Страница 1 из 1

Крепление седла к раме с интегрированным подседельным штырем

Сообщение #1Добавлено: 24 декабря 2013, 13:56
Pi-man
Мужики, подскажите, а как крепится седло к раме с интегрированным подседельным штырем?
Там вроде есть какая-то специальная деталь?
И где ее брать? Она идет в комплекте с рамой или можно купить отдельно?
Какие вообще особенности (недостатки) у такого решения?

Сообщение #2Добавлено: 24 декабря 2013, 14:59
Кулиш Василий
Изображение
Вот такое? Если такое - то достаточно геморройно. Крепление идёт в поставке с подседельным штырём, когда ослабляешь крепление и ушки для салазок седла начинают болтаться - вся фигня может спокойно прокручиваться в плоскоти рамы. Выбрав нужный наклон седла, ты вставляешь салазки седла в ушки штыря. Фиксируешь всё одной рукой и начинаешь закручивать шестигранником, при этом салазки норовят выскочить из ушек, а само седло начинает выворачиваться! :evil: :twisted:
Но терпение и труд до грыжи доведут! У меня получилось с 4ой попытки! smile14 :D
Правда тотал вес штыря и седла в районе 220 грамм, так что оно того стоит!

Сообщение #3Добавлено: 24 декабря 2013, 16:05
Андриано
Интегрированный штырь — представляет собой одно целое с рамой (обычно карбоновой). Труба один раз отпиливается под рост байкера, в нее устанавливается замок, в дальнейшем регулировка высоты седла невозможна. Это специфическая гоночная технология, служащая для максимального облегчения велосипеда в ущерб удобству и универсальности.
от себя добавлю, что замок бывает с небольшой регулировкой высоты(3см), у Кочевника помню на фуджике даже больше...
Изображение

Сообщение #4Добавлено: 24 декабря 2013, 21:45
Кочевник
Аппендикс торчит, компактно не уложишь такую раму для поезда или авто