Страница 2 из 5

Re: Выбор колес

Сообщение #21Добавлено: 7 декабря 2011, 19:59
Андриано
Фулкарбон,чтобы и обода и втулки из карбона - дорого и элемент ненадежности проскакивает(сам ссылки давал),предельный вес гонца существенно ниже,имхо удел профиков и тех,кто денег не считает,кроме того нужны специальные тормозные колодки,где-то встречал,что при легкой влажности хреново держат...А вот алюкарбоновые бублики как у тебя и Сергея Тропина вполне себе...Недавно вышли новые,относительно бюджетные линейки под клинчер у Campagnolo Bullet и чуть позже у дочерней Fulcrum Red Wind,обода одинаковые,разница в спицовке,наклейках,м.б. внутрянке втулок и цене(кампа за бренд дороже)...Bullet с лета уже уже в продаже, Red Wind с осени,в разных вариациях(примочках): керамоподшипники, бескамерка, облегченные и т.д., соответственно и отличие в цене. Гоняющийся народ хвалит Campagnolo Ultra Bora Two на трубках,Zipp 404 клинчер или Lightweight Standard III(1100г пара :shock: ),но цены негуманны мягко говоря...

Re: Выбор колес

Сообщение #22Добавлено: 5 ноября 2012, 11:21
Андриано
Полезный видос для владельцев бескамерных ободов Кампы,Фулкрум как менять спичечные ниппеля идущим в комплекте магнитом с винтом:

Re: Выбор колес

Сообщение #23Добавлено: 15 марта 2013, 1:10
Кочевник

Re: Выбор колес

Сообщение #24Добавлено: 24 марта 2013, 15:45
IMK
Что-то никак я не разберусь. Если отбросить эстетическую мишуру, то главный смысл карбоновых высокопрофильных колес в чем?
Аэродинамика? Но насколько тогда они нужны на заднем колесе, которое полностью спрятано за подседельной трубой?
Почему диск ставят назад если по идее аэродинамика важнее на переднем колесе?
Эффект маховика? Тогда почему более легкие колеса стоят дороже тяжелых?

Re: Выбор колес

Сообщение #25Добавлено: 24 марта 2013, 16:16
Вело@Мастер
Игорь Крайнов писал(а):Что-то никак я не разберусь. Если отбросить эстетическую мишуру, то главный смысл карбоновых высокопрофильных колес в чем?
Аэродинамика? Но насколько тогда они нужны на заднем колесе, которое полностью спрятано за подседельной трубой?
Почему диск ставят назад если по идее аэродинамика важнее на переднем колесе?
Эффект маховика? Тогда почему более легкие колеса стоят дороже тяжелых?
Высокопрофильные колёса имеют гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление в ламинарном потоке (невозмущенном). Поэтому на переднем колесе они предпочтительнее, т.к. грубо говоря велосипедист врезается в невозмущенную среду.
Дисковые колёса лучше обтекаются турбулентным (возмущенным) потоком, т.к. в задней части велосипеда и велосипедиста творится грубо говоря воздушное месиво из потоков разных направлений. Однако, применение дисковых колес на шоссе может увеличить вероятность падения при порывистом боковом ветре (особенно для велосипедистов-пушинок).
Самый оптимальный вариант для разделки - карбоновая лопасть впереди и диск сзади, конечно при условии, что вес велосипедист+велосипед более 75...80кг и нет порывистого бокового ветра.

Re: Выбор колес

Сообщение #26Добавлено: 24 марта 2013, 16:26
IMK
Вело@Мастер писал(а):Высокопрофильные колёса имеют гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление
То есть только аэродинамика?
Я читал исследования, где приводились цифры экономии мощности на 50 км/ч.
У 808-х экономия к худшим участникам теста была около 15 ватт.
Эти же исследователи написали, что: "Задние колеса не тестируются с тех пор как стали умещаться за подъемом рамы и ногами гонщика."
В общем, как Кочевник когда-то писал про разделочники, нечего на них смотреть, если средняя на разделке меньше 40 км/ч.

з.ы. любителям позубоскалить: я не собирался при средней своей мощности в 100 ватт покупать колеса за 2000 долларов. Просто пытаюсь разобраться в технической стороне вопроса.

Re: Выбор колес

Сообщение #27Добавлено: 24 марта 2013, 16:40
Вело@Мастер
Игорь Крайнов писал(а):
Вело@Мастер писал(а):Высокопрофильные колёса имеют гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление
То есть только аэродинамика?
Я читал исследования, где приводились цифры экономии мощности на 50 км/ч.
У 808-х экономия к худшим участникам теста была около 15 ватт.
Эти же исследователи написали, что: "Задние колеса не тестируются с тех пор как стали умещаться за подъемом рамы и ногами гонщика."
В общем, как Кочевник когда-то писал про разделочники, нечего на них смотреть, если средняя на разделке меньше 40 км/ч.

з.ы. любителям позубоскалить: я не собирался при средней своей мощности в 100 ватт покупать колеса за 2000 долларов. Просто пытаюсь разобраться в технической стороне вопроса.

Аэродинамика - главное! Кочевник тоже прав, т.к. при скоростях менее 40 км в час обтекаемость велосипеда уже не так существенна по сравнению с обтекаемостью корпуса велосипедиста-месиво в задней зоне резко уменьшается.

Re: Выбор колес

Сообщение #28Добавлено: 24 марта 2013, 16:53
IMK
Любопытно, сколько все-таки привозит ватт задний диск на 50 км/ч? Никто на тесты не натыкался?

Re: Выбор колес

Сообщение #29Добавлено: 24 марта 2013, 17:10
Вело@Мастер
Игорь Крайнов писал(а):Любопытно, сколько все-таки привозит ватт задний диск на 50 км/ч? Никто на тесты не натыкался?
Есть очень хорошая монография "Гоночные велосипеды". Точно не помню, но что-то около 45ватт.

Re: Выбор колес

Сообщение #30Добавлено: 24 марта 2013, 21:29
=nils=
конечно высота обода очень зависит от профайла гонки и специализации гонца, посмотрите королевские этапы гранд-туров: горняки едут на очень жёстких колёсах не более 30мм, тут важна жёсткость обода скручиваемость, как можно меньшие потери на каждом обороте, универсалы или спринтеры опять же в зависимости от рельефа едут на высоком ободе, если цель выжить в этапе = пелотон или большое группето, опять же высокий обод... короче, нет универсальности, просто обиться хорошей жесткости в высоком ободе проще.

пс. я не претендую ни на какую истину, это просто субъективные наблюдения в гонках протура...

Re: Выбор колес

Сообщение #31Добавлено: 18 июня 2013, 11:30
Кочевник
Krokodil, Геннадий, поделись впечатлениями о колесах с гуманным ценником и весом ниже фулкрум зеро. Не мягковаты ли на апхилах?

Re: Выбор колес

Сообщение #32Добавлено: 19 июня 2013, 21:44
stevie1
Посоветуйте, пожалуйста, насколько оправдана цена 40 000 руб за новые колеса http://www.mavic.com/en/product/wheels/road-triat ... eels/Cosmic-Carbone-SLE#325656 и насколько хороши эти колеса по-сравнению с конкурентами?

Re: Выбор колес

Сообщение #33Добавлено: 20 июня 2013, 17:09
IMK
Сам пока не потяну, но если что, на Planet X сейчас хорошая скидка на высокие бублики.
Изображение

С доставкой в РФ выходит $515. Есть под кампу и срам/шимано.

Триатлонисты вроде пользуют.

Re: Выбор колес

Сообщение #34Добавлено: 3 июля 2013, 21:34
Krokodil
Привет КОЧЕВНИК ,только обнаружил твой вопрос.Я так скажу,мне нравяться. Пожоще чем МАВИК ГЕЛИУМ -горные ,старые 1640гр..ПРО-ЛАЙТ Легче на 150гр. факт. вес 1490гр. чёрные под шиму. а мне вес возить по нашим горам.На спусках и поворотах хорошо стоят.Зимой взял с "чайника" 12500-13000тыр. Разделки с боковиками я не ездил, да и не меряю ни каденсы ни мощности, даже пульсометр не ставлю, т. к. езжу для здоровья.до своих 4 -4,5 баллов . Я отгонял в своё время. Так что цена - качество=О.К.

Re: Выбор колес

Сообщение #35Добавлено: 7 июля 2013, 21:16
Кочевник
Выбирай правильные колёса!
Изображение

Re: Выбор колес

Сообщение #36Добавлено: 7 июля 2013, 21:19
ВалераШ
У Нильса такие(с запасиком,видать,брал)! :lol: :lol: :lol:

Re: Выбор колес

Сообщение #37Добавлено: 8 июля 2013, 6:53
IMK
Хехе :) На меня похож!
Знач космики можно спокойно брать :)

Re: Выбор колес

Сообщение #38Добавлено: 9 июля 2013, 20:22
Krokodil
Да ,уж видимо рамы МЗРКС тоже крепкие !!!

Re: Выбор колес

Сообщение #39Добавлено: 18 июля 2013, 13:38
IMK
Не слишком хорошо переведенная, но все же небезынтересная статья про диски
http://www.trilife.ru/blogs/3793/velosipednye-diski/

Re: Выбор колес

Сообщение #40Добавлено: 26 августа 2013, 15:21
Pentium133