Страница 2 из 5

Сообщение #21Добавлено: 19 июня 2014, 15:03
valera
Михаил, мне кажется на начальном этапе Ваших выступлений в клубе, будь то на марафонах, будь то на гонках, Вам будет с головой хватать одного обычного шоссейника. Ведь прежде всего важны тренировки и Ваша готовность! Или Вы думаете, что если сядете на разделочник, то сразу поедите 48-50 км/ч и с таким же временем, как у Вадима? Вадим и Алексей, т.е. лидеры нашего клуба, и на алюминиевом шоссере будут ехать в этом районе. Да, несомненно все эти аэродимические штучки играют роль, но прежде всего упорные тренировки. Так, что лучше купите себе сначала шоссейный велосипед и лежак, а потом когда результаты пойдут в гору и отставание от лидеров будет процентов 5, то тогда уже можно будет подумать и о покупке разделочника, дабы эти 5% компенировать.

Сообщение #22Добавлено: 19 июня 2014, 15:04
Erofeev
=nils=, вес кольнаги, пишут, около 8.3 кГ.

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 21 секунду:
valera, к сожалению, в велоспорте результат зависит не только от спортсмена ( как, например, в плавании или беге). А ещё и от используемого оборудования (велосипеда, шлема, одежды и т.п.), поскольку это сильно снижает сопротивление движению. Поэтому UCI и вводит всякие ограничения, например, на вес, лежаки и т.п., чтобы этот вид спорта не был ни элитарным, ни травматичным. Тренироваться мне хватает пока байка. Мне кажется, лучше тренироваться на том типе вела, на котором и будешь соревноваться. На байке техника другая, посадка другая, мышцы другие, скорости другие. На Чуйском тракте вторым пришёл байкер. А где или когда на разделке призёром придёт байкер? Не зря же А.Попов на каждых соревнованиях ласково так меня спрашивает: "Молодой человек, а Вы не собираетесь приобрести нормальный велосипед?". Вот я и сделал попытку выяснить у членов клуба - какой велосипед они считают нормальным. Кстати, я нигде не написал, даже намёка не дал на то, что не собираюсь тренироваться, и все проблемы с занятием призовых мест перекладываю на велосипед. На шоссере (правда, советском -"Туристе", "Старт-шоссе") я катаюсь с 80 года прошлого столетия, когда в честь Олимпиады-80 их выкинули в широкую продажу, и насчёт необходимости тренировок меня уговаривать не надо. Однако, нельзя забывать и то, что смена байка на шоссер тупо даст в моём случае прибавку в средней скорости на разделке 5-7 км/ч. ТТ или разделочник добавит ещё 2-3 км/ч. Это позволит мне, я надеюсь, держаться в группе при массовых клубных мероприятиях вроде марафона , а не отваливать по индивидуальному графику.

Сообщение #23Добавлено: 19 июня 2014, 17:12
valera
я это написал к тому, что для разных видов RRC клубных соревнований, на мой взгляд, оптимальны разные типы велосипедов.
сменить байк на шоссер, это естественно не обсуждается. Но покупать сразу 2 велика, мне кажется, нецелесообразным. Одного обычного шоссейника (не циклокросс) на данном этапе вполне будет достаточно и для марафонов, и для гонок. но мое дело посоветовать, а решать тебе все равно.

Сообщение #24Добавлено: 19 июня 2014, 17:24
Erofeev
ВалераШ, огромное спасибо за дельные советы и за приглашение покататься. Если ты не против, я им воспользуюсь после получения шоссера для советов по его настройке (я только что его оплатил - получу на следующей неделе, не раньше). А насчёт разделочника - я понял, что клуб пока морально не готов к моему появлению на нём. Ничего. Будем тренироваться.

Сообщение #25Добавлено: 19 июня 2014, 17:28
ВалераШ
Похвастайся-что купил,какой вел,в какой ростовке.
А то тут намедни молодой человек при 178см.роста-вел 52й ростовки приобрел-едва холиварчик у нас не вышел..

Сообщение #26Добавлено: 19 июня 2014, 17:31
Erofeev
valera, а почему не циклокросс? Как я понял, это всего лишь возможность поставить более широкую резину 32 мм и переносить на плече. Да, забыл, более эффективные тормоза. Вес тот же. Навеска та же.

Сообщение #27Добавлено: 19 июня 2014, 17:39
Андриано
циклокросс - другая геометрия, аэродинамика, выше каретка, шире перья - это туризм - это не спорт - это ошибка

Сообщение #28Добавлено: 19 июня 2014, 17:40
Erofeev
Андриано, а почему не циклокросс? Ведь любимые бреветы, марафоны и супермарафоны для него самое то. Так его позиционируют сами производители.

Сообщение #29Добавлено: 19 июня 2014, 17:42
ВалераШ
Ерофеев Михаил писал(а):Так его позиционируют сами производители.
Производители ничего не позиционируют-они производят.
Позиционируют-маркет-о-лохи(они же-маркетолухи).

Сообщение #30Добавлено: 19 июня 2014, 17:43
=nils=
Ерофеев Михаил, Лёха это не простой человек (Кугеев, тот который второй на чуйском тракте), он и среди байкеров на гонке трансбайкал 700км по бездорожью привез ближайшим почти 7 часов и приехал быстрее машин сопровождения... а всё дело вот в чём-
Изображение

у меня кстати есть одна банка, подаренная им :-D

Сообщение #31Добавлено: 19 июня 2014, 17:44
Erofeev
ВалераШ, Colnago CX ZERO DISK с рамой 54 см 2014 года. Счас мне скажут, что это ностальгия по моему "Туристу"!

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Андриано, вот стренирую своё пузо кГ на 10 - та ещё будет аэродинамика! Ибо где-то читал, что в сопротивлении главную часть вкладывает сам велосипедист и его посадка (про разделочник уже молчу).

Сообщение #32Добавлено: 19 июня 2014, 17:56
IMK
Ерофеев Михаил писал(а):интересно услышать комментарии Игоря Крайнова о его впечатлениях после 200-ки на Cervelo P2
Игорь Крайнов просто охуел (уж извините, но так и есть) ехать двухсотку на цервело П2. Я б ее на нем и не ехал, но незадолго поломал шатун на Бьянки, поэтому выбора и не было.
Он кайфовый, легкий и все такое, но руки были не готовы. 80 процентов отдыха на дистанции было из-за боли в руках.
Впрочем, все дело, думаю в тренировках, и если правильно выставить посадку и привыкнуть к ней, то и 200 можно ездить. Но точно не с моей подготовкой и не на веле из коробки. Надо допиливать вынос-углы-форму_лежака.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Если цель только триатлоны, то можно брать один разделочник. Если хочешь катать с клубом групповые гонки и тренировки, нужен шоссер. Можно, конечно и циклокроссом его заменить, но не комильфо.

Сообщение #33Добавлено: 19 июня 2014, 18:07
Erofeev
=nils=, не знаю, Алексей, но на покупку циклокросса меня впечатлила твоя "Северная петля" по Ростовской области

Сообщение #34Добавлено: 19 июня 2014, 18:07
Андриано
На циклокроссе ты будешь малоконкурентен в гонках, которые у нас включают и 200-ки, тебе правильно советуют универсальный вариант - групповой шосс известного бренда, а не какая-нить 6-кг пластилиновая шняга итальянского кооператива или китайский фейк. У кжд бренда есть модели гоночные более жесткие, с короткой базой и тд и для дальняков с чуть растянутой геометрией, плетение карбона помягче - тут уже выбираешь под свои предпочтения. Я(175см) тоже в 80-х гонял на стартоне(ЕТТ=56см, правильнее так ростовку указывать), в 2008г после многолетней паузы начал с него, потом умные люди вовремя отговорили от "циклокросса", взял алюгоночный Джайнт TCR(ЕТТ=56,5см), ничуть не пожалел, это дало толчок в спортивном развитии, ща уже 4-й сезон кайфую на карбомарафонском Бьянче Инфинито(ЕТТ=55см), для гонок сдвигаю седло вперёд, стоит лежак напостоянку(кроме групповых) и легкие накатистые колеса, но тут правильно уже упоминали первично это регулярность тренировок и твоя текущая форма, в прошлом году удавалось разделочников накатить :P

Сообщение #35Добавлено: 19 июня 2014, 18:12
Erofeev
Игорь Крайнов, спасибо за честный ответ. Я так понял, кошерным в RRC является ортодоксальный шоссер. (Надо ещё раз перечитать хранителей зубца шестерёнки).

Сообщение #36Добавлено: 19 июня 2014, 18:35
Андриано
Вот Артурчика недавно встретил на его циклокроссе(он ща на Sram Red :shock:), нафиг ему не нужен, в поиске гоночной спешевской рамы, он высокий ~190см, можешь позвонить ему расспросить, тест-драйв сделать http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.php?p=283363
Или уж если зомбирован консервативной с перегретыми ценами маркой Кольнага, то вот Алексей(~185см) свой продает /viewtopic.php?p=10776#p10776

Сообщение #37Добавлено: 19 июня 2014, 21:24
Erofeev
Андриано, огромное спасибо - очень содержательный ответ! Жаль, что мне раньше не попались, как Вам, умные люди. Возможно, я сам виноват - когда в 80-90е я катался в будние дни до Родионовки и обратно, а в выходные - до Новошахтинска и обратно - меня вычислил какой-то велотренер, и очень настойчиво заставлял записаться в его велосекцию. Но я решил, что свобода дороже, что мне нравится сам процесс, а не результат(медали) и сменил маршруты. Чем лишил себя велообразования. О чём сейчас жалею. На память остались какие-то сверхлёгкие шатуны и, о, жуткий дефицит!, настоящие велотрусы (правда, без памперса), которые я заездил до дыр. Далее появился Триал. На первых порах там работали настоящие спортсмены: кмс, мс, мсмк. На мою настойчивую просьбу продать современный шоссер они отвечали, что лучше байка ничего в мире нет, а привезти из-за рубежа они тогда могли только шоссер нижней ценовой категории. Короче, купили меня тем, что дали поездить на хорошем байке вокруг магазина - сердце моё дрогнуло, накат оказался лучше, чем я ожидал, рама жёстче - короче купил байк. Затем, после ужесточения автомобильного траффика и беспредела на дорогах, после четвёртого ДТП с моим участием на веле, но не по моей вине, на разборе полётов в гаражах , где я зализывал раны на веле и на себе (не обошлось без скорой помощи) один водитель с сорокапятилетним стажем сказал, что виноват я сам. Как? Ведь я же ехал по правилам! - Ты дал им шанс, выехав на шоссе,-ответил он. С тех пор я ушёл в леса и степи, в бездорожье, где ИХ нет. Однако память и желание катать по шоссе остались, что не даёт мне покоя. А отчёты Водолаги и Варлашина тем более. Честно говоря, я не представляю, как я на субтильном веле весом менее 6 кг и трубках и моей тушке в 90 кг соскочу на обочину на 40 км/ч, уступая дорогу пьяному водителю. Такие номера и на байке у меня вызывают сильные сомнения в правильности моих действий, а уж на шосере - подавно.
Итак, раз уж оплатил, покатаю на циклокроссе. Затем, наверное, будет Бьянче Инфинито или его аналог, затем - посмотрим.

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Андриано, ни разу не зомбирован. Если Вы заметили, приезжаю на соревнования на байке. Бренд для меня, новичка - защита от китайских косяков. Я хочу тренироваться, соревноваться, кататься, а не чинить, менять, покупать, обсуждать велы. Но, видимо, придётся. Чувствую, на ближайших соревнованиях, если приеду на Кольнаге, мне не избежать вопроса А.Попова:"Молодой человек, а Вы не собираетесь покупать нормальный велосипед?"

Сообщение #38Добавлено: 19 июня 2014, 22:03
=nils=
мне аж выпить захотелось...

Сообщение #39Добавлено: 19 июня 2014, 22:40
ВалераШ
=nils= писал(а):мне аж выпить захотелось...
Мне тоже.Причем не закусывая. smile20 :D

Сообщение #40Добавлено: 20 июня 2014, 10:55
alexander
Вадим прошуршал бы мимо на любом велике, потому что он быстро ездит на любом, а шумят колеса. Выехать на обочину на скорости за 40 не проблема, если умеешь ездить на шоссейнике, а на ТТ можно ляпнуться и не вылетая на обочину, он сложней в управлении, даже лежа на лежаке шоссейника нужно быть гораздо осторожней. В клубе модно покупать дорогие цацки, но сути это не меняет, никто из их обладателей гонцом не стал, даже на пол шажка не приблизился, и сброс лишних кило дает больше, чем все разделочники. До вела нужно дорасти, вел это вторично, нужно больше тренироваться, и процесс это не быстрый.
Если циклокросс уж приобретен, после байка этого достаточно, на нем можно весьма быстро по клубным меркам ездить.
Удачи.