Совет по системе нужен

Список форумов Технический раздел

Описание: Выбор и обсуждение оборудования велосипеда, а также питание, здоровье, подготовка к соревнованиям

Сообщение #1 IMK » 6 мая 2014, 21:50

Короче, мужики, убил я резьбу на правом шатуне на своемБьянки.
Сейчас там стоит Fsa Omega MegaExo Compact 10v 50/34
Остальное навесное Campag Veloce
По всей видимости надо менять систему и вот как раз на чейне скидки.
Я в системах и их стандартах ваще не але, поэтому прошу совета на что недорогое, но качественное посмотреть.
IMK M
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет

Сообщение #2 Андриано » 6 мая 2014, 22:17

89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #3 vflukash » 6 мая 2014, 22:43

У меня есть метчики подправить резьбу. А по хорошему -заваривается аргоном старое отверстие, а потом на координатном станке нарезается новая резьба.
vflukash
Член клуба
Репутация: 49 (+82/−33)
С нами: 11 лет 11 месяцев

Сообщение #4 IMK » 6 мая 2014, 23:13

О, спасибо, товарищи. Метчиком там уже вряд ли поможешь. Я на болтающейся в резьбе педали несколько км проехал, так шо там дырка как у портовой бабы :(
А вот ремонтная втулка наверное дело. Позвоню завтра Шеву.
IMK M
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет

Сообщение #5 ВалераШ » 7 мая 2014, 3:07

ШеВа в Ростове-нетути.
Он уехал до середины лета.
В ком-то из вас живёт дотторе Каттани или,на худой конец Василлянте Пупканте.В этом усосе скребется наружу Валерио де Босякко-одарённый ди-джей,веб-мастер,человек-лазанья,пароход и хуй..(с).
ВалераШ
Возраст: 44
Откуда: г.Новый Уренгой-г.Ростов-на-Дону
Репутация: 417 (+711/−294)
С нами: 12 лет 2 месяца

Сообщение #6 IMK » 7 мая 2014, 6:33

Пля :( а кто у нас в Ростове еще такой мастеровитый?
IMK M
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет

Сообщение #7 Сережка » 7 мая 2014, 9:00

В свое время таким же образом изуродовал посадочное гнездо.
Отнес шатун со звездой знакомому токарю, он нарезал в шатуне резьбу большего диаметра и изготовил втулку с наружной резьбой под отверстие в шатуне и с внутренней под резьбу педали.
Дешево и сердито.
Единственный момент вызвавший определенные затруднения это поиск инструмента для нарезания резьбы другого направления, сейчас не помню, левой/правой.
Сережка
Репутация: 2 (+4/−2)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #8 IMK » 7 мая 2014, 9:40

Сережка писал(а):нарезал в шатуне резьбу большего диаметра и изготовил втулку с наружной резьбой под отверстие в шатуне и с внутренней под резьбу педали.
Дешево и сердито.
А, ну так про это в Андриановской ссылке речь и шла. Я теперь пытаюсь понять куда мне с этим вопросом податься.
IMK M
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет

Сообщение #9 Сережка » 7 мая 2014, 10:00

Для начала в любой серьезный автосервис, а там или сделают или предложат варианты...
Сережка
Репутация: 2 (+4/−2)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #10 Кочевник » 7 мая 2014, 10:37

А, было такое же дело десять лет назад, отремонтировали за полчаса в Калмыкии в походе)
Изображение

Изображение

Изображение
Неплохой токарь в районе дома Текучева 374, пару лет назад быстро сделал сложную работу, еще и с подборкой резьбы. Адреса есть здесь.
Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #11 IMK » 7 мая 2014, 10:45

Спасибо!
IMK M
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет

Сообщение #12 Андриано » 7 мая 2014, 20:18

Игорь, лет 10 назад на велах, в тч стартухах в шатунах была метрическая резьба, нынче она другая, типа дюймовая с другим наклоном/набегом d=14мм с шагом=1,25, это к тому что не у всякого токаря есть такие метчики...у Володи Лукашова есть и опыт и метчики и люди, которые это сделают, сними шатун с звездами и отдай ему на парной гонке, он тебе восстановит за разумные деньги :yes:
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца
  • 1

