Страница 2 из 2

Re: Совместимость компонентов трансмиссии

Сообщение #21Добавлено: 29 августа 2012, 9:39
IMK
Товарищи, а подскажите, отличаются ли шоссейые и МТБ цепи? На чейне в описании только количество скоростей обычно указывают.
Если да, то как определить? Какие лучше цепи заказывать на шимановский 9sp triple групсет?

Re: Совместимость компонентов трансмиссии

Сообщение #22Добавлено: 29 августа 2012, 11:49
Андриано
Не отличаются.
Мой выбор для 9ск. Тиагры три цепи по кругу после кжд 1тык Sram PC 971 с универсальной кассетой 11-28 Sram PG-950, хватает на ~15тык, удобные легкосъемные замочки-паверлинки для замены, обслуживания.
Лежит такой новый комплект в упаковке для замены, а вел пользую другой, если приспичило - могу продать за 60Eu...

Re: Совместимость компонентов трансмиссии

Сообщение #23Добавлено: 29 августа 2012, 16:35
IMK
Понял, спасибо.
Насчет твоего комплекта - пока не горит. Может попозже созрею и закажу с чейна.

Сообщение #24Добавлено: 14 октября 2013, 14:43
IMK
Чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь
Посмотрел тут на результаты транзиток своих и задумался о покупке триатлонных туфлей. Они такие же как шоссейные, только с одной застежкой, петлей на пятке для крепления к стоящему велосипеду и отверстиями для стока воды.
Такого у нас в магазинах конечно же...
Соответственно вопрос, совпадает ли размер на туфлях шимано разных моделей? Если пойти в магазин и померить шоссейные туфли шимано одной модели, можно ли быть уверенным, что угадаешь с размером другой?

Сообщение #25Добавлено: 14 октября 2013, 18:51
=nils=
у меня всегда совпадает.

Сообщение #26Добавлено: 22 сентября 2014, 17:24
SupraSan
Дабы не плодить темы задам вопрос здесь

Дано трансмиссия Campagnolo Chorus 10 speed и система-двойник Campagnolo на 11 ск (в конкретном рассматриваемом случае супер рекорд, но думаю это не суть важно)

Вопрос: будет ли корректно и беспроблемно работать с этой трансмиссией система-двойник на 11 скоростей?

пока что нашёл только такое мнение:
Система предназначена для работы только с 11скоростной цепью, не слышал чтобы использовали с 10скоростной.
Вероятно работать как-то будет, более широкая 10скоростная будет садиться на зубья с люфтом, как практически это ощущается - я не знаю.

отсюда вопрос № 2: Если несовместимы, то достаточно ли замены звёзд (и возможна ли в принципе замена на 10 ск?) или нужно менять ещё и бонки?

Сообщение #27Добавлено: 22 сентября 2014, 20:53
yourock
В интернетах говорят что да. А ты проверь и остальным расскажи, как оно там)

Сообщение #28Добавлено: 17 октября 2016, 10:56
Кочевник
Влезу и я в эту тему. За 4 года эксплуатации наконец помер правый шатун SRAM, система GXP, каретка похоже тоже пойдет в утиль. Что бы вставить взамен на мою резьбу, и с какой кареткой? Какая-нибудь дешевая MTB система встанет? Что подскажете?

Сообщение #29Добавлено: 17 октября 2016, 12:40
SupraSan
в теории вроде как длина вала системы отличается: МТВ на 5 мм больше - вопрос установки решается проставочными кольцами, но приводит к увеличению Q-фактора
если gxp bsa (24 мм), а не 30 мм прессфит (у срама/труватива маркетологи без фантазии и новую аббревиатуру под другой стандарт придумывать не стали), и речь про совсем дешёвую МТВ систему, то квадрат наше всё - в продаже квадратных кареток с разными длинами валов валом (только камповский квадрат не пойдёт - там сечение чуть больше. на человеческий квадрат камповские системы ставятся, а наоборот нет - как с советскими миномётами)

Сообщение #30Добавлено: 17 октября 2016, 12:47
Андриано
Не ипи мозх, ставь дешевый шоссейный Срам в комплекте с каретой жхп(BSA 68), вон Денис в соседней ветке заказ собирает https://www.bike-components.de/de/SRAM/Apex-GXP-10-fach-Kurbelgarnitur-p29517/
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=28 ... 29;mid[70]=1;pgc[16]=71;page=2