Страница 2 из 5

Re: Выбор покрышек

Сообщение #21Добавлено: 27 июня 2013, 14:28
IMK
Андриано, а чем ты их шпаклюешь? У меня порез мерзкий на виттории, думаю мож заделать чем...

Re: Выбор покрышек

Сообщение #22Добавлено: 27 июня 2013, 14:36
Кочевник
Вся резина на вигле, от 400 р., велоростов чуть ли не еженедельно делает заказы.. Здесь в 2 раза дороже.
По теме. Доволен виттория рубино, недорогая, не колется, вес терпимый, для повседневной езды хороша. А дюрано вроде ж 530 г весит. Мне проще двадцатку крилион карбон с отрезанными кордами вставить в любую резину и забыть про насос) Еще и легче будет.

Re: Выбор покрышек

Сообщение #23Добавлено: 27 июня 2013, 14:46
IMK
На Дюрану у 100 спорта цена на 20% от Чейна отличается. Вес кевларовой по разным данным 235-255 грамм.
Хотя мне, по всей видимости нужно не с кевларом заморачиваться, а копать в сторону кривизны собственных рук при монтаже. Ну и по возвращению попробую плоские лопатки найти по магазинам вместо тех узких, что сейчас имеются.

Re: Выбор покрышек

Сообщение #24Добавлено: 27 июня 2013, 15:29
Андриано
Если порез сквозной и более 3мм, то обязательно наклеить латку(бывают армированные!) изнутри покрышки, иначе острые края пореза постепенно(за 1-2 недели катания) прожевывают камеру до дырки, потом, накачав собранное колесо, снаружи делаю плюху простым "Моментом" и в течение 15мин пальцами(зубочисткой) приглаживаю, удаляю лишнее...не сквозные тем же "Моментом"...через пару часов можно выезжать, лишнее асфальт уберет...
Тоже мучаюсь с новой резиной, туго налазит, признаю только узкие монтажки: при бортировании закусываю новые камеры, бывало 3 подряд с непередаваемыми идиоматическими оборотами, поездкой за новыми и наблюдением, раскрыв рот, как Ваня Гренавцев их руками ласково натягивает :o, на 600-ке пробовал также при проколе, вроде ничего хитрого, но то ли силы пальцев не хватает, то ли навык все же нужен равномерного разминания по всему ободу, короче повезло монтажкой досадить аккуратно...
Крильон-карбон уже год не выпускают...

Re: Выбор покрышек

Сообщение #25Добавлено: 27 июня 2013, 16:11
IMK
Андриано писал(а): узкие монтажки: при бортировании закусываю новые камеры, бывало 3 подряд с непередаваемыми идиоматическими оборотами,
Вот такая ж херня! В пятницу матюкался на чем свет стоит, изведя все имеющиеся камеры, коих было также 3!
Спрашивается, нахрен я с кэнондейлом отдал хорошие мишленовские широкие лопатки? Попробую новые найти.

Re: Выбор покрышек

Сообщение #26Добавлено: 27 июня 2013, 16:28
Андриано
У меня широких(Конти из сумочек) несколько валяется, забирай пару мож тебе ими покатит, мне они кажутся дохлыми и неудобными...
Изображение

Re: Выбор покрышек

Сообщение #27Добавлено: 27 июня 2013, 16:32
behemoth
Игорь, шоссейную резину там лучше спрашивать у кого-нибудь внизу.
Я ездил некоторое на Specialized Turbo Pro. По сравнению с конти более мягкая и цепучая, но быстрее протирается. Одна покрыха умерла от сильного пореза. Но ездовые качества понравились.
UPD ух-ё.. пока писал настрочили на экран целый...

Re: Выбор покрышек

Сообщение #28Добавлено: 27 июня 2013, 16:59
IMK
Андрей, Рома, спасибо. Андрей, насчет лопаток позвоню в понедельник.

Re: Выбор покрышек

Сообщение #29Добавлено: 22 июля 2013, 18:13
IMK
Взял кевларовую Спеш. И правда руками ставится без особых проблем.
Шприцом проколол камеру и залил туда герметик. 100 км полет нормальный.

Вопрос к опытным: а правда что на трубках змеиных укусов не бывает?