Сообщение #13 Кочевник » 7 мая 2014, 20:37

Чет ты гонишь насчет другой. Одни и те же педали вкручиваются - что сейчас, что 10 лет назад. Обычный горник GT был у меня тогда. Что за бред?
Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #14 Андриано » 7 мая 2014, 20:53

Не вводи народ в заблуждение, действительно стартоновскую педаль можно сдуру с небольшим усилием вкрутить в современный шатун и даже несколько дней поездить так, в результате отверстие станет шире маминой - личный опыт, у тебя знач была педаль еще с метрической резьбой или загнал в наглую или у калмыка были американские метчики :o
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #15 Кочевник » 7 мая 2014, 21:10

Повторяю, шатуны и педали у меня были обычные современные, GT Agressor, 1999/2000. Зачем ты вообще какие-то стартоны приплел, о них никто не говорил. Токарь, русский, все точно померил, и сделал как надо. А у напарника моего вообще уже пару лет до меня была такая же проблема, и он с такой втулкой-переходником ездил давно, в том числе и со мной по Калмыкии.

А тот токарь, что на Текучева, даже не имея метчика, смог сделать нужную резьбу на фиговине от велосипеда (какой-то адаптер для дисковых тормозов, который мне дали знакомые, обратившись за помощью).
Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #16 Андриано » 7 мая 2014, 21:28

Стартоны я приплел, увидев педаль на твоем фото, там действительно метрическая резьба М14х1,25, поэтому токарь нарезал стандартную для него резьбу и папа вошел в маму как родной. Сейчас используется дюймовый стандарт 9/16" x 20 tpi (14.28 x 1.27 мм), он очень близок но резьба более глубокая и угол 55°, а не 60° как в метрической, те загнать дюймовую педаль в метрический шатун можно, но ненадолго. Я не утверждаю, что у нормальных токарей нет таких метчиков, я лишь сказал, что это редкость, тк почти у нигде не используется у нас.
http://velorama.ru/glossary/pedal.phtml
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца
  • 1

Сообщение #17 Кочевник » 7 мая 2014, 21:37

Ты на глаз смог точно определить резьбу? Тогда снимаю шляпу, но недоумение у меня остается (бывший владелец байка гордился, что его агрессор еще американский, не то что нынешние. значит американцы метрику накатывали тогда, так что ль).
Кочевник
Кочевник клуба
Аватара
Возраст: 55
Репутация: 617 (+622/−5)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #18 Андриано » 7 мая 2014, 22:19

Не, не буду врать, глаз здесь не при чем, здесь без гребенки резьбовой не обойтись, просто по виду педаль еще тех времен вот и предположил...а педали/шатуны - расходник, их и тогда в Китае клепали, в ЮС лишь крупноузловая сборка...завтра спецом найду в гараже старые шатуны с педалями и попробую туда внимательно вкрутить свежак, отпишу резалт...
http://www.parktool.com/blog/repair-help/pedal-bushing-kit
http://www.vartools.com/fr/kit-reparation-manivelle-9-16-x20-var-p396.php
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #19 IMK » 7 мая 2014, 22:21

Да мне и удобнее Лукашова попросить. На парную то все равно приеду.
Я сам систему сниму или спец инструмент нужен?
IMK M
Автор темы
Возраст: 44
Откуда: Нахичевань
Репутация: 155 (+163/−8)
С нами: 12 лет

Сообщение #20 pinch100 » 13 мая 2014, 9:42

Мне кажется, что лучше расточить шатун и запрессовать на грунте втулку с уже готовой резьбой. Могу попробовать помочь, работаю на авиаремонтном заводе,правда в Таганроге.
pinch100
Откуда: Таганрог
Репутация: 1 (+1/−0)
С нами: 10 лет 11 месяцев


Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя