Страница 1 из 1

Совет по системе нужен

Сообщение #1Добавлено: 6 мая 2014, 21:50
IMK
Короче, мужики, убил я резьбу на правом шатуне на своемБьянки.
Сейчас там стоит Fsa Omega MegaExo Compact 10v 50/34
Остальное навесное Campag Veloce
По всей видимости надо менять систему и вот как раз на чейне скидки.
Я в системах и их стандартах ваще не але, поэтому прошу совета на что недорогое, но качественное посмотреть.

Сообщение #2Добавлено: 6 мая 2014, 22:17
Андриано

Сообщение #3Добавлено: 6 мая 2014, 22:43
vflukash
У меня есть метчики подправить резьбу. А по хорошему -заваривается аргоном старое отверстие, а потом на координатном станке нарезается новая резьба.

Сообщение #4Добавлено: 6 мая 2014, 23:13
IMK
О, спасибо, товарищи. Метчиком там уже вряд ли поможешь. Я на болтающейся в резьбе педали несколько км проехал, так шо там дырка как у портовой бабы :(
А вот ремонтная втулка наверное дело. Позвоню завтра Шеву.

Сообщение #5Добавлено: 7 мая 2014, 3:07
ВалераШ
ШеВа в Ростове-нетути.
Он уехал до середины лета.

Сообщение #6Добавлено: 7 мая 2014, 6:33
IMK
Пля :( а кто у нас в Ростове еще такой мастеровитый?

Сообщение #7Добавлено: 7 мая 2014, 9:00
Сережка
В свое время таким же образом изуродовал посадочное гнездо.
Отнес шатун со звездой знакомому токарю, он нарезал в шатуне резьбу большего диаметра и изготовил втулку с наружной резьбой под отверстие в шатуне и с внутренней под резьбу педали.
Дешево и сердито.
Единственный момент вызвавший определенные затруднения это поиск инструмента для нарезания резьбы другого направления, сейчас не помню, левой/правой.

Сообщение #8Добавлено: 7 мая 2014, 9:40
IMK
Сережка писал(а):нарезал в шатуне резьбу большего диаметра и изготовил втулку с наружной резьбой под отверстие в шатуне и с внутренней под резьбу педали.
Дешево и сердито.
А, ну так про это в Андриановской ссылке речь и шла. Я теперь пытаюсь понять куда мне с этим вопросом податься.

Сообщение #9Добавлено: 7 мая 2014, 10:00
Сережка
Для начала в любой серьезный автосервис, а там или сделают или предложат варианты...

Сообщение #10Добавлено: 7 мая 2014, 10:37
Кочевник
А, было такое же дело десять лет назад, отремонтировали за полчаса в Калмыкии в походе)
Изображение

Изображение

Изображение
Неплохой токарь в районе дома Текучева 374, пару лет назад быстро сделал сложную работу, еще и с подборкой резьбы. Адреса есть здесь.

Сообщение #11Добавлено: 7 мая 2014, 10:45
IMK
Спасибо!

Сообщение #12Добавлено: 7 мая 2014, 20:18
Андриано
Игорь, лет 10 назад на велах, в тч стартухах в шатунах была метрическая резьба, нынче она другая, типа дюймовая с другим наклоном/набегом d=14мм с шагом=1,25, это к тому что не у всякого токаря есть такие метчики...у Володи Лукашова есть и опыт и метчики и люди, которые это сделают, сними шатун с звездами и отдай ему на парной гонке, он тебе восстановит за разумные деньги :yes:

Сообщение #13Добавлено: 7 мая 2014, 20:37
Кочевник
Чет ты гонишь насчет другой. Одни и те же педали вкручиваются - что сейчас, что 10 лет назад. Обычный горник GT был у меня тогда. Что за бред?

Сообщение #14Добавлено: 7 мая 2014, 20:53
Андриано
Не вводи народ в заблуждение, действительно стартоновскую педаль можно сдуру с небольшим усилием вкрутить в современный шатун и даже несколько дней поездить так, в результате отверстие станет шире маминой - личный опыт, у тебя знач была педаль еще с метрической резьбой или загнал в наглую или у калмыка были американские метчики :o

Сообщение #15Добавлено: 7 мая 2014, 21:10
Кочевник
Повторяю, шатуны и педали у меня были обычные современные, GT Agressor, 1999/2000. Зачем ты вообще какие-то стартоны приплел, о них никто не говорил. Токарь, русский, все точно померил, и сделал как надо. А у напарника моего вообще уже пару лет до меня была такая же проблема, и он с такой втулкой-переходником ездил давно, в том числе и со мной по Калмыкии.

А тот токарь, что на Текучева, даже не имея метчика, смог сделать нужную резьбу на фиговине от велосипеда (какой-то адаптер для дисковых тормозов, который мне дали знакомые, обратившись за помощью).

Сообщение #16Добавлено: 7 мая 2014, 21:28
Андриано
Стартоны я приплел, увидев педаль на твоем фото, там действительно метрическая резьба М14х1,25, поэтому токарь нарезал стандартную для него резьбу и папа вошел в маму как родной. Сейчас используется дюймовый стандарт 9/16" x 20 tpi (14.28 x 1.27 мм), он очень близок но резьба более глубокая и угол 55°, а не 60° как в метрической, те загнать дюймовую педаль в метрический шатун можно, но ненадолго. Я не утверждаю, что у нормальных токарей нет таких метчиков, я лишь сказал, что это редкость, тк почти у нигде не используется у нас.
http://velorama.ru/glossary/pedal.phtml

Сообщение #17Добавлено: 7 мая 2014, 21:37
Кочевник
Ты на глаз смог точно определить резьбу? Тогда снимаю шляпу, но недоумение у меня остается (бывший владелец байка гордился, что его агрессор еще американский, не то что нынешние. значит американцы метрику накатывали тогда, так что ль).

Сообщение #18Добавлено: 7 мая 2014, 22:19
Андриано
Не, не буду врать, глаз здесь не при чем, здесь без гребенки резьбовой не обойтись, просто по виду педаль еще тех времен вот и предположил...а педали/шатуны - расходник, их и тогда в Китае клепали, в ЮС лишь крупноузловая сборка...завтра спецом найду в гараже старые шатуны с педалями и попробую туда внимательно вкрутить свежак, отпишу резалт...
http://www.parktool.com/blog/repair-help/pedal-bushing-kit
http://www.vartools.com/fr/kit-reparation-manivelle-9-16-x20-var-p396.php

Сообщение #19Добавлено: 7 мая 2014, 22:21
IMK
Да мне и удобнее Лукашова попросить. На парную то все равно приеду.
Я сам систему сниму или спец инструмент нужен?

Сообщение #20Добавлено: 13 мая 2014, 9:42
pinch100
Мне кажется, что лучше расточить шатун и запрессовать на грунте втулку с уже готовой резьбой. Могу попробовать помочь, работаю на авиаремонтном заводе,правда в Таганроге.