Re: Выбор покрышек

Сообщение #30Добавлено: 22 июля 2013, 23:19
Андриано
Харауст зимой плодотворно потрудился на тему камер с герметиком, Валера, Рома тоже спецы, добавлю лишь, что все камеры(преста) Конти и Швальбы с вывинчивающимся ниппелем и колоть камеру не треба, носик тюбика с герметиком специально сделан под этот диаметр, заливаю аналогично в трубки или бескакмерные покрыхи...
Змеинный укус на трубках словить сложнее только из-за давления до 15ат(камни отстреливают), но умельцы умудряются :(, вес седока влияет...

Re: Выбор покрышек

Сообщение #31Добавлено: 23 июля 2013, 0:01
IMK
Андриано писал(а):Харауст зимой плодотворно потрудился на тему камер с герметиком, Валера, Рома тоже спецы, добавлю лишь, что все камеры(преста) Конти и Швальбы с вывинчивающимся ниппелем и колоть камеру не треба, носик тюбика с герметиком специально сделан под этот диаметр, заливаю аналогично в трубки или бескакмерные покрыхи...
Змеинный укус на трубках словить сложнее только из-за давления до 15ат(камни отстреливают), но умельцы умудряются :(, вес седока влияет...
Ну, уже сделал по технологии Харауста/Швырева. В наших палестинах камер таких не отыскал.
Больше того, на авторынке я не отыскал и такого герметика. Ну не то чтобы я весь Алмаз обошел, но в нескольких магазинах спросил.
Купил в 100спорта аж за 500 с лишним рублей 60мл флакончик Швальбы.
Проколы, которые я сделал шприцом он заделал нормально. 8,5 бар вроде держит.
Как соберусь что-нибудь заказывать у буржуев, так и на камеры с разборным ниппелем разорюсь :)

Re: Выбор покрышек

Сообщение #32Добавлено: 23 июля 2013, 10:23
Pentium133
я в «велопристиже» брал с разборным ниппелем. последнии забрал :)

Re: Выбор покрышек

Сообщение #33Добавлено: 23 июля 2013, 11:34
IMK
Пухов, Вы негодяй! ;)

2ALL: если герметик - такая цаца, то почему мы еще на трубки все не перешли?

Re: Выбор покрышек

Сообщение #34Добавлено: 23 июля 2013, 11:48
Андриано
Патамушта они дорогие и одноразовые, хороший прокол герметик не держит, заклеить как в советские времена, разрезав и потом зашив - гемор и дисбаланс :(...у меня две с весны на выброс с накатом в несколько разделок(200-300км) :evil:

Re: Выбор покрышек

Сообщение #35Добавлено: 23 июля 2013, 12:19
IMK
То есть герметик в трубках работает хуже чем в клинчерах? Валера говорил о тыщах, наезженных с герметиком без ремонта.

Re: Выбор покрышек

Сообщение #36Добавлено: 23 июля 2013, 14:42
Андриано
Правильный герметик работает одинаково - закупорит порез до 2-3мм, но трубки качают до 15ат и при хорошем порезе после 8-10ат эта пробка вылетает со свистом, те дело случая,повезет не наехать на крупное стекло или острый камень, проедешь весь ресурс(до 3-4тык), не повезет, в лучшем случае если затянет, сможешь трениться на пониженном давлении(до 8ат) на свой страх и риск...поэтому на байках, где давление до 4ат герметик норма, трубки он спасает от тонких проволочек, колючек, кнопок и мизерных порезов :?, камера с покрыхой в этом смысле намного ремонтнопригодней - разобрал/залатал или поменял, для дальнобоев это актуально, там надежность важнее суммарного веса...

Re: Выбор покрышек

Сообщение #37Добавлено: 7 августа 2013, 11:27
Андриано
Прикольный вариант защиты от проколов - антипрокольная лента(наш размер - желтая), спецпластик вкладывается(или клеится) внутрь любой покрышки, актуально, когда покрыхи уже оквадратились и начали часто колоться...типа д.Сашиного вкладыша, вырезанного из старой трубки...

Re: Выбор покрышек

Сообщение #38Добавлено: 7 августа 2013, 13:16
=nils=
Харис с такими ездит, правда он как то хитрожопо её приклеил шо она режет ему камеру... :-D

Re: Выбор покрышек

Сообщение #39Добавлено: 28 августа 2013, 17:12
Андриано
Кто скучает по снятым с производства долгоиграющим Мишленам Крильон Карбонам, то Про 4 Эндуранс их реинкарнация есличо :geek:

Сообщение #40Добавлено: 1 октября 2013, 8:23
IMK
Интересный вариант Vittoria Pit Stop
Хотя на трубках, я так понял, работает 50/50.