Выбор велосипеда для клубных мероприятий

Список форумов Технический раздел

Описание: Выбор и обсуждение оборудования велосипеда, а также питание, здоровье, подготовка к соревнованиям

Сообщение #1 Erofeev » 19 июня 2014, 9:09

Здравствуйте! Я в клубе новичок - участвовал пока только в двух разделках. На байке с рогами и лежаком. Из-за велосипеда вынужден пропускать другие мероприятия (хотя на фотографиях командных гонок клуба я увидел лежаки). Клуб нравится всё больше и больше. Намерен заниматься серьёзно, поэтому хочу обсудить выбор велосипеда (ов), наиболее полно удовлетворяющих целям и задачам клуба. Как я понял из форума (если неправильно, прошу поправить), существует два основных направления в клубе - марафонское и гоночное. Универсального велосипеда, удовлетворяющего одновременно и полностью этим направлениям, на мой взгляд, нет. Для марафонов я выбрал вел класса эндуро (циклокроссовый) Colnago CX ZERO DISK с рамой 54 см 2014 года. (Мой рост 183 см.- прошу дать совет по правильности выбора размера, калькуляторы дают от 51 до 58-60). Для жёстких условий (дождь, тренировки на шоссе в межсезонье и зимой) дисковые тормоза как нельзя кстати. Но их запрещает UCI. Не будут ли против члены клуба, если я на этом крокодиле буду участвовать, кроме марафонов, в парных, групповых и т.п. клубных гонках, или меня погонят из пелотона, как пишут профи "... плевками и насосами" ?
Для гонок, разделок и триатлона (потихоньку готовлюсь - бегаю и плаваю) хочу купить второй велосипед - Cervelo P3 Ultegra. Ростовка 54-56 см.
1 мая на разделке посидел минуту на Cervelo P2 Игоря Крайнова (спасибо, Игорь!) размера 56 - вроде ростовка подходит, но я ниже его ростом почти на 5 см, может лучше взять 54 ? Я где-то прочёл, что разделочник должен быть меньше шоссейника - коленки должны почти цеплять локти. За любые советы - спасибо!
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #2 =nils= » 19 июня 2014, 10:02

Ерофеев Михаил, да ездий на чем хочешь, только на групповой гонке лежак снимай. и что за утверждение про разные велосипеды для гонок и марафонов, в чем отличие?
Последний раз редактировалось =nils= 19 июня 2014, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #3 Erofeev » 19 июня 2014, 10:06

=nils=, а с ростовкой на кольнаго всё хорошо?
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #4 =nils= » 19 июня 2014, 10:22

Ерофеев Михаил, да думаю нормальная ростовка, можешь у Feem'ы спросить, он по кольнагам специалист.
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #5 Erofeev » 19 июня 2014, 10:30

=nils=, отличие, как я понял, в аэропозиции - в ТТ велосипедах спина наиболее близка к горизонтальной, посадка - максимально компактна. В этом плане мне было бы интересно услышать комментарии Игоря Крайнова о его впечатлениях после 200-ки на Cervelo P2.
Может оказаться, что мне, как новичку, будет тяжело ехать марафон в аэропозиции, почему я и решил вначале взять кольнагу. Однако, в триатлоне люди ездят 180 км в аэропозиции без вопросов. Но я пока, считаю, что не готов - поэтому разделочник потом. Кстати, а что насчёт дисковых тормозов - по ним вопросов не будет?
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #6 alexander » 19 июня 2014, 10:32

Михаил,
разница между гонкой и марафоном только в длине дистанции, поэтому различия в велосипеде нет. И гонки, и марафоны едут по шоссе, следовательно велосипед должен быть шоссейный. Париж-Рубэ едут по таким дорогам, что трасса марафона это автобан. Всё адаптируется колёсами и резиной. Выбор размера в зависимости от желания, если хочется больше комфорта, то размер по табличкам, если гоночный вариант, то на размер, а то и два меньше. Судя по твоей комплекции, наверное по табличке выбирать нужно.
Удачи.
alexander
Член клуба
Репутация: 111 (+121/−10)
С нами: 12 лет 9 месяцев

Сообщение #7 =nils= » 19 июня 2014, 11:08

Ерофеев Михаил, триатлонисты вообще странные люди, это вам лучше на другой интернет ресурс обратиться.
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 2 месяца
  • 1

Сообщение #8 Erofeev » 19 июня 2014, 11:17

alexander, спасибо за ответ, действительно, Париж-Рубэ - суровая трасса и дороги как в России. Только я не видел там людей на ТТ или разделочных велосипедах. Colnago CX ZERO DISK там был бы самое то. А в Рогожкино, например, асфальт вполне даже, несмотря на ямки. Пример: мимо меня с жутким аэродинамическим звуком, как мимо стоячего, пронёсся Вадим на Fudji D6. Я тут же посмотрел на свой гармин - 39.5 км/ч., то есть он шёл 48-50 км/ч или более. Я тоже так хочу. Не сразу, конечно, но хочу. С остальным согласен полностью, пузо надо убирать - вес 90 при росте 183 - это нонсенс. И тип и размер велосипеда пока покомфортнее, поэтому кольнага и по табличке.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #9 =nils= » 19 июня 2014, 11:55

Ерофеев Михаил, ты сюда всё на свете приплел, кто тебе разрешит ехать групповую гонку на tt велосипеде, они то и не каждой разделке разрешены. Вы вот посмотрите на результаты клубной разделки, на тт велосипедах только Водолага и Ефремов, сразу всё станет ясно.
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #10 ВалераШ » 19 июня 2014, 12:14

Михаил,на мой взгляд:ты-перемудрил.Купи шоссейник(один)-и все.
На нем будешь ездить и гонки и марафоны.На триатлон,на разделки и на парные-будешь ставить лежак.
Я тоже 183см.и предпочитаю комфортную,растянутую посадку-мои шоссеры-56 ростовки.Если хочешь-напиши в ЛС-покатаемся вместе-я на твоем байке,ты-на моем шоссере.
Использование на шоссере дисковых тормозов считаю неполовым извращением-это СУГУБО имхо.
В ком-то из вас живёт дотторе Каттани или,на худой конец Василлянте Пупканте.В этом усосе скребется наружу Валерио де Босякко-одарённый ди-джей,веб-мастер,человек-лазанья,пароход и хуй..(с).
ВалераШ
Возраст: 44
Откуда: г.Новый Уренгой-г.Ростов-на-Дону
Репутация: 417 (+711/−294)
С нами: 12 лет 2 месяца

Сообщение #11 =nils= » 19 июня 2014, 13:04

ВалераШ, а в чём конкретно извращение?
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #12 Feema » 19 июня 2014, 13:18

Дисковые тормоза запрещены UCI в групповых гонках, т.к. они очень опасны. Они имеют свойство нагреваться до 50 градусов и в момент завала могут не только хорошо прижарить части тела, находящиеся поблизости, но и выступить в качестве пилы, которая может эти части отрезать. :shock:
Feema M
Аватара
Возраст: 57
Откуда: г.Таганрог
Репутация: 647 (+654/−7)
С нами: 12 лет 10 месяцев
  • 1

Сообщение #13 ВалераШ » 19 июня 2014, 13:19

А вот будешь за таким"дисковым"колесо-в-колесо ехать,на спуске он тормознет..и узнаешь.. :D
В ком-то из вас живёт дотторе Каттани или,на худой конец Василлянте Пупканте.В этом усосе скребется наружу Валерио де Босякко-одарённый ди-джей,веб-мастер,человек-лазанья,пароход и хуй..(с).
ВалераШ
Возраст: 44
Откуда: г.Новый Уренгой-г.Ростов-на-Дону
Репутация: 417 (+711/−294)
С нами: 12 лет 2 месяца

Сообщение #14 =nils= » 19 июня 2014, 13:42

ВалераШ, как будто если он будет ехать и тормознет клещами то что-то изменится.
Feema, Лёха, ты наверно курдюкова переслушал, это сколько ж надо на тормозах ехать чтоб диск так разогрелся, на счет пилы вообще смешно, ибо большая звезда системы больше на пилу похожа ;-)
Минусы есть, да, это вес, для профиков это важно, и плюс если пол пелетона из 200человек едут с дисками остальные с клещами, то да резкость дисков и завалоопасность как следствие, но всё это не актуально для наших колхозных покатушек.
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #15 Erofeev » 19 июня 2014, 14:09

ВалераШ, А как я со съёмного лежака буду переключать передачи?
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #16 Pentium133 » 19 июня 2014, 14:12

та это не проблема, не часто надо
Pentium133
Бегиннер
Аватара
Возраст: 45
Репутация: 411 (+424/−13)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #17 Андриано » 19 июня 2014, 14:19

не циклокросс
89ОЧ5ОО7932
Изображение
Андриано
Аватара
Возраст: 59
Откуда: Чехова, RRC
Репутация: 1734 (+2030/−296)
С нами: 13 лет 3 месяца

Сообщение #18 Erofeev » 19 июня 2014, 14:28

=nils=, я это написал к тому, что для разных видов RRC клубных соревнований, на мой взгляд, оптимальны разные типы велосипедов.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 9 лет 11 месяцев

Сообщение #19 =nils= » 19 июня 2014, 14:48

Ерофеев Михаил, только tt для разделки, но имхо, надо хотябы приблизится к скоростям которые показывает например Саша Шевченко на групповом лисапеде, и уж потом думать про tt машину...
а если уж ты триатлоном занимаешься, то и групповой нинужен, купить триатлонский дырчик и катать свои куски, они ж не длинные.
Изображение
=nils=
Марафоны 2014
Аватара
Возраст: 41
Откуда: RnD =НЕОСКИФЫ=
Репутация: 437 (+454/−17)
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #20 Erofeev » 19 июня 2014, 14:56

Pentium133, я же написал, что я в RRC клубе - новичок. На второй половине дистанции в Рогожкино (против ветра) за 500 м до финиша после обгона паренька на шоссере, с которым мы долго тягались кто-кого (вообще-то он-меня, потому что догнал), я с лежака переключил передачу и ... оказался на обочине с трещиной в шлеме и свезённым локтем. Результат - несколько потерянных минут, потом заработанных на дистанции, и шум в голове от падения. Парень меня обошёл. Возможно правы те, кто говорит, что байк неустойчив на высоких скоростях, но это моё первое падение на асфальт наверное, за последние лет 10. Отсюда я и сделал простой вывод - разделки лучше ездить на разделочном веле, где всё для этого заточено. Переключение же передач на веле со съёмным лежаком приводит к потере аэропозиции, т.е. потере скорости и времени и чревато вилянием вела.
Erofeev M
Автор темы
Репутация: 36 (+41/−5)
С нами: 9 лет 11 месяцев

След.

Вернуться в Технический раздел

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя