013, 15:13
IMK
Немного не в тему, но про посадку тоже есть.
Журнал "Техника Молодежи" за Июнь 1941 года.
Добавлено:
14 октября 2013, 22:22
Кулиш Василий
Классная статья! Читал с удовольствием.