Страница 1 из 1

Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #1Добавлено: 5 сентября 2011, 21:01
Bydlokun
Смотрю тут, какие посадки были распространены в старые времена и вижу, что раньше вынос чаще всего находился на одном уровне с седлом. Большой ли толк от сгибания в три погибели в модной современной посадке? Или это лишь борьба за миллисекунды?
Ну и чтобы не создавать еще одну тему: критична ли небольшая ошибка в выборе ростовки? Неужели эта пара сантиметров может лишить комфорта?

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #2Добавлено: 7 сентября 2011, 9:59
Кочевник
А 120 лет назад посадка была такой:
Изображение
Аэродинамика гораздо лучше, значит и толк есть.
Ростовку можно слегка поправить выносом (обычный 110, можно выбрать до +/-30 мм) и смещением седла, но родная ростовка всегда лучше, сидишь как влитой.

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #3Добавлено: 7 сентября 2011, 11:48
Андриано
Вадим
Так у тебя и прадед гонял? :o

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #4Добавлено: 7 сентября 2011, 14:02
Кочевник
Офф
Прадед мой родился в 1899 году и занимался развитием советского хозяйства сначала на селе, затем в промышленности, и умер за 4 года до Горбачева. А сейчас нам больше и делать ничего не осталось, как кататься и нефть качать.

P.S. Один шоссейный дедушка в молодости как-то сказал мне, что идеальная ростовка меряется от кончика седла до руля и составляет 1 локоть и 4 пальца. И в самом деле, все сходится даже на разделочных аппаратах. И еще слышал, что, держась за тормозные ручки, должна проходить прямая глаза-руль-ось колеса.

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #5Добавлено: 10 сентября 2011, 20:27
Ander
А я себе и выставил посадку, как "древний" говорил и отлично получилось.При установлении посадки важен каждый миллиметр : руль, вынос, седло, ростовка рамы и т.д. А на фото с такой посадкой лучше ехать на треке гонку за лидером.

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #6Добавлено: 10 сентября 2011, 22:02
Кочевник

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #7Добавлено: 17 мая 2012, 9:57
Кочевник
В XXI веке такие посадки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #8Добавлено: 15 августа 2013, 22:56
valera
Кочевник писал(а):Офф
Прадед мой родился в 1899 году и занимался развитием советского хозяйства сначала на селе, затем в промышленности, и умер за 4 года до Горбачева. А сейчас нам больше и делать ничего не осталось, как кататься и нефть качать.

P.S. Один шоссейный дедушка в молодости как-то сказал мне, что идеальная ростовка меряется от кончика седла до руля и составляет 1 локоть и 4 пальца. И в самом деле, все сходится даже на разделочных аппаратах. И еще слышал, что, держась за тормозные ручки, должна проходить прямая глаза-руль-ось колеса.
локоть как мерить? до кисти? или вместе с ней? тогда как кисть расположена, в кулаке сжата или в распрямленном состоянии?

Re: Посадка на старых шоссейниках

Сообщение #9Добавлено: 16 августа 2013, 7:44
Кочевник
Локоть правой руки упираешь в кончик седла, вытягиваешь пальцы, к среднему пальцу прикладываешь кисть левой руки (4 пальца). И мизинец прислоняется к рулю. Это и есть та посадка, о которой говорили бывалые. Именно так и ехал ТрансВолгу, чувствовал себя идеально. К сведению, ЕТТ рамы 555, вынос 110, рост мой 178.

Сообщение #10Добавлено: 14 октября 2013, 15:13
IMK
Немного не в тему, но про посадку тоже есть.
Журнал "Техника Молодежи" за Июнь 1941 года.
Изображение
Изображение

Сообщение #11Добавлено: 14 октября 2013, 22:22
Кулиш Василий
Классная статья! Читал с удовольствием